Название: Рассказ жителя одной из республик бывшего СССР о его жизни в Англии Отправлено: arts77 от 26 Июля 2013, 23:36:16 если не лень, прочитайте, много букв, но текст супер интересный O0
__http://www.freecity.lv/bestseller/55/ Название: Re: Рассказ жителя одной из республик бывшег& Отправлено: KИТ. от 28 Июля 2013, 10:14:30 Что-то прям
гордость за Россию появилась. Наши машинки, судя по всему, примерно так-же делаются. Название: Re: Рассказ жителя одной из республик бывшего СССР о его жизни в Англии Отправлено: Lexa54 от 28 Июля 2013, 15:53:32 Спасибо за ссылку! Второй день читаю, интересно...
Название: Re: Рассказ жителя одной из республик бывшего СССР о его жизни в Англии Отправлено: fsb79 от 28 Июля 2013, 15:58:33 А мне кажется, что это хрень, выдумка, хотя кто знает... :angel:
Название: Re: Рассказ жителя одной из республик бывшег& Отправлено: basov от 29 Июля 2013, 22:42:30 Что-то прям Теперь понятно, про "качество" английских машин... Как хорошо, что моя машина из Японии.гордость за Россию появилась. Наши машинки, судя по всему, примерно так-же делаются. Название: Re: Рассказ жителя одной из республик бывшего СССР о его жизни в Англии Отправлено: Vova 33 от 29 Июля 2013, 22:47:36 Это Санта Фе? :o
Название: Re: Рассказ жителя одной из республик бывшего СССР о его жизни в Англии Отправлено: basov от 29 Июля 2013, 22:57:06 Это Санта Фе? :o ;) ага.Сорри, аватарку не исправил... опять ЦРВ только RD-7... Название: Re: Рассказ жителя одной из республик бывшего СССР о его жизни в Англии Отправлено: Dalnegorec1 от 02 Августа 2013, 00:26:36 Сегодня прочитал вот такую информацию на +7http://autorambler.ru/journal/events/01.08.2013/560984145/:
Большинство водителей не понимает значения индикаторов на приборной панели. Группа исследователей проверила знания нескольких тысяч водителей о значении многочисленных сигналов и лампочек, расположенных на приборной панели современных машин. Выяснилось, что 98% автомобилистов не понимают значения даже основных индикаторов. Ситуацию усложняет то, что далеко не все автопроизводители придерживаются унифицированных обозначений на приборных панелях. Подавляющее большинство современных водителей не в состоянии разобраться с показаниями многочисленных индикаторов-лампочек на приборной панели автомобиля. К такому выводу пришла компания Britannia Rescue, осуществляющая помощь при поломках и авариях на дорогах, а также предоставляющая страховку на такие случаи. Индикаторы на приборной панели традиционно предупреждают водителя о проблемах, связанных с ключевыми аспектами работы машины: температура двигателя, давление масла, работоспособность тормозов и уровень заряда аккумулятора. По мере развития автомобильных технологий на машинах стали появляться индикаторы необходимости прохождения ТО, пристегивания ремня безопасности, а также символы, оповещающие о неполадках системы стабилизации машины, загрязнении воздушных или топливных фильтров либо горючего. «Индикаторы сигнализируют о том, что с машиной что-то не в порядке, что может потребоваться незамедлительная реакция, чтобы обеспечить безопасность автомобиля или вас самих, — говорит ответственный за помощь автомобилистам сотрудник Britannia Rescue Питер Хортон. — Если индикатор загорелся, то нужно немедленно остановиться в безопасном месте и выяснить, что случилось. Держите руководство пользователя под рукой, чтобы у вас не возникало трудностей в определении значения тех или иных индикаторов». По данным опроса, современные автомобили стали настолько высокотехнологичными, что 98% водителей не в состоянии определить показания даже основных индикаторов, расположенных на приборной панели. Количество проинформированных о значении индикаторов водителей составило лишь 10%. В опросе приняли участие 2 тысячи автомобилистов. В ходе исследования стало известно, что в число 16 наиболее распространенных типов индикаторов входят сигнал о низком давлении масла, индикатор неполадок с тормозами, знак низкого заряда аккумулятора, предупреждение о непристегнутом ремне, индикатор работы противотуманных фар, а также индикатор количества жидкости в бачке стеклоомывателя и другие знаки. 71% водителей оказались не в состоянии распознать лампочку, указывающую на снижение давления в шинах: каждый двадцатый респондент утверждал, что индикатор как-то связан с уровнем масла или тормозами. 95% опрошенных не смогли объяснить значение символа, который относится к неисправному катализатору выпускной системы, а еще 48% не определили значение индикатора неполадки тормозов. Более трети (35%) автомобилистов не смогли разобраться в значении значка неполадок с подушкой безопасности: 27% опрошенных утверждали, что он означает непристегнутый ремень. По мнению авторов работы, проблема лампочек в автомобилях усиливается из-за того, что многие виды индикаторов уникальны для отдельно взятого производителя или даже модели. Исследователи рассмотрели 15 популярных в Великобритании моделей и подсчитали, что в них используются 99 видов символов для индикаторов. Среди них лишь 12 встречаются на всех рассмотренных автомобилях. Кроме того, количество индикаторов сильно варьируется от модели к модели, заявили исследователи. Рекордсменом по количеству лампочек на приборной панели с большим отрывом стал Mercedes-Benz E-Class, в котором используется 41 символ. В топ-5 по количеству индикаторов также вошли автомобили Fiat Punto (33 символа), Skoda Octavia (31 символ), Vauxhall (Opel) Corsa (28 символов) и Toyota Yaris (28 символов). Наименьшее количество индикаторов авторы работы насчитали у Volvo S40, Nissan Micra и BMW 3-Series --, каждая из этих моделей имеет по 21 символу на приборной панели. По данным компании, за последние 12 месяцев 25% опрошенных автомобилистов столкнулись с как минимум одним загоревшимся на их приборной панели индикатором, обычно это были значки необходимости проверки двигателя, уровня масла или заряда аккумулятора. 46% из тех, у кого загорелась одна или несколько «лампочек» продолжили ездить как ни в чем не бывало на протяжении недели. В среднем люди добирались до сервиса через 12 дней после срабатывания индикатора. 6% опрошенных заявили, что проездили с горящей лампочкой более месяца. Такие действия могут привести к дорогостоящему ремонту, утверждают в организации. Так, немедленный визит в сервис по факту срабатывания индикатора, как правило, обходится автомобилистам в 85 фунтов стерлингов (около 4200 рублей). Если прождать две недели, то сумма вырастает до 200 фунтов стерлингов (около 10 тыс. руб.). Так вот эти люди где-то работают. Судя по названию компании, сделавшей вывод о технической грамотности водителей, речь идет об англицких пиплах. С таким уровнем технической грамотности (читай - интеллекте) что можно ожидать от них? Далеко ходить не надо. Взять наш клуб. Женщины решают вопросы ремонта, имеют определенное представление о работе авто, и уж назначение приборов и лампочек знают! Не говоря уж о сильной половине человечества. Многие из которых, будучи просто любителями, заткнут за пояс тамошних профессионалов (англицких ремонтников и сервисменов). Наш народ при поломках пытается своими силами решить вопрос (и часто решают при помощи подручных средств, или загодя заготовленных запчастей). А вот у капиталистов (не только в Англии) сразу вызов эвакуатора, технички, а сами домой на такси. Не могут они делать сами ничего. Только залить бензин в бак, воду в омыватель, да отогнать на СТО для обслуживания (у них представитель фирмы, продавшей машину, мониторит пробег и напоминает о необходимости прохождения ТО; а когда машина достигает определенного возраста, то предложит поменять автомобиль, сдав старый и доплатив разницу, это у японцев, Цветов в журнале "За рулем" писал в стародавние времена), если знают, что это нужно делать (вспомните отзывы о авто и их состоянии из америкосии, как там следят за машинами, меняют масло и т.д. и т.п.). Не так уж и не прав Задорнов. Я скорее соглашусь с ним, чем нет. Но это только мое частное мнение. Название: Re: Рассказ жителя одной из республик бывшег& Отправлено: дядя от 02 Августа 2013, 02:21:16 Что-то прям Тоже что-то типа того.... :) O0гордость за Россию появилась. |