Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Николай 41регион от 05 Августа 2013, 00:59:39



Название: Застучал коленвал
Отправлено: Николай 41регион от 05 Августа 2013, 00:59:39
Здравствуйте. У меня СР-В 2010г. 2,4. Пробег 30 тыс., появился посторонний стук в движке. Диагност определил, что стучит коленвал.
Подскажите, что надо менять и есть ли смысл? и из-за чего это случилось? (говорят из-за масла). Заранее благодарен.


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: МихаилZZ от 05 Августа 2013, 08:11:35
для начала рекомендую сменить "диагноста".


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: Николай 41регион от 06 Августа 2013, 00:30:00
Почему???


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: хрон от 06 Августа 2013, 14:08:53
Потому что при таком пробеге коленвал может застучать только если ездить при горящей лампе аварийного давления масла.  Лампочка с масленкой никогда не горела при работе двигателя?


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: Николай 41регион от 07 Августа 2013, 00:21:02
Нет не горела. А что еще может стучать???
В момент запуска двигателя отчетливо слышен металлический удар, то сильнее, то слабже, а то вообще нет. на холостых оборотах стука нет, но если поддать газку стук слышен.


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: KИТ. от 07 Августа 2013, 09:16:45
     Давать советы
не видя авто крайне сложно. Я-б для начала сменил диагноста. Или попробуйте записать звук и выложить его на форуме.


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: arts77 от 07 Августа 2013, 09:39:17
А что еще может стучать???
вообще симптомы похожи, но все же на одного человека я бы не стал полагаться, тем более зная кто такие в основном эти "диагносты" в настоящее время. тут нужен моторист, причем с хорошим опытом.


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: хрон от 07 Августа 2013, 11:05:17
Стучать похожим образом может много чего.  Например, распредвал, балансиры или в коробасе первичный вал брякать.  Могут подушки подвеса мотора стучать.  Тут важно все, характер звука, место, откуда он идет, при каких ситуациях возникает.  Тут, действительно, только опытный моторист может уверенно сказать, да и то, может ошибиться.

Для начала следует самое простое исключить - не начались ли стуки через какое-то время после заправки топливом?


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: Николай 41регион от 08 Августа 2013, 00:44:12
не начались ли стуки через какое-то время после заправки топливом?
Точно сказать не могу, но вроде бы нет.
Вчера опять разговаривал со слесарем, так он на 100% уверен, что это коленвал. Говорит, что сточились упорные шайбы и из-за этого вал начал люфтить. Причина масло.
Мужики подскажите стоит вообще ввязываться в ремонт? мог ли пострадать сам вал? или искать контрактный движок?


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: KИТ. от 08 Августа 2013, 09:53:54
Вчера опять разговаривал со слесарем
     Он у вас на весь город один?
Говорит, что сточились упорные шайбы и из-за этого вал начал люфтить. Причина масло.
     Ну так
возьмитесь руками за хвостовик вала и покачайте его в продольной плоскости самостоятельно. ИМХО: сильно маловероятно, что из-за плохого масла сточились полукольца (практически вечный узел), но не пострадало всё остальное. Да и заменить полукольца не сложно.
Мужики подскажите стоит вообще ввязываться в ремонт? мог ли пострадать сам вал? или искать контрактный движок?
     Вскрытие покажет...


P.S. Смените диагноста, не зацикливайтесь!


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: хрон от 08 Августа 2013, 18:48:09
Сказки опять какие-то...

На АКПП упорные полукольца, фиксирующие коленвал от продольного (осевого) перемещения, практически не изнашиваются - нет нагрузки в этом направлении.  Такое бывает на МКПП но после внушительного пробега, так как там на колено давит сила со стороны пружины корзины сцепления при выжиме сцепления.
Как уже написали продольный люфт колена можно проверить подергав коленвал вдоль оси за шкив.  Настоящий моторист бы это сделал в первую очередь.

Вал мог пострадать только если мотор работал без масла, на масле с водой (или антифризом), на масле с бензином или вообще не на масле.   

Ну либо в мотор как следует дунули и момент на шатунах превысил расчетные показатели в несколько раз :)  Тогда бы шатуны сели на шейки и провернули бы вкладыши :)

Если мотор эксплуатировался по мануалу, в масле нет посторонних примесей и оно является маслом, то это все маловероятно.

Может мотору не 30 тысяч все же? :)


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: KИТ. от 09 Августа 2013, 20:19:04
Может мотору не 30 тысяч все же? :)
     Может и не 30.
Топикстартер заявил 2010 г., так что не более 200 т.км. по-любому. Мотор 2,4, возможно поршень 4-го цилиндра погромыхивает. Но пока мы не услышим звука, причём в разных режимах работы мотора (холостой ход на холодную, на горячую; под нагрузкой; при наборе и при сбросе оборотов и т.п.) всё это будет напоминать гадание на кофейной гуще. Мы ведь до сих пор не знаем, есть-ли давление масла. :popcorm1:


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: Николай 41регион от 19 Августа 2013, 02:29:24
Вчера был у другого слесаря, так он коленвал сразу исключил. Сказал, что может стучать какая-то пластина между коробой и двигателем. :( Что за пластина????


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: МихаилZZ от 19 Августа 2013, 08:58:57
я над Вами удивляюсь, а можно было у слесаря сразу узнать что это за пластина? 
может тупо дрыгатель об защиту лупит ? а может это стуки с мольбами о помощи опустить его от такого хозяина   ;D   
Н.Л. если что , ни в коем случае не хочу обидеть автора.


Название: Re: Застучал коленвал
Отправлено: driver-62 от 19 Августа 2013, 16:14:43
А  может клапана цокают? Они всегда цокают, особенно, на холодном движке. Кто раньше не ездил на автомобилях, где регулируются клапана, может обратить внимание на этот стук.