Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Uri-67 от 20 Августа 2013, 15:03:08



Название: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Uri-67 от 20 Августа 2013, 15:03:08
 Предстоящей осенью европейские дилеры японской компании приступят к реализации кроссовера CR-V последнего поколения с новым дизельным мотором i-DTEC.

"Сердцем" новой модификации "паркетника" является двигатель объемом 1.6 литра, который развивает 120 л.с. при 4 000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин. Агрегат массой 47 кг, будучи самым легким мотором в своем классе, потребляет в комбинированном цикле 4,5 л солярки и вырабатывает 119 г/км CO2.

С полностью заправленным баком максимальный запас хода моноприводной модификации CR-V с механической шестиступенчатой коробкой передач составляет почти 1 300 км. Экономию горючего  обеспечивают топливосберегающая технология Idle Stop и система Eco Assist, которая призвана помочь водителю выбрать наиболее оптимальный с точки зрения расхода топлива стиль вождения.

В базовой комплектации стоимость дизельной версии Honda CR-V на рынке Великобритании составляет £22 800. Автомобиль в наиболее богатом исполнении обойдется покупателю в сумму не менее £26 880.


Название: Re: Свежие новости
Отправлено: Georgij33 от 23 Октября 2013, 11:22:48
Оригинальная реклама
Honda Illusions, An Impossible Made Possible - New CR-V 1.6
_http://www.youtube.com/watch?v=UelJZG_bF98


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: rti от 23 Октября 2013, 14:57:58
Агрегат массой 47 кг, будучи самым легким мотором в своем классе, потребляет в комбинированном цикле 4,5 л солярки и вырабатывает 119 г/км CO2.

Агрегат не имеет массу 47кг, в оригинальной статье написано что мотор на 47кг легче предыдущего дизеля...


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Sland от 23 Октября 2013, 16:10:56
А расчудесный сажевый фильтр с этим двигателем будет ли комплектоваться?


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Georgij33 от 23 Октября 2013, 17:59:47
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента.


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: rti от 25 Октября 2013, 14:46:18
сажевый фильтр с этим двигателем будет ли комплектоваться?

В Европе на данный момент сложно найти новый дизель без фильтра, вне-зависимости от производителя. Нормы экологии...


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: перевозчик от 26 Января 2014, 22:34:38
но все таки найти можно или нет?


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Avtom от 07 Апреля 2014, 21:50:35
Добрый вечер. Три недели назад стал обладателем Honda CR-V с данным чудо-мотором 1,6 i-DTEC. На данный момент только положительные ощущения.В салоне двигателя не слышно-есть с чем сранивать:раньше ездил на дизельной Mazda Premacy сейчас на ней ездит дочка , а ещё в более древние времена Nissan Sunny-ну это был вообще трактор :)Молодцы япошки-смогли с такого объёма реализовать 300 н.м момента и это реально чувствуется. Машина производится только с ручной коробкой, но у меня вся семья ездит только на ручке,на автомате никто и не ездил никогда.Так что с этим проблемм нет.Особо радует расход,а у нас в Литве стоимость диз-топлива около 1.3 евро. Бывало доходила и до 1.5 евро. Позавчера ездил с семьёй в Вильнюс а это туда и обратно порядка 650 км. на круизе при 120-130 км/ч расход 5,3 л.В городе при режиме ECON до 6л.Сейчас обкатка и в любом случае особо топить не желательно. Пока всё.Удачи ;)


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Avtom от 11 Апреля 2014, 18:52:56
-http://motomost.ru/novyj-16-litrovyj-dizel-i-dtec-ot-honda.html


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Lexa54 от 12 Апреля 2014, 13:29:14
Классные характеристики! На Цивике, наверное, рвет с места!


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Avtom от 27 Мая 2014, 13:51:39
Вот ещё плюсик к данному мотору  установленному на Civic                                                             
-http://www.carscope.ru/honda/official/7680/honest_john_priznal_dizelnyie_dvigateli_honda_luchshimi__.html                                                                               


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Lexa54 от 27 Мая 2014, 14:06:13
Олег, а у вас холодно зимой? Или все с подогревателями?
У меня была дизельная Тойота без каких-либо подогревателей, в Сибири все-таки проблема с дизелем. Т.е. машина могла не завестись при -15...-20, если не тарахтела ночью на прогреве (от сигналки). Или в -30 забыл поставить на прогрев - все, утром стартер будет молотить, а бестолку. Только тянуть машину в тепло на пару часов, чтобы отогрелась (была бы механика - можно было дернуть). И с дизтопливом периодически проблемы, т.е. можно хапнуть каки на заправке, которая в парафин превращается.
Вообще, у меня от дизельного двигателя только положительные впечатления, за исключением, разве что того, что на заправке заправляешься там же, где и Камазы или трактора, руки от пистолета потом воняли :)
Как на современном авто решена проблема зимнего запуска? Как боретесь с морозами, если они бывают?


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Avtom от 27 Мая 2014, 19:22:06
Обычная температура зимой у нас от +5 до -10. Так что проблемм с пуском двигателя нет,тем более ,что и качество дизтоплива на всех заправках соответствует евро-5.Единственно что,так это в конце октября ,начале ноября не стоит заправлять полный бак ,чтобы при наступлении первых морозов не оказаться с летней солярой в баке. :)


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Lexa54 от 27 Мая 2014, 19:27:03
Понятно ) Но у нас-то легко можно залить "зимнюю", а утром окажется, что она "летняя"  ;D
А есть в комплектации какие-то подогревы магистрали, хотябы фильтр топливный подогревается? А то проблемы зимой все прелести дизельного мотора сводят на нет (


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: jam_21 от 27 Мая 2014, 21:39:42
Avtom ты хоть движок свой покажи , интересно же :)


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Avtom от 27 Мая 2014, 21:57:19
У нас в Литве на CR-V никаких дополнительных подогревателей не ставится да и не предлагается.При наших температурах вряд ли есть большой смысл это делать. Это посеверне типо в Швеции,Финляндии,ну и в России вопрос подогрева актуальнее. И то смотря подогрев чего :). Вопрос топлива решается просто нормальной зимней солярой,а подогрев салона- установкой Webasto. Я вообще не понимаю, почему в России до сих пор не могут решить вопрос нормального качественного дизтоплива. Продает же Лукойл у нас его. И в России многие ,как я понял,пользуются услугами данной компании.Почему не могут остальных заставить производить не хуже ? Вопрос разбодяживания топлива на заправках решается просто жёстким контролем. Наверно просто кто-то очень не заинтересован наведением порядка в этой сфере. В этом вся проблемма.


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Avtom от 27 Мая 2014, 22:15:26
Показать двигатель? ;D .Да я выше вроде как скидывал сайты. Хочешь больше-набери в Google Honda 1.6 i-DTEC :) Сейчас уже информации достаточно. Дополнительно могу только сказать ,что двигатель очень чувствителен к количеству человек в салоне. Если 1 ,2 человека то машина в городе ускоряется очень даже не плохо. Больше 4-х уже тупит.Так что ,если собираешься ездить постоянно с полным салоном, лучше брать 2.2л .


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: jam_21 от 27 Мая 2014, 23:20:43
Ну так сложно сфоткать ? Мне хочется не фото с салона зализанный , а покажи имено как у тебя.


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Lexa54 от 28 Мая 2014, 06:17:29
Вот с Лукойлом у нас и не очень, можешь глянуть отдельную тему про бензин и заправки, если интересно ;) Контроль - вряд ли у нас это есть. Нее, в Москве, конечно, получше, у знакомых дизельные Ауди А5, например. Никаких проблем зимой и без дополнительных подогревов/автозапусков.
Я бы тоже 2,2л брал, т.к. на Тойоте легковой был как раз 2,2 турбо-дизель, но это же устаревший движок, современные наверняка поинтереснее ;)


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: eugenecars от 28 Мая 2014, 09:39:33
Этой зимой было -23. Заводилась без проблем. Подогревателей нет. Хочу поставить Вебасту (от другого авто остался телестарт, теперь надо купить котел и установить). Установить хочу для комфорта, экономии топлива и долговечности работы двигателя (теплый старт). Но наличие подогревателя не критично - можно жить и без него.


Название: Re: Свежие новости о дизельном моторе i-DTEC.
Отправлено: Avtom от 28 Мая 2014, 19:44:30
Сори за качество. Лучше система не разрешает.