Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda Civic => Тема начата: Den4 от 21 Августа 2013, 16:23:02



Название: Новый Honda Civic Type-R будет ''королем Нюрбургринга''
Отправлено: Den4 от 21 Августа 2013, 16:23:02
Фотошпионы засекли горячий японский хэтчбек в окрестностях легендарной трассы "Нюрбургринг", где многие производители доводят свои автомобили перед серийным производством. Впрочем, заслуги папарации тут нет -  Honda умышленно допускает "утечку" Type-R - подогревая интерес к новому автомобилю.
 
Машина традиционно построена на базе 5-дверного хэтчбека и визуально от обычной версии отличается агрессивными аэропакетом. На фотографиях заметны расширенные колесные арки, причем в передних крыльях они снабжены аэродинамическими "жабрами". На крышке багажника - огромный спойлер, а в юбке заднего диффузора - аж 4 патрубка выхлопной системы.
 
Хотя говорить о том, что именно так и будет выглядеть финальная версия Honda Civic Type-R не приходится, вполне возможно, что некоторые из элементов (те же крылья) сделаны для отвода глаз. 


 
Технические характеристики автомобиля неизвестны, однако по активным слухам вокруг заряженного хэтчбека, японцы наконец-то отойдут от атмосферного амплуа и снабдят Type-R турбированными или компрессорным мотором. Это же подтверждается большим интеркулером, хорошо заметным на фронтальной фотографии. 


 
А если судить по видеотизеру, распространненым компанией накануне, главная цель заряженного Civic - трасса "Нюрбургринг", хорошее время на котором считается важным показателем среди спортивных автомобилей. 


 
Британское издание Autocar предполагает, что Honda собирается сделать Type-R королем этой трассы, объявив машину самым быстрым переднеприводным хэтчбеком в мире. Сделать это, правда, будет не так уж и просто, сейчас почти все горячиее хэтчбеки опережают текущую генерацию Type-R. А во главе списка стоит специальная версия Renault Megane RS (2 л турбо 265 л.с.), оснащенная специальной "кольцевой" подвеской и настройками шасси. "Рено" держит первое место в списке переднеприводных автомобилей с 2011, опережая соперников почти на полминуты.


 
Время круга на "Нюрбургринге":


Renault Megane RS Trophy - 8:07

Focus RS - 8:26

Opel Astra OPC - 8:35

Mazda3 MPS - 8:39

Honda Civic Type-R (старый) - 8:47


 
Забавно, что звание "самого быстрого переднеприводного автомобиля" Honda уже получала в 2001 году, когда выпускала купе Integra Type-R. Машина выдавала "честные" 220 л.с. с атмосферного мотора объемом 2 литра с индексом K20A. Тогда же японские инженеры сообщали, что реализовать большую мощность на переднем приводе невозможно, поэтому увеличивать количество лошадиных сил нет никакого смысла. Цифры разгона до 100 км/ч это активно подтверждают. Несмотря на большую разницу в мощности и еще большую (почти в 2 раза) в крутящем моменте: Integra Type-R и Renault Megane RS первую "сотню" преодолевают одинаково - за 6,0 секунд.
 
Впрочем, даже получив 300 "лошадей" под капот, побить Renault будет очень непросто - на "Северной петле" важна не только максимальная мощность, но и правильные настройки подвески (которые, к слову, имеют мало общего с правильными настройками для городских условий), что подтверждается временем Focus RS, у которого как раз 300 л.с., но время круга несравнимо хуже Megane RS. 

Ждать развязки осталось недолго, официально японцы покажут новый Civic Type-R во Франкфурте в середине сентября. ;)