Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: AlexDAK от 18 Апреля 2008, 15:33:46



Название: Проблема с гарантией
Отправлено: AlexDAK от 18 Апреля 2008, 15:33:46
Уважаемые форумчане! Помогите решить сложившуюся проблему. Официальный дилер в городе у нас всего один (точнее представитель ОД, ОД находится в другом городе), у него и брал машину. Возникли проблемы с машиной - стучит передняя подвеска и двигатель издает посторонние шумы (их слышно на расстоянии 10 метров). Пробег всего 6 т.км. Обратился к ОД, ответ - все нормально, нужно ждать когда машина пройдет обкатку. При первичном осмотре мастер сам подтвердил наличие постороннего звука. Думаю дальше ситуация не изменится. Вижу один вариант - ехать в другой город (600 км).


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: Рамм от 18 Апреля 2008, 15:50:07
А в чем вопрос-то?

Обкатка заканчивается на 1000 км, и уж точно она не проходит под аккомпанемент шума из двигателя. А ОД в любом случае будет делать вид, что так и надо, если его не нагибать. Так что едем к ОД, заставляем исправить недостаток или получаем от него письменное подтверждение того, что недостаток неустраним. После чего либо решаем вопрос полюбовно, либо идем судиться. Думаю единственный вариант, вряд ли звонки к ХМР или еще куда-то могут повлиять на ситуацию.


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: mikezxc от 18 Апреля 2008, 15:54:12
и в другом городе ОД тоже может сказать что все нормально.
так что иди к ним, письмено требуй бумагу. еще в местую организацию защиты прав потребителей можно обратиться.


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: AlexDAK от 18 Апреля 2008, 16:04:39
Судя по Вашим постам, нормальные ОД все меняют и исправляют. Проблема в том, что дилер говорит, что это (посторонний шум двигателя)  нормально. Кто-нибудь кроме ОД может дать заключение, что есть неисправность? Если обратится к дилеру другой марки?


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: Валерий от 18 Апреля 2008, 16:09:37
Судя по Вашим постам, нормальные ОД все меняют и исправляют. Проблема в том, что дилер говорит, что это (посторонний шум двигателя)  нормально. Кто-нибудь кроме ОД может дать заключение, что есть неисправность? Если обратится к дилеру другой марки?
Можно за консультацией обратится к любому спецу любой иномарки по движкам, конечно это будет стоит денежки, но будет за то независимый результат.


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: Pauk1971 от 18 Апреля 2008, 16:18:34
Судя по Вашим постам, нормальные ОД все меняют и исправляют. Проблема в том, что дилер говорит, что это (посторонний шум двигателя)  нормально. Кто-нибудь кроме ОД может дать заключение, что есть неисправность? Если обратится к дилеру другой марки?
Можно за консультацией обратится к любому спецу любой иномарки по движкам, конечно это будет стоит денежки, но будет за то независимый результат.

То что определят причину 50на 50....Скажут надо разобрать посмотреть....тогда уж точно по гарантии не прокатит......А местный представитель ....скореевсего просто не хочет или боится заморачиватся с движкой.....Так что егди к ОД....а там видно.


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: Рамм от 18 Апреля 2008, 16:24:27
Судя по Вашим постам, нормальные ОД все меняют и исправляют. Проблема в том, что дилер говорит, что это (посторонний шум двигателя)  нормально.

Ну вообщем-то да, в мелочах они конечно будут долго мозги компостировать, что в указанном случае в больших городах с множеством ОД никто отпираться не будет. А вот если дилер один-единственный, то конечно он сделает рожу кирпичом - деваться-то от него некуда, имя ему терять не страшно, а законы у нас писаны через задницу. Но ими все равно можно пользоваться. Так что выход указали - независимая экспертиза и счет за нее ОД. А заодно и заявка на новую машину\возврат денег.


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: Stranger03 от 18 Апреля 2008, 16:31:28
Так что выход указали - независимая экспертиза и счет за нее ОД. А заодно и заявка на новую машину\возврат денег.
Неправильный выход. Надо прийти в это ОД, которая парит моск по поводу стука, пригласить мастера по гарантии, начальника сервиса, сказать типа пишите бумагу, что мол все нормально, ставьте печати и подписи. Обязательно подпись генерального. Скажите что с этой бумагой пойдете в:
1. ОЗПП
2. к независимому эксперту
Далее напишите телегу в ОЗПП, + предьявите счет в ОД за экспертизу.
Тогда думаю забегают.


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: Валерий от 18 Апреля 2008, 16:36:36
Есть еще один вариант, который может охладить ОД. При  обращении на сервис вы должны запонить типа бланк-заявку, где отражаете свои проблемы по машине. В ответ вам сервисники должны выдать счет-наряд на выполненные работы с указанием что делали и результат. Вот тут и проявится вся сущность вашего ОД, если упертый то вам дадут с отрицательным решением (типа все нормально), если слабоват то напишет правду и будет заниматся проблемой. В любом случае требуйте от них ПИСМЕННОГО ответа! А их они ой как боятся!


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: Stranger03 от 18 Апреля 2008, 16:56:18
Расскажу тут свой прикол недавний. Купил телевизор Гнусмас в Эльдорадо. Проверил, что разьемы на ноут есть. Пришел домой, начал пробовать. Не работает. Сам телик исправен, с ноута фильмы не посмотреть, не подключается. Я в Эльдорадо с ноутом, мол ребята, подскажите что не так. Два часа манагеры бегали, подключали один, второй Гнусмас, не работает. Подключаем Соньку, все нормально. Я говорю, ну что бум делать? Меняйте, я доплачу 2 тысячи, поменяю на Соньку. Ушли, совещались с полчаса. Приходит типа какой-то старший манагер, типа начал наезжать, чего это вы тут волну гоните. Не гарантийный случай, менять не будем, идите в пень.
Я ответил так: "в законе о защите о правах потребителя есть статья, по которой в течении 2-х недель я могу вернуть товар без объяснения причин. если вы считаете, что данный случай не подпадает под ЗПП, то пишите мне сейчас официальный отказ. С которым завтра я пойду и напишу на вас большую телегу. Отказ должен быть подписан вашим директором. И учтите, что если сейчас сюда подойдет директор, я ему в 5 минут докажу, что ваша компетенция, уважаемый старший менеджер, равна нулю." Ну и так далее. Не помню точно что уж я там ему сказал. В результате через 15-ть минут совещаний мне поменяли Гнусмас на Соньку.
Так что отстаивайте свои права. Четко и грамотно.


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: Pauk1971 от 18 Апреля 2008, 18:04:51
Молодца......+10


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: alexvin от 18 Апреля 2008, 19:29:24
Привет.
Вот чего нарыл, о гарантийном обслуживании, на необъятных просторах инета. Интересная история, хотя может и баян уже.

1http://www.7samuraev.ru/forum_h/viewtopic.php?t=116&postdays=0&postorder=asc&start=0


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: михрютка от 18 Апреля 2008, 19:57:58
Не верно указан адрес.Не находит.


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: SVR-406ST от 20 Апреля 2008, 00:19:55
А в чем вопрос-то?

Обкатка заканчивается на 1000 км, и уж точно она не проходит под аккомпанемент шума из двигателя. А ОД в любом случае будет делать вид, что так и надо, если его не нагибать. Так что едем к ОД, заставляем исправить недостаток или получаем от него письменное подтверждение того, что недостаток неустраним. После чего либо решаем вопрос полюбовно, либо идем судиться. Думаю единственный вариант, вряд ли звонки к ХМР или еще куда-то могут повлиять на ситуацию.

1. Нагтбаем ОД.
2. Решаем вопрос полюбовно.
3. Получаем иной посторонний шум... ;)

По-любому, любое обращение, а тем более отказ, должны быть зафиксированы.  8)


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: михрютка от 20 Апреля 2008, 00:35:20
"На 100% согласен с автором по поводу расхода топлива и не качественного пластика. У моей Хонды на гарантии разошлись швы обшивки салона, ООО Хонда Мотор Рус и дилер устранять отказываются. Сейчас судимся. Вообще гарантия - это всего лишь декларация. Как подсказывает мой опыт любое гарантийное обслуживание у Хонды можно добиться только через суд. У них одна цель впендюрить машину покупателю, а потом вы с ней мучайтесь."   Вот такие отзывы в инете.


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: SVR-406ST от 20 Апреля 2008, 00:38:42

 
  На 100% согласен с автором по поводу расхода топлива и не качественного пластика. У моей Хонды на гарантии разошлись швы обшивки салона, ООО Хонда Мотор Рус и дилер устранять отказываются. Сейчас судимся. Вообще гарантия - это всего лишь декларация. Как подсказывает мой опыт любое гарантийное обслуживание у Хонды можно добиться только через суд. У них одна цель впендюрить машину покупателю, а потом вы с ней мучайтесь.  Вот такие отзывы в инете.


Сомневаюсь, что можно засудить ХМР или ОД по теме швов...легко скажут, что хозяин прыгал на сиденьях, устраивал оргии с тяжеловесками и т.п.  :(


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: AlexDAK от 30 Апреля 2008, 16:41:27
Продолжение истории. Съездил в сторонний сервис. Сказали, что значительно износились резинки у переднего стабилизатора. Вчера заметил, что при быстром повороте руля на месте исходят похожие стуки, значит не подвеска это. На посторонний звук двигателя забил. Сравнивал с Сивик 1.8 - при открытом капоте работает почти аналогично, при закрытом - заметно шумнее.
Просьба к форумчанам - при заведенном двигателе на месте быстро подергайте рулем влево-вправо. Есть хоть какие либо звуки?


Название: Re: Проблема с гарантией
Отправлено: AlexDAK от 13 Июня 2008, 13:55:05
Блин, реально достал этот стук уже. Ещё раз убедительно прошу, подергайте руль быстро и сильно влево-вправо при заведенном двигателе и отпишитесь, есть ли какие звуки при этом.