Название: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: Полярник от 18 Апреля 2008, 16:42:30 После неудачной попытки завести в мороз от пуско-зарядного устройства Hondу 2002 г.в. загорелась лампа АБ. На сервисе сказали что накрылся блок детектора нагрузки сети в блоке предохранителей под капотом. Его замена ни к чему не привела. Диагностический компьютер не выдает ошибки, генератор работает без проблем, напряжение 14,5 В при любой нагрузке. Помогите. где искать решение проблемы
Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: Anti-policay от 21 Апреля 2008, 08:10:19 не совсем уверен, но может дело в регуляторе напряжения?
меня смущают слова "при любой нагрузке". Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: Полярник от 21 Апреля 2008, 10:10:55 Регулятор напряжения проверяли, исправен
Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: SанSаныч от 21 Апреля 2008, 10:51:02 В этой ситуации, когда зарядка нормальная, детектор нагрузки заменён, остаются регулятор напряжения и mutliplex control unit. Попробуй по мануалу неисправность поискать. Придётся конечно английский вспомнить, но зато пошагово описан поиск неисправности:
поиск неисправности системы заряда (http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_5c.htm#159222) там на шаге 3 есть ссылка на проверку mutliplex control unit (вот сюда (http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group31c.htm#210998)). Вот тут самое сложное - нужен некий сервисный переключатель 07WAZ-0010100. Что он из себя представляет я так и не нашёл. Скорее всего замыкает какие то контакты, но в диагностическом разъёме "mutliplex control юнита" (вот тут (http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/group_6m.htm#158139) - позиция 18) три! контакта, и в этом главная сложность. А вот способ поиска неисправностей mutliplex control unit на русском я нашёл в клубе Цивиков :Как осуществлять поиск неисправностей MICU (http://www.civic-club.ru/forum/text/37665.htm) В процессе написания я уже увидел ответ автора вопроса, что регулятор напряжения исправен. Тогда остаётся mutliplex control unit, но Сергей опять же пишет, что Цитировать Диагностический компьютер не выдает ошибки . Вот тут вопрос каким диагностическим компьютером и какие ошибки искали. Если есть уверенность, что и mutliplex control unit исправен, ТО остаётся только покупать бубен, бить в него и танцевать шаманские танцы вокруг машины.Хотя есть ещё одна утопическая идея! Предыстория: как то мне позвонила мама (у неё сервант 2003) и сказала, что у неё горит лампочка масла. Когда я подъехал к ней помогать, случилось следующее, цитирую: "я постучала по панели (приборов) и лампочка погасла". Проблем с системой смазки я тогда не нащёл и она поехала дальше. Через пару месяцев история повторилась. Снял тогда приборную панель, пошевелил все лампочки - пока рецидивов не было. Может и у тебя что то похожее? Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: Полярник от 29 Апреля 2008, 15:58:36 Сейчас лампочка заряда тухнет при заводке двигателя, но тут же начинает моргать и загорается при наборе около 3000 об/мин. Проверил согласно Ваших рекомендаций мультиплексорный блок - без замечаний. Буду повторно проверять регулятор напряжения.
Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: crashsnl от 05 Декабря 2009, 14:44:37 решилась как нибудь проблема?
у меня аналогичная. после установки сингалки (не факт что связанные вещи) загорелась лампочка аккумулятора. комьютер не выдает проблем с генератором и зарядкой. зарядка есть, правда 13,7 - 13,9 в зависимости от нагрузки. что может быть не понятно. Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: fastlem от 07 Декабря 2009, 21:23:20 Не знаю, может конечно не это, но все же напишу...
у меня когда десятка была - подобная фигня произошла. Оказалось, частично полетел диодный мост генератора. вылечилось заменой этого диодного моста. Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: DM128 от 07 Июня 2011, 21:56:57 ... Саныч, появилось видение по диагностике мультиплекса? Что именно замыкается этим выключателем (07WAZ-0010100) ? В доке описан разъем о 6-ти ногах, но почему про стартер речь, еге его искать-то? (ENGINE WIRE HARNESS 6P CONNECTOR; Disconnect the engine wire harness 6P connector from the starter sub-harness 6P connector.) В общем, надо как-то проще диагностить проблему с горящей лампой зарядки, особенно когда ток зарядки идет, джекичан не горит, кодов ошибок нет. там проводов - полторы штуки: от ELD зел/красн на ЕСМ - можно исключить, была бы Р1298 выход с регулятора бел/зел(C) - сколько на нем должно быть? и пара входных (управляющие?) сигналов: от AVN Unit(кто это?)&ECM/PCM бел/син(L) от просто ECM/PCM бел/красн(FR) вот про эти C, L, FR поподробнее как узнать? что за логика работы? Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: Red5 от 13 Февраля 2020, 22:06:29 Та же проблема. Заменено в генераторе: диодный мост и реле регулятор. До этого ни чего не горело, просто менял подшипники и много чё делал с проводкой дополнительно. По поводу контактов: IG - 12V с замка зажигания при вкл зажигания на возбуждение обмотки, С - управление работой генератора в зависимости от нагрузки, FR - считывание работы генератора для его управления с помощью ELD. Проверил все провода и работу систем включая проверку санером. Всё работает, лампочка горит. На проводе L при зажигании появляется +0,5 V, после запуска там ни чего. Лампочка горит. грешу на реле регулятор в генераторе, думаю брак.
Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: Газзель! от 13 Февраля 2020, 22:21:14 есть большая теиа по гене, там указывают что неоригинальные дешовые регуляторы не имеют функций контроля и управления, тупо дают всевремя максимальную зарядку. прооверь напругуина акуме, если 14+ то просто лампочка будет гореть непрерывно
Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: Red5 от 14 Февраля 2020, 07:05:07 >:(
[/quote] 14.5- 13.9 в зависимости от нагрузки. И кстати всё управляется, сканер всё чётко показывает: работу ELD-напряжение акума (зарядки)-работу генератора (скважность)-сигнал управления зарядкой......лампочка горит..... ;D Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: Dmsq2004 от 14 Февраля 2020, 11:25:01 Лет 5 уже имею встроенный в бортовую сеть вольтметр. И он постоянно показывает одно и тоже напряжение в независимости от нагрузки - 14.3 (редко бывает 14.4) Не влияют ни фары ни кондей ни печка - все что работает постоянно. Но когда включаешь аварийку или поворотники то напруга действительно скачет от 13.9 до 14.1 в силу некоторой инерционности регулятора
В режиме экономии гена отрубается и напряжение падает до 12.0 Реле регулятор родной - не менялся... Это в моем понимании нормальная штатная работа. Лампочка НЕ горит Название: Re: Горит лампочка аккумулятора Отправлено: Вадим1969 от 25 Февраля 2020, 09:22:25 На проводе L при вклчении зажигания должно быть 12 вольт.
|