Название: Расшифровка кода ошибки двигателя HONDA CRV Отправлено: Retav от 30 Сентября 2013, 14:03:46 Всем, доброе время суток.
Пришли холода и появилась проблема. Утром, когда температура в районе 0 или чуть ниже, через пару секунд загорается чек энджин. Пробовал её определить по миганию лампочки. Вроде бы (о "вроде бы"- чуть позже) получается число 86. Согласно этому http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html может быть 2 варианта: Р0116 (86) Engine Coolant Temperature (ЕСТ) Sensor Range/Performance Problem или Р0125 (86) Engine Coolant temperature (ECT) Sensor Slow Response. Но чем больше я тестировал, тем больше начал сомневаться - мне начало казаться, что уже код не 86, а 87 :D Жена тоже насчитала 7 коротких миганий))) Выложил видео http://yadi.sk/d/qLFSBtgKA9BaD , снятое на телефон с тестом ошибки - какой код 86 или 87 всё-таки?) Ну и дальше где копать и что проверить? Ошибку сбрасывал не раз,она появляется строго утром после температуры воздуха ниже 2 градусов тепла на холодную. Если машина стоит в тепле или потеплеет - ничего нет. Обороты двигателя не плавают, ничего нового в работе движка нет. Авто - американка, `4 года с движком K24a Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: SанSаныч от 30 Сентября 2013, 15:07:00 Там 2 кода: 20 и 57. Ну посмотри внимательно: 2 длинных - пауза (20) - 5 длинных - маленькая пауза - 7 коротких (57) - затем всё повторяется.
20 - это фигня, ELD. А вот 57 это серьёзно. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,81488.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html Я бы задумался, стоит ли продолжать на машине ездить с такой неисправностью. Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: Retav от 30 Сентября 2013, 18:14:06 to SанSаныч:
спасибо, почитал. мда...((( ждите, пожалуй, в гости Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: SанSаныч от 30 Сентября 2013, 19:14:43 Да. Не тяни. Может там с клапаном VTC только проблема, тогда считай отделался лёгким испугом. Пробег какой?
Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: Retav от 30 Сентября 2013, 21:28:35 Пробег 118000 тыс, но я почитав по ссылкам понял, что километраж вроде небольшой, но возможно всякое.
До этого у меня был авенсис, так на ходу порвался ремень грм, хотя стоял оригинальный и прошёл чуть более 40 тыс. км Но тогда повезло - клапаны не погнулись. Так что второй раз играть в рулетку не хочется. p.s.Сегодня почти час звонил по телефону клубого сервиса - вне зоны доступа( Ещё может есть какой контакт или другой способ записаться? Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: SанSаныч от 30 Сентября 2013, 21:56:49 Сегодня выходной. Звони завтра с 10 часов.
С таким пробегом я думаю отделаемся клапаном. Второе поколение перескоками цепи не страдало ещё. Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: Retav от 30 Сентября 2013, 22:14:39 Ок, завтра позвоню
Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: Retav от 01 Октября 2013, 13:35:55 Записался на пятницу утро с 57-й ошибкой - посмотрим в чём дело.
Но сегодня появилась новая хрень( Утром как обычно ошибка появилась и когда её скинул, вытащив 6 предохранитель, завёл, чтобы проверить. Ошибки сбросились, как сбросились, разумеется, и настройки магнитолы. Но теперь магнитола вернулась в американский формат поиска радиостанций с шагом 0.2. Погуглив нашёл много ссылок, что делать, чтобы был 0.1. Но такой проблемы до сегодня не было у меня не было - чётные станции работали и искались. Вытаскивать магнитолу и смотреть железо - не отошло ли чего или можно попробовать разрешить ситуация на уровне мозгов? Магнитола родная. Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: VsK от 01 Октября 2013, 14:54:56 Читай в разделе мультимедиа - там было.
Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: Retav от 01 Октября 2013, 18:25:20 в мультимедиа тоже ничего не нашёл похожего.
как сделать шаг - всё есть и понятно, а вот, если это было сделано и пропало вдруг - непонятно. буду смотреть железо пока. Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: Oleg7412 от 12 Ноября 2013, 16:57:15 У меня выскочила ошибка 45-02, 45 понятно, обеднённая топливная смесь. Вопрос, что такое 02, ничего не нашёл в поиске.Кто нибудь подскажет?
Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: barograf от 12 Ноября 2013, 17:58:09 Насколько я помню, 02 - это модель машины, типа, американка,японка, европейка, арабиан, китай и т.п.
Т.е. ошибка соответствует этому типу исполнения. Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: SанSаныч от 13 Ноября 2013, 09:10:27 Блин! Ну почему каждого носом тыкать приходится? В ФАКе всё написано:
Коды неисправностей (DTC) двигателя имеют 2 формата: Что тут не понятно?Четырёхзначный код с буквой Р - это DTC формата OBD, читаемые и отображаемые сканерами. Двух или трёхзначные коды - это часть кодов "Honda DTC". Коды Honda DTC отображаются в виде двух чисел разделённых дефисом. Первое число - группа неисправностей (как правило указывает на узел, в котором обнаружена неисправность) вторая цифра - код в группе (конкретизирует неисправность). Коды, которые отображаются морганием лампочки - это первое число кода Honda DTC! Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: Oleg7412 от 14 Ноября 2013, 13:47:06 Разобрался с кодом 45-02 сильно обеднена смесь, 45-01 сильно обогащена. Ищу причину, параметры датчиков (мап и т.д.) в норме.
Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: Retav от 15 Ноября 2013, 11:51:00 Расскажу, чем закончилась история с ошибками:
20 - заменил датчик ELD, ошибка, как и писалось исчезла 57 - вскрытие показало, что цепь провисла((( Конечно, по словам SanSanыча на втором поколении не было случаев, когда бы она слетала или рвалась, но совсем не хотелось быть в этом случае первым) Поэтому заменил в клубном сервисе цепь - почти месяц прошёл (т-т-т) полёт нормальный, ошибок нет и работает движок намного тише. Дальше будем смотреть) Название: Re: Расшифровка кода ошибки двигателя Отправлено: SанSаныч от 20 Ноября 2013, 19:28:37 К вышеописанному я добавлю ещё кое что:
Ранее на этом моторе была произведена замена выпускного распредвала (не знаю где). Судя по всему меняли вал без снятия цепи, т.к. в процессе замени цепи нами было замечено, что передняя крышка до этого не снималась. В результате такой замены распредвала, состояние цепи по натяжителю конечно не увидели, но ещё интереснее, что ошиблись с метками. Фотографии я сделал перед снятием цепи. На первой фотографии коленвал установлен по меткам. А на второй - как при этом стоят распредвалы. Выпускной вал смещён за зуб. Вывод для себя мы сделали уже давно: распредвалы меняем только со снятием передней крышки и снятием цепи. |