Название: вопрос по форсункам Отправлено: алексеййй от 08 Октября 2013, 18:17:04 после увеличения расхода топлива провёл диагностику вроде все пораметры в норме лямды живые . маф живой . но время открытия фарсунок 3,2 м. с при норме 2,4 м.с по словам диагноста и з за этого пополз расход . больше не чего дельного он сказать не смог.кто сталкивался с такой проблемой и какие датчики отвечают за время открытия форсунок куда копать?
Название: Re: вопрос по фарсункам Отправлено: SанSаныч от 08 Октября 2013, 21:36:04 но время открытия фарсунок 3,2 м. с при норме 2,4 м.с по словам диагноста и з за этого пополз расход Ерунда это. Откуда у диагноста данные про 2,4 мс? Время открытия форсунок вычисляется ECM исходя из скорости вращения двигателя, количества всасываемого воздуха и т.д. по показаниям датчиков в соответствии с заложенной программой. На это влияет множество факторов, в том числе и коэффициент коррекции состава смеси, получаемый по показаниям кислородных датчиков. Можно только из личного опыта знать какое примерно время открытия форсунок на конкретном двигателе, прогретом до рабочей температуры, на холостом ходу. Но даже у мотора К24 на разных моделях стоят форсунки разной производительности. По моим наблюдениям, для мотора К24 CR-V третьего поколения время открытия форсунок на ХХ обычно около 3 +-*0,5 мс. Так что я не вижу причины для беспокойства. Название: Re: вопрос по фарсункам Отправлено: алексеййй от 09 Октября 2013, 07:43:46 соотношение смеси 1*14 и еще один трабл был температура двигателя рабочая а сканер выдаёт 42г . на какие еще параметра обратить внимание подскажите пожалуйста. расход около 20л бензы задрал причем повысился после поездок по Башкирии и прилегающим территориям в прошлом году в это время расход был 14-16л по городу
Название: Re: вопрос по форсункам Отправлено: Uri-67 от 09 Октября 2013, 08:14:41 Обрати внимание на исправность ДМРВ.
Название: Re: вопрос по форсункам Отправлено: алексеййй от 09 Октября 2013, 08:28:36 показания меняет . значит работает . насколько правильно не знаю как опредилить
Название: Re: вопрос по форсункам Отправлено: sass от 09 Октября 2013, 09:46:05 Топливо.
На хреновый бензин форсунки будут лить и 4 и 5 миллисекунд. Зажигания при этом во обще не поднимется выше 20 градусов когда должно по норме быть 42-45 при спокойной езде и нормальном накате машины с накаченными шинами и не подклинешими тормозами. Название: Re: вопрос по форсункам Отправлено: алексеййй от 09 Октября 2013, 15:26:40 сегодня опять проверял машину обнаружилось следующие (катализатор нейтрализатор блок 1 температура не в норме)о чем это говорит
Название: Re: вопрос по форсункам Отправлено: zdeshni от 20 Октября 2013, 16:21:56 ... о башкирском бензине??? :-\
Название: Re: вопрос по фарсункам Отправлено: Dreder от 09 Ноября 2013, 22:54:39 соотношение смеси 1*14 и еще один трабл был температура двигателя рабочая а сканер выдаёт 42г . на какие еще параметра обратить внимание подскажите пожалуйста. расход около 20л бензы задрал причем повысился после поездок по Башкирии и прилегающим территориям в прошлом году в это время расход был 14-16л по городу А какой расход по городу считается нормальным (без тапка в пол на светофорах)? У меня сейчас такой же расход, от 14.7 до 16л. Сильно не гоняю, утром долго не прогреваю (машину ставлю в крытый паркинг). Диагностику делали на Лямбду, сказали работает на 60%... там же мастер говорит - "не парься, на моей тоже 15л по городу, нормально, учитывая качество топлива." Подумываю форсунки проверить, или это всё же лямбда? |