Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика RD-1; RD-2; RD-3 => Тема начата: crv_699 от 07 Июня 2007, 16:10:57



Название: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: crv_699 от 07 Июня 2007, 16:10:57
Ребят хочу купить бортовой компьютер который цепляется через КПК к Машине. Но мне продавец порекомендовал узнать
цитата- Но стоит перед покупкой все же проверить хотя бы сканером на СТО поддержку протокола OBD-II (ISO 9141-2, или ISO 14230).

Не подскажите у меня американец 2000г. 147 лошадок. Я так понимаю OBD-II стоит - но соответсвует  ли он данным ISO.
Может кто то уже покапал такие железяки и расскажет отзыв?
 :) Заранее спасибо.


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Vovikk от 07 Июня 2007, 17:00:55
держи  :)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8520.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7869.0.html


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Sky от 22 Октября 2007, 17:11:00
   Хотелось бы поставить себе маршрутный компьютер Multitronics SE-50. В расширенном режиме он может показовать коды ошибок, но есть маленько но, не уверен что данный девайс совместим в расширенном режиме с моим типом ЭБУ. Да и какой тип ЭБУ у моего автомобиля я точно не знаю. Кто нибудь ставил этот компьютер на CR V 1? Поделитесь опытом пожалуйста. Ссылку на этот компьютер с подробным описанием я бы дал, но полагаю администрация ее всеравно сотрет.


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Kirill от 24 Октября 2007, 22:34:35
Цытата:


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: sass от 25 Октября 2007, 12:20:22
Хондовские мозги овд-2 пин конекты 16, с протоколом
ISO и KWP
5 Ground
7 Data
16 Power
Подерживают полные ISO протоколы и международный стандарт протоколов KWP.
Так что все мултитроники на основе ISO протоколов хондам с овд2 подходят.


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Vlarim от 19 Декабря 2007, 12:43:32
Также заинтересовался установкой БК, но у меня 2 разъема (2 pin и 3 pin) под бордачком в ногах у пассажира, т.е. получается, что у меня не получится использовать БК в расширенном режиме?


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Vovikk от 20 Декабря 2007, 11:00:00
посмотреть средний расход, темп. двигла, точный уровень бензина в баке, напряжение ДК и другое в режиме реального времени
среднего расхода не увидишь, уровня в баке тоже


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Dim от 28 Февраля 2008, 22:52:28
спасибо!!! буду разбираться!


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 13 Марта 2008, 12:29:36
Как без диагностики определить
протокл OBD-I ли OBD-II - ISO 9141/ISO 14230

машина американка 2001г


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Володя. от 13 Марта 2008, 13:07:34
По 2-х пиновому разъему ОБД1..


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 13 Марта 2008, 13:36:27
Разьем: OBD-II
а по таблице :http://www.m-electronics.ru/products/obd2/
OBD2E ИЛИ OBDA8


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Володя. от 13 Марта 2008, 13:37:51
ОБД2 точно не помню.. то ли с 98года, то ли 99 года пошел..
 у тебя должен быть..


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: sMAK от 13 Марта 2008, 15:34:32
а для чего нужен 3-х пиновый разъем...подскажите пожалуйста


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Володя. от 13 Марта 2008, 16:28:41
Я выше исправился.. 2-х пиновый..
для самодиагностики..


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Игорь-Cамара от 13 Марта 2008, 19:32:08
Из личного опыта скажу, на OBD I (как верно сказали уважаемые коллеги) указывает наличие двух (как правило синих) разъёмов/ находящихся на леворульках внизу слева от пассажирского сиденья на торпеде , вставлены в спец обойму, нажимаешь на язычок обоймы и извлекаешь. Для диагностики по количеству вспышек лампочек, 2-х пиновый(штырьковый) разъём замыкается. И после включения поворота ключа в положение зажигание начинают по кругу перечислять ошибки если таковые есть в пямяти. А 3-х пиновый служит для подключения специальной приблуды-диагностического сканера. У меня 97г.в. у друга 99 г.в и там и там ОBD I  :(  Наличие 16-ти контактного разъёма как правило говорит о протоколе OBD II или OBD A8 они похожи и позволяют при желании и необходимости получить много больше информации по сравнению с OBD I


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: sMAK от 15 Марта 2008, 13:32:13
Кто знает, подскажите есть ли в 3-pin разъеме (тот что рядом с 2-pin) k-line провод? %)


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Игорь-Cамара от 15 Марта 2008, 15:35:48
Кто знает, подскажите есть ли в 3-pin разъеме (тот что рядом с 2-pin) k-line провод? %)
Хотелось бы узнать что ты собрался делать с этим проводом, т.к. наличие данного разъёма говорит о протоколе OBD I  и кроме как спец сканером (или адаптером которые клепают и высылают австрияки) ничего не прочитаешь и для подключения к маршрутному компу такая К-линия не пойдёт. Если интересно на дружественном форуме  всё разжёвано донельзя  OBDI  OBD II и что с ними можно делать: http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=3578&st=40


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Serg_T от 16 Марта 2008, 12:32:45
Смотри сюда все уже обсуждалось и работает
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1277.0.html


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: s.t.r.a.n.n.i.k. от 19 Марта 2008, 07:05:31
Типы применяемых на Honda диагностических разъемов:
http://www.ardio.ru/honda.php  (внизу таблица)
Распиновка:


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: evgen от 09 Сентября 2008, 02:27:50
хотел поставить БК(VG1031UGL),всё обсмотрел, а разъема ОБДII так и не нашел, нет его, есть только диагностический (2pin).
может кто выложит подробную инфу (с фотками)по подключению без этого разъема,и какие функции при этом будут доступны?


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: oleg CRV от 09 Сентября 2008, 09:42:19
да как вариант можно же подключиться к форсунке, датчикам... всё будет работать, тем паче очень хорошо такое подключение описано в инструкции


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: alenok от 12 Октября 2008, 12:29:42
Разъем OBD-II на рисунке.
Назначение контактов:
Pin 2 - J1850 Bus+
Pin 4 - Chassis Ground
Pin 5 - Signal Ground
Pin 6 - CAN High (J-2284)
Pin 7 - ISO 9141-2 K Line
Pin 10 - J1850 Bus
Pin 14 - CAN Low (J-2284)
Pin 15 - ISO 9141-2 L Line
Pin 16 - Battery Power



Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: серж от 08 Января 2010, 14:53:05
как всетаки подключить multitronics tc50upl
есть вопросы
если есть 2х и 3х пин разъемы то обд 2 искать бесполезно
 если цеплють в универсальном режиме то к линия нужна
и почему 2000 г.в а обд 2 нет


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: mihail66 от 08 Января 2010, 17:04:30
Ставил Мультитроникс RI 500, ОВД-2 нет, К-линия не нужна, все работает.
(в универсальном режиме)


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: серж от 09 Января 2010, 09:53:22
спасибо
как подючить к замку зажигания желтый провод а  точнее к какому проводу
дут только за панелью или как
а дс к мозгам можно


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: sla_va от 01 Апреля 2010, 19:02:06
"Как всетаки подключить multitronics tc50upl
если есть 2х и 3х пин разъемы то обд 2 искать бесполезно
если цеплють в универсальном режиме то к линия нужна
и почему 2000 г.в а обд 2 нет"


У мультитроникса вышла последняя прошивка с протоколом Хонда, прошей и будет тебе счастье :)


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Dos от 20 Апреля 2010, 19:24:58
Вроде дождались!!!! :D
Всем у кого OBD-1 сюда 1http://www.multitronics.ru/products/univers/
они заверяют что с последней прошивкой их БК корректно работают с оригинальным протоколом хандарей!!!!!!!!
надеюсь  не врут!!! :D


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: mihelsonn от 20 Апреля 2010, 22:30:16
Скажите, если у меня стоит OBD-2 то можно забыть про самодиагностику посредством скрепки или продолжать искать 2пин?  :)
Прочитал вроде все ветки по теме но этот момент не усек..


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Kirill от 20 Апреля 2010, 23:11:05
Погляди картинки, поможет. ;)


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: arik71 от 25 Апреля 2010, 14:56:54
я тоже не могу найти 16 пин ,есть синие справа от пассажира (правый руль) на 3 и на 2 пин ,самодиагностику делал,так что в них я уже уверен ,а вот OBD 2 не могу найти.есть за то такой  что на каритинке оранжевый ,примотан изолентой к жгуту шнуров.Так это может быть все же OBD 2 ?


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Батькович от 25 Апреля 2010, 18:06:30
ОВD-II: 16 пин +2пин.;OBD-I: 3пин +2пин.Ведешь рукой по краю ценральной консоли с пассажирской стороны. Где-то посередине натыкаешься на горизонтально расположенный 16пиновый разъем темно-серого цвета- это OBD-II. Еще ниже, почти у самого пола - 2пиновый разъем голубого цвета воткнут в специальный держатель. Если 16 пинового нет, то 3 пиновый голубой торчит рядом с 2 пиновым -это OBD-I. У меня OBD-II. Ошибки ABS читаются при перемыкании 2 пин разъема. Ошибки двигателя считывали сканнером. Какой разъем на датчиках двигателя можно сдернуть (без ущерба для оного), чтобы зажечь "Чек"и попробовать считать ошибку двигателя при помощи 2 пин разъема?


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: alenok от 25 Апреля 2010, 20:39:37
Какой разъем на датчиках двигателя можно сдернуть (без ущерба для оного), чтобы зажечь "Чек"и попробовать считать ошибку двигателя при помощи 2 пин разъема?
Скинь фишку с электроклапана холостого хода.


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Батькович от 25 Апреля 2010, 21:15:16
Спасибо, попробую.


Название: Re: Диагностический разъем - OBD-II.
Отправлено: Батькович от 26 Апреля 2010, 18:11:00
Сегодня попробовал.Снял разъем с кл. хол. хода, завел с третьей попытки с выжатым газом.Загорелся "чек". Перемкнул 2х пиновый разъем и включил зажигание."Чек" наморгал мне код 14 "Клапан-регулятор подачи воздуха на оборотах холостого хода (IAC)". Убедился, что и при наличии OBD-II возможна самодиагностика без сканнера.