Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: dsvo от 19 Октября 2013, 19:02:19



Название: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: dsvo от 19 Октября 2013, 19:02:19
Посоветуйте новичку. хочу заменить антифриз. склоняюсь к LIQUI MOLY GL12+, HEPU P999 G12Plus, Febi G12+ ,Glysantin ALU PROTECT / G30. что посоветуете.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Alex38RUS от 19 Октября 2013, 20:51:15
Смешно становиться когда даже на счет антифриза интересуетесь. Есть на СТО в ж.б. зеленый или красный - лейте, не парьтесь, а то таким макаром далее будете спрашивать какой воздух в шины закачать, наш или импортный из баллонов. В сети меньше ковыряйтесь - меньше проблем на не спокойную голову будет. Без обид.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: barograf от 19 Октября 2013, 21:44:48
А я оригинальный заливал. Чтоб голова не болела. Решать хозяину.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Vova 33 от 19 Октября 2013, 21:50:53
HEPU P999 G12Plus
Я бы взял этот, но только именно 12+!


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: dsvo от 19 Октября 2013, 22:00:43
Glysantin ALU PROTECT / G30 написано:  Рекомендован: Chevrolet, Citroen, Honda, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki, Toyota.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: cot-Хабаровск от 20 Октября 2013, 06:57:15
Оригинальный на Карбоксилатных кислотах. Читаем состав не оригинала и берем с похожим составом O0
PS Уже пару лет на балконе лежит оригинальный с этикеткой Acura, надо заставить Себя поменять :D


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: dim22rus от 20 Октября 2013, 09:34:49
Третий год залит Sintec Premium S+, перед заменой долго выбирал, остановился на этом. Среди продавцов мало кто разбирается в антифризах, они их различают только по цвету. Поэтому приходится вникать в характеристики и делать свой выбор


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: demin_ivan от 20 Октября 2013, 10:58:20
Я менял на Motul Inugel Optimal Ultra (оранжевый), 25 тыс.км. полет нормальный. На тот момент из всех просмотренных мной у него одного был допуск Honda HES D 2009-75. На форуме высказывалось мнение, что это и есть поставщик конвеера Honda.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Creative2011 от 15 Ноября 2013, 12:08:17
Решил поменять антифриз. Rd8 2006. Продавцы посоветовали такой. Вроде и JIS K2234 написано, но есть сомнения. Лить или не лить?
(http://s004.radikal.ru/i205/1311/a0/c6eb9955b339.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i214/1311/de/519aeaa8ebf9.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i719/1311/83/59006d102fdd.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i714/1311/1e/0a2c685b09b9.jpg)


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: dsvo от 15 Ноября 2013, 12:18:47
про силикаты написано что или нет? главное чтобы безсиликатный был.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: dima33 от 17 Ноября 2013, 23:29:10
цвет не гарантия совместимости! если -как писал кот оригинальный карбоксилатный такой и нужно доливать,а если вы не знаете что у вас залито к примеру вы не первый хозяин и возраст авто приличный то я бы не рисковал доливом а сменил О.Ж


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Alexspawn от 20 Ноября 2013, 07:39:32
Всем привет, очень нужна помощь! Необходима схема системы охлаждения (циркуляции) антифриза. Озадачился установкой предпускового подогревателя, а вот в какую сторону ставить не могу понять.
В общем сзади двигателя, где штаны, слева снизу есть шланг, который идет в верхний партрубок радиатора (там уже есть тройник), вот дак в каком напрвлении идет циркуляция???
1) от блока снизу в радиатор;
2) от радиатора сверху вниз блока;
??? кто знает отпишитесь пожалуста
(просьба в другие темы не кидать, перерыл почти все ответа так и не нашел...)


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Alexspawn от 23 Ноября 2013, 17:40:35
ответ №2
Установил, всем доволен, пробовал прогревается гдето минут за 40, но в морозы думаю буду около часа держать, а так все нравится


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Kandry от 01 Февраля 2017, 12:40:23
Около 8 месяцев назад менял антифриз. Заливал Ликви-Моли. Систему промывал дистиллированной водой 2 раза.  Вчера сливал антифриз с радиатора - вместо зеленого - вода с ржавым оттенком.
Покупал его в МЕТРО. На морозе не замерзает (у на до -17 ночью)
Вопросы:
1 В чем причина?
2 Попалась подделка?
3 На что посоветуете поменять?


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: ldm от 01 Февраля 2017, 14:52:18
Тоже решил поменять, пришёл в магазин, а они там не знают какой надо. Лейте зелёный, говорят, любой, раз зелёный залит...
А какой антифриз оригинальный и можно ли российский залить?


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Username от 01 Февраля 2017, 17:00:19
Помоему не столь высока цена вопроса чтобы экономить заливая непонятный антифриз. Раз в два года то уж можно потратить трёшку.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Газзель! от 01 Февраля 2017, 18:51:58
почему раз в 2 года? раз в 100ткм вроде. я так и залил и забыл о нем.  но  сейчас оценил бы состояние мотора, если оно отличается от отличного, то залилбы чтото ощутимо дешевле


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Username от 01 Февраля 2017, 19:15:18
С таким подходом можно и масло по регламенту раз в 15 тыщ менять)  Кроме мотора есть еще радиатор.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: VsK от 01 Февраля 2017, 23:08:01
Регламент замены жидкостей не только техпаспортом машины определяется (техрегламент рассчитан на оригинальные жидкости), а свойствами и качеством жидкости, если они не оригинальные! На банках с антифризом нормальные производители пишут через сколько замена.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: DM128 от 01 Февраля 2017, 23:35:55
не берите всякое дерьмо, только проверенные бренды и при условии, что их не подделывают. ржавый цвет при сливе означает, что мокрые цилиндры вступают в реакцию. накипь отложится в тонких каналах печки.
отечественный тосол способен проесть металл до дыр. промывка от старого антифриза крайне желательна, а так как при промывке остается вода в системе, не надо лить готовый антифриз, берите концентрат и лейте его в расчете на общий объем ОЖ, а нехватку добить дистилятом.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Kandry от 03 Февраля 2017, 10:01:49
Liqi Molli тоже не дешевый - а и года не протянул.
Что посоветуете?
Про оригинал можно не писать - хонда сама антифриз не делает.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: ptkpsd от 03 Февраля 2017, 12:31:32
Liqi Molli тоже не дешевый - а и года не протянул.

а что с ликви молли случилось?


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: VsK от 03 Февраля 2017, 13:52:04
Читай ответ #13.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Username от 03 Февраля 2017, 14:40:49
Про оригинал можно не писать - хонда сама антифриз не делает.
Какая разница делает она его или не делает. Он сделан с расчетом на хондовскую систему охлаждения и разведен до нужного состава. Залил и ниче мудрить не надо, и уверен что не замерзнет и не разъест ниче.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Kandry от 04 Февраля 2017, 23:27:51
если я правильно понимаю оригинал не концентрат


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Username от 05 Февраля 2017, 11:35:01
Правильно понимаешь, в оригинальной упаковке готовая смесь.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Kandry от 05 Февраля 2017, 12:04:28
Поэтому для смены нужно слить всю жидкость, а прелесть концентрата в простой смене. Промыл водой до чистого, добавил концентрат и готово.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Username от 05 Февраля 2017, 12:30:42
Liqi Molli тоже не дешевый - а и года не протянул.

И готово..


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Kandry от 05 Февраля 2017, 13:21:58
Знакомые рекомендуют Total GLACELF AUTO SUPRA
концентрат
что скажите?


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: ptkpsd от 06 Февраля 2017, 09:03:53
Читай ответ #13.

так если из ликви молли - то нужно было G12+ c карбоксилатами заливать (1http://liquimoly.ru/item/8840.html)


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: sarvi от 06 Февраля 2017, 09:39:13
есть концентрат оригинал. неоднократно покупал в металлических 1-литровых закручивающихся банках. есть двух видов, разницы не понял. правда цена хондовская.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: VsK от 06 Февраля 2017, 18:06:59
Олег (ptkpsd)!
Это не ко мне, это к Андрею (Kandry)! У него беда.
Видимо не судьба была прочитать ответ#13. :)


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Kandry от 06 Февраля 2017, 23:15:55
был залит этот Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Chir 22 rus от 07 Февраля 2017, 15:13:02
   А TLC чем не нравится ? Является поставщиком для автозаводов Японии . Скорее всего и в оригинале тоже он . Антифризы карбоксилатные с присадками и т.д. . Красный для TOYOTA и DAIHATSU , зеленый для других марок . Серия Long life Coolant рассчитана на 2 года или 40000 км . Серия Power Coolant на 4 года или 80000 км . 


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: tocamac от 07 Февраля 2017, 16:48:40
Андрей, G11 это не наш антифриз. Наши машины любят G12, G12+.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: tch от 08 Февраля 2017, 16:54:45
А вообще насколько необходимо менять антифриз? Я чет ни разу не менял ;-(


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: VsK от 08 Февраля 2017, 17:11:57
Тогда стоит почитать темы про печки, радиаторы и водяные помпы. А в первую очередь читать техрегламент всяких замен (в том числе и жидкостей).


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: tch от 08 Февраля 2017, 20:52:25
Мурзилка говорит первый раз через 200к. Мне до 200 к еще пилить и пилить.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: DM128 от 09 Февраля 2017, 07:23:39
через 10 лет. давно пора было промыть. много интересного всплывет.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Kandry от 13 Февраля 2017, 22:28:04
чем лучше мыть?


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: zabor от 13 Февраля 2017, 22:51:48
В идеале - дистиллированной водой несколько раз. Примесей нет, остатки потом испарятся.... и вопрос цена/качество  немаловажен!!!


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: Kandry от 13 Февраля 2017, 22:55:25
Наши машины любят G12, G12+.
у меня изначально был залит зеленый его и лил при замене.
G12  я так понимаю красный?


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: ptkpsd от 14 Февраля 2017, 09:00:01
G12  я так понимаю красный?

Зависимости цвета от состава как правило нет. Разные производители могут красить свои антифризы как им вздумается, поэтому нужно ориентироваться на состав. В наших машинах необходимо использовать антифризы с карбоксилатными присадками, это обозначается как G12 или G12+


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: нмc от 16 Февраля 2017, 10:46:53
0888980014 5 л концентрат Toyota -40, бодяжил 1/1 заливал в ВАЗ 2106 в -30 по Цельсию был жидкий, из недочетов герметичность СО ВАЗа куда-то по щепотке уходил фриз, но герметик СО от ликви моли заделал дырочку. За 30 тык цвет без изменений, показалось, что дольше держал температуру (чем на тосоле) жарким летом до включения вентилятора, но возможно из за помытого радиатора лишь.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: VsK от 16 Февраля 2017, 14:25:29
Если -40, то это уже не концентрат. Если -40 развести 1:1, то не будет -30. В лучшем случае -5. Разведение концентрата и температура замерзания вещи не линейные. Антифризы не замерзают как вода в лед, они становятся как гель или мелкокристалическая кашица. Можно и помпу сломать и ремень порвать (наблюдал на свежепригнанном из германии мерседесе (видимо для их климата была залита ОЖ -5. После перегона не заменили. Порвало после резкого похолодания до -20.)). На концентратах на этикетках написано в какой пропорции разводить, и плотность получившегося раствора, чтобы получить необходимую температуру замерзания.
А по каталожному номеру пробивается именно концентрат.


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: нмc от 16 Февраля 2017, 14:32:16
Думаю цифра -40 с учетом разбавления 1/1 дана, по разным сайтам -38 -40, не суть. Факт -30 и никакого намека на перемерзание - жидкий, красный, холодный... :) не хотелось бы помпу рвать


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: DM128 от 16 Февраля 2017, 18:38:57
у концентрата, к тому же, теплоемкость ниже, чем у воды. летом эффективность раствора -40 будет хуже, чем -5


Название: Re: Неоригинальный антифриз.
Отправлено: нмc от 16 Февраля 2017, 19:20:00
Мне кажется это не так уж критично на лето стакан дис. Воды и к зиме выпариться