Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Yarlion от 06 Ноября 2013, 09:40:12



Название: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: Yarlion от 06 Ноября 2013, 09:40:12
Всем добрый день!
На холостых оборотах стал подергиваться движок. А вчера вообще затроило и выдало ошибку P0300, P0302, P0304. Но сначала выдало P0302. При резком газе высыпаются остальные. Машина стала похожа на вибростенд.

В гараже поменял местами катушки. Катушка второго цилиндра была в масле. Переставил ее на 4-й, стала вылетать ошибка P0304.

Понял что дело в ней, уже заказал. Но резинки остальных катушек остаются почему-то на свечах. Не держутся практически. Вытаскиваются только при помощи "суперклея на катушку". И какие-то уже явно подизносившиеся.

Может кто-то менял изоляторы? От чего подходят? На схеме заказывается только с катушкой.

Нашел интересную тему про то как изолируют катушки. Может кому-то поможет. Главное определиться с теми наконечниками которые идут для наших движков К серии.
___http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=7963&st=160


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: Eyes от 06 Ноября 2013, 17:47:17
Вроде на CR-V - это не повальная болезнь? До этого была Toyota funcargo - вот там это было у каждой второй-третьей машины.
Кардинально решалось только заменой наконечников.
Родные тоже отдельно не заказывались, но как-то нашли номерочек, который после небольшого обрезания хорошо подходил на катушку и всё становилось хорошо.
Ну и как вариант временного решения - прочистка наконечника, скорее всего пробивает не саму резинку, а грязь в трещинках.


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: barograf от 06 Ноября 2013, 20:10:46
Позволю предположить, что резиновый наконечник боится масла. И если сальник на свечном колодце начал пропускать масло, (а иначе откуда оно в колодце?), то первопричина в нем. Вовремя замененные манжеты на крышке ГРМ спасут от замены катушки.


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: Yarlion от 07 Ноября 2013, 14:44:03
Да, маслице там присутствовало. Но изоляторы после смены манжет все-равно искать надо.


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: DM128 от 08 Ноября 2013, 20:27:48
Масло отличный изолятор, даже при затопленном колодце из-за вы вернувшейся манжеты ничего не пробивало. Умирание изолятора больше зависит от температуры, возможно свечи калит сверх меры.
обугливание приводит к пробою. без разницы чего, хоть масла, хоть грязи на изоляторе.Чтоб он не слетал, можно посадить на силиконовый герметик, отлично будет, если специальный для ВВ изоляции.
Также, есть смазки для изоляторов, до 150Кв держат. Надо искать у ЛЭПовцев, в продаже не видел). Названия в инете находил, надо - поищу.
Верхний вывод свечи также окислен, тестером не прозванивается. Ну и пружинка требует ухода.
Повышение напряжения пробоя из-за этих окислов также жарит ВВ бобину.
короче, гигиена при замене свечей также, что при сексе)


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: barograf от 09 Ноября 2013, 20:28:01
Дело не в том, что масло изолятор, а в том, что резина наконечника от него может разбухнуть, появятся неплотности, и через них пойдет утечка высокого напряжения


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: Yarlion от 10 Ноября 2013, 18:21:29
Да, видно что от масла резинки подсъело.

Все протер ) Сверху между свечным колодцем и крышкой заляпал герметиком. Там давления нет, должно держать. А то не хочется за 1600 комплект прокладок покупать. Поменял на родную катушку с изолятором.

После замены стали вылетать ошибки 0300, 0301, 0302, 0303, 0304 )))))))))) Т.е. пропускы везде.
ХЗ что такое но движок работает ровно.
Может заправился "хорошо"... Бак отъезжу посмотрю.


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: barograf от 10 Ноября 2013, 20:12:50
Видно, когда "всё протер", невольно загрязнил поверхности изоляторов.


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: Yarlion от 10 Ноября 2013, 21:43:43
Протирал "калошей".


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: DM128 от 10 Ноября 2013, 22:12:39
Такая чехарда с пропусками возникает и в том случае, если не закручивать катушки. Т.е. на временный запуск, только попробовать. При этом катушки прыгают после запуска, хоть и на наконечниках сидят.
Еще можно проверить контакты в разъёмах проводов к катушкам, если лазили тестером, раздвинули контакты.
Также неплохо на ходу проверить рабочее напряжение непосредственно на катушках, может где то окислилось и не хватает мощи. Коммутация в самой катушке, трамблер в виде транзистора, эволюция не сильно помогла.


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: barograf от 11 Ноября 2013, 08:31:05
Коммутация в самой катушке, трамблер в виде транзистора, эволюция не сильно помогла.
Т.е.  коммутатор внутри каждой катушки?


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: DM128 от 11 Ноября 2013, 17:03:24
Да, там стоит силовой ключ, управляемый драйвером - микросхема или микросборка, основная задача - зажать характеристики тока заряда, чтоб на всех оборотах было одинаковое количество запасаемой энергии. Это позволило поднять ток в первичке, снизить размер бобины. Но мощность осталась прежней, 39мДж. Примерно по всем современным катушкам так. Это связано с тем, что превышение мощности(а чтоб её запасти, поднимают индуктивность - количество витков и железа магнитопровода) введет катушку в насышение и рассасываться она будет достаточно долго. Этого не вхатало и с одной бобиной для оборотистых движков, поэтому многие модули выполнены со сдвоенными бобинами, или, как в нашем случае, на каждую свечу свой модуль.


Название: Re: Изолятор на катушку зажигания!
Отправлено: DM128 от 11 Ноября 2013, 17:07:37
да, пропуски по многим цилиндрам могут быть связаны с уходом фазы газораспределения и смещением зажигания.
Постоянные ошибки свидетельствуют о единичных пропусках, множественные пропуски мозг воспринимает как серьезную проблему и отключает форсунку и катушку. Это почувствуется троением, двоением, ну а дальше останов - не тянет один цилиндр весь моторчик.