Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: edge от 06 Ноября 2013, 11:37:11



Название: мучаюсь с выбором
Отправлено: edge от 06 Ноября 2013, 11:37:11
Здравствуйте, Уважаемые комрады!!!

Имею на руках 500 тыс. руб. и мучаюсь с выбором))) взять церву в первом или во втором кузове... владел европейкой в первом кузове, особых проблем в эксплуатации и обслуге не испытывал, вспоминаю только добрыми словами.... но случилась авария(лобовое) и пришлось продать любимицу :'(... после нее взял немца, седан, относительно свежий, машина хорошая, но особого доверия по надежности не было, страшно отъехать от города))) на лишние 100 км, а про дальняки вообще молчу... походы в сервис тоже не дешевое удовольствие, каждый раз стабильно 10 тыс. руб. а то и больше(((, но сейчас не об этом.

Подскажите владельцы второго поколения, у кого до этого было первое. На много дороже обходится обслуживание, какие то детские неустранимые или устранимые за дорого болячки, куда обратить внимание при покупке второго поколения...
как вариант параллельно рассматриваю вариант покупки hyundai Tucson, может здесь есть владельцы таковых, как ощущения после хонды?

Заранее спасибо Всем кто откликнется.


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: surface от 06 Ноября 2013, 12:26:40
Про VV B6 могу сказать что они надежностью не блещут, особенно с DSG, так же могу сказать про тушкана, катался на нем когда выбирал для себя авто, были варианты rav4 во 2ой будке, CR-V II, тушкан, Х-TRAIL в первой будке. На всех катался, конкретно про тушкана : По ощущениям, пластик дубовый и плохо подогнан (салон гремит), места в авто меньше в сравнении с CR-V II. Приборка с устаревшей и не актуальной зеленой подсветкой, эргономика салона на 3 с минусом. Насчет надежности не могу сказать, так как посидев в нем я перестал изучать форум. Потом поехал на рынок посидеть в х-трэйле - тесно..... сел в cr-v понравилось, салон широкий, места много, багажник вместительный, тот же дубовый пластик, НО подгонка на уровне, потому лишних сверчков по салону нет. Посветка приборки (оптитрон) этим все сказанно. Надежность- это ХОНДА.  больное место - абсорбер, и низко висящий бак. Ходовка - на 4+.  Как то так.  Но за 500 CR-V II поискать придется  (чтоб не дрова) Как вариант посмотри на  форуме BaBoN продает. Хороший аппарат.


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: mirovoy от 06 Ноября 2013, 12:28:33
вариант покупки hyundai Tucson
тупая коробка - как следствие больший расход бензина


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: kotok от 06 Ноября 2013, 12:51:07
копейку нет смысла искать, уж больно устарела.
если только двойку рестайл 2005-2006 год  в отличном  состоянии....
ИМХО 500 - чуть маловато, но чем черт не шутит, может найдешь.
Сейчас на рынке бардак - ничего не продается, но и цены не падают.
хорошие рейстайловые двойки надо терпеливо искать, но очень дешево не будет, хозяева расстаются с ними неохотно, поскольку взамен тупо нечего брать.
Свежих машин 07-13 года со сходными потребительскими характеристиками и качеством исполнения просто НЕТ.



Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: Vasilih от 06 Ноября 2013, 12:52:01
Был владельцем первого поколения. Сейчас второе поколение. Могу сказать, что выйгрышно по двигателю, т.к. цепочка вместо ремня. Более дешевая передняя подвеска на втором поколении, так как нету множества сайлентов и рычагов. Салон вместительней. А так мне все поколения нравятся =)))


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: edge от 06 Ноября 2013, 13:32:16
спасибо за первые оперативные ответы  :)
немного дополню чтоб внести ясность, машина нужна на каждый день, чтобы не страшно было возле метро бросить, буду ставить автозапуск...

про Tucson, салон и внешний вид конечно не блещут))) но говорят в обслуге очень дешевый аппарат, тушкана ищу только с двигом 2,7 и в коже))) за 500-600 есть варианты, коробка 4-ступка пусть дубовая, зато надежная, тупизна говорят лечится прошивкой, у товарища такой, проблем с ним не знает))) но хочется больше инфы))) форум у них скудный))

первое поколение цр-в, рассматривается если будет вариант за 300 + -, + из расчета 50 на установку автозапуска и возможных вложений сразу и возможно установки аналога вебасты

второе поколение, вот тут я полный профан))) какой двиг искать 2 или 2,4, по поводу цепи спорный плюс, все равно ведь меняется раз в 100 тыс. км? по поводу за 500 не найти, пока ищу время идет))) тачки дешевеют, бабки копятся, может к новому году еще 50 лишних появится))) грузить по полной можно ее? первую грузил по 200-250 литров воды)) раз в неделю, даже не приседала))) но стояли усиленные пружины... да и хотелось конкретики по цифрам в обслуге, первый мне обошелся за год владения в 50, не считая первоначальных 20 на замену ремня грм и всех жиж после покупки, пассат где-то в 100 за 1,5 года и на момент продажи просил еще 50 и это не считая что автомат был исправен))) а так бы еще попадос))

средний пробег в год 20-30 тыс, на цр-в проехал 40, потому как не вылазил из нее почти))



Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: Alex38RUS от 06 Ноября 2013, 14:32:36
по поводу цепи спорный плюс, все равно ведь меняется раз в 100 тыс. км?
Это ты конечно загнул.  Посмотри на форуме, по цепи есть данные, тем более собираешься её брать, тут все болячки описаны, и самое главное, что не на всех машинах они вылазят, у кого то их больше, у кого то меньше, все зависит от того как за машиной раньше ухаживали. Я, например, когда свою брал видел, что бампер задний был битый, но железо все ровное, с родной краской, и движок  с коробкой в поряде, а подвеска была в усмерть ушатана (только стойки новые стояли), так ничего, вложил 30ку, сейчас не парюсь. Итого обошлась она мне около 565 штук наших денег. Сейчас только для себя деньги в неё вкладываю - расходники, резина на зиму и т.д....


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: edge от 06 Ноября 2013, 14:35:11
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: Dream On от 06 Ноября 2013, 15:05:50
Вкратце навскидку болезни это: самая серъезная - это возможные выщербливания распредвалов (так и не ясно от чего и далеко не у всех), 2-е это проседание зада авто, если возить тяжести, 3-е слабые задние ступичные подшипники (менял один на 150 тыс, второй на 170). Про выступающий адсорбер - это больше проблема америкашек. А так машина действительно безпроблемная, сам сейчас думаю продавать свою, да взять особо нечего. Шумку бы ей чуть чуть лучше и равных нет


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: kotok от 06 Ноября 2013, 15:15:08
в общем не мучайся - бери то, что нравится, тогда на машину не жалко бабло вваливать :)
рестайловая двойка очень достойный аппарат!!! конечно ей далеко до современных "томагочей", но все необходимое у нее есть. А то, что есть, нормально работает и не глючит.
не торопись и смотри машины по предложениям от самых дорогих до дешевых (именно в такой последовательности).

P.S. про автозапуск лучше забудь, все проблемы электрики в сервантах от сигналок и прочих криворукостей.


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: Lexa54 от 06 Ноября 2013, 15:50:21
Костя, да какие проблемы с атозапуском, если сигналку нормально поставят, а не криворуко, как СанСаныч фото пациентов выкладывает )))


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: surface от 06 Ноября 2013, 16:41:05
про автозапуск согласен, все зависит от рук установщика, хорошо когда есть проверенный электрик. я вот ставил у своего уже на 4 машины автозапуск, никаких глюков. скоро на эту (пятая по счету ) ставить буду у него.


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: kotok от 06 Ноября 2013, 17:16:26
Костя, да какие проблемы с атозапуском, если сигналку нормально поставят,
всегда дорого, глючно и отказывает в самый неожиданный момент. недостатки перевешивают преимущества. лично мое ИМХО.
забей в поиск "автозапуск" - много чудесного


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: diokras от 06 Ноября 2013, 17:27:16
за 500 даже у нас можно взять лишь праворукую....зато у настоящих японцев нет проблем с распредвалами и цилиндрами... у меня японец 2002г причем с ВСА, с люком...проблем с ней не знаю(если бы не дтп)... все мелочи можно сделать самому(в отличие от мазды, и форда)... задняя подвеска решается установкой усиленных пружин(как и на первом поколении)... салон у второго просторный, удобный. эргономика на уровне... плюс у меня родной ксенон ;)


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: edge от 06 Ноября 2013, 17:32:43
за 500 сейчас можно много чего взять))), о чем 2 года назад и мечтать нельзя было))


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: Lexa54 от 06 Ноября 2013, 17:36:41
забей в поиск "автозапуск" - много чудесного
Да что забивать, я отталкиваюсь от опыта эксплуатации 4х авто с дешевыми Старлайнами и Томагавками + опыт друзей/знакомых. Пусть будет имхо, но мы отходим от темы.

Мне тоже интересны замечания и сравнения с CRV II поколения, так что внимательно читаю )


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: kotok от 06 Ноября 2013, 17:41:49
зато у настоящих японцев нет проблем с распредвалами и цилиндрами...
сплюньте три раза и не вводите людей в заблуждение.
разницы в сборке нет. доказано клубным сервисом


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: diokras от 06 Ноября 2013, 17:46:28
разницы в сборке нет. доказано клубным сервисом

ни разу на форуме не встречал праворуких японцев с этими проблемами, СанСаныч сам писал владельцам праворуких япок, что не лезте в эту тему,вам это не грозит..


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: edge от 06 Ноября 2013, 17:56:25
распредвалы и цилиндры вроде болезнь еще и элементов, часто встречал от них отзыв на это... по сему можно сделать вывод, что 2,4 все таки подвержены этому....


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: diokras от 06 Ноября 2013, 18:02:24
нашел, где недавно СанСаныч написал что япы с двигои К20 тоже болеют распредвалами, но точно года два назад читал иную инфу... хотя у нас полно стримов, степанов, акордов, эдиксов(все с двигом К20), и не слышал про проблемы с валами...тьфу тьфу тьфу ;D ;D ;D


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: kotok от 06 Ноября 2013, 18:04:24
Дим, счастье в неведении :) Так бы жил спокойно, ан нет - надо похвастаться :)
кажись раньше народ за уралом особо не парился ремонтом праворучек, движок-коробку убил окончательно - поставил контрактник. как сейчас - не ведаю...


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: diokras от 06 Ноября 2013, 18:46:40
вспомнил)))) тема была про задиры в третьем или четвертом цилиндре :) так вот это проблема американок :) про валы ошибся :) не бейте сильно :) а про двиг, да...дешевле поставить контрактный.... только не в случае с црв... на нее очень мало контрактных запчастей...сам с нобвосиба кое что привозил :)


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: diokras от 06 Ноября 2013, 18:55:41
кстати, по контрактным запчастям.... передний бампер 9-11т., фара ксенон 9-12т, крыло переднее 5-7т, привод передний 5-7т, рычаг передний 4-6т, подрамник передний 10-12т, стартер 3-5т, механизм стеклоподъемника передней двери 5т, передняя дверь в сборе 12т. Это то, что я узнавал....но с наличием большие проблемы ;)


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: surface от 06 Ноября 2013, 19:07:28
чего то цены космические какие-то


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: sem-735 от 06 Ноября 2013, 19:50:45
что 2,4 все таки подвержены этому....
Все подвержены этому, но не часто http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5369.210.html пост 219
Подвеска проще и дешевле чем у первого покаления.
С движками особых проблем (жор масла и т.д.) нет.
АКПП со слов SанSаныча надёжней чем у первого.
Ищи CR-V II в хорошем состоянии и будет тебе щастье.


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: basov от 06 Ноября 2013, 20:05:31
Могу сообщить, что свою взял в июле сего года именно за 500, машина досталась реально в отличном состоянии, после покупки зашумел правый задний подшипник(слышал при тест-драйве шорох, он и проявился)) и прокладку под клапаном ВТЕК, масла и фильтра не в счет. Да, на машине небыло никаких колхозов с электрикой, даже сигналки небыло ::)
Что выбрать? ИМХО на вкус и цвет товарищей нет). У меня была первая ЦРВ 4 года, только положительные впечатления, но эта явно лучше, а по ходовке и намного надежнее. По динамике двиг 2.4 НАМНОГО шустрее 2-х литрового, причем расход - тот же, а на этой Хонде еще и цепь в приводе ГРМ.
Хундай Тушкан я не смотрел - маленький, Хтрейл с алюминиевыми рычагами - нах(не для костромских дорог, шаровые отдельно не меняются), смотрел более новую СантаФе, но на то время не нашел достойных вариантов, Соренто тоже не нашел нормальных


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: edge от 06 Ноября 2013, 21:42:53
а рестайл внешне отличается только круглыми туманками, или есть еще отличия? может еще чем то отличается технически?


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: BaBoN от 06 Ноября 2013, 22:25:24
Внешне разные Все - бампера и фары ну и железо чуть-чуть ... + приборка  ;) а технически везде пишут "для авто 2002-2006"  ;)


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: папаня от 06 Ноября 2013, 22:55:00
Взял в июне 490 т.р. с ней досталась зима на литье. Прошёл сейчас 9000 км. Салон кожа, люк. Ничего не делал, только расходники и что по ТО пробег вроде как реальный сейчас 125000.
Одно могу сказать, долго мучился что брать, до СРВ ездил на пассатах 3 и 4 и был очень доволен, после продажи b4 почти заказал b6 из Германии, но что-то свербило - отказался, ездили с женой на авторынки и ничего не нравилось, а потом показали СРВ и понравилась и нашли этот экземпляр в трейд ин, где вообще как мне говорили ничего хорошего не бывает. Так что, к сожалению, никто тебе с выбором не поможет, могу только дать совет который мне помог: понять что хочешь иметь  в авто и искать и искать,то что наметил, тогда и покупка будет в радость и деньги, конечно разумные, будешь вкладывать спокойно.
А ресталлинговую машину в городе от не ресталла отличит только знаток, а внутри так вообще только панели разные.
Хотя если мне досталась бы ресталл я бы ездил с ксеноном, лежит в гараже комплект H1 с пассата. :)


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: Nikitik от 07 Ноября 2013, 00:31:11
Папаня, подумай над Гранд Витарой.


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: папаня от 07 Ноября 2013, 07:04:21
Неет! Смотрел её, много читал, на работе есть у двоих - СРВ лучше  ;)


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: kotok от 07 Ноября 2013, 10:15:10
а рестайл внешне отличается только круглыми туманками, или есть еще отличия? может еще чем то отличается технически?
основное - усовершенствовано подключение полного привода и VSA в базе
все остальное мелочи вроде оптитрона, руля с круизом и управлением магнитолой


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: surface от 07 Ноября 2013, 15:24:40
рестайл легко в городе отличить, по бамперу и фарам (отдельный ближний и дальний)


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: edge от 07 Ноября 2013, 15:27:57
ок, значит смотрим в сторону рестайла)))
по поводу определится, уже определился))) три машины как писалось выше что первое попадется нормальное, то и возьму...
внешне и внутри все машины устраивают))) единственно туксон вроде как проходимей должен быть))


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: surface от 07 Ноября 2013, 15:37:57
на шоссейной резине в грязи все одинаковы по проходимости))) я себе на лето купил гудричи. вот такие
теперь льбая грязюка в пределах разумного для машины мне по плечу)))


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: edge от 07 Ноября 2013, 15:57:57
шумят наверно))))))))))))


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: oleg CRV от 07 Ноября 2013, 16:05:58
Грязевые все шумят


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: dim22rus от 07 Ноября 2013, 16:19:32
основное - усовершенствовано подключение полного привода и VSA в базе
все остальное мелочи вроде оптитрона, руля с круизом и управлением магнитолой

АКПП у рестайлинговых 5 ст., дорестайл 4 ст.


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: surface от 07 Ноября 2013, 16:28:21
шумят так что по первой продать хотел


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: kotok от 07 Ноября 2013, 16:36:08
АКПП у рестайлинговых 5 ст., дорестайл 4 ст.
на евро 2,0 л = все 4 ст.
насчет амеров 2,4 не уверен


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: surface от 07 Ноября 2013, 16:39:44
По хорошему машинку надо клубную искать, да так чтоб история была. Я свою на клубе нашел. О чем не жалею ни капли.


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: папаня от 07 Ноября 2013, 18:04:59
На нашей я на любой резине в грязь не полез. У нас не внедорожник, а универсал для комфортного отдыха или как там CRV расшифровывается.


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: surface от 07 Ноября 2013, 18:10:52
у каждого разные понятия грязи)))


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: oleg CRV от 07 Ноября 2013, 18:17:18
ОЧЕНЬ СОГЛАСЕН!  Кстати буду свою царевну продавать 2001г.в. в очень хорошем тех.состоянии, даже и жалко... накопил немного, обновляться пора


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: Nikit@ от 07 Ноября 2013, 18:22:54
Цена Вашего авто,друг ищет такую.


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: oleg CRV от 07 Ноября 2013, 18:30:39
с зимней (+почти новой зимней резиной на стальных дисках) отдам за 11 кило$, 119 всего миль реального пробега. УХОЖЕНА!


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: oleg CRV от 07 Ноября 2013, 18:32:00
все фоты скину в личку


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: basov от 07 Ноября 2013, 23:27:39
с зимней (+почти новой зимней резиной на стальных дисках) отдам за 11 кило$, 119 всего миль реального пробега. УХОЖЕНА!
Вот смотрю на фотку салона и непонимаю: где же селектор автомата под рулем :o, а потом ручку увидел :idiot2:


Название: Re: мучаюсь с выбором
Отправлено: mirovoy от 08 Ноября 2013, 06:54:19
раньше я ездил на mazda tribute, как пересел на хонду немного ошарашен был стоимостью запчастей, а в остальном так же только срв получше скорость набирает да поменьше жрет и поменьше размером...
нынче сложно найти авто в хорошем состоянии за ЛЮБЫЕ деньги, хоть новое бери подсунут что-нибудь... и именно состояние авто важнейший критерий как эксплуатации так и ликвидности в дальнейшем