Название: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Igikiv от 06 Ноября 2013, 19:33:11 Купил фильтр с номером 15400PLMA01, по каталогу должен стоять 15400RTA004, в faq номер фильтра 15400RTA003. Уважаемые форумчане подскажите что ставить? Продаваны в магазине говорят разницы нет мол все фильтра на Honda одинаковые, я что то им не верю.
Название: Re: Масленный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: хрон от 06 Ноября 2013, 21:06:34 Да пофик какой фильтр, главное чтобы по посадочному подошел и качественный (с обратным клапаном и аварийным перепускным клапаном).
Я беру какой есть в магазине, иногда на экзисте заказываю. Нравится Mahle/Knecht, иногда беру фрам или оригинальный фильтр хондовский, он по цене примерно такой же. Название: Re: Масленный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Soichiro от 06 Ноября 2013, 22:03:17 Нельзя ставить оригинал, который сделан во франции. На нем резинка на клапане заворачивается.
Название: Re: Масленный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: cdg от 07 Ноября 2013, 09:38:57 Ставлю Австрийский Кнехт/Мале ОС617. Полет нормальный. Единственный минус, ИМХО - фильтр не запакован изготовителем в пластик.
Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Брюс от 14 Ноября 2013, 13:52:59 Я сейчас принципиально беру оригинал в Экзисте. Проверил работу клапана на оригинале и аналоге, у оригинала легко всасывается воздух в себя (через центр. отверстие с резьбой) , а наоборот - стопор, а вот у подделки - что туда , что обратно, с большим трудом воздух проходит.
Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Visarionuch от 14 Ноября 2013, 14:41:34 Кнехт/Мале ОС617. - фильтр не запакован изготовителем в пластик. Так же перешел на этот фильтр, продается в картонной коробке(заклеенной), хондовский вообще продается без всяких упаковок(штучной упаковки не встречал).Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Вигор от 14 Ноября 2013, 17:10:24 Доброго времени суток, друзья, в своей практике кто либо использует фильтр Mann (W 610/6), если да, то какие отзывы, заранее благодарен.
Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Igikiv от 17 Ноября 2013, 16:53:54 В итоге поставил вот этот 15400PLMA01, rta у нас вообще нигде нет. Всем спасибо за ответы.
Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Alex.. от 06 Октября 2014, 14:29:29 Здравствуйте!
При замене моторного масла обратил внимание, что фильтр масляный буквально небольшой ёмкости, что удивило! Имеется ли в природе масляный фильтр с бОльшей ёмкостью (больше по высоте)? Спасибо! Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: сортавалец от 06 Октября 2014, 17:42:13 а зачем?
Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: ABZach от 06 Октября 2014, 22:27:43 Фильтры Mann (W 610/6) использую второй год, полёт нормальный.
Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: eugenecars от 06 Октября 2014, 22:41:45 Надо и масло побольше налить! Больше масла - лучше смазываться будет. :)
Без обид, но частенько вспоминаю пословицу: когда собаке делать нечего - она лижет яйца! Не мешайте машине работать. Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Вигор от 07 Октября 2014, 00:09:07 Фильтры Mann (W 610/6) использую второй год, полёт нормальный. Доброго времени суток, Александр, с момента моего вопроса прошёл почти год, тогда же собственно и поставил Mann (W 610/6), после не продолжительных раздумий, сейчас уже третий такой буду ставить при очередной смене масло. По фильтру, подтверждаю, претензий нет. В любом случае, спасибо за внимание и ответ! :) Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Alex.. от 07 Октября 2014, 09:51:14 Логика такая- Фильтр бОльшей ёмкостью обладает бОльшим по площади фильтрующим элементом, бОльший объём масла будет через него проходить, а соответственно бОльше дряни будет оседать на фильтрующем элементе... вроде бы всё просто...
Другой вопрос, зимой, наверно, данный фильтр будет неактуален, ибо в морозы при ночной стоянке авто масло в нём будет больше загустевать и дольше разогреваться. Скорее всего фильтр увеличенной ёмкости пригодится летом, допустим при длительных поездках при высоких атмосферных температурах... Таким образом, я на своём прошлом авто находил подобный аналог и ставил на лето фильтр больше по высоте раза в 2. Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Peperz от 07 Октября 2014, 11:15:29 Большей емкости сложно будет потом снять.Есть с двойным фильтрующим элементом Vic DC-06
Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Alex.. от 07 Октября 2014, 11:40:06 А есть опыт эксплуатации и установки данного фильтра?
Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Peperz от 07 Октября 2014, 11:55:03 К сожалению пока нет :) Но хочу попробовать на следующую замену,а это паолучится только к лету.
Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: eugenecars от 07 Октября 2014, 12:30:23 Сидят на заводе балбесы и не знают что творят. А я то думал, что они рассчитали необходимую площадь. Вот только жаль мне больше не всунешь - на дизеляках фильтр вкладка.
Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать? Отправлено: Perah от 07 Октября 2014, 16:13:26 Масла будет проходить ровно столько сколько качает мотор. Больший фильтер будет пропускать дольше более крупную грязь чем меньший. После того как фильтр начинает забиваться (непутать с полностью забитым) поры становятся меньше соответственно начинает пропускать более мелкую грязь. Тотже принцып как у воздушных фильтров нулевого сопротивления К&Н - наилучшая фильтрация начинается после того как он собирёт определеонноы количество грязи. Больший по размеру фильтр нужен тем у кого двигатель производит больше грязи или имеет более длительные интервалы между сменами масла. (Чтобы полностью забится ему нужно больше грязи.)
|