Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Igikiv от 06 Ноября 2013, 19:33:11



Название: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Igikiv от 06 Ноября 2013, 19:33:11
Купил фильтр с номером 15400PLMA01, по каталогу должен стоять 15400RTA004, в faq номер фильтра 15400RTA003. Уважаемые форумчане подскажите что ставить? Продаваны в магазине говорят разницы нет мол все фильтра на Honda одинаковые, я что то им не верю.


Название: Re: Масленный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: хрон от 06 Ноября 2013, 21:06:34
Да пофик какой фильтр, главное чтобы по посадочному подошел и качественный (с обратным клапаном и аварийным перепускным клапаном).
Я беру какой есть в магазине, иногда на экзисте заказываю.  Нравится Mahle/Knecht, иногда беру фрам или оригинальный фильтр хондовский, он по цене примерно такой же.


Название: Re: Масленный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Soichiro от 06 Ноября 2013, 22:03:17
Нельзя ставить оригинал, который сделан во франции. На нем резинка на клапане заворачивается.


Название: Re: Масленный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: cdg от 07 Ноября 2013, 09:38:57
Ставлю Австрийский Кнехт/Мале ОС617. Полет нормальный. Единственный минус, ИМХО - фильтр не запакован изготовителем в пластик.


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Брюс от 14 Ноября 2013, 13:52:59
Я сейчас принципиально беру оригинал в Экзисте.  Проверил работу клапана на оригинале и аналоге, у оригинала легко всасывается воздух в себя (через центр. отверстие с резьбой) , а наоборот - стопор, а вот у подделки - что туда ,  что обратно, с большим трудом воздух проходит. 


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Visarionuch от 14 Ноября 2013, 14:41:34
Кнехт/Мале ОС617. - фильтр не запакован изготовителем в пластик.
Так же перешел на этот фильтр, продается в картонной коробке(заклеенной), хондовский вообще продается без всяких упаковок(штучной упаковки не встречал).


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Вигор от 14 Ноября 2013, 17:10:24
Доброго времени суток, друзья, в своей практике кто либо использует фильтр Mann (W 610/6), если да, то какие отзывы, заранее благодарен.


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Igikiv от 17 Ноября 2013, 16:53:54
 В итоге поставил вот этот 15400PLMA01, rta у нас вообще нигде нет. Всем спасибо за ответы.


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Alex.. от 06 Октября 2014, 14:29:29
Здравствуйте!
При замене моторного масла обратил внимание, что фильтр масляный буквально небольшой ёмкости, что удивило!

Имеется ли в природе масляный фильтр с бОльшей ёмкостью (больше по высоте)?

Спасибо!


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: сортавалец от 06 Октября 2014, 17:42:13
а зачем?


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: ABZach от 06 Октября 2014, 22:27:43
Фильтры Mann (W 610/6) использую второй год, полёт нормальный.


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: eugenecars от 06 Октября 2014, 22:41:45
Надо и масло побольше налить! Больше масла - лучше смазываться будет.  :)
Без обид, но частенько вспоминаю пословицу: когда собаке делать нечего - она лижет яйца!
Не мешайте машине работать.


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Вигор от 07 Октября 2014, 00:09:07
Фильтры Mann (W 610/6) использую второй год, полёт нормальный.
Доброго времени суток, Александр, с момента моего вопроса прошёл почти год, тогда же собственно и поставил Mann (W 610/6), после не продолжительных раздумий, сейчас уже третий такой буду ставить при очередной смене масло. По фильтру, подтверждаю, претензий нет. В любом случае, спасибо за внимание и ответ! :)


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Alex.. от 07 Октября 2014, 09:51:14
Логика такая- Фильтр бОльшей ёмкостью обладает бОльшим по площади фильтрующим элементом, бОльший объём масла будет через него проходить, а соответственно бОльше дряни будет оседать на фильтрующем элементе... вроде бы всё просто...

Другой вопрос, зимой, наверно, данный фильтр будет неактуален, ибо в морозы при ночной стоянке авто масло в нём будет больше загустевать и дольше разогреваться.
Скорее всего фильтр увеличенной ёмкости пригодится летом, допустим при длительных поездках при высоких атмосферных температурах...

Таким образом, я на своём прошлом авто находил подобный аналог и ставил на лето фильтр больше по высоте раза в 2.


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Peperz от 07 Октября 2014, 11:15:29
Большей емкости сложно будет потом снять.Есть с двойным фильтрующим элементом Vic  DC-06


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Alex.. от 07 Октября 2014, 11:40:06
А есть опыт эксплуатации и установки данного фильтра?


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Peperz от 07 Октября 2014, 11:55:03
К сожалению пока нет :) Но хочу попробовать на следующую замену,а это паолучится только к лету.


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: eugenecars от 07 Октября 2014, 12:30:23
Сидят на заводе балбесы и не знают что творят. А я то думал, что они рассчитали необходимую площадь. Вот только жаль мне больше не всунешь - на дизеляках фильтр вкладка. 


Название: Re: Масляный фильтр. Какой из оригинальных выбрать?
Отправлено: Perah от 07 Октября 2014, 16:13:26
Масла будет проходить ровно столько сколько качает мотор. Больший фильтер будет пропускать дольше более крупную грязь чем меньший. После того как фильтр начинает забиваться (непутать с полностью забитым) поры становятся меньше соответственно начинает пропускать более мелкую грязь. Тотже принцып как у воздушных фильтров нулевого сопротивления К&Н - наилучшая фильтрация начинается после того как он собирёт определеонноы количество грязи. Больший по размеру фильтр нужен тем у кого двигатель производит больше грязи или имеет более длительные интервалы между сменами масла. (Чтобы полностью забится ему нужно больше грязи.)