Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Andryu57 от 07 Июня 2007, 23:36:44



Название: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Andryu57 от 07 Июня 2007, 23:36:44
Доброго времени суток всем хондоводам. Сталкивался ли кто-либо с включением АКПП на ходу ? Знаю, что не рекомендуется переходить на нейтралку на ходу, но привычка от МКПП осталась перейти на нейтралку на сухом асфальте на затяжном спуске. Один раз зафиксировал при включении "D" в конце спуска щелчек под днищем. Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: hondavodoff от 08 Июня 2007, 09:34:42
Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Takc от 08 Июня 2007, 09:54:04
Переключать на "N" не советую категорически. Переключать на ходу можно из положения "Д" в положение "3" или "2", чтоб тормозить двигателем на спусках (и то посмотреть в мануале предельно допустимые скорости). А вообще - отвыкать от  "механической" привычки дёргать "кочергу" - её переключать нужно всего два раза, в начале поездки в "Д", в конце поездки в "Р".  И всё.


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Dm-Ufa от 08 Июня 2007, 09:58:29
я по крутым горкам в морозный период на чирке дергал... хорошо помогало. Но там без шипов ездил на всесезонке. На СРВ зимой такой необходимости не возникало, так как все колеса были с шипами...


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Andryu57 от 11 Июня 2007, 23:07:44
Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...
Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале.
Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ?


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Irokez от 13 Июня 2007, 10:40:52
Друг всю жизнь ездит на автоматах и ездит много (работа такая). На паджере 7 лет, ленд-крузере 5 лет, сейчас на лексусе. Сказал что переключать на ходу можно, единственное в этот момент нельзя давить на газ. А не ромендуется переключать на нейтраль во избежание потери управляемости (мозги могут не так сработать). Я так думаю если бы было нельзя, то разработчики предусмотрели бы блокировку переключения в нейтраль.


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: fatnew от 04 Июля 2007, 02:49:05
Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...
Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале.
Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ?
А где ты нашел мануал?Плмоги.....не могу найти ни мануал,ни руководство по ремонту..... :'( А так хочется иметь данные вещи.....


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Takc от 04 Июля 2007, 14:47:59
Ну какой смысл переключать АКПП?   А мануалы всегда есть дилеров - 20 долларов.


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: al от 04 Июля 2007, 15:04:18
Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...
Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале.
Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ?
А где ты нашел мануал?Плмоги.....не могу найти ни мануал,ни руководство по ремонту..... :'( А так хочется иметь данные вещи.....
На главной странице сайта щелкни картинку O0


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: fatnew от 05 Июля 2007, 08:05:19
Знает ли кто уверенно чем грозит (если не рекоммендовано) такое включение/выключение ?
привет, предполагаю, что такие экспиременты грозят созданием темы типа: "Наелась каропго, где качественно и недорого полечить?" Почитай сервис-мануал...
Ну и почитал я родной ее мануал. Единственное что говориться - не переключаться на нейтралку в движении, дабы не потерять управляемость автомобилем (то же самое и для механической). И больше ничего ! Кроме того, упоминаются передачи 1-2-D3, которые необходимо включать при необходимости торможения двигателем и не сказано, что для этого надо остановиться и только потом перейти из одного режима в другой. Поэтому, как я понимаю, проблема с переходом на нейтралку возможна лишь на скользкой дороге при потере сцепления колес с двигателем. Никакие возможные проблемы для АКПП при таком переключении не упоминаются в мануале.
Может кто знает возможную проблему исходя из физики АКПП, а не из мануала ?
А где ты нашел мануал?Плмоги.....не могу найти ни мануал,ни руководство по ремонту..... :'( А так хочется иметь данные вещи.....
На главной странице сайта щелкни картинку O0
Спасибо ,а то что-то  я вообще запарился,а очевидных вещей не вижу.... O0


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Белов Илья от 10 Июля 2007, 23:12:24
А такой вопрос в данном топике можно задать:

Очень часто вижу как на перекрестках или в пробочках при остановке включают нейтраль, это необходимо делать или не обязательно, а точнее вопрос может звучать так: "Сколько времени можно стоять на D и непереключаться на нейтраль". :)


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Den4 от 10 Июля 2007, 23:26:42
Так делают, после того как "грамотные специалисты" из офдилеров объясняют новичкам, как ездить на автомате !

RE> "Сколько времени можно стоять на D и непереключаться на нейтраль".  Пока нога не устанет, если долго стоишь в пробке, ставь на паркинг !
;)


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: fatnew от 11 Июля 2007, 02:28:40
Я держу "D" на светофоре всегда,знаю что при езде автомат переключают на "D" при полной остановке на "P",1-3  положения для торможения двигателем.А все остальное это не для рабочего состояния.Нейтраль для буксировки до автосервиса,но не более 100 км.


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Белов Илья от 11 Июля 2007, 10:54:37
Понятненько, а как это влияет на расход топлива?


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: fatnew от 11 Июля 2007, 10:58:15
Понятненько, а как это влияет на расход топлива?
на расход влияет так: на литр или полтора меньше расход с механикой,чем у нас на автомате


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Shpalozzavr от 25 Октября 2007, 16:05:34
В тему свои печальные наблюдения.
На РД1 япошке ездил на дальняк -4600 кэмэ. Уже ближе к концу путешествия попалась дорога-сказка ровная, вот тока с холма на холм. Было где разогнаться до ограничителя 175. Когда ехал - дай думаю щелкну на нейтралку, а то при 170 под горку обороты держались в районе 4,5 тыщ. в нейтраль перещелкнуло легко. Пока катился - было хорошо, когда скорость была около 120 врубил D, машинка слегка дернулась, но исправно поехала.  Часика через 2 я обратил внимание что у меня перестала включаться "пятая" передача. Знаю что автомат четырехступенчатый, но я заметил что при выходе на крейсерскую скорость 120 кмч обороты двигателя перестали сбрасываться на 500 оборотов. То есть вместо 3000 оборотов двигатель постоянно работал на 3500 оборотах на 120 кмч. Закралась мысля что во всем виновато переключение в нейтралку. После путешествия заехал на СТО, диагностика ничего не показала, однако персловутая пятая передача перестала включаться вообще после переключения на высокой скорости на нейтраль. А вообще правильно говорят - нефиг по сто раз дергать селектор. Едешь - D, остановился - P.


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Алексей_К от 19 Марта 2010, 09:33:49
Совсем недавно заметил эту вертуалную 5  передачу, когда ехал на круизе по холмам скорость 120-обороты 3000, на затяжном подьеме вначале обороты перескакивают 3500, если этого не хватает, то уже потом 4500. На первой cr-v 99 года такого не было. Правильно это? У всех это?


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Андрей 24 от 19 Марта 2010, 10:02:20
Думаю у всех так должно быть, у меня виртуальная пятая передача есть.


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: And_Ch от 19 Марта 2010, 10:23:26
Хлопцы какая 5-ая почитайте про АКПП есть понятие адаптивная коробка передач (ситема кик-даун) когда надо обогнать но уже 4-ая пер-дача слегка отпустите газ а потом до полика (автомат за ВАС любимых переключиться на пониженную обороты начнут стремиться к 7 тык. а Ваша ласточка покажется в этот момент боллидом F-1) Для тех кто купил автомат (по своему опыту внушите себе что у человека 2-е педали две ноги (на тормоз и газ давят правой ) если правой руке нечего делать во время движения СОВЕТ: (можно почесать затылок провести физиотерапию носа и т.д. и т.п.) выпейте кофе) Извините за то мож кого обидел. Утро нервы ни куда... ;D


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: And_Ch от 19 Марта 2010, 10:24:59
Автомат с 5-ю пер-дачами пошел на рейсталинге с 2005 года ;D


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Алексей_К от 19 Марта 2010, 12:13:50
В том то и дело, что кик даун - это кик даун! И отпускать не надо,просто нажал чуть по более и все, вместо 3000- 4500 об., если еще поболше нажать- то и все 7000 будет наверно(не приходилось на этой машинке и так хватает ускорения)- это  3 передача и вторая, - речь о другом. Никто никуда не нажимает, а едет и пьёт кофе на круизе и ноги в потолок, а коробка работает сама по себе именно с такими вот переключениями 3000 - 3500 -4500 на 120 км/час.


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Den4 от 19 Марта 2010, 13:35:43
Автомат с 5-ю пер-дачами пошел на рейсталинге с 2005 года ;D
И только для Американского рынка, на Европейский рынок 5-ти ступенчатый АКПП начали ставить только с 2007 года на CR-V 3-го поколения ! ;)


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: And_Ch от 19 Марта 2010, 14:08:25
В том то и дело, что кик даун - это кик даун! И отпускать не надо,просто нажал чуть по более и все, вместо 3000- 4500 об., если еще поболше нажать- то и все 7000 будет наверно(не приходилось на этой машинке и так хватает ускорения)- это  3 передача и вторая, - речь о другом. Никто никуда не нажимает, а едет и пьёт кофе на круизе и ноги в потолок, а коробка работает сама по себе именно с такими вот переключениями 3000 - 3500 -4500 на 120 км/час.
Если речь идет о круизе то да... Я то же обратил внимание на обороты при 120 км\ч на подеме.... Но видимо такое поведение двигла и коробки прописано в мозгах нашей машинки (видимо эта особенность ВТЭКА на нашей модели Соитиро Хонда). Но тема вроде называется надо ли 120 переходить на N положение НЕТ и ИСЧО раз НЭТ!


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: goldbear/Вован/ от 19 Марта 2010, 20:03:58
Совсем недавно заметил эту вертуалную 5  передачу, когда ехал на круизе по холмам скорость 120-обороты 3000, на затяжном подьеме вначале обороты перескакивают 3500, если этого не хватает, то уже потом 4500. На первой cr-v 99 года такого не было. Правильно это? У всех это?
Все правильно. На скоростьи 120 включена 4 передача, без нагрузки гидромуфта АКПП заблокирована, обороты 3000. В горку когда падает скорость круиз за Вас давит тапку, и давит очень сильно, мощность двигателя возрастает и при определенном пороге мощности гидромуфта АКПП разблокируется, но все еще остается включенна 4 передача, вот сдесь и приосходит повышение оборотов до 3500. Дальше если мощи не хватает происходит переключение на 3 передачу, соответственно обороты 4500 и более.


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Дядя Ваня от 19 Марта 2010, 22:43:57
Все правильно. На скоростьи 120 включена 4 передача, без нагрузки гидромуфта АКПП заблокирована, обороты 3000. В горку когда падает скорость круиз за Вас давит тапку, и давит очень сильно, мощность двигателя возрастает и при определенном пороге мощности гидромуфта АКПП разблокируется, но все еще остается включенна 4 передача, вот сдесь и приосходит повышение оборотов до 3500. Дальше если мощи не хватает происходит переключение на 3 передачу, соответственно обороты 4500 и более.
O0 Вот человек всё коротко и ясно объяснил. Ни прибавить-ни убавить. Всё верно. ;)


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Алексей_К от 21 Марта 2010, 14:34:19
Вопрос исчерпан,спасибо, - какая умная машинка однако! ;D А про включение на ходу с D  на N конечно не рекомендуют ради безопасности, так как на RD-1 1999 г.в. я умудрился на 120 км\ч вместо нейтралки воткнуть заднюю! Об этом понял только по зумеру задней скорости - она у меня помоему сигнал на задней подавала. Конечно испугался вначале - но ничего страшного не случилось, машинка верой и правдой наездила еще 30000км после чего была поменяна на 2005 год.


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: QRZ от 21 Марта 2010, 18:31:15
 
И только для Американского рынка, на Европейский рынок 5-ти ступенчатый АКПП начали ставить только с 2007 года на CR-V 3-го поколения ! ;)
неправда, на Японках рестайленговых тоже 5 ступений,


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Den4 от 21 Марта 2010, 18:46:21
Это уже отдельная история.... ;D ;D


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: QRZ от 22 Марта 2010, 15:30:15
Den4,  както обделяют японок, обидно, за уралом их подовляющие большинство.


Название: Re: АКПП CRV-2006 включение на ходу
Отправлено: Den4 от 22 Марта 2010, 15:40:45
Да не обделяют а берегут.... ;)