Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Navi1 от 18 Ноября 2013, 21:11:49



Название: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: Navi1 от 18 Ноября 2013, 21:11:49
Привет всем HONDA-водам! НАдвигается ЗИМА. Недавно самостоятельно установил котел подогрева на двигатель - 220 Вт. Старт-М 1,5 кВт. (ЦРВ-3 поколения - 2010г. двигатель - R20 A2). Перед установкой думал в какое место установить сам котёл, оказалось все не так уж и сложно (на ЦРВ-2 поколения установка была сложней, движок 2,4л.). Котел установил практически под сливной пробкой блока двигателя между радиатором и двигателем, места предостаточно. На блоке двигателя имеются свободные монтажные отверстия уже с нарезанной резьбой, в нижней части блока двигателя, немного левее от сливной пробки блока двигателя, к которому и был прикручен сам котёл, при помощи рейки, которая есть в комплекте. Забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя. Подача ОЖ в шланг подачи с радиатора в головку двигателя (но не в тот патрубок, который подходит к термостату). В комплекте с подогревателем "идут" штуцера нескольких размеров и другие комплектующие детали. Ввиду того, что сливная пробка приличного размера в диаметре, а также с отсутствием в комплекте штуцера необходимого размера с резьбой, было принято решение при помощи токаря просверлить и нарезать нужную резьбу прямо в самой пробке по размеру к одному из штуцеров (какой нужен из штуцеров визуально определить будет не сложно). Получилось Ок. Я приобретал подогреватель "с бамперным разъемом", в комплекте есть и крепление "вилки" к которой подключается электропитание питание, котрое так же отлично подходит к бамперу Авто. Заказывал котёл через интернет на заводе, квитанцию оплачивал ч/з СБ, реквизиты скинули на почтовый ящик. Получал котел наложенным платежом по почте в августе 2013. На тот момент покупка обошлась около 2 000 р. По поводу того, что предварительно необходимо слить "ОЖ" с двигателя и радиатора описывать не стал, с этим проблем никаких нет. При установке котла нужно будет защиту под бампером из пластмассы "немного отсоединить" крепится она на клипсах, которые аккуратно снимаются отверткой. Если кому-нибудь будет полезная моя информация, буду рад, УДАЧИ ! 


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: Boba111 от 19 Августа 2014, 12:44:41
Опишите пожалуйста как установить котел на 2,4? И заглушку на движке где искать?


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: Mantus от 05 Октября 2014, 18:34:10
Установил подогреватель как описал ТС, чет шляпа какая то получилась((( Жидкость нагревается в стакане, срабатывает термореле подогревателя и все!!!
Вывод напрашивается что нужно ставить дополнительную электрическую помпу (например от Газели фирмы Бош). Но по сути должно ведь работать без нее. До этого ставил на шниву, все работало отлично.
Может кто то еще заморачивался с установкой подогревателя и столкнулся с подобной проблемой, как решили ее?

Установил подогреватель Северс-м3 (2кВт).


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: Влади от 08 Октября 2014, 18:22:58
Поставил в том году перед зимой северс-м 1,5 квт. Машина стояла на стоянке возле дома, ориентеровочно за час включал до поездки. Так то вообще хорошая тема. Еще хорошо что на работе есть розетка, очень удобно, а то в мороз на авто прогреве каждые два часа будет заводиться. Если есть возможность, ставте не пожалеете  O0


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: Alex.. от 09 Октября 2014, 09:46:50
Не пойму? Подогрев автономно работает или нужна розетка в итоге?


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: Peperz от 09 Октября 2014, 10:02:59
Подогрев работает от розетки.Это конструкция типа эл.чайника)