Название: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: garrik от 04 Января 2010, 20:53:34 японские комплектации и их опции, всё остальное (типа кенгурятника, спойлера, труб, золотистых эмблем и тд) - аксессуары
Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: garrik от 04 Января 2010, 20:55:56 ACTIVE SCAPE еще не выползла ;D
Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: pnik от 30 Апреля 2010, 15:57:08 Коллеги, я бы тоже хотел узнать свои кодировки. Поможете?
У меня праворукая CR-V RD1 с кондиционером без омывателя фар, противотуманок в бамперах нет. Сделано в Японии. Что еще надо сообщить? Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: garrik от 02 Мая 2010, 19:44:13 на авто для внутр. японского рынка тип комплектации указан на подкапотной табличке
-http://xwebbest.ru/x_HONDA/CR-V/ Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: sander76 от 03 Мая 2010, 05:55:09 на авто для внутр. японского рынка тип комплектации указан на подкапотной табличке указаны иероглифами (1998 точно)-ничего непонятно! Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: garrik от 03 Мая 2010, 17:52:04 эта комплектация называется SMART SCAPE
1-я строка - класс экологичности (E до конца 98, GF - 01 - это для любых япономарок) и модель кузова. E-RD1 могут быть только ACTIVE SCAPE, B, CR-V, L, O, SMART SCAPE. ACTIVE SCAPE на палке, B, CR-V, L, O и в Африке B, CR-V, L, O, остается SMART SCAPE GF-RD1(2) - FULLMARK, PERFOMA и их производные (NAVIO, PREMIUM). На FULLMARK всё крашено и нет запаски на двери, на PERFOMA зеркала не крашены и есть запаска (кроме переднеприводной - на ней зеркала крашены) Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: garrik от 03 Августа 2011, 18:19:21 точно! вот еще чем обделили ЛР, кроме как:
автозеркалами автостеклом автоклиматом парковочным зеркалом раскладывающимися задними сидушками вращающимся передним градусником верхними поручнями ДА ВСЕ И НЕ УПОМНИШЬ зато наградили: прибитым к полу столиком (урезанным), по причине прибитого к полу ручника корявым (вернее прямым) поводком водительского стеклоочистителя повернутым влево рулем эколохичными прибамбасами, которые чекуют постоянно Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: Alvim от 03 Августа 2011, 19:23:26 спасибо Игорь за все упоминания.
только ты забыл упомянуть про кнопку открывания багажника - на двери удобнее было на японце, про уменьшенный бардачок на водительском месте и торпеде. но и про плюсы не упомянул - под передней пепельницей есть "выдвигашка" с велюровым внутренним покрытием, я там очки стал возить иногда, но чаще там жувачка и модем :) а что касаемо темы, так при активном каждодневном частом выпрыгиванием из автомобиля как в зимнее, так и в летнее дождливое время, резиновые коврики с бортами это лучшее изобретение человечества :) Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: zelyaam от 21 Февраля 2012, 02:25:36 Доброго времени суток. Настало время для покупки автомобиля для жены. Машина будет однозначно CRV-RD1, но вот ни как не могу определиться, какую брать: 130 или 150л.с. Если не затруднит какие плюсы и минусы у этих ДВС.
Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: Juriy от 21 Февраля 2012, 05:51:16 Доброго времени суток. Настало время для покупки автомобиля для жены. Машина будет однозначно CRV-RD1, но вот ни как не могу определиться, какую брать: 130 или 150л.с. Если не затруднит какие плюсы и минусы у этих ДВС. Во-первых-это разные года выпуска. Судя по твоему городу-наверное будешь брать праворуль? Тогда тут можно посоветовать естесственно брать свежее. Отличия: 1995-1998г.г. тросиковая коробка, 4 шпильки на ступице, 130 л.с. 1999-2001г.г. электронная АКПП (что значительно лучше), 5 шпилек, 150 л.с. (на самом деле разницы нет, почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3411.msg518438.html#msg518438). Ну и появились некоторые приятности: подлокотник водительского (а в некоторых компл. и пассажирского) кресла, руль и рычаг АКПП-кожа, на рычаге АКПП появилась кнопка O/D, другая расцветка панели приборов, велюр на дверях. Удачи в выборе Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: zelyaam от 21 Февраля 2012, 06:29:35 Юрий спасибо за ответ, у меня два года назад была CRV-97год (остался в восторге, по этому и пал взгляд опять на СРВ в первом кузове), в максимальной комплектации (люк, дуга, ТВ, все в хроме, колесо на 5двери, и т.п.), меня больше интересует работа ДВС и автомата + (на сколько я помню, в рестайленге присутствует система курсовой устойчивости ). Просто интересно, на сколько, обоснованна переплата порядка 100тр. За год новее с вытекающими плюсами, не учитывая салон.
Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: Juriy от 21 Февраля 2012, 13:46:11 Юрий спасибо за ответ, у меня два года назад была CRV-97год (остался в восторге, по этому и пал взгляд опять на СРВ в первом кузове), в максимальной комплектации (люк, дуга, ТВ, все в хроме, колесо на 5двери, и т.п.), меня больше интересует работа ДВС и автомата + (на сколько я помню, в рестайленге присутствует система курсовой устойчивости ). Просто интересно, на сколько, обоснованна переплата порядка 100тр. За год новее с вытекающими плюсами, не учитывая салон. Дуга (кенгурин??) и хром-это не комплектации, а япий тюнинг. А вот люк в первом поколении O0ТВ наверное имеется ввиду NAVI? Так это спорный вопрос, проще и лучше 2Din DVD поставить со всеми функциями за 5 тыр. Но с Нави придется и панель-накладку менять. RD1 - колесо на 5 двери RD2 - НЕТ колеса TCS если не ошибаюсь ставилось после 99 года. В остальном отличий нет. Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: Frans от 21 Февраля 2012, 21:02:49 Доброго всем. У меня машина 98г(по птс-ке и еще смотрел по лэйбам на ремнях безопасности 12.98г.)., но только недавно разобрался, что стоит 150 лошадей. По птс-ке 130 двигатель B20B. Всегда ездил всем говорил, что у меня 130 лошадей (хотя владею машиной 4 года и старый хозяин тоже так мне сказал), а прошлой осенью (11 года) мне кум говорит, "шото она дюже у тебя резво выстреливает" на трассе (тьфу три раза) для своих 130 воронных. Начал лазить повнимательнее и точно, по ходу дело 150 кобыл стоит. Это по признакам: коробка электронная (О/Д стоит на ручке переключения и один тросик на газе), нафигатор (подключил ДВД детям мультики кручу), квадратная байда (резонатор или как правильно) на впускном коллекторе, два подлокотника(у меня и пассажира впереди), велюркой двери обшиты. Ну вот как-то так. Сказать чтоб много плямкала бензина, нет. Лучше брать 150 кобыл. Несколько фото. Удачи на дорогах.
Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: Encefalit от 10 Ноября 2013, 06:49:36 Всем привет! :)
Такой вопросик назрел, интернет перерыл, не могу найти ответа... В чем отличие Honda CR-V 1996 ---> 1997 ---> 1998 года!? Т.е. какие изменения разработчики провели для каждой модели по ходу изобретения нового года авто!? Включая характеристики и визуально в салоне!? Заранее спасибо за ответы! Название: Re: Тип комплектации E-RD1 / GF-RD1. Отправлено: Juriy от 11 Ноября 2013, 15:04:57 Почитай тему сначала. Я так понимаю, тебе про праворукие:
-RD1 - колесо на 5 двери (1995-2001) -RD2 - НЕТ колеса (в багажнике докатка и нет рейлингов на крыше) 1999-2001 -TCS если не ошибаюсь ставилось после 99 года. -1995-1998г.г. тросиковая коробка, 4 шпильки на ступице, 130 л.с. -1999-2001г.г. электронная АКПП (что значительно лучше), 5 шпилек, 150 л.с. (на самом деле разницы нет, почитай http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3411.msg518438.html#msg518438). -Ну и появились некоторые приятности: подлокотник водительского (а в некоторых компл. и пассажирского) кресла, руль и рычаг АКПП-кожа, на рычаге АКПП появилась кнопка O/D, другая расцветка панели приборов, велюр на дверях. |