Название: Honda CRV 3 горит VSA знак ! под ним постоянно. Отправлено: Белан от 31 Марта 2010, 22:45:06 Тоже горит значок VSA и ! . На диагностике даёт ошибку 14-1 ( отказ датчика скорости вращения левого переднего колеса ) . Датчик проверил сопротивление 1-1,1 кОМ ( на правом такое же ) , машину вывешивал , скорость считывает . Сопротивление мерил в первом разьеме от суппорта . Кто поможет ???
Название: Горит VSA знак ! под ним постоянно. Отправлено: SанSаныч от 01 Апреля 2010, 00:25:11 На диагностике даёт ошибку 14-1 ( отказ датчика скорости вращения левого переднего колеса ) . Датчик проверил сопротивление 1-1,1 кОМ ( на правом такое же ) , машину вывешивал , скорость считывает . Сопротивление мерил в первом разьеме от суппорта . Если бы была неисправность 13 то тогда нужно было бы мерять сопротивление и т.д. А код 14 означает что датчик не форминует сигналы или генерирует помехи. Ступичный подшипник менялся? На нём сигнальное магнитное кольцо - поставили не той стороной - нет сигнала. Редко бывает, что виноват сам датчик. Каким образом определоено, что датчик скорость считывает? :o :idiot2: Название: Горит VSA знак ! под ним постоянно. Отправлено: Белан от 01 Апреля 2010, 23:46:54 Так как был уверен , что датчики ABS рабочие решил в дальнейшем проверить цепь от разьема до блока VSA , разъединил разьем крепления VSA ( поднял желтое крепления до упора вверх ) , начал прозванивать провода (по цвету определил какие надо звонить ) , на правом и левом колесе провода прозвонились , в дальнейшем решил снять датчики ABS и поменять местами и считать ошибку .
Снял датчики (они крепяться к суппорту колеса болтом 10 ) обнаружил , что правый датчик перемотан изолентой , сравнив датчики правого и левого колеса обнаружил , что штырь левого датчика короче правого на 1 см ( тоесть та часть датчика которая считывает импульсы с подшипника ступицы не родная ). Сняв правый датчик решил купить именно свой на разборке ( пока не купил ) . В дальнейшем напишу . Спасибо за помощь. Название: Горит VSA знак ! под ним постоянно. Отправлено: Белан от 11 Мая 2010, 21:38:47 Ну вот и купил датчик АВS номер 57455-S9A-013(ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ) . Датчик идёт только оригинальный (производства Китай ).
Стоимость датчика составила 112 долларов США . Поменял датчик . Перестал гореть значок ! . Значки BREAK , VSA горят. Решил надо ехать на диагностику , чтобы убрали эти ошибки . Приехал на тот же сервиc , на котором проводил диагностику раньше , диагностический прибор не видит систему VSA , проверил предохранители в подкапотном пространстве , которые отвечают за работу VSA - рабочие . Дальше думаю-наверное не идет питание на блок VSA , этим займусь на выходные . Жду совета , кто с этим сталкивался. Название: Горит VSA знак ! под ним постоянно. Отправлено: Белан от 15 Мая 2010, 22:26:57 Проверил все разьемы , цепи , предохранители отвечающие за работу ABC-VSA - все исправно , удалось
только считать ошибки 126-9 , 126-4 которые пишут , что был разьединен разьем F-CAN VSA /DCM . Ошибки , не убираются , возможно ,это заморочка инженеров Хонды , чтобы всякие ..... не лезли в систему ABS-VSA . Буду записываться на сервиз Хонды , возможно они помогут. ( А кто знал , что этот разьём можно разьединять ) . Название: Горит VSA знак ! под ним постоянно. Отправлено: Белан от 25 Мая 2010, 23:42:49 Приехал на Хонда сервиз , их сканер тоже не увидел блок АБС , электрик проверил все цепи по мануалу , оказалось всё исправно . Написали рекомендацию попробывать поставить другой блок управления двигателем . Я попросил электрика показать где это стоит и как снимается , после снятия разьема от блока управления двигателем и обратного его потсоединения лампочки VSA , BREAK перестали гореть ,
сканер начал видеть АБС и убрал ошибки . Уже проехал 500 км- всё окей . Название: Re: Горит VSA знак ! под ним постоянно. Отправлено: Сява от 22 Июня 2016, 21:51:58 У меня проще) поставил светодиодные лампочки - панель окрасилась в оранжевый цвет. Целый день голову себе взрывал, пока не доехал до диагноста. Лампы выбросил, поставил обычные - все ОК.
|