Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: buxich от 10 Декабря 2013, 09:20:01



Название: Покупка серванта 3
Отправлено: buxich от 10 Декабря 2013, 09:20:01
Добрый день, уважаемые.

Задумываюсь поменять свою старушку на помоложе, а точнее на СР-Вишку 3 2007-2008 года. Пробег, скорее всего, будет за 100, а то и за 150 т.км.
Можете подсказать, что может ожидать такую машинку? какие проблемы должны быть или могут вылезти?

Спасибо за ответы!


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: KИТ. от 10 Декабря 2013, 09:26:32
     Вот такая тема есть:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,81155.0.html   Может подойдёт?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: buxich от 10 Декабря 2013, 09:50:07
Спасибо большое, сейчас почитаю.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: segeza от 10 Декабря 2013, 10:02:58

Можете подсказать, что может ожидать такую машинку? какие проблемы должны быть или могут вылезти?

Спасибо за ответы!
В марте 2012 года купил в салоне в Риге свой "сервант" 2007 года выпуска с пробегом 132000 км. За это время проехал 60 тыс км. Кроме масел в двигатель, коробку и задний редуктор, заменил колодки тормозные по кругу, лампы головного света( ксенон) , задние пружины заменил на усиленные, реле стартера ( ошибочно, можно было и не менять). Вот и все вложения в машину.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: buxich от 10 Декабря 2013, 11:03:35
Спасибо ) Надеюсь наши российские будут не хуже )


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Marie от 10 Декабря 2013, 11:06:33
 у меня 110 000 пока только расходники...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: pushnoy от 10 Декабря 2013, 11:24:09
Можно и с меньшим пробегом найти. Хотя серванты ходят 200 и больше без особых проблем. Но все зависит от того КАК на нем ездили. По этому, главное - полная проверка перед покупкой.

_http://www.айвито/ekaterinburg/avtomobili_s_probegom/honda/cr-v?f=188_900b6045.184_6211b6306.632_7147b7240
Разброс цен большой. Есть из чего выбрать.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Mantus от 10 Декабря 2013, 15:01:57
Я купил своего в январе 2013г с пробегом 30тык, авто 2008г.в.
Если хорошо и долго искать найти можно


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: driver-62 от 10 Декабря 2013, 15:29:37
"Слабые" места, на которые надо обратить внимание: Порванные или целые пыльники передних амортизаторов, течь задних амортизаторов, "просадка" кормы (тогда потребуется замена пружин на усиленные, а также отбойников на Одиссевские), и как следствие развал-схождение в красной зоне. Другие слабости - индивидуально, зависят от конкретной эксплуатации авто.   


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Krom от 10 Декабря 2013, 17:04:53
Я купил своего в январе 2013г с пробегом 30тык, авто 2008г.в.
Если хорошо и долго искать найти можно
Наверное Вам сказали, что на машине ездила бабушка или девушка иногда и на небольшое расстояние?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: sand_42 от 10 Декабря 2013, 17:24:50
Надо покупать. Я купил в октябре, 2008гв. Пробег 87т. Заменил задние пружины на усиленные. Без этого не было развала. Заменил все расходники по кругу. Езжу и не нарадуюсь :D
Машин без проблемный, если за ним ухаживать и любить. И еще, эти машины из серии малообесценивющихся, а движки и коробки долгоиграющие при грамотном уходе. Через 2-3 года еще можно хорошо продать, но я продавать не задумываюсь. Буду ездить в свое удовольствие.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: buxich от 11 Декабря 2013, 06:51:43
А с цепью как? тут читал что она тоже может подвести?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: KИТ. от 11 Декабря 2013, 11:14:46
     Насколько я понимаю,
тема Цепей и распредвалов актуальна только для 2,4 .


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: buxich от 11 Декабря 2013, 11:24:13
то есть лучше брать 2 литра чем 2.4?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: KИТ. от 11 Декабря 2013, 11:58:01
     На этот вопрос никто кроме вас не ответит.
Была на форуме дискуссия на эту тему  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7960.0.html. Но в принципе она ни к чему не привела. У каждого собственные взгляды на жизнь, разные потребности, налоговые ставки, и т.д. и т.п.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: buxich от 11 Декабря 2013, 12:01:03
Меня больше интерисует степень надежности. В принципе у меня сейчас 2литра и мне их хватает по большому счету. А попасть на движок - это будет проблема


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: KИТ. от 11 Декабря 2013, 12:08:24
     Только
лично тестить оба варианта. Задача понять, достаточно - ли 2,0 и сильно - ли перевешивает разгонная динамика на 2,4. Сравните стоимость содержания.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: buxich от 11 Декабря 2013, 12:25:16
Вот и хочу прикинуть возможные траты )


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: KИТ. от 11 Декабря 2013, 12:34:03
     Состояние б\у автомобиля - вещь сугубо индивидуальная.
Регион эксплуатации тоже накладывает свой отпечаток. Стиль езды, годовой пробег, качество топлива и его цена идут в ту-же корзину. Считайте, кто не даёт.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: sand_42 от 11 Декабря 2013, 16:15:54
     На этот вопрос никто кроме вас не ответит.
Была на форуме дискуссия на эту тему  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7960.0.html. Но в принципе она ни к чему не привела. У каждого собственные взгляды на жизнь, разные потребности, налоговые ставки, и т.д. и т.п.

Поддержу +

Если у Вас в приоритете возить только свою задницу, ну максимум детей из д/сада или школы, но при этом гордо говорить HONDA CRV, то наверное 2L оптимальнее. Ну а если иногда съезжать с трассы в го.но или Ваш маршрут межгород загруженный фурами и Вы не любите плестись за чадящим камазом, то 2.4. Причем в городе в пробках(только там) разница будет 2.4/2 те - 20% а на трассе 2.4/2 будет даже стремится к 0%, но эту разницу Вы почувствуете после первых 2-3 километров. Поверьте, я это ощутил поездив и на одной, и на другой. Мой выбор 2.4


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: driver-62 от 11 Декабря 2013, 16:30:31
 тема Цепей и распредвалов актуальна только для 2,4 .
Ровно настолько актуальна, как проблема с головкой блока цилиндров для 2,0. Если проще-все это (и цепи, и распредвалы, и ГБЦ) единичные случаи, не имеющие закономерности.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: KИТ. от 11 Декабря 2013, 16:45:01
     Брак на партии головок для 2,0, изготовленных в начале 2008 года
давно исправлен по гарантии первыми владельцами. Эта тема не всплывает уже 5 лет. Других косяков на двушках вроде не пофиксено. В случае с цепью и распредвалами на 2,4 имеет место суммирование неблагоприятных условий эксплуатации, отступления от технологии изготовления и инженерного просчёта при конструировании. Соответственно, при старении парка этих машин количество подобных отказов будет нарастать, как и риск купить подобный мотор на вторичке.

sand_42, Андрей! Не соглашусь с вами по поводу такой уж сильной разницы в характеристиках моторов. Я вожу не только свою задницу, но и пассажиров. Езжу не только в городе, но и по трассе. Основные направления: М5 Рязанка, Москва - Питер, М2 Крым (кто ездил - знает, что это за ад) и при этом за камазами не таскаюсь, при необходимости обгоняю и даже надрать могу при желании. Повторюсь: чтобы выбрать мотор, человек сам должен попробовать оба варианта и взвесить, что он приобретает, а что теряет в одном и другом случае. В 09 году я потестил и то и другое и сделал свой выбор. Доволен.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: sand_42 от 11 Декабря 2013, 17:29:28
sand_42, Андрей! Не соглашусь с вами по поводу такой уж сильной разницы в характеристиках моторов. Я вожу не только свою задницу, но и пассажиров. Езжу не только в городе, но и по трассе. Основные направления: М5 Рязанка, Москва - Питер, М2 Крым (кто ездил - знает, что это за ад) и при этом за камазами не таскаюсь, при необходимости обгоняю и даже надрать могу при желании. Повторюсь: чтобы выбрать мотор, человек сам должен попробовать оба варианта и взвесить, что он приобретает, а что теряет в одном и другом случае. В 09 году я потестил и то и другое и сделал свой выбор. Доволен.
\

С уважением одобряю Ваше мнение. Цель моего поста - не выпендрится. Отнюдь. Каждому свое. Мне нравится 2.4. Просто аргуменитировал чем. У нас(в Раше) патолагически на всех форумах мы все сшибаемся рогами как бараны по логике или/или. Мы совсем забыли логику И. Мир он не только черно-белый. Он разный.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Vovkin от 11 Декабря 2013, 18:21:45
Разница в динамике между 2,4 и 2 видна, что называется невооруженным глазом. Но для частых поездок по городу, конечно, лучше 2.0 - экономичнее, в условиях, когда разогнаться негде. Машина отличная - за пять лет кроме расходников ничего не просила, даже лампочки до сих пор ни одной не поменял, пробег 55 тыщ.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: sand_42 от 11 Декабря 2013, 18:40:44
Разница в динамике между 2,4 и 2 видна, что называется невооруженным глазом. Но для частых поездок по городу, конечно, лучше 2.0 - экономичнее, в условиях, когда разогнаться негде. Машина отличная - за пять лет кроме расходников ничего не просила, даже лампочки до сих пор ни одной не поменял, пробег 55 тыщ.

Кто бы спорил. Для города 2 оно самое то. Даже я за))
Хонду больше за дороговизну обслуживания и запчастей хают.
Скажу как прошедший и там и там. У неофициалов обслуживание такое же, как и другие марки. ОД ломит конски.
А неоригинала запчастей хоть лопатой греби. Учитесь пользоваться инетом. Так что, обслужиание HONDA - дорого, это миф! Конечно неоригинал воздушный фильтр или лампочка, или клапаны, кольца или вкладышы каждый решает для себя сам).
 


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: buxich от 12 Декабря 2013, 06:48:57
Спасибо всем за ответы.
Меня волновала больше надежность мотора, чем его ходовые качества. В принципе я получил ответ, что и тот и другой имеет свои особенности )


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Mantus от 12 Декабря 2013, 09:45:03
Я являюсь владельцем двух сервантов. Один с мотором 2,0 другой  2,4. Разница очевидная. Лошадиные силы никогда лишними не бывают. Вот если бы на сервант поставить мотор литра 3, и кобыл 200. Вот это была бы песня! И по налогам шиколат и разгон наверное 7,5 сек стал. Ну а пока довольствуемся чем есть.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Marie от 12 Декабря 2013, 11:31:02
У меня 2 л, по городу и трассе вполне хватает, езжу на дальняки до 2500 км. Проблем с обгоном фур нет, пинаешь - машина едет. По городу обычно когти не рву - незачем.Это не гоночный болид, конечно, скорее комфортный круизер для поездок на дальние расстояния. Для этого в серванте все есть.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: KИТ. от 12 Декабря 2013, 12:18:47
      O0 +100


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Den4 от 12 Декабря 2013, 13:14:40
Вот если бы на сервант поставить мотор литра 3, и кобыл 200. Вот это была бы песня! И по налогам шиколат и разгон наверное 7,5 сек стал. Ну а пока довольствуемся чем есть.
Так купи четверку, она 2.4 - 190 л\с ;D ;D


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: driver-62 от 12 Декабря 2013, 13:21:51
Кстати, четверка и с двигателем 2,0 едет в спортрежиме и с лепестками достаточно шустро, мне понравилось.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Валентин ВВ от 12 Декабря 2013, 13:32:30
Сравнение СРВ 2.0  и 2.4 напоминает мне сравнение Ваз 2101 с двигателем 1.2 и Ваз 2106 с двигателем 1.5. Когда то разница казалась принципиальной, а сейчас если на дороге жигули, то какая бы она не была, она не едет...
Оба двигателя "овощные", но и любого двигателя достаточно, при условии исправности автомобиля.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: pushnoy от 12 Декабря 2013, 14:09:05
2.0, 2.4 - действительно похожи по динамике и не едут оба, что с джеттером что без. Чип и валы вроде чуть улучшают ситуацию, но... Не уж-то никто не заморачивался установкой турбокита ?
Да, дорого, Да, за эти деньги можно купить не овощной авто... Зато наш с Вами семейный универсал повышенной проходимости для активного развлечения ( CR-V = Comfortable Recreational Vehicle.  Recreational = развлекательный, спасибо гугл транслит) начнет ехать! Правда он не предназначался для отжига, но не суть...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Alex.. от 12 Декабря 2013, 14:59:42
Я думаю, что сервант- машина не для гонок, а для статуса, для надёжности на дороге и в дальних поездках.
Тем, кому нужна мощь мотора- выбирают гоночные болиды с мощными моторами. Да, хочется сказать, что и с мотором 2,0 чувствуешь себя неплохо, а мотор 2,4 вообще рвёт из под себя (довелось ощутить)! А куда больше? Тогда надо задуматься о смене автомобиля!!!


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: alexey 467 от 12 Декабря 2013, 15:19:31
по опыту катания на овощном сивике 7, все заморочки по турбе с хондовкими движками в основном из пендосии.. Либо многие свапили d моторы на к от тапков, но там из-под капота всё вынимается и свап втыкается. может есть какие К моторы по-мощнее,которые состыковываются с коробками CRV,поменять мозги,перепрограммировать иммо и вперёд,гонять)


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: pushnoy от 12 Декабря 2013, 15:36:54
Свап мотор можно взять от: Acura RDX 2.3 i-VTEC Turbo  (нюансы установки и совместимости не известны).
_http://kharaktiristiki.ru/auto/acura-rdx-honda-crv.php


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: buxich от 12 Декабря 2013, 15:37:12
никогда не понимал таких пертрубаций ) Снимать с одного а/м мотор, ставить на другой. Проше другую машину купить :)


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: pushnoy от 12 Декабря 2013, 15:55:22
Бывают машины с мертвым двиглом, или после аварии.
Если собирать - то почему бы и нет?

А так, то да. Можно взять WRX/Evo древних годов, вложить чтоб не сдохла после первого круга и отжигать...

НО(!) Всем же хочется "Универсальный" автомобиль. Чтобы не дорогой в обслуге был. Стоил новый не дороже 1 ляма. Чтобы и грязь помесить в лесу, чтобы был просвет достаточный и привод полный. С семьей выбраться и перевести холодильник на дачу. И по разным странам поездить, жить было где. И чтобы на автобане комфортная скорость 180-200кмч. И расход при этом не больше 12 литров по городу  :laugh:

Почему производители такие не делают, а ?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: alexey 467 от 12 Декабря 2013, 16:05:12
я так себе на сивике и делал, умер d1,4 - воткнул d1,6. Всё навесное и коробка - болт он. Налог не изменился,скорость прибавилась,расход прежний остался 7л, даже мозги менять не стал..) так и продал..


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: ch-ig от 12 Декабря 2013, 16:15:21


Почему производители такие не делают, а ?
возьми дизель и будет тебе счастье


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: pushnoy от 12 Декабря 2013, 16:55:17
Дизель - тема!

Но дорогой в обслуге. Не факт, что сэкономишь. Хотя если сравнить затраты со свапом или установкой турбо кита - в бюджет влезет.
Динамика у него будет лучше чем у бензина.

В РФ крайне мало 2.2 TDi 3-их сервантов.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Vova 33 от 12 Декабря 2013, 17:09:00
машина не для гонок, а для статуса
Всё правильно,но вот с статустностью погорячился,не был он в этом ранге и пока не ожидается!


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Dimon-RDX от 12 Декабря 2013, 17:49:03
Я тоже на днях колебался что взять 2.0 или 2.4 литра. Думал что 2.0 из за экономичности. Но попробовал он слаб оказался для меня. Даже двушка на второй хонде мне казалась динамичнее. Тут думать и решать каждому. Разница в расходе в 2 листра примерно 65р. Да я на воду трачу столько же. И налог конечно в 2,5 раза более. Но мы его платим раз в год. И можно найти деньги. Но 2,4 комфортнее мне кажется. И я выбрал его.... Решать Вам.

Да и забыл. Плюс раздражающий колотун 2.0 машина которая стоит денег - очень не приятное ощущение. Мы не волгу покупаем с 402 движком чтобы это терпеть. 2.4 всё спокойно....


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: pushnoy от 13 Декабря 2013, 14:46:26
Что именно терпеть? Можно по подробнее?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: KИТ. от 13 Декабря 2013, 15:06:47
     На оборотах ХХ (около 650) двигатель слегка подёргивается.
Включенный кондиционер ситуацию усугубляет. Имхо: не критично. Я этого практически не замечаю, а когда замечаю - не обращаю внимания. Это из разряда шума шипов, так невыносимо действующего на нежный музыкальный слух некоторых автовладельцев, что они готовы рисковать собственной жизнью, передвигаясь по обледенелым дорогам на "липучках"...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Marie от 13 Декабря 2013, 15:36:26
Я на липучках вторую зиму :) На тяжелой машине можно себе позволить. Требуют чуть больше аккуратности, но в целом весьма неплохи.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: pushnoy от 13 Декабря 2013, 16:15:55
Вибрация двигла на 650-600 оборотах - действительно есть. Тема есть на форуме про этот БАГ - сделано в угоду экологам, лечится чисткой дроссельной заслонки.
Тоже иногда есть вибрация, пробег чуть меньше 60 тыс км. Сделаю чистку на следующем ТО, проверим. Кондей никак не влияет на вибрацию, по крайней мере у меня.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: sand_42 от 14 Декабря 2013, 17:43:43
Я думаю, что сервант- машина не для гонок, а для статуса, для надёжности на дороге и в дальних поездках.
Тем, кому нужна мощь мотора- выбирают гоночные болиды с мощными моторами. Да, хочется сказать, что и с мотором 2,0 чувствуешь себя неплохо, а мотор 2,4 вообще рвёт из под себя (довелось ощутить)! А куда больше? Тогда надо задуматься о смене автомобиля!!!

Вот тут подпишусь. Да, статусная машина. 2,4 не зверь конечно, но на дороге себя ощущаешь достойно и многие уступают дорогу по определению. Видно, что сваливают с твоей полосы). По рыхлому снегу, там где другие легковушки просто таскаются туда-сюда, эта машинь идет как влитая. Сегодня у нас было очень много снега. Специально притапливал в поворотах - зер гут. Кушает хорошо в пробках и с утренним прогревом 18. В свободном движении по городу в выходные 13-14. Чем дальше, тем больше просто втюриваюсь в эту машинку!

А желающим приобрести, хочу сказать только одно. Читайте, читайте и читайте про CRV. Машина очень надежная, не дешевая по обслуживанию, но очень много неоригинала, и красивая. Выбирайте из трех составляющих.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: buxich от 16 Декабря 2013, 11:55:20
Я бы не сказал, что срв дорогая в обслуживании.. во всяком случа моя старушка совсем не бьет по бюджету. В основном


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: alexey 467 от 16 Декабря 2013, 13:16:09
Когда говорят о дороговизне обслуживания хонды, то речь обычно об оригинале. Хотя на хонду вполне досточно качественного неоргинала. Просто дружитьт с каталогами и интернетом. Есть конечно узлы гдеибезиоригинала никак, но в основном, ремонтопригодная и с запчастями нет пробем.  Кому это тяжело, то конечно дорого.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Кулибин от 25 Марта 2014, 00:01:01
Друзья! Сейчас изучаю рынок продаж и задался вопросом, почему  машин с мотором 2,4 значительно больше, чем с 2,0? Года смотрю 2008-2010 на яндексе. Это случайность или закономерность? Кто что думает?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Alex.. от 25 Марта 2014, 08:22:16
Я думаю, что большинство покупателей гонятся за мощностью, чем за экономичностью...  ;)


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: alexey 467 от 25 Марта 2014, 10:55:39
не знаю, я когда себе искал осенью, наоборот проблема была с 2,4.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Кулибин от 25 Марта 2014, 23:03:10
Алексей, поделитесь опытом приобретения б\у хонды. Салоны рассматривали? Может что-нибудь порекомендуете или отговорите..


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Валентин ВВ от 25 Марта 2014, 23:31:12
Вячеслав.
Я бы рекомендовал из салона, дилерскую, с пробегом до 100-150 тыс. Толщиномером проверить кузов машины. Обратите внимание на пятую дверь багажника, которая на первых экземплярах ржавела.  Заглянув под маслозаливную пробку можно косвено судить о износе двигателя, и других агрегатов. Сервисная книжка расскажет историю обслуживания машины, и соответствие пробега. Если машину откровенно не убивали, и своевременно проводили ТО, при пробеге до 150 машина будет в достойном состоянии, практически не требующая затрат на ремонт.
Да, этот вариант изначально дороже, но в дальнейшем это избавит от многих проблем, и от лишних затрат. Скупой платит дважды!


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: nnz от 26 Марта 2014, 02:02:52
Я бы салоны вообще рассматривал в последнюю очередь, как правило там стоят ушатанные, битые, скрученные машины которые не смогли продаться по знакомым или через форумы, а еще хуже, всякий лом из пиндостана. CR-V 3 10-11 годов, если она без аварий и с соблюденным тех регламентом считай новая машина. Кто будет ее в трезвом уме скидывать по трындыну или ставить на комиссию? У меня машина 11-го года с пробегом 65 т.к., собирался менять этой весной, да из-за этого долбаного уркокризиса все планы полетели, так вот я только начал поговаривать что буду сбрасывать - сразу все знакомые зашевелились, по приколу спросил у наших трындынщиков по чем возьмут машину, так тоже засуетились, цену предложили всего на 50 т.р. ниже рынка ;D... Причем, абсолютно такая же ситуация и с Мерином, народ предпочитает искать б.у. по форуму и с известной историей. Если же покупать в глухую, то только с полной диагностикой и обязательно проверять толщину ЛКП. Обычно полная диагностика стоит 5-7 тыров. И Боже упаси верить трелям продавца, особенно загорелого. Если приметите какой  салон, то не поленитесь о нем навести справки в инете и не ведитесь на дешевую цену в объяве, по приезду начнут разводить... Ни в коем случае нельзя брать машину с копией ПТС. Я бы посоветовал поискать по объявлениям машинку которую продает первый владелец, вместе с ним съездить на диагностику и если все ОК, то покупать. Опять же, смотря какой у вас бюджет.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: alexey 467 от 26 Марта 2014, 10:21:00
Кулибин, по вопросу ко мне.. ничего полезного не расскажу, не советую покупать так как я покупал)) до этого 6 лет откатал на сивике 7, поэтому впечатления были от хонды очень хорошие, просто пришло время менять (боевая машина была из-за глупости и не опытности). Свою продал, и когда начал искать 2,4 с маленьким пробегом по цене в пределах разумного, ещё и захотелось с экраном - машин просто не оказалось(подобранные варианты оказались проданы) и до этого мониторил несколько месяцев, ничего особенного не появлялось.. из всего списка один вариант остался- поехал на ночь глядя в Москву. Милая девушка меня встретила, потом сказала что машину не смогла завести но можно прикурить если я умею)) в общем пошли посмотреть в полутёмном гараже высотки. Ну что там можно увидеть???))) ну заглянул под капот,видимых косяков нет,масло нормуль, в багажнике тоже зазоры на месте, лакокраска вроде в одном тоне.. фигли,оставил задаток и купил через 4 дня, в слепую можно сказать. Выторговал на ремонт притёртости задней двери и зимнюю резину). пробег 52тыс был. щас накатал 15 тыс,ничего вроде не вылезло.. замена штатного мертвого аккумулятора,замена ламп в ближнем свете, остальное расходники-масла,фильтры. наряды от оф.диллера на руках были, история прослеживаемая была.. ну видимо по бордюрам прыгали,глушитель подмятый.. если не стараться,хонду сложно убить. и у меня почему-то стойкое не доверию к б/у машинам из салонов. друзья попадали на вылизанные, но укатанные машины. Самое главное найти продавца,который внушает доверие))


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: pushnoy от 26 Марта 2014, 12:03:35
Кулибин, Сейчас есть компании, которые занимаются подбором авто. У них как раз есть и спецы, что проверят на битость, автосервис для проверки остального, пробьют на угон/кредит/ограничения на регистрацию. Компании больше работают с  базами трейдЫнов и  перекупов(иногда правда и у физ лиц тоже смотрят машины), но за Ваши деньги расскажут всю историю машины. Так же можно самостоятельно пробить авто у диллера, возможно что вместе с хозяином.

Если есть возможность - лучше брать в самой полной комплектации. Стоимость не на много выше рынка, зато потом продать не проблема. Двиг 2.4 будет не лишним, если не стоит вопрос о экономии.

В МСК крайне много вариантов и предложений. Если искать самому, минимум начать с фильтров на том же карс авто вру, выбирать по фильтру: физ лицо, 1 владелец и т.д. по вкусу. А дальше уже звонок, выяснение что на другом конце точно владелец(например: обслуживалась у диллера говорите? А у какого, где ?. Перекупы скорей будут не в курсе и уйдут от такого вопроса типа: Вам надо, приезжайте и смотрите...) Главное в Вашем случае попасть именно на владельца авто. Сам стараюсь брать авто у "пенсионеров", чем у молодых парней или девиц. Как показывает практика, "пенсионеры" более бережно эксплуатируют авто и следят за ним. Видимо я и сам в ближайшем будущем "пенсионер" :D


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: nnz от 26 Марта 2014, 15:27:25
Как показывает практика, "пенсионеры" ...
А можно узнать, с какого возраста уже пора причислять себя к Пнеисонерам?  ;D


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: pushnoy от 26 Марта 2014, 15:33:46
Вот вопрос... Понятие то общее. Кто-то пенсионерит по дороге и в 25, а кто-то и в 50 шлифует со светофоров и постоянно шахматит.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: stalker424 от 27 Марта 2014, 13:46:49
В первую очередь нужно смотреть на продавца (если частное лицо), потом на документы, а уж потом на машину


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Кулибин от 27 Марта 2014, 22:14:38
Абсолютно согласен! Спасибо всем за советы. В начале месяца был в Хонде Мажор Строгино, менеджер абсолютно ничего не навязывал (смотрел естественно б/у), сказал что серванты очень ходовой товар. И действительно, у них дольше недели машины почти не стоят (отслеживаю), значит думаю салон честно работает, косяки не скрывают, народ не разводит. А в клубе есть кто оказывает помощь в покупке авто? ну это так, на самый пожарный...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: o001oo197 от 28 Марта 2014, 19:17:05
В начале месяца был в Хонде Мажор Строгино, менеджер абсолютно ничего не навязывал (смотрел естественно б/у), сказал что серванты очень ходовой товар. И действительно, у них дольше недели машины почти не стоят (отслеживаю), значит думаю салон честно работает, косяки не скрывают, народ не разводит.
По поводу салонов,я с Вами не соглашусь...
Раз 10 смотрел б/у машины в разных салонах себе и товарищам (машины привлекали по фото и пробегу) и ни разу не видел нормальной машины...
Уверен что 90 % салонов крутят спидометр,при проверке 3 раза!!! на предмет этого, это выявлялось...
Перекупщики занимаются тем же самым,ищут машину в хорошем состоянии с большим пробегом что бы подешевле была,скручивают от 50 до 100 тыс/км + 50 - 70 тыс. и на продажу...
Сервисной книжки которая может подтвердить реальность пробега ни у одних ни у других ни когда нет...
За многие годы сделал для себя вывод: если машина б/у,брать только у физ. лица и у 1 хозяина,чем с меньшим пробегом, но в автосалоне,это уже лотерея...
Свежий пример про пригнаннаю машину из Германии:
Fiat Dukato (купил товарищ в Липецке) пробег 125000,для дизельного фургона это не много.
Через 2 месяца счастья умер двигатель...
При разборе и подключении диагностики выяснилось,что реальный пробег 750000 у машины...
После капиталки двигателя на последние деньги, 2 недели счастья и умирает коробка...
Это так,для размышления у кого купить машину...
Свои машины,все продаю знакомым т.к. они видят как я к ним отношусь и как только я заговариваю
о продаже,сразу очередь... Удачных всем покупок  O0


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Валентин ВВ от 28 Марта 2014, 20:29:48
По поводу салонов,я с Вами не соглашусь...
Раз 10 смотрел б/у машины в разных салонах себе и товарищам (машины привлекали по фото и пробегу) и ни разу не видел нормальной машины...
Уверен что 90 % салонов крутят спидометр,при проверке 3 раза!!! на предмет этого, это выявлялось...
Вы про официалов такое говорите? Или салоны перекупы?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Soichiro от 28 Марта 2014, 22:11:41
Разницы нет. И те и те скручивают пробеги


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Валентин ВВ от 28 Марта 2014, 22:38:58
На стоянках согласен, один хлам.
По поводу оффов, не будут утверждать за всех, но лично я пару фактов сталкивался, и оба раза все честно было. Один раз покупали машину. Сервисная книжка, база данных соответствует. Любезно все показали. Даже толщиномер где то нашли. Сами рассказали о страховом случае по КАСКО, правда умолчали о небольшом ДТП. (скорее всего сам хозяин отремонтировал, по этому информации по страховке не было, их же прибором и обнаружили).
Другой факт. Знакомый сдал машину дилеру, у которого приобретал, но за два месяца ее никто не купил. Необходимость продажи отпала, благополучно забрал машину, в том же состоянии, в котором и сдавал.
Да и Вы сами логически подумайте. Если у Вас машина с прозрачной историей, не битая, и обслуживалась у одного дилера, смысл Вам продавать машину, на рынке, или через перекупов. Но такие машины долго ждать Вас не будут, могут вообще уйти знакомым...
С другой стороны, если у Вас огромный пробег, и темная история машины, зачем идти к оффу, чтобы он или отказался, или существенно снизил ценник. Гораздо проще, найти перекупа, потерять сервисную книжку, скрутить спидометр, указать желаемую цену, и ждать, пока какой нибудь знаток, купит Вашу машину. Вы его даже в глаза не увидите, и продадите машину практически по рыночной стоимости.
Вариант третий. Машина по тред ину... Тут могут быть варианты, потому что дилер заинтерисован в первую очередь продать новую машину, а на продажу может взять машину с прошлым... Но на такую машину, Вы опять же не найдете сервисную книжку, и в базе данных ее или не будет, или данные не совпадут с пробегом.
Имхо: хотите купить хорошую машину, ждите дедушку, или идите на рыбалку к официальному дилеру. Через их руки хорошие варианты проходят, только надо искать...



Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: pushnoy от 28 Марта 2014, 23:28:06
дедушку...

+1
так и сделал. хех  8)


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Кулибин от 28 Марта 2014, 23:53:27
А хорошо у нас в стране дедушки живут. На хондах ездят..
 может скорее девушку искать?  А салоны можно использовать в практическом изучении устройства авто, может проехаться дадут и наконец решу для себя какой двигатель выбрать!


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: nnz от 29 Марта 2014, 01:36:06
Свежий пример про пригнаннаю машину из Германии:
Fiat Dukato
... феерический случай! Начиная с выбора марки, заканчивая верой что коммерческий транспорт может продаваться с пробегом 125 т.к.  ;D Ни в коем случае нельзя брать машины пригнанные из гейропы, тамошние обнищавшие аборигены высочайшие жмоты, которые никогда не продадут машину пока не высосут из нее все соки, при этом как правило, тех. регламент соблюдается еще более-менее до 80 т.к. и то частником, если машина в прокате или на фирме - ее вообще не обслуживают бо доРагА. Дорогой сервис под сотню когда нужно менять ремень - первый владелец не делает а гоняет как раз до 120 т.к. потом сливает машину польскому или турецкому перекупу, который уже меняет масло и чего по мелочи и продает машину своим. И вот уже после того как на ней погоняют тамошние мигранты ее впаривают нашим перегонщикам. А далее, уже счастливый российский владелец, пуская слюни по поводу того какой он умный, что купил машину из развитой Европы ездит счастливо пару месяцев, пока движек не стуканет... Что в общем ваш рассказ и подтверждает...  8)
А я вот тоже купил в 2003 году в салоне трындынную Ауди А6 - в Авто Мире, пробег по спидометру был 146 т.к., машинка выглядела крепкой и вполне еще ничего, это уже потом, после покупки, я под ковриком нашел сервисную книжку которая в германии занчилась на 340 т.к. в 1999 году  :o, Я так полагаю что мне она досталась с пробегом под 500... И что вы думаете? Я вложил в машину всего 1000 баксов - перетряхнул всю подвеску с заменой стоек и задних суппортов, дисков, троса ручника, подушек двигателя и еще кучи всякой мелочевки включая замену лобовухи, радиатора, естественно ремня и так далее... И я действительно  вложился в эту сумму, отъездил на машине два года, проехал 76 т.к. без единой поломки. Отдал машину товарищу так он на ней ездил еще 5 лет, потом его сын 3 года и машина продалась в регион только в 2011 году... В салоне меня конечно надули, но и машины в то время были другими... Мне повезло. Но вот сейчас, я бы не рискнул брать уже так машину как 11 лет назад...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: o001oo197 от 29 Марта 2014, 11:13:49
В салоне меня конечно надули, но и машины в то время были другими...
Согласен,немцы сейчас не те что были даже с огромными пробегами...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: DM128 от 29 Марта 2014, 11:30:36
с салоном проще заключить договор со своими дописками. они несут ответственность за недостоверную инфу по машине. сейчас на сделки нужно не автогуру брать, а юриста, который потом полцарства отсудит...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: driver-62 от 29 Марта 2014, 12:24:23
может скорее девушку искать? 
Не... лучше дедушку (лет за 50), такие точно гонять не будут и следят за авто. У меня одна коллега по работе (женщина) ездит мало, так масло не меняла три года, пока не почернело. Говорит: Так я же еще 10 000 км не проехала... Вот и пробег будет небольшой,а двигатель изна...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: DM128 от 29 Марта 2014, 14:20:52
Ага, после Шавриной возьмёшь?
третий кузов, белая один хозяин, пробег только по МКАД...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: gogolaz от 30 Марта 2014, 20:20:54
Ребята, понятно, что из-под дедушки, из-под девушки. И сразу после выхода объявы лететь.
Посоветуйте как, находясь вне Москвы, попытаться купить достойный автомобиль.
Спасибо.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Кулибин от 30 Марта 2014, 20:51:13
Ну может из клубней кто-нибудь продавать захочет :)
Я для себя не исключаю такой вариант, только ближе к лету...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: gogolaz от 30 Марта 2014, 20:56:06
Ну может из клубней кто-нибудь продавать захочет :)
Я для себя не исключаю такой вариант, только ближе к лету...
))))) это идеальный вариант. Вот я на форуме и сижу.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Alex.. от 01 Апреля 2014, 08:44:06
А хорошо у нас в стране дедушки живут. На хондах ездят..

К вопросу о дедушках, всё больше в последнее время замечаешь, что дедушки не только на хондах, но и на тойотах, лексусах, и других моделях премиум класса колесят по стране (не только в Москве), это те, кто обычно раньше ездил на древних тазах исключительно с рассадой на дачу.
Задаёшься вопросом- неужели пенсии так подняли? Почему тогда пенсионеры вечно недовольны?
Или это пенсионеры из бывших госслужащих?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Maki от 01 Апреля 2014, 10:21:18
Здрасьте!
Не забываем, что у дедушек могут быть любящие дети и внуки, которые довольно уверенно стоЯт на ногах. У меня сосед такой дедушка, он прошел путь от ВАЗ 2107 по возрастающей до Audi Q5...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Alex.. от 01 Апреля 2014, 11:02:09
Допускается и такой вариант, но тот же Audi Q5 надо как то обслуживать, заправлять горючкой и пр...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: nnz от 01 Апреля 2014, 13:49:54
Здрасьте!
Не забываем, что у дедушек могут быть любящие дети и внуки...
Вовсе не обязательно, у моего отца друг сел за руль в 67 лет, пенсионер + работает в мед.центре в лаборатории до сих пор. Первую машину он купил китайца, какой-то кроссовер на автомате за 450 т.р. новый, тот у него прожил год и сдохла коробка- продал его и купил ссангён большой какой-то за лям где-то. Я даже не знаю как называется этот корейско-китайский хлам, но сам факт что человек в советское время был такой серой мышью, научным сотрудником НИИ, а с выходом на пенсию прям раскрутился, хотя живет на пенсию и зарплату. Ездит он на машине, один раз в неделю на дачу 20 км. Вот вам и пример.
И потом, многие кому было по 50 лет в начале 90-х смогли тогда подняться не плохо и обеспечить себя и детей надолго. Сейчас им уже далеко за 70-ть, я многих таких дедушек знаю кто не напрягаясь покупает Мерсы и Ауди чтобы разок в неделю выехать куда-нибудь...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: slonik8888 от 01 Апреля 2014, 14:32:50
Сам буквально месяц назад себе взял 3 сервант с пробегом 55000. Поэтому, думаю, имею право дать дельный совет. Машину лучше брать в надежном и большом сервисе. Я к примеру в независимости это делал. Есть еще вариант major. А если хочешь брать у частника то лучше наими человека который с тобой приедет и все машину посмотрит. Берут они около 2500 р но про машину все скажут. Могу номер поискать. Или за цену 10-15 т.руб подберут тебе сами авто. Самое главное не торопись брать то, что с первого взгляда понравилось.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Валентин ВВ от 01 Апреля 2014, 16:15:02
Что то тема дедушек слишком обсуждаема стала! Кто искал машину себе хоть раз, думаю согласится, что купить машину у дедушки- это редкая случайность. Целенаправленно искать хорошую машину после дедушки можно год, и так и не найти. Особенно, тем кто приезжает в большой город купить машину.
Реальность такова, что машины продают в дилеры, салоны, перекупы, стоянки или сами хозяева. Последних не так много, находятся как правило на другом конце большого города, показать машину могут в любое неудобное для Вас время, а если все таки показывают, то почему оказывается хлам. Лично у меня статистика, из 20 ти пересмотренных вариантов, только один достойный.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Vova 33 от 01 Апреля 2014, 16:21:22
Полностью согласен!


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: семен256 от 01 Апреля 2014, 17:34:25
Есть другой вариант. Есть на продаже классные машины, но хозяева жмоты - зная об отличном состоянии авто прилично и просят.Интересно сколько сейчас стоить будет ЦРВ3 2008 -2009 г в отличном состоянии с пробегом в 45-50 т,км?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Vova 33 от 01 Апреля 2014, 17:48:15
Где то 850 тыр.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: mild от 01 Апреля 2014, 17:54:31
Есть другой вариант. Есть на продаже классные машины, но хозяева жмоты - зная об отличном состоянии авто прилично и просят.Интересно сколько сейчас стоить будет ЦРВ3 2008 -2009 г в отличном состоянии с пробегом в 45-50 т,км?

Еще вариант: когда людям надо по быстрее продать(другая машина (пришла) ждет или другие обстоятельства), но такие варианты по чему то быстро уходят  :-[


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: семен256 от 01 Апреля 2014, 17:56:10
Даа подешевели машинки :-[ .Я свою два года назат брал за лям с пробегом в 25 ткм :-\


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Валентин ВВ от 01 Апреля 2014, 19:16:12
.Интересно сколько сейчас стоить будет ЦРВ3 2008 -2009 г в отличном состоянии с пробегом в 45-50 т,км?
Давайте смотреть правде в глаза.
2008 год,  пробег 45-50 тыс.  Во первых это редкое сочетание, очень легко нарваться на скрученный спидометр.
Во вторых, 50 тыс. это практически новый автомобиль. А новый автомобиль никто не захочет дешево отдавать (если автомобиль действительно с таким реальным пробегом).  Цена на такой автомобиль будет на верхней границе ценового коридора.
Если вы хотите БУ автомобиль в отличном состоянии рекомендовал бы искать автомобиль с пробегом порядка 15-20 тыс. в год, но более свежего года. Например 2010-12 год, с пробегом 30-60 т. км, ценой в 1 млн. руб. (1млн. руб. психологическая цена, за которую продавец будет готов отдать автомобиль в отличном состоянии, и всего на 15% дороже варианта 2008 года.) К тому же это будет уже рестайл!


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: o001oo197 от 01 Апреля 2014, 19:30:49
Давайте смотреть правде в глаза.
2008 год,  пробег 45-50 тыс.  Во первых это редкое сочетание, очень легко нарваться на скрученный спидометр.
Например 2010-12 год, с пробегом 30-60 т. км, ценой в 1 млн. руб. (1млн. руб. психологическая цена, за которую продавец будет готов отдать автомобиль в отличном состоянии, и всего на 15% дороже варианта 2008 года.) К тому же это будет уже рестайл!
Мой путь 1 в 1!!!
Смотрел 2008 2009 год с пробегом 50-60 тыс. понял что 99% скручено...
В итоге купил рестайл с пробегом 19т. за 1млн.100тыс.
Чему и рад...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: nnz от 01 Апреля 2014, 19:35:04
Даа подешевели машинки...
То есть, два года назад вашей машине было 3 года. Сейчас посмотрел на автору сколько стоит моя 11-го года получается в районе 1080 000. Та же цена, в общем.
Думаю схема тут простая, салонная стоимость полной комплектации, никчемной ныне 4-й пиндостановской версии Серванта 1 649 000 - 20% 1-й год = 1 319 200 - 10% 2-й год = 187 280 - 10% 3-й год = 1 068 552 Руб.
По той же логике, 1 068 552 - 10% 4-й год = 961 697 - 10% 5-й = 865 527 - 10% 6-й = 865 527 Руб. стоит шестилетняя машина в максималке.

Завтра выходит MDX  в продажу, поеду посмотрю что за зверек, ценник в 2 499 000 за псевдопремиум, в целом терпим. Если машина окажется не сильно тошнотной, может задумаюсь поменять. Тогда буду скидывать свой Сервант  :).
P.S. :-\ Мыло, что-то уж больно геморойное в приобретении, стоимости, условиях покупки, наимутнейшие манагеры у дилеров мерса  8)...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Sergey2012 от 01 Апреля 2014, 22:37:58
Наездил на новой акуре MDX около ~300 км, вообще не зацепило, с немецким премиум-классом даже рядом не стоит по эргономике салона, управляемости и шумке, кстати два пухлых типа премиум кроссовера неудачника это Infinity JX и Acura MDX, ездил и на финике, тоже хрень какая-то :)


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: slonik8888 от 01 Апреля 2014, 23:00:07
Вы больно сильно прицепились к пробегу. Основным параметром для цены сейчас является состояние машины и год выпуска, а не сколько км прошла. Тем более я лично видел варианты когда состояние авто при пробеге 150 т. Км на отлично, а иногда и за 30 т.км уделают так что не узнаешь. Я лично взял 55 т.км за 740 т.руб. один хозяин дедушка, обслуживание четко раз в год у официалов, сервис книжка подтверждает. Да в принципе по виду можно определить скрутили пробег или нет (состояние руля педалей и обшивки)


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: семен256 от 01 Апреля 2014, 23:00:59

То есть, два года назад вашей машине было 3 года. Сейчас посмотрел на автору сколько стоит моя 11-го года получается в районе 1080 000. Та же цена, в общем.
Думаю схема тут простая, салонная стоимость полной комплектации, никчемной ныне 4-й пиндостановской версии Серванта 1 649 000 - 20% 1-й год = 1 319 200 - 10% 2-й год = 187 280 - 10% 3-й год = 1 068 552 Руб.
По той же логике, 1 068 552 - 10% 4-й год = 961 697 - 10% 5-й = 865 527 - 10% 6-й = 865 527 Руб. стоит шестилетняя машина в максималке.
Афигеть,а я хотел свою за 950 поставить, а тут с четверки до 865 рухнуло за 6 лет(кстати бывают все таки шестилетки с пробегом в 47500т. км) :'(


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: slonik8888 от 01 Апреля 2014, 23:06:01
Ты хочешь 3  сервант 8 года за 950 продать? ???


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: семен256 от 01 Апреля 2014, 23:08:19
Погорячился :o


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: nnz от 01 Апреля 2014, 23:18:52
Афигеть,а я хотел свою за 950 поставить...
Оооо, с каким бы удовольствием я свою бы поставил за 1250 000  ;D... Есть универсальное правило, машина выехала из салона - 20%, каждый следующий год -10%, средний пробег считается 25 тысяч в год +- то есть 3 года 75 тысяч - норма. Если машина не билась, не угаживалась и соблюдался тех. регламент то цена считается так. Всякие мульки и навороты при продаже на вторичке в стоимость не учитывают. Вот как-то так...


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Валентин ВВ от 01 Апреля 2014, 23:38:02
Есть еще куча всяких мелких факторов, которые определяют цену.  Например до 5 лет год имеет большое значение, после больше обращают на состояние, количество владельцев. Даже в каком десятилетии машина куплена имеет значение. (например в 2022 году машины 2010, 11, 12 годов будут стоить практически одинакого, а машины 2008, 2009 годов будут на 10-20% дешевле, аналогично срв 1999 и 2000 гг выпуска).


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: gogolaz от 02 Апреля 2014, 01:02:21
А если хочешь брать у частника то лучше наими человека который с тобой приедет и все машину посмотрит. Берут они около 2500 р но про машину все скажут. Могу номер поискать. Или за цену 10-15 т.руб подберут тебе сами авто. Самое главное не торопись брать то, что с первого взгляда понравилось.

10-15т.р. небольшие деньги на фоне 800т.р. Но и в этом случае гарантий почти никаких.
Понимаю, что гарантий на б/у авто никто не даст. Но хочется знать максимум о приобретаемом авто.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Heizmann от 02 Апреля 2014, 10:29:13
...865 527 Руб. стоит шестилетняя машина в максималке.

Завтра выходит MDX  в продажу, поеду посмотрю что за зверек, ...
P.S. :-\ Мыло, что-то уж больно геморойное в приобретении, стоимости, условиях покупки, наимутнейшие манагеры у дилеров мерса  8)...

Акура неплоха, но как же мечта о МБ? Думал ты всерьез на него запал.
Скинул две свои машины, пришел мой GL, уже месяц как. Условия более чем нормальные, мути никакой, оплата по договору - копейка в копейку, выдали чисто, быстро, вежливо.
Одна из проданных машин - CR-V'шка, увы. Жалко до слез, но жизнь свое берет.
2008 год, пробег 93 тыс., перед продажей сделал все ТО, покупатель даже на диагностику не поехал, взял сразу. 700 МР.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: nnz от 02 Апреля 2014, 15:02:59
...как же мечта о МБ? Думал ты всерьез на него запал.
Запал не то слово... Это уже скорее одержимость  ;D. Не, Акура не понравилась, хоть ее и позиционируют как конкурента МЛ, но там даже рядом не лежало... Пока не определился с опциями, не знаю нужен ли оффроад пакет или достаточно одного аирматика, в общем пока в мозгу каша, мне нужен макс комфорт в дальних поездках, в той же Акуре сидушки слишком короткие, ноги затекают... В Мерсе хоть мультиконтурные есть...  А сколько машина шла из штатов по времени и что за дилер?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: gogolaz от 07 Апреля 2014, 22:14:16
Уверен что 90 % салонов крутят спидометр...
Перекупщики занимаются тем же самым,ищут машину в хорошем состоянии с большим пробегом что бы подешевле была,скручивают от 50 до 100 тыс/км + 50 - 70 тыс. и на продажу...
Сервисной книжки которая может подтвердить реальность пробега ни у одних ни у других ни когда нет...
Значит наличие сервисной книжки - это есть гарантия нескрученного пробега.
Или всё-таки может быть подвох?


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Vova 33 от 07 Апреля 2014, 22:29:40
Сервисная книжка не спасает от влёта! Купить её не проблема,за деньги любые штампы  и любой пробег поставят!


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Валентин ВВ от 07 Апреля 2014, 23:01:04
Купить её не проблема,за деньги любые штампы  и любой пробег поставят!
Понятно, одна сервисная книжка не является гарантией честного пробега.
Надо смотреть в комплексе на все доступные факторы:
Пробег можно проверить, сверив штампы в сервисной книжке с базой у официалов. Плюс страховые компании можно пробить. Каско каждый год вносит данные о пробегах, плюс при страховых случаях ОСАГО и КАСКО фиксируют пробег.
Заводские летние шины обычно меняют не раньше 100 тыс пробега. Учитывать надо и пробег на зимних шинах. Тормозные диски фактически не являются показателем пробега, это максимум предмет торга.


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: Vova 33 от 07 Апреля 2014, 23:20:47
Да, только в комплексе!


Название: Re: Покупка серванта 3
Отправлено: gogolaz от 08 Апреля 2014, 20:49:34
Спасибо, ребята! Принял.