Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Hondamentalist от 24 Апреля 2008, 19:59:49



Название: Гул и вибрация
Отправлено: Hondamentalist от 24 Апреля 2008, 19:59:49
Всем привет!
Подскажите, может у кого было такое: обратил внимание, что когда машина стоит на холостом ходу, обороты иногда почему-то  падают и машину начинает "бросать в дрожь", вибрации от двигателя на пару секунд сотрясают салон.

Второе: при движении по асфальту пару раз слышал Гул (именно с большой буквы, т.к. звук был явно очень нездоровый), где то в районе задней оси. Стало не по себе.


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Romato от 24 Апреля 2008, 20:04:39
может влага в заднем мосте?


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: george81 от 24 Апреля 2008, 20:24:02
у меня тоже машина вибрирует! я так понимаю , это когда на паркинг или нейтралку ставишь - ЭБУ сбрасывает обороты примерно  до 700 об/мин (экология блин) и вибрация как раз в этот период. Но почему вибрирует - незнаю .Может и форсуночки подзабились..


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Hondamentalist от 24 Апреля 2008, 20:53:45
у меня тоже машина вибрирует! я так понимаю , это когда на паркинг или нейтралку ставишь - ЭБУ сбрасывает обороты примерно  до 700 об/мин (экология блин) и вибрация как раз в этот период. Но почему вибрирует - незнаю .Может и форсуночки подзабились..
мне кажется это ненормально, что обороты периодически "проваливаются" и сразу поднимаются дабы не заглохнуть. Напоминает человека, пытающегося не заснуть в автобусе и периодически проваливающегося в забытье..


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Hondamentalist от 24 Апреля 2008, 20:54:49
а как влага в мост попадает? я даже по лужам толком не ездил..)


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: шахтер от 24 Апреля 2008, 21:06:58
дрожь гдето читал и так тоже думаю - все это от кондея , когда его выкл. вибрация пропадает. если честно достала вибрация до чертиков


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: amigo110 от 24 Апреля 2008, 21:15:32
дрожь гдето читал и так тоже думаю - все это от кондея , когда его выкл. вибрация пропадает. если честно достала вибрация до чертиков
+1
это нормально, компрессор кондея включается


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: михрютка от 24 Апреля 2008, 21:26:52
Это же хонда,я просто болдею,на РЕНООООтакого нет,ничего не понимаю.Какой нафиг компресор.чай не холодильник зил.


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: IgorTal от 24 Апреля 2008, 21:59:28
У меня такое было с самого начала и до сих пор, в центре сказали что это у всех когда включаешь нейтралку, хотя у жены на Цивике такого нет.


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Hondamentalist от 24 Апреля 2008, 22:08:53
мдя, такое  фуфло на машине среднего класса.. причем у всех штатно..


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Romato от 24 Апреля 2008, 22:50:15
у меня на фольце такое было, у друзей на мерсе цешке и аккорд таже фигня, Это у всех так. А вот у шефа движок 3.2 , такого нет. Так понял это с мощьностью двигла связано.


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Ilik от 24 Апреля 2008, 23:01:04
Это включается вентилятор радиатора,от него вибрация.


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: amigo110 от 24 Апреля 2008, 23:28:08
Это же хонда,я просто болдею,на РЕНООООтакого нет,ничего не понимаю.Какой нафиг компресор.чай не холодильник зил.
а что такого?  когда компресоор включается, увеличивается нагрузка на двигун. обороты припадают и выравниваются. у всех четырехцилиндровых авто до 2х литров это ощутимо.

у меня на фольце такое было, у друзей на мерсе цешке и аккорд таже фигня, Это у всех так. А вот у шефа движок 3.2 , такого нет. Так понял это с мощьностью двигла связано.

а 3.2 это легко переваривает своей шестеркой.
чего паникуете?
повторюсь, это  если кондей включен, такое нормально. а если нет и есть провалы, тогда дуйте к дилеру.


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Рамм от 25 Апреля 2008, 00:07:38
Нажимаешь на кнопочку Off - и вибрации проходят :) Но мне они не кажутся такими раздражающими. Может потому что до этого ездил на 1.8, и там машинка трясется ощутимей с кондеем.


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: apsheron от 25 Апреля 2008, 06:10:20
касательно гула и вибрации на ходу- это редуктор заднего моста. лечится заменой масла. причем лечиться приходится каждые 5000. это, видимо, црвшная болезнь. не очень приятная, если честно. и не понятно для меня - что физически там происходит. мож есть знатоки- объясните


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Voldemar от 25 Апреля 2008, 17:13:06
Про гул много не скажу, последней гудящей сзади была старенькая трешка в 30-кузове. Так как была первой приличной машиной, то нравилось ее облизывать со всех сторон. Вывешивал заднее колесо, стетоскопом слушал редуктор и ступицу....  А реально гудела резина.
Про вибрации. Это сперва очень раздражало. 2л авто С-мах ездит жена. Я почти все время ездил на 6 цилиндрах, а в этой при остановках, на драйве трясет. Пару раз съездил в сервис. За рулем пересидело полсмены, вывод нормально- му..ки(первое впечатление и наверное правильное перебежчики с ТАЗа). Правда в форде эл.газ и заслонка без дополнительных клапанов - все дискретненько одним приводом-так там сразу прибавляются обороты при вкл. климата и машинку не трясет. Если начинают плавать обороты, а при торможении глохнуть - чисти заслонку.
Абсолютно правильные ответы приведены выше: 4-ка не 6-ка. По-моему у Сааба (да и у многих) есть балансирные валы на 4-ках, чтобы сглаживать вибрации.
Единственное, интересно у американцев это наблюдается т.е. таже заточка под бензин (евро-4) или нет.
Почему сравниваю? У брата мазда сх-7(е-3), так ест даже 92 и не кривится. Может все же прошивка.



Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Voldemar от 25 Апреля 2008, 17:27:17
Да, кстати добавлю. Фордик с его е-4 как показал год эксплуатации, оказался очччень чувствительным к качеству бензина. После одной опрометчивой заправки в брянском лесу пришлось чистить свечи и поить ВР алтимейтом. После двух полных баков начал приходить в себя. И теперь заправляю только ВР или 95 или 95+ чередуя. Вибраций, а также (страшное слово) Дабл-старт исчез при любых Т и влажностях. Так что может быть бензинчик и короткие зимние прогулки по Москве на 1-2 передаче.
Влага в редукторе может появиться ибо есть дырочка (или должна быть) - сапун. При его не герметичности или кривоанглорукости установки - хотя думаю сей элемент приходит в сборе от производителя (а кто он?).
Поменяйте масло или, что несказанно труднее, убедите сделать это ОД за его счет
 


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Romato от 25 Апреля 2008, 23:08:02
короче отморозился...


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: шахтер от 26 Апреля 2008, 08:01:17
на машины 2007 это не распространяется.
2007 -еще как касается , случайно заехал както в сервис - сказали срочно надо менять указание хонда рус


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: В. В. от 26 Апреля 2008, 20:07:47
сказали срочно надо менять указание хонда рус

А менять то за чей счёт?


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: buhoi72 от 12 Мая 2008, 17:31:31
у меня тоже переодическая вибрация на холодную и с выключенным кондеем,до этого ниссан пресаж был тоже с 2,4 даже с кондеем не трясло так хотя машине 10 лет..


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: rustech от 12 Мая 2008, 18:12:05
Цитировать
Масло в редукторе заднего моста должно быть заменено на 15тыс если машина 2008 года выпуска, на машины 2007 это не распространяется
Неделю назад был на ТО-1 (15 тыс). Машина 2007 года. Заменили. По регламенту. При езде с полностью вывернутым рулем перестал вибрировать руль. (Как и обещал ОД)


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: гагЕн от 16 Мая 2008, 09:09:18
писал уже. месяц как купил. на холодную утром при старте хх 1500 об.м, на тормозе перевожу селектор в D или в R, типа прогрев коробки, обороты резко падают до 900-1000 и в салоне такой шум и вибрация... это летом, а чо будет зимой... не знаю просто...а как у всех?


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: arts77 от 17 Мая 2008, 15:15:02
на стоячей машине ничего не падает, точнее падает, но не шумит и не вибрирует


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: Krom от 30 Января 2010, 23:56:32
Пользовал масло chell у дилера. так же была сильная дрожь салона. Решил попробовать оригинал масло HFE 20 вибрация заметно уменьшилась. Рекомендую всем, кто пользует разные масла от офов, но не оригинал.


Название: Re: Гул и вибрация
Отправлено: slav0n от 24 Февраля 2010, 15:41:08


CR-V 2.4 американец, пробег 8500 миль (почти 13700 км). решил пройти 1ТО. Позвонил к официалам, сказали что не знают про замену масла заднего редуктора на америкосах. На европейцах типа да, надо, а про америкосов не знаем!!!
Так надо менять масло в заднем редукторе или нет на американской CR-V на 15 тысячах?