Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: sergey_vitebsk от 09 Августа 2013, 18:39:06



Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: sergey_vitebsk от 09 Августа 2013, 18:39:06
Подскажите, пожалуйста, купил не давно авто, 2011 год 2.4 бензин - американка.  Не нашел я расширительного бочка.  Он же по любому должен быть?  Шланг от радиатора просто выведен вниз и все.  И какой там принцип? 1 этот шланг в пробку бочка и все? Спасибо.



Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: Alex.. от 09 Августа 2013, 19:04:51
Интересная конструкция!!!
Значит его там не стоит!!!  :o :o :o А в радиаторе есть антифриз вообще??? По идее под давлением вода должна выходить в бачок!!!
Может быть вообще ездите на сухую???


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: Vova 33 от 09 Августа 2013, 19:09:37
По всей видимости какой то умелец усовершенствовал систему, путём снятия бачка,он крепится за аккумом !


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: Den4 от 09 Августа 2013, 19:13:36
Не битая и не крашенная....


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: sergey_vitebsk от 09 Августа 2013, 19:16:29
Ну открутив пробку радиатора жидкости я там не увидел. Может и есть, но совсем чуть чуть?  но машине не греется ( было раза 2 поднималась температура выше нормы, но тут же падала) Дело в том что морда была битая, я уже заметил, что не хватает одной части  патрубка. Так вот вопрос, если его не должно быть, то как проверить уровень жидкости? а если должен быть, то кроме этого шланга сверху, к нему ничего не должно подходить?


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: Alex.. от 09 Августа 2013, 21:55:04
Сергей, чем скорее вы поставите расширительный бачок, дольёте оригинального антифриза до нормы, тем безопаснее будет для вашей машины.
Если под крышкой радиатора вы ничего не увидели, то антифриз если там и есть, то совсем мало, хорошо если его хватает на малый круг, а если нет?
Достаточный уровень охлаждающей жидкости проверяется путём наличия её в расширительном бачке между отметками МИН и МАКС!!!

А вообще более чем странная конструкция!!! Я за свою немалую автомобильную деятельность такое первый раз встречаю!!!
Надо посмотреть, имеются ли там ещё какие переделки!!!


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: Uri-67 от 10 Августа 2013, 09:33:30
Я думаю всё просто, после аварии авто восстановили для продажи.
P.S. Расширитель должен быть обязательно.


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 11 Августа 2013, 23:54:34
Сергей, если вам интересно, дайте VIN и попытаюсь вам ответить где и почему потерялся расширительный бачок.


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: sergey_vitebsk от 16 Августа 2013, 13:24:08
5J6RE3H41BL005009
  Спасибо.


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 17 Августа 2013, 15:08:01
Информация есть - смотрите личку.


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: Vova 33 от 17 Августа 2013, 15:25:46
Это уже интересно бы и нам узнать,а что тут скрывать то,   :-\   пусть люди учатся как,что, где и почему! :)


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 03:06:48
я считаю здесь решение за Сергеем.  я могу посоветовать и помочь, но только с разрешения конкретного человека. можно даже организовать отдельную ветку - я только за.


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: Sem107 от 18 Августа 2013, 14:11:34
Система должна быть герметична так как при попадании воздуха антифриз закипает при меньшей температуре  нарушается циркуляция в системе охлаждения.


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 14:54:06
Автомобиль:
Модель: CR-V
Год: 2011 (модельный год. дата выпуска может отличаться. месяц и год выпуска отмечен на стикере, который у вас на средней стойке. Точную дату можно получить отправив запрос на хонду, но не думаю что это необходимо.)
Тип кузова: 5 doors
КПП: 5AT    Двигатель: K24Z6
Модификация: SE (2WD)
Регион: KA
Производство: USA

Здесь все комплектации в США в 2011 году. У вас SE.   ://automobiles.honda.com/certified-used/specifications-new-nonav.aspx?ModelName=CR-V&ModelYear=2011

В базе авточека имеется 15 записей, а в карфаксе - 14. Это будет информация о продаже авто, регистрации, тех осмотре, обслуживании на официальном сервисе, ДТП и т.д. Эта информация платная.

Дату аварии сейчас не могу сказать, так не хочется тратить деньги. Но последствия показать могу.

Разбитую машину выставляют на страховой аукцион Копарт, который состоялся 5 октября 2011 в NJ - TRENTON.

Vehicle Information
Actual Cash Value:    $ 21,180 USD
Repair Cost:   
Title State/Type:    NJ SALVAGE CERTIFICATE
Location:    NJ - TRENTON
Odometer:    0 NOT ACTUAL пробег не установлен
Primary Damage:    FRONT END
Secondary Damage:   
VIN:    5J6RE3H41BL005009
Get instaVIN history report
Body Style:    4DR SPOR
Color:    BROWN
Engine:    2.4L 4
Drive:    Front-wheel Drive
Cylinders:    4
Fuel:    GAS
Keys:    NO
Runs & Drive:    Unknown
Special Note:   
Sale Date:    10/05/2011 at 12.00 PM EDT
Closing Date:    Offers Acceptance Period is Closed
Sale Status:    Pure Sal


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 14:55:58
еще фото


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 14:58:45
и еще фото


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 15:02:09
Машину покупают местные спекулянты – немного изменили ее внешний вид, делают ключ, перевозят в другой город и снова выставляют на страховой аукцион Копарт. Аукцион состоялся 26 октября 2011 года в PA – SCRANTON.
Title State/Type:   PA CERTIFICATE OF SALVAGE
Location:   PA - SCRANTON
Odometer:   7095 NOT ACTUAL
Primary Damage:   FRONT END
Secondary Damage:   
VIN:   5J6RE3H41BL005009
Get instaVIN history report
Body Style:   4DR SPOR
Color:   BROWN
Engine:   2.4L 4
Drive:   Front-wheel Drive
Cylinders:   4
Fuel:   GAS
Keys:   YES
Runs & Drive:   Vehicle Starts
Special Note:   
Sale Date:   10/26/2011 at 12.00 PM EDT
Closing Date:   Offers Acceptance Period is Closed
Sale Status:   On Minimum Bid


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 15:04:05
еще фото


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 15:06:16
Вот такие последствия ДТП.  Думаю, если даже отсутствует расширительный бачок, то сами понимаете, что подушки никто не менял. А у вас выстрелили: руль, пассажирская, пассажирская боковая в сиденье, пассажирская шторка, ремень водителя, пряжка ремня водителя, ремень пассажира, пряжка ремня пассажира.


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: sergey_vitebsk от 18 Августа 2013, 17:28:22
А вот так она выглядит сейчас. Не хватало расширительного и резонаторных бачков (которые уже купил и поставил. обошлись 120$ Проехал 2000 км (из них 1000 по трассе) Машину никуда не ведет, не тянет, резину не подъедает. Все 4 колеса те же что и стояли в США. Тех осмотр прошла самостоятельно. По свету и другим пунктам проблем не выявлено.  Единственное что не приятно - подушки безопасности не рабочие. Хотя все лампочки на приборке загораются и тухнут - диагностика говорит об обратном.


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: Vova 33 от 18 Августа 2013, 18:39:44
Ну Евгений молодец! Уважуха тебе полная,за такое расследование! O0


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: Vova 33 от 18 Августа 2013, 18:43:34
Хотя все лампочки на приборке загораются и тухнут
Это благодаря резисторам-обманкам! Ну при таких повреждениях не обязательно уводит лонжероны,поэтому и идёт ровно,без поджирания резины! Но безопасность надо восстановить!


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 18:52:33
Есть куча способов заставить лампочки загораться и тухнуть. Если убрать краш(запись о сработке подушек) из блока управления и поставить сопротивление вместо подушек, даже диагностика не скажет о проблеме.


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: Oleg_sar от 18 Августа 2013, 18:55:51
А вот вопрос немного не в тему. Вижу что фары на машине стали линзованые, как на европейке. На американки таких не ставят. Интересно сложно ли осуществить такую перестановку, американских фар на европейские, и в чем могут быть трудности?


Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии
Отправлено: eugenecars от 19 Августа 2013, 14:02:50
Думаю возникнут небольшие вопросы с проводкой. Придется посидеть с паяльником. А так же в американских машинах отсутствует корректор, он останется не подключенным.  смотрите фото.