Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: sergey_vitebsk от 09 Августа 2013, 18:39:06 Подскажите, пожалуйста, купил не давно авто, 2011 год 2.4 бензин - американка. Не нашел я расширительного бочка. Он же по любому должен быть? Шланг от радиатора просто выведен вниз и все. И какой там принцип? 1 этот шланг в пробку бочка и все? Спасибо.
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: Alex.. от 09 Августа 2013, 19:04:51 Интересная конструкция!!!
Значит его там не стоит!!! :o :o :o А в радиаторе есть антифриз вообще??? По идее под давлением вода должна выходить в бачок!!! Может быть вообще ездите на сухую??? Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: Vova 33 от 09 Августа 2013, 19:09:37 По всей видимости какой то умелец усовершенствовал систему, путём снятия бачка,он крепится за аккумом !
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: Den4 от 09 Августа 2013, 19:13:36 Не битая и не крашенная....
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: sergey_vitebsk от 09 Августа 2013, 19:16:29 Ну открутив пробку радиатора жидкости я там не увидел. Может и есть, но совсем чуть чуть? но машине не греется ( было раза 2 поднималась температура выше нормы, но тут же падала) Дело в том что морда была битая, я уже заметил, что не хватает одной части патрубка. Так вот вопрос, если его не должно быть, то как проверить уровень жидкости? а если должен быть, то кроме этого шланга сверху, к нему ничего не должно подходить?
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: Alex.. от 09 Августа 2013, 21:55:04 Сергей, чем скорее вы поставите расширительный бачок, дольёте оригинального антифриза до нормы, тем безопаснее будет для вашей машины.
Если под крышкой радиатора вы ничего не увидели, то антифриз если там и есть, то совсем мало, хорошо если его хватает на малый круг, а если нет? Достаточный уровень охлаждающей жидкости проверяется путём наличия её в расширительном бачке между отметками МИН и МАКС!!! А вообще более чем странная конструкция!!! Я за свою немалую автомобильную деятельность такое первый раз встречаю!!! Надо посмотреть, имеются ли там ещё какие переделки!!! Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: Uri-67 от 10 Августа 2013, 09:33:30 Я думаю всё просто, после аварии авто восстановили для продажи.
P.S. Расширитель должен быть обязательно. Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 11 Августа 2013, 23:54:34 Сергей, если вам интересно, дайте VIN и попытаюсь вам ответить где и почему потерялся расширительный бачок.
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: sergey_vitebsk от 16 Августа 2013, 13:24:08 5J6RE3H41BL005009
Спасибо. Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 17 Августа 2013, 15:08:01 Информация есть - смотрите личку.
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: Vova 33 от 17 Августа 2013, 15:25:46 Это уже интересно бы и нам узнать,а что тут скрывать то, :-\ пусть люди учатся как,что, где и почему! :)
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 03:06:48 я считаю здесь решение за Сергеем. я могу посоветовать и помочь, но только с разрешения конкретного человека. можно даже организовать отдельную ветку - я только за.
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: Sem107 от 18 Августа 2013, 14:11:34 Система должна быть герметична так как при попадании воздуха антифриз закипает при меньшей температуре нарушается циркуляция в системе охлаждения.
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 14:54:06 Автомобиль:
Модель: CR-V Год: 2011 (модельный год. дата выпуска может отличаться. месяц и год выпуска отмечен на стикере, который у вас на средней стойке. Точную дату можно получить отправив запрос на хонду, но не думаю что это необходимо.) Тип кузова: 5 doors КПП: 5AT Двигатель: K24Z6 Модификация: SE (2WD) Регион: KA Производство: USA Здесь все комплектации в США в 2011 году. У вас SE. ://automobiles.honda.com/certified-used/specifications-new-nonav.aspx?ModelName=CR-V&ModelYear=2011 В базе авточека имеется 15 записей, а в карфаксе - 14. Это будет информация о продаже авто, регистрации, тех осмотре, обслуживании на официальном сервисе, ДТП и т.д. Эта информация платная. Дату аварии сейчас не могу сказать, так не хочется тратить деньги. Но последствия показать могу. Разбитую машину выставляют на страховой аукцион Копарт, который состоялся 5 октября 2011 в NJ - TRENTON. Vehicle Information Actual Cash Value: $ 21,180 USD Repair Cost: Title State/Type: NJ SALVAGE CERTIFICATE Location: NJ - TRENTON Odometer: 0 NOT ACTUAL пробег не установлен Primary Damage: FRONT END Secondary Damage: VIN: 5J6RE3H41BL005009 Get instaVIN history report Body Style: 4DR SPOR Color: BROWN Engine: 2.4L 4 Drive: Front-wheel Drive Cylinders: 4 Fuel: GAS Keys: NO Runs & Drive: Unknown Special Note: Sale Date: 10/05/2011 at 12.00 PM EDT Closing Date: Offers Acceptance Period is Closed Sale Status: Pure Sal Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 14:55:58 еще фото
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 14:58:45 и еще фото
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 15:02:09 Машину покупают местные спекулянты – немного изменили ее внешний вид, делают ключ, перевозят в другой город и снова выставляют на страховой аукцион Копарт. Аукцион состоялся 26 октября 2011 года в PA – SCRANTON.
Title State/Type: PA CERTIFICATE OF SALVAGE Location: PA - SCRANTON Odometer: 7095 NOT ACTUAL Primary Damage: FRONT END Secondary Damage: VIN: 5J6RE3H41BL005009 Get instaVIN history report Body Style: 4DR SPOR Color: BROWN Engine: 2.4L 4 Drive: Front-wheel Drive Cylinders: 4 Fuel: GAS Keys: YES Runs & Drive: Vehicle Starts Special Note: Sale Date: 10/26/2011 at 12.00 PM EDT Closing Date: Offers Acceptance Period is Closed Sale Status: On Minimum Bid Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 15:04:05 еще фото
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 15:06:16 Вот такие последствия ДТП. Думаю, если даже отсутствует расширительный бачок, то сами понимаете, что подушки никто не менял. А у вас выстрелили: руль, пассажирская, пассажирская боковая в сиденье, пассажирская шторка, ремень водителя, пряжка ремня водителя, ремень пассажира, пряжка ремня пассажира.
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: sergey_vitebsk от 18 Августа 2013, 17:28:22 А вот так она выглядит сейчас. Не хватало расширительного и резонаторных бачков (которые уже купил и поставил. обошлись 120$ Проехал 2000 км (из них 1000 по трассе) Машину никуда не ведет, не тянет, резину не подъедает. Все 4 колеса те же что и стояли в США. Тех осмотр прошла самостоятельно. По свету и другим пунктам проблем не выявлено. Единственное что не приятно - подушки безопасности не рабочие. Хотя все лампочки на приборке загораются и тухнут - диагностика говорит об обратном.
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: Vova 33 от 18 Августа 2013, 18:39:44 Ну Евгений молодец! Уважуха тебе полная,за такое расследование! O0
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: Vova 33 от 18 Августа 2013, 18:43:34 Хотя все лампочки на приборке загораются и тухнут Это благодаря резисторам-обманкам! Ну при таких повреждениях не обязательно уводит лонжероны,поэтому и идёт ровно,без поджирания резины! Но безопасность надо восстановить!Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 18 Августа 2013, 18:52:33 Есть куча способов заставить лампочки загораться и тухнуть. Если убрать краш(запись о сработке подушек) из блока управления и поставить сопротивление вместо подушек, даже диагностика не скажет о проблеме.
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: Oleg_sar от 18 Августа 2013, 18:55:51 А вот вопрос немного не в тему. Вижу что фары на машине стали линзованые, как на европейке. На американки таких не ставят. Интересно сложно ли осуществить такую перестановку, американских фар на европейские, и в чем могут быть трудности?
Название: История моей покупки CR-V 3 из пендосии Отправлено: eugenecars от 19 Августа 2013, 14:02:50 Думаю возникнут небольшие вопросы с проводкой. Придется посидеть с паяльником. А так же в американских машинах отсутствует корректор, он останется не подключенным. смотрите фото.
|