Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: m.n.u. от 08 Января 2014, 03:40:08



Название: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: m.n.u. от 08 Января 2014, 03:40:08
Нашел время для того чтобы попробывать полный привод!!!!! Чистое поле вокруг старой плотины(с лета знаю грунт ровный и плотный),рыхлый снег,дорога-колея после УАЗика(постоянно напоминала о клиренсе хрустом снега по днищу) не интересно,стал гонять по целине. Снег где то 20 см,идет смело,забирался где по глубже(реально глотал снег воздухозаборником в бампере) таким макаром пробиваешь себе дорогу метров на 10, потом,когда слишком много снега трамбуется под бампером, машина упирается и намекает на то что зароется, капая 4мя колесами назад и опять с разгона можно еще метров 5 дороги проложить))))))))))) Пока есть нормальное сцепление колес ехать можно!!!!! Само собой в  итоге застрял,напрочь и крепко(если чесно я и хотел :D). Тупо посадил на брюхо и поймал диагональ: заднее левое колесо машет по рыхлому снегу,переднее правое копает грунт. Само собой ни лопаты,ни ручной лебедки в легкой одежде и в летних кроссовках :D :D :D! Спасение только домкрат!!!! Очень повезло,что удалось найти две доски 1*0.1м-вот тебе и лопата и трап))) В данной ситуации порадовал родной домкрат-Ооочень удобно его подсовывать(в то время как когда переобувал колеса обплевался как его крутить неудобно) Итак поднимаю заднее колесо,думаю: щас ему упор дам и поедем,но.......................ХРЕН ТАМ!!!! НАЙДЯ УПОР ЗАДНЕЕ КОЛЕСО КРУТИТЬ ОТКАЗАЛОСЬ, КРУТИЛО ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ :-\, в чем прикол не понял,наверно дело в том,что вроде как только 30% тяги,если не ошибаюсь, передается на заднюю ось,а этого видимо не хватает(муфту не перегревал,на панели не загоралась, да и не буксовал я по пусту,автомат не механика-понтов ноль). Правда появился хоть какой то сдвиг 15-20см взад/вперед, была бы механика раскачал бы и выскачил,а туууууууууут скучно :(. Вариант остается один: откапываю последней доской переднее колесо,вывешиваю,кладу под него "доску-лопату" и выезжаю :D :D :D                 P.S. теперь есть хоть какое то представление о возможностях автомобиля,а точнее полное отсутствие желания лишний раз проверять проходимость на сомнительных участках!!!! Гордо подняв нос едем там где проезжают русские ТАЗы,но не дальше)))))))))))))))


Название: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Tims от 08 Января 2014, 04:06:32
Был примерно в такой же ситуации больше десяти лет на зад еще на RD1 и тогда уже понял возможности этого авто....больше так не экспериментирую :) 


Название: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Килька от 08 Января 2014, 11:24:38
На двушке поехал на ОКУ, решил сыну показать пионерлагерь где детсво пробздел. Погода как сейчас, гуано полное. Ехал некоторое время боком, потом муфта сказал: "козлы" и мы сидели и ждали когда обидки пройдут. Еле выехали. Ну я то му-к еще понятно, но ото муд-к, что на Туссоне резво пропер по грязюке рядом без волнений меня расстроил. Почему оно ехало не пойму до сих пор.


Название: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: driver-62 от 08 Января 2014, 13:17:18
Не в обиду. Грязевые места лучше "хорошим" ходом проезжать. Тогда шансов застрять минимум. Спасибо отцу, научил в свое время еще на моноприводе преодолевать хреновые дороги. Так что дело не только в приводе. Все-таки любой кроссовер - не вездеход.


Название: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: color от 08 Января 2014, 13:25:51
На каком режиме АКПП ехал? Не пробывал 1 и 2 включать?
Отключал ли VSA?


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: m.n.u. от 08 Января 2014, 14:07:44
Отключал VSA,если чесно,разницы не заметил


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Tims от 08 Января 2014, 14:42:29
Значит не отключал или грязи не было...


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 08 Января 2014, 16:57:17
Не в обиду. Грязевые места лучше "хорошим" ходом проезжать.
Ходом может закончиться примерно вот так -http://www.youtube.com/watch?v=xXXXUIrUdQU


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: driver-62 от 08 Января 2014, 17:03:34
Понятно, что "ходом" надо ехать не в лесной чаще. Кстати, в лесу, обычно не сильно (не глубокая грязь, бывает правда колея) грязно, а скорее скользко. По крайней мере, если ехать по полю, как автор топика.. только ходом и можно проехать.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Valkirin от 08 Января 2014, 17:31:27
31.12.2013 в г. Нижневартовск нахреначило снега по-моему больше 20 см. во все дворы уж точно :D дак вот, я испробовал данный автомобиль в городских условиях но схожих с теми условиями что описывал ТС. Суть: целый день я шкрёб долбаные не чищенные (кстати по сей день) дворы, в итоге через пару дней йопнуло -40 и всё что было под днищем примёрзло к чертям. Да примёрзло так что облепило всё: начиная от щита поддона картера, заканчивая задними полуосями. В общем в итоге еду я такой и слушаю как всё это счастье хрустит и гремит, покуда полуоси вращаются в ледяном "цилиндре". Звук реально раздражает  >:(. Отогревал авто примерно полдня пока всё это дело не стекло... Но могу заметить, что в городе не нашлось ни одного места, которое я бы не осилил, а точнее мы ;D с машиной, некоторые места были точкой страдания для одноклассников типа спортеджей и тигуанов, сам лично видел как некоторые места они проходили с раскачиванием, а я - нет просто проходил и грёб как на родной. Кстати, использовал только D. В общем я доволен. O0


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Павел_Королёвский от 08 Января 2014, 21:04:16
По глубокому снегу не ездил, но по укатанному снегу, система стабилизации сработала только когда машина встала боком на дороге, при повороте и одновременном сбросе газа... Будьте осторожны!!!! Ждем зимы и льда, попробовать еще... Но только на закрытых площадках или замерзших водоемах...


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: der от 08 Января 2014, 21:30:28
где я только не ездил везде проезжал да порой что то цепляется под днищем но едет она и если уметь то незастрянешь и она свое предназначение отрабатывает на 5, про стабилизацию по мне работает более чем адекватно машина выравнивается махом а если хочится немного покатушек отрубаешь ее и все


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Ish3 от 09 Января 2014, 02:01:40
Лично мне ездить на СРВ после Витары, там где скользко (лед, глина, грязь) и там где диагоналка просто страшно. Пару раз попробовал и впечатления остались очень непрятные ибо очень неустойчиво и гораздо менее контролируемо и надежно чем на витаре, потому больше в грязь не суюсь, еду аккуратно и наслаждаюсь комфортом и плавностью двигателя по сравнению с витариком, но иногда конечно где-то в душе скребут воспоминания как на витаре я вообще не парился в тех местах в которые на СРВ у меня даже мысли не возникает соваться. СРВ кажется внедорожником только тому кто до этого на седане ездил.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: der от 09 Января 2014, 10:07:15
это самовнушение где пройдет витара там точно проедет ср-в думаю на этой недели возьму видеорегистратор у друга и запишу видео как машина может ехать


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: КОРЕШ от 09 Января 2014, 10:56:56
Ты это... И друга с собой возьми. Пусть со стороны поснимает.  ;)


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: color от 09 Января 2014, 11:15:22
ой чет сомневаюсь. Витара с клиренсом в 2 раза большим, рамная, понижающая, блокировки.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: adrenalin от 09 Января 2014, 11:18:27
Совершенно согласен по поводу Витары, но как говориться это совсем другой автомобиль.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Trucks от 09 Января 2014, 12:04:06
Грандвитара классный авто, катался на нем.
Но себе бы не купил - мне его возможности ни к чему...


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: m.n.u. от 09 Января 2014, 19:34:44
посадил на брюхо и поймал диагональ: заднее левое колесо машет по рыхлому снегу,переднее правое копает грунт.  Итак поднимаю заднее колесо,думаю: щас ему упор дам и поедем,но.......................ХРЕН ТАМ!!!! НАЙДЯ УПОР ЗАДНЕЕ КОЛЕСО КРУТИТЬ ОТКАЗАЛОСЬ, КРУТИЛО ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПЕРЕДНЕЕ ПРАВОЕ :-\, в чем прикол не понял,наверно дело в том,что вроде как только 30% тяги,если не ошибаюсь, передается на заднюю ось,а этого видимо не хватает(муфту не перегревал,на панели не загоралась, да и не буксовал я по пусту,автомат не механика-понтов ноль).

Парни, подскажите почему тяга осталась только на одном колесе?)))


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Valkirin от 09 Января 2014, 19:54:24
ой чет сомневаюсь. Витара с клиренсом в 2 раза большим, рамная, понижающая, блокировки.

Опять эксперт .да ёлки ж палки куда же от тебя деться-то?  ;D


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: КОРЕШ от 09 Января 2014, 19:56:35
Витара уже не на раме. Несущий кузов с интегрированной рамой. Что это за чудо не разбирался.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Килька от 09 Января 2014, 20:08:30
Но в грязи и по проходимости Витара идет лучше. Садиться дальше, соответственно и трактор искать дольше.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Anton906 от 09 Января 2014, 21:23:36
Я одного не понимаю, зачем загонять ЦРВ на бездорожье? Результат ясен априори. Клиренс тут непричем. Ну пусть был бы он 20 см. Также застряли бы, но в другом месте (подальше).


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: lord14 от 10 Января 2014, 00:34:43
Рекомендую посмотреть видео тест Субару Форестер и Хонда СРВ на сайте "машиномания". :)


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: КОРЕШ от 10 Января 2014, 00:50:36
И что там?


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: lord14 от 10 Января 2014, 01:04:13
Посмотри Дорогой,зачем спрашивать.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: КОРЕШ от 10 Января 2014, 01:21:13
Знаешь, вообще-то принято ссылки давать, Дорогой.  ;)
На ЭТОМ форуме - в правильном формате для этого форума.
А не отсылать куда -то "туда". Особенно, если ты хочешь, чтоб эти ролики или фотографии или текст всё-же посмотрели.
Можно опрос устроить:  "КТО посмотрел то, что предложил Александр"? В плюсах - только ты и будешь.  ;)


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Ish3 от 10 Января 2014, 01:47:02
Посмотрел я этот тест. Прикольно и неожиданно, что жесткость кузова у нашей машинки лучше чем на леснике. На витаре все отлично у меня открывалось и закрывалось каким бы "раком" машина не стояла. А вот то, что привод сразу на горке показал перегрев это плохо и явно говорит о том что это какой-то электронный косяк. Говорят меняют прошивки работы полного привода, я у официалов своих спрашивал, они говорят что ничего про это не знают. Если кому надо вот ссылка на этот тест:http://www.youtube.com/watch?v=SwqCJJghL08


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Ish3 от 10 Января 2014, 02:09:46
Но в грязи и по проходимости Витара идет лучше. Садиться дальше, соответственно и трактор искать дольше.
Ну при желании и трактор посадить можно. Прикольность витары в том, что ты четко знаешь как будет работать привод -когда и как будут крутиться колеса и ты имеешь возможность напрямую влиять на это, плюс привод никогда не отключиться ты можешь ехать на понижайке километры по песку или грязи без всякой боязни. В CRV другие достоинства, но вот непонятки с тем почему во многих ситуациях привод не работает и почему даже не начав подъем вдруг получается перегрев муфты - это немного раздражает.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: odgeec от 10 Января 2014, 06:08:52
У меня у товарища Витара была на палке, но ездил он на ней не долго. Интересно было то, что на 5 передаче при скорости 100 км/ч на тахометре было больше 3 тыщ оборотов, а на 120 под 4 тыщи.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Килька от 10 Января 2014, 07:20:37
Практически все мои знакомые продали Гранд Витары, примерно спустя год после покупки. Сервис у официалов никакой, есть много гарантийных случаев. Бензина кушал много. Говорят рестайл чуть снизил аппетит. Для себя если бы был покорителем бездорожья взял бы в качестве второй машины "Джимни".


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: odgeec от 10 Января 2014, 07:38:31
для говна на охоту я бы взял сурфа праворульного года этак 98 на бензине и палке, стоят тыщ 400, ищу уже пару лет, вот тока в хорошем состоянии найти не реально, у кого есть ни за какие коврижки продавать не хотят.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: m.n.u. от 10 Января 2014, 09:00:11
Согласен! Да даже уазик в масть для говна второй машиной. Джимни маловат будет,ничего не погрузишь))


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: color от 10 Января 2014, 09:07:59
осенью ездил в говны - в поле в дождь, просто посмотреть как едет.
Муфта не перегревалась, гонял около часа.
А вот траву и куски грязи вытаскиваю по сей день.
С приводов снял килограмм 5 и с защиты двигателя пару ведер.
Коробы на днище не вскрывал, но думаю там тоже достаточно.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: odgeec от 10 Января 2014, 09:56:55
муфта будет греться если сел и начнешь буксовать! я буксанул весной на охоте, короче тыркался ,туда сюда, мин 5-7, не выехал, подъехала нива дернула, муфта начала вонять, но лампочка не загорелась.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Tims от 10 Января 2014, 12:37:50

Коробы на днище не вскрывал, но думаю там тоже достаточно.
Стас тебе в тему...
-http://www.драйв2/cars/honda/cr_v/cr_v_rm/sanhammer/journal/1259535/


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: color от 10 Января 2014, 12:48:01
это про намытый песок? Читал, ага.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Tims от 11 Января 2014, 12:00:57
Вот эту зиму катаю на резине гудиер,почти каждый день по речке, лед,накатанный снег,машина почти как вкопанная на поворотах,VSA практически не беспокоит,в том году на другой резине был,в тех же ситуациях постоянно она срабатывала.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Jams от 13 Января 2014, 16:34:09
По глубокому снегу не ездил, но по укатанному снегу, система стабилизации сработала только когда машина встала боком на дороге, при повороте и одновременном сбросе газа... Будьте осторожны!!!! Ждем зимы и льда, попробовать еще... Но только на закрытых площадках или замерзших водоемах...
Кстате да... Присоединяюсь... ИМХО тоже очень поздно срабатывает... жопу заносит сильно, сначала даже думал, что оно ваще не работает, но попробовал на свободном от машин участке, работает, только после очень хорошего заноса... Сравниваю с Аутлендером ХЛ, там сразу трещщит и не дает заноса, очень сложно машину сорвать... А вот ЦРВшка легко срывается...
Надо будет жене рассказать и показать, ибо ей на машинке ездить.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Tims от 14 Января 2014, 03:31:53
А мне наоборот в сравнении с трешкой машину быстрее ставит и еще более"жестко"


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: ..серый.. от 15 Января 2014, 15:47:56
До Хонды ездил на мазде3, (2.0 спорт, заниженные пружины -40, газовые стойки и низкопрофильная резина),  :)сейчас как на вездеходе лезу всюду..Буксовал по грязи, глине(это "пипец") иии не давно в снег с водой залез(съехал с дороги, удачно на 1.5 часика). Научился выезжать с помощью ручника...Пока выезжал самостоятельно(на удивление)
P.s- чем круче джип, тем дальше идти за трактором....


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Voga от 17 Января 2014, 12:08:20
Кстате да... Присоединяюсь... ИМХО тоже очень поздно срабатывает... жопу заносит сильно

И это прекрасно. Я еще летом на пьяных дорожках заметил, что на поддачу газа в повороте, ЦРВ подруливает жопой. Но поскольку мотор слабенький, ярко это не выражалось.

А вчера гонял машину на оформление страховки, как раз в Москве был тяжелый снегопад, и я просто проперся. Перед входом в поворот тыкаешь пониженную (чтоп запас тяги был), на входе руль поворачиваешь пораньше и чуть поменьше чем надо, поддаешь газу, она чуть наружу соскальзывает передней осью, и тут же ввинчивается внутрь с небольшим заносом задней. Быстро и безопасно.
Стабилизация, если все делать аккуратно, не вмешивается. Отключать ее надо только если есть желание крутануца на месте.
Респект хондовским инженерам за отличную, азартно настроенную ходовую.

P.S. Кто раньше такое не делал, попробуйте сперва вне дорог общего пользования.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Kaper от 17 Января 2014, 14:04:45
Voga
Аналогично, тоже кайфую от этого, ток жена ворчит иногда)))


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: сортавалец от 15 Декабря 2014, 17:01:26
Скажите возможен ли небольшой занос без срабатывания системы VSA ? Вчера такое случилось.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: m.n.u. от 15 Декабря 2014, 18:25:18
Офигенные заносы если VSA отключить!!!!!!!а в обычном режиме,системы совсем не дают в занос уйти............проверял на ледяной парковке


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Metaxa от 15 Декабря 2014, 23:10:53
А вот фигу. Пыталась на Садовом со светофора стратонуть, дык машинку болтнуло влево-вправо, загорелась VSA, тудыть ее, весь старт испортила, пфуй))


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 26 Декабря 2014, 11:37:10
Вчера 10 часов испытывал на бездорожье - Москва. Из основного - Варшавка, трешка в Юг - Юго-Запад, Севастопольский и по мелочи центр и дворы.
В целом все очень неплохо. Полный привод подключается, машинка гребет, перегрева не было.
Впервые за два месяца порадовался что резина шипованная.
По сугробам, конечно, носило прилично. Но это ближе к обочине где было под пол метра.
Подумываю пересмотреть видеорегистратор )
Думаю картинкой никого не удивить, но часа 4 навигатор упорно говорил что ехать осталось 2 часа )))



Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: color от 26 Декабря 2014, 11:39:41
Шипы хороши только на голом льду при температуре 0-15. Все!
Во всех остальных случаях она не лучше, а зачастую хуже.
Последний раз убедился в этом на Лексусе NX на тестдрайве.

У нас кстати +5 и снега нет. Чистый сухой асфальт и трава)


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 26 Декабря 2014, 11:45:39
А на укатанном снеге (считай лед) они самое то. Вчера асфальт приморозил, машины укатали неслабый лед на нем. Сверху насыпало см 20 снега. Так что шипы были самое оно!
Сейчас по дворах ситуация не поменялась. Смотрю в окно - дорога сплошь укатанный снег, асфальт не видно. Что на трассах не скажу - нос не высовываю на улицу, отхожу от вчерашнего: уехал в 7 утра, вернулся в 7 вечера. Планировал отлучиться на 3 часа )


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Metaxa от 26 Декабря 2014, 12:20:53
Серег, и не суйся, город до сих пор не откопали  ;D


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 26 Декабря 2014, 15:18:05
Кать, надеюсь к воскресенью немного откопают и в целом ситуация улучшится. В воскресенье дальняк планируется )


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Doom303 от 26 Декабря 2014, 15:52:26
МКАД стоит уже сутки, попа конкретная.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 26 Декабря 2014, 16:15:34
Ну мне по МКАДу либо совсем немного, либо вообще можно не ехать. Главное на М1 выскочить и в путь )


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 26 Декабря 2014, 16:57:39
Сегодня пришлось поездить. Средний расход показал 30 литров :o. Москву, конечно, пинцет как завалило. На укатанной дороге сносило машину, мост задний подключался постоянно. Ну а в принципе на Нокиа с шипами никаких проблем не испытывал. Из заснеженного гаражного хозяйства тоже выехал легко. На недоприводы было жалко смотреть. Хотелось подарить что-нибудь, чтоб не расстраивались и свалили куда-нибудь с  дороги побыстрее.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Metaxa от 26 Декабря 2014, 20:53:25
Вот репу чешем во сколько в аэропорт выезжать? Вылет из Домодедово в 7-35, по МКАД полюбас ехать, а там опа до сих пор. Сервант и редиска испытаны в таких условиях, прут, но ехать придется на моем бывшем сивке 5D, свекр повезет.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Doom303 от 26 Декабря 2014, 20:56:28
В пять утра долетите по быстрому  ;)


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: KИТ. от 26 Декабря 2014, 21:04:08
     Там у поста ДПС
развязку строят. Сужение до двух полос. А на раннее утро в Домике как правило толпа чартеров на вылет стоит.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 26 Декабря 2014, 22:13:25
Кать, часа в 3 думаю выезжайте. Лучше в аэропорту пересидеть, чем на МКАДе прокуковать... ИМХО )


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 26 Декабря 2014, 23:53:22
Вот репу чешем во сколько в аэропорт выезжать? Вылет из Домодедово в 7-35, по МКАД полюбас ехать, а там опа до сих пор. Сервант и редиска испытаны в таких условиях, прут
Катюша, шуруйте от Павелецкой на электричке и будет Вам счастье


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: sandyp от 27 Декабря 2014, 02:54:46
Соглашусь про занос жопы. И есть ощущение что виной тому тяжелый (относительно) зад. Вообще с ПП седаном было проще как-то. Очко не сжималось)) А здесь как-то все не так. Возникает ощущение что корма может тебя обогнать. Из практики что называется: попал на обочину задним правым (ниже уровня асфальта около 3-4 см, был под свежим снегом). При выходе на асфальт, когда преодолевал эти 3 см под малым углом - получил занос задка на встречку, погасил только  рулем, причем только на втором "взмахе". При этом вылез-таки на середину дороги. Понятно что ситуация сама по себе неоднозначная и улететь можно на любом авто, но скорость и амплитуда, с которой корма "махнула", неприятно удивила. На седане точно такого не было, и такие фокусы гасились много проще.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: trexolet от 27 Декабря 2014, 03:51:31
Не знаю про занос жопы ... у нас же VSA стоит и следит за этим, я сам с хабаровска и знаю как уйти в занос и выйти из него. Один раз на седане тойоте так кидануло зад на встречку что еле поймал, А ТУТ никак ! пытался закинуть зад на укатанном снегу как будто кто то руками машину держит, а вот когда отключил там да как мыло по ванне, у меня летняя стоковая мишлен. И кстате когда отключаешь VSA и газ в пол на скользком покрытии зад носит как будто обогнать хочет но все предсказуемо и управляемо.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: crvod от 27 Декабря 2014, 10:18:59
Зимой на любом авто "летать" черевато... С дуру можно и ....... сломать ;D


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 27 Декабря 2014, 10:31:46
. Вообще с ПП седаном было проще как-то.
Соглашусь на 100%.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Trucks от 27 Декабря 2014, 12:45:28
Без VSA классно можно покататься на льду на свободной площадке.
Например на аккорде не так весело получается.
А вот с VSA мне пустить СРВ в занос так ни разу не получилось.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 27 Декабря 2014, 12:47:51
На повороте скользком газ в пол и ее начинает нести, пару секунд пока VSA сработает
Достаточно что бы ощутить


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Павел_Королёвский от 28 Декабря 2014, 09:50:32
Подтверждаю. Морду несет мимо поворота, система стабилизации молчит. Когда зад начинает в сторону уезжать и рулем начинаешь в сторону заноса поворачивать - тут она(СС) и просыпается с хрустом.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: kolbac от 28 Декабря 2014, 12:12:40
Аналогично, в прошлую зиму пару раз холодок по телу пошел, на сивике такого не было...


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 28 Декабря 2014, 12:37:14
Машина тяжелая, что Вы хотите


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: batiat от 30 Декабря 2014, 19:00:30
Упал снег, хотел попробовать как же работаеть этот полный привод, и есть ли с него толк вообще. Когда ехал, чуть заносило (градусов 5 от курса), но никакие ВСА не включались, или это надо значительно больше ?  Я что то вообще не понимаю, что дает нажатие той кнопки VSA (ну это ж явно не принудительная блокировка муфты) и когда вообще ее рекомендовано нажимать ?


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: m.n.u. от 30 Декабря 2014, 19:05:34
Нажимать её стоит,когда по реальным говнам едешь! А в чём разница(вкл или выкл) попробуй на площадке перед ТЦ по гололёду пятаки покрутить и всё поймёшь!; )


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 30 Декабря 2014, 19:15:40
проехал 1100 до Юрмалы по М1, через Смоленск и Витебск. Так во в Белоруссии после поворота с М1 на Витебск и потом после границы в Латвии километров 100-150 - практически сплошной лед на дороге. Машину прилично носило. VSA не включался. На такой вот дороге не хватает конечно возможности ручками принудительно включить полный привод. Но машина дорогу держала все же достаточно уверенно.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Александр Пал от 30 Декабря 2014, 19:25:48
Прошлой зимой по М-4 шел около 350 км по сплошному льду и ужасному туману,машину не носило,скорость была 100км/ч.Резина шипованная Мишлен 2 Норд.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: batiat от 30 Декабря 2014, 21:40:43
И что, при такой скорости лампочка АВД мигала ?


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: batiat от 01 Января 2015, 16:28:04
Действительно при заносе (на неболошой скорости) сработало. А вот как оно себя будет вести, если ехать по скользкой дороге больше 40 ?


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Metaxa от 02 Января 2015, 19:07:26
Прошлой зимой поворачивала с дороги в гараж (дорога чищенная, а вот перед шлагбаумом нифига), скорость скинула, но, видимо не достаточно, машину понесло мордой в стойку шлагбаума, ну я, как обычно, гашетку и руль в сторону сноса, загорелась вся электроника, в т.ч. авд и вса, не успела опомниться, как машина ровно въезжала под шлагбаум. Вот че было не поняла, то ли я сама ее вытащила, то ли электроника?  ;D


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Doom303 от 02 Января 2015, 20:05:20
Кать столбу тогда повезло сто пудов.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: crvod от 02 Января 2015, 20:55:35
Вот читаю и думаю, а как же мы раньше без вспомогательных примочек жили? И ведь ездили!


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: color от 02 Января 2015, 21:21:05
Херово жили. Я 3 раза вылетал по дороге Красноярск-Шергеш в 2008 году на таете кароле.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Metaxa от 02 Января 2015, 21:25:11
Жили как-то, на механике без всяких вса и авд машину вытаскивала, но у меня отец профессионал, с детства учил)))


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: crvod от 02 Января 2015, 22:28:43
Вот вот! Не много нас осталось таких, которые могут и кого учили!)


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: batiat от 02 Января 2015, 22:34:03
Кто нибудь ответит, по поводу полного привода на скорости больше 40 ? Нигде не могу найти ни слова :(


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: crvod от 02 Января 2015, 22:37:29
В смысле больше 40ка?


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: сортавалец от 02 Января 2015, 22:40:10
я думаю баинькает он после 40 км/ч.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: crvod от 02 Января 2015, 22:44:04
Да и пусть он дрыхнет. Но должен срабатывать после пробуксовки передних...при любой скорости.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: batiat от 02 Января 2015, 22:48:34
Ну на такое срабатывает - проверено, только треска при это не слышно и лампочка ВСА не загорается.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: crvod от 02 Января 2015, 22:52:29
А на большой скорости уже ничего подобного и не услышишь.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Doom303 от 02 Января 2015, 22:52:38
ещё раз посмотрите _http://rutube.ru/video/e5fed012af87de6be56560dc0dca3d39/?autoStart=true&bmstart=12 и послушайте что говорят.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: crvod от 02 Января 2015, 22:55:22
Сам инженер так то...


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 02 Января 2015, 23:01:28
на 2.4 и 2.0 одинаково?


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: е.г. от 03 Января 2015, 11:11:27
ие вы интересные...))). Электроника не панацея. Она срабатывает лишь тогда,когда уже машина пошла в занос,силы инерции по величине больше,чем коэффициент сцепления колёс с дорогой... Процесс пошел, у же. Любая пузотерка легче и ниже серванта,соответственно легче выходит из заноса. Хотя,русские 8-ки,9-ки да и 10-ки тоже,оказываются "на крыше" как "за здрасте вам"....


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 04 Января 2015, 22:28:38
На ВАЗ 2109, на хорошей шипованной резине я себя зимой чувствовал гораздо уверенней, чем на СРВ


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: и василич от 05 Января 2015, 02:06:57
Уважаемые как далеко и глубоко может заехать наша машинка -да никуда, cr- v универсал с полным приводом, максиум небольшой снежный покров и мокрая травка.все электронные системы безопасности это только помощь к здравому смыслу вождения в сложных условиях , а то , что электронно подключаемый полный привод трудно предсказуем своим поведением по моему мнению надо настоятельно обьяснять в автошколах механиз и физику заноса и контр аварийные действия на авто с разным приводом.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 05 Января 2015, 11:50:19
Механизм тут прост. Въезжаете в гололед в поворот на переднем приводе, а выезжаете на заднем. Соответственно сначала снос передней оси, а потом занос задней :) А потом обочина или кювет или встречный автомобиль, кому как повезет.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 05 Января 2015, 22:04:06
1. к любой машине надо привыкнуть и понять ее поведение
2. для тех кто считает что vsa непредсказуем и мешает - он отключается
3. снос передней оси исправляется нажатием на газ

в целом машина вполне устойчива и предсказуема на разных дорогах.
ЗЫ. Вернулся из Латвии. Обратно ехал по М9. Сегодня ощущения незабываемые: дождь, снег, вьюга, гололед, метель, порывы ветра такие что кажется ты на корабле )
машинка ехала уверенно, расход 8.7, проехал 940 км. Самое трудное оказалась темная ремонтируемая новая рига у Москвы без света. Гололед в Латвии проходился на максимально допустимой скорости без всяких проблем.
Самый большой минус оказалась аэродинамика лобового с дефлекторами. Из за той жижи что они льют на дорогу боковое водительское быстро превращается в непроницаемое для света из за подтеков с лобового.
Всех с наступившим )


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 06 Января 2015, 13:37:01
Вот как только Вы на газ нажмете, Вас и обрадует бодрым подключением задний мост


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 06 Января 2015, 14:51:31
да, именно так и было. особенно заметно на обгонах


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Trucks от 07 Января 2015, 22:44:52
Для меня главный плюс полного привода на СРВ это его предсказуемость.
Всегда знаю как поведет себя машина в ситуации когда под колесами лед/укатан снег/жижа.
На переднем приводе такой уверенности у меня нет. Всегда еду медленнее потока.
На СРВ еду всегда уверенно какой бы хреновой не была дорога.
А как приятно заезжать на ледяную горку где народ на ПП не с первого раза забирается.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Покрышкин от 08 Января 2015, 14:52:13
Абсолютно согласен. И полный привод всегда подключается вовремя и очень быстро. Сколько на газ не жал на поворотах, так и не получилось ощутимо в юз уйти.
Недавно довелось прокатиться по зимнику, где лед был слегка припорошен снежком. Значок VSA мигал постоянно, особенно на крутых подъемах и поворотах. При этом ни разу не создалось впечатление, что у машины потерялось сцепление с дорогой.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 09 Января 2015, 20:08:43
Сегодня вынужденно ездил по заваленной по самое никуда снегом столице. Ни одной снегоуборочной машины не видал. Специально на участках, где не было машин, пару раз вошел в повороты на скорости, ну скажем так, не совсем разумной. Оба раза просто вытаскивало на встречку, причем корма пыталась  обогнать передок. Ну а в обычных режимах нормально, значок даже не загорается на приборной панели. единственный плюс от полного привода - из гаража выехал, заваленного снегом, и в горку трогаться помогает.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: угу от 09 Января 2015, 20:32:32
Значок - это VSA ? Не загорается - значит передние колеса не буксовали . ЕСП и подключение заднего моста работает по факту и без сигнализаторов . Я так понял .
Вы , совсем недавно , призывали меня все делать тихо - тихо и без фанатизма  ;D . ))


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 09 Января 2015, 20:36:46
да, значок ВСА. Призывал, было дело ;D Но это был эксперимент, после которого продолжил ездить как и обычно езжу - осторожно. ;)


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: угу от 09 Января 2015, 20:56:37
Кста - зажечь VSA , в смысле значок , - не совсем просто , ИМХО , зад подключается очень даже во время . А сносы ... Авто позволяет вполне комфортно двигаться чуть быстрее ( где можно )) скорости потока , в остальном -физику не обманешь ни на чем .


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Trucks от 09 Января 2015, 21:09:54
Когда VSA загорелся это значит электроника серьезно вмешалась в работу.
В ситуациях когда движение по мнению системы не критично к безопасности на дороге значок не зажигается.
Сама система работает постоянно и также постоянно вмешивается в работу и замечать ее работу пользователю не обязательно. Я например постоянно вижу ее работу когда она душит мотор на разгоне где скользко но не всегда зажигает значок.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Павел_Королёвский от 10 Января 2015, 09:44:32
Илья, расскажи плиз поподробнее, как у тебя получается зад машины забросить вперед. У меня так: едешь в поворот "под газам" -несет перед, сбросишь-начинает заносить зад, качаешь рулем в сторону заноса-срабатывает есп и машина с хрустом тормозов возвращается на траекторию. А недавно на стоянке у одного супермаркета пробовал ездить в заносе с отключенной есп. Едет как переднеприводник. Только двойной пинок по педали стояночного тормоза отправляет зад вперед, и то не надолго, газу дал - морда опять вперед. А значке мигает даже при резком старте, иногда даже на асфальте политом нашей московской антигололедной дрянью.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: угу от 10 Января 2015, 09:51:59
ЕСП отключить нельзя . Вы имели ввиду VSA ?
Двойной пинок по педали тормоза - жестко , блин ... :o


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Павел_Королёвский от 10 Января 2015, 09:55:30
Кнопка слева от руля отключает же систему курсовой устойчивости? Это же есп? Возможно у  хонды она называется vsa?


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: угу от 10 Января 2015, 10:06:53
Не, этот типо трэкш-контроля , душит мотор при пробуксовке передних колес. ЕСП , как и АБС - всегда работает . По моим наблюдениям - так .
Но вот почитал -     >:(-http://www.honda.by/top_menu.php?id=33    и , похоже , я не прав ..
  ;D
Сейчас кто-нибудь объяснит ....


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: color от 10 Января 2015, 12:07:30
ЕСП отключить нельзя . Вы имели ввиду VSA ?

VSA - так называется система ESC у  Acura, Honda, Hyundai.
Отключается кнопкой.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: угу от 10 Января 2015, 12:11:54
По мне - маркетинговый ход . TSR- отключается полностью , ESP - чуть " распускается " , но все равно присутствует .


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Покрышкин от 10 Января 2015, 15:50:57
Согласно мануала помимо VSA в CR-V имеется еще система подключаемого полного привода с электронным управлением и ABS с электронным регулятором тормозных сил (EBD). Насколько я понял при скольжении в первую очередь срабатывают именно они. А VSA включается в тех случаях, когда теряется сцепление с дорогой. Когда я пытался на поворотах отправить машину  в занос сразу же слышался треск, что свидетельствует о срабатывании ABS.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: KИТ. от 10 Января 2015, 15:56:40
     При потере сцепления с дорогой
не поможет ничто (кроме тормозного парашюта). ABS и EBD вступают в работу только при нажатии тормозной педали, а не при скольжении.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Покрышкин от 10 Января 2015, 16:07:54
Иван, ты не прав два раза. Я же написал, что при попытке отправить авто в занос на повороте слышится треск ABS. Далее дословная выдержка из мануала: "Система динамической стабилизации (VSA) помогает поддерживать курсовую устойчивость, устраняя избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля. Кроме того эта система помогает колесам сохранить сцепление с дорогой во время разгона на скользких дорогах."


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: KИТ. от 10 Января 2015, 16:10:58
     Доказывать что-либо лениво,
потому пусть я буду неправ. На досуге разберитесь с условиями работы каждой из этих систем в отдельности и внешних признаках их работы.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Tolk от 10 Января 2015, 17:50:44
VSA срабатывает, в первую очередь, когда автомобиль заносит, а Вы, возвращаете руль в исходное
состояние. Если , при повороте, нажимать педаль тормоза, Ваша траектория будет непредсказуемой.
На педаль тормоза есть смысл нажимать До ПОВОРОТА.






Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: color от 10 Января 2015, 18:57:42
Систему ESC (у хонды VSA) можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.

Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. Она вступает в работу, когда на большой скорости при прохождении поворота передние колеса сносит с заданной траектории в направлении действия сил инерции, то есть по радиусу большему, чем радиус поворота. ESC в этом случае притормаживает заднее колесо, идущее по внутреннему радиусу поворота, придавая автомобилю большую поворачиваемость и направляя его в поворот. Одновременно с притормаживанием колес ESC снижает обороты двигателя.

Если при прохождении поворота происходит занос задней части автомобиля, ESC активизирует тормоз переднего колеса, идущего по наружному радиусу поворота. Таким образом, появляется момент противовращения, исключающий боковой занос. Когда скользят все четыре колеса, ESC самостоятельно решает, тормозные механизмы каких колес должны вступить в работу. Время реакции ESC — 20 миллисекунд. Работает система на любых скоростях и в любых режимах движения.

Данная система пока является наиболее эффективной системой безопасности. Она способна компенсировать ошибки водителя, нейтрализуя и исключая занос, когда контроль над автомобилем уже потерян, однако её возможности ограничены: если радиус поворота слишком мал или скорость в повороте превышает допустимые границы, никакая программа стабилизации не поможет.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 10 Января 2015, 19:49:32
Ездили с товарищем сегодня по делам в Калужскую область на двух машинах - у него Рено Логан с механической коробкой, на а я, естественно, на СРВ. На извилистых с укатанным снегом дорожках я за ним с трудом смог угнаться :o


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Trucks от 10 Января 2015, 20:56:24
Водилы на логанах вообще отчаянные парни.
Личное наблюдение. Даже водители наших тазов не такие отчаянные.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: sandyp от 10 Января 2015, 21:03:05
Имхо если понты отбросить, то логаноподобные очень даже. Тормоза так точно более информативны и "точны", чем у нас. Да и поведение... Обсуждаемый тут снос задницы парируется на сандеро на раз-два без всяких вса. Все очень предсказуемо и понятно, соглашусь что на ней можно запросто идти вровень с срв безо всякого лихачества.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: угу от 10 Января 2015, 21:04:45
Да я и про 9-ки от ваза тоже самое могу сказать . Реально .


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 10 Января 2015, 21:42:54
И двигателем тормозить, мне этого очень не хватает


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Den4 от 10 Января 2015, 22:03:47
Надо на мешалке СРВ брать было.... ;)


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 10 Января 2015, 22:38:21
сравнили 975 кг логан и 1580 (1608 2.4) кг црв...




Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: odgeec от 10 Января 2015, 22:43:23
Надо на мешалке СРВ брать было.... ;)
я так думаю не в "мешалке" дело, а кое в ком другом ;D


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Den4 от 10 Января 2015, 23:02:14
Именно.... ;D ;D


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 10 Января 2015, 23:06:41
Надо на мешалке СРВ  было.... ;)
на мешалке лень


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Покрышкин от 10 Января 2015, 23:37:00
Походу оленеводы бывшими не бывают.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Doom303 от 10 Января 2015, 23:42:58
 ;D


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Black Onix от 19 Января 2015, 06:23:11
Народ поделитесь опытом. Вчера вечером ехал с магазина 30-40 км/ч, дороги у нас в городе не чистят, укатанный снег и лед, колея, температура была где то градусов -5 и влажность 93% (судя по прогнозам). В общем при выезде из не глубокой колеи начало заносить и крутануло на 180, и не какая электроника не сработала (благо на встречке не кого не было), мягко говоря такого не ожидал и даже не понял из за чего так крутануло, толи из за подключения заднего привода в не подходящий момент (при заносе по привычке немного газу поддал), толи мягкая резина злую шутку сыграла :-\. Что вообще посоветуете делать при заносе на CR-V? Раньше ездил на переднеприводной старенькой камрюхе, не разу так не разворачивало...


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: m.n.u. от 19 Января 2015, 07:45:42
Дело случая,просто на камри не попадал,привод если только эфекта заднеприводной машины даёт если газануть при повороте на 1-2 скорости! На льду покрытом снегом, даже на скорости 30км/ч крутануть может не по детски,к примеру,из-за неровновностей,когда колесо соскальзывает с бровки на дно колеи продавленно асфальта(меня разворачивало на 90) никакая электроника не успевает сработать!
 Лет шесть назад "спасал" знакомую: март,нечишенный асфальт 4 колеи прямая дорога,по обочинам сугробы в 1.5 метра за зиму снегоуборщики намели,ваз 2109,ехала,по словам 40-50км,крутануло в миг,даж сообразить не успела,раз и в сугробе и двери не открыть))))приезжал откапывал


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 19 Января 2015, 13:25:55
Народ поделитесь опытом. Вчера вечером ехал с магазина 30-40 км/ч, дороги у нас в городе не чистят, укатанный снег и лед, колея, температура была где то градусов -5 и влажность 93%  так крутануло, толи из за подключения заднего привода в не подходящий момент (при заносе по привычке немного газу поддал), толи мягкая резина злую шутку сыграла
а какая резина у Вас?


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Black Onix от 19 Января 2015, 13:36:07
Не шиповка бридж близак DM-V2


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Sandy от 19 Января 2015, 18:44:53
Разворачивало на 90 градусов на ледяной дороге, мордой в сугроб на переднеприводной Ауди-80. Ничего сообразить вообще не смог.


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 19 Января 2015, 19:12:23
Не шипо бридж близак DM-V2
Ну на липучке на льду может крутануть, тем более в колее. Как выходить из заносов на СРВ - не знаю. Сам стараюсь их не допускать. У меня стоит Хаккапелита 5 с шипами


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Павел_Королёвский от 19 Января 2015, 22:07:40
Думаю, колея сыграла свою роль, и зад машины как на коньках поехал. Законы физики никто не отменял. Хотя, как я писал выше, начинаю рулив сторону заноса выкручивать и включается системы стабилизации(или как её правильно зовут...) А вообще всегда сам и всем своим знакомым рекомендую-езжайте на лед. Час-два поездить вы разных режимах и все будет понятно...


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Бывший опелевод от 20 Января 2015, 18:33:45
1http://www.youtube.com/watch?v=NUetEldiWAY#t=32 занос в колее


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: Tims от 21 Января 2015, 04:28:07
Тут попал слегка,сдавал задом на горку крутую,вывесил заднее правое колесо,но ни чего вышла легко..
кстати когда АБС срабатывает идет еще какой то звук, типа как ток гудит в проводах,есть такое?


Название: Re: Испытал CR-V 4 на бедорожье
Отправлено: CrAzOiD от 21 Января 2015, 06:43:39
когда АБС да, гудит.
Когда VSA то треск как будто колесо отваливается )