Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: newcomer от 10 Января 2014, 14:23:51



Название: Совет для новичка
Отправлено: newcomer от 10 Января 2014, 14:23:51
Уважаемые любители Honda CR-V II!
Нужен Ваш искренний совет.
Всю жизнь проездил на отечественном автопроме, но хочу пересесть.
Средства как всегда ограничены, потому появилась дилемма - Honda CR-V II 2005 - 2006 гг выпуска или что-то иное за теже деньги, но новое.
Читал много хороших отзывов о  Honda CR-V II как работящей, не очень прихотливой и не слишком дорогой в эксплуатации автомашине, что собственно мне и нужно.
Но все-таки смущает возраст и пробег к этому возвасту обычно бывает более 150 000 км.

Посоветуйте, пожалуйста, честно, есть ли смысл в приобретении немолодой  Honda CR-V II (не "посыпится" ли она через несколько месяцев) или лучше купить новую машину примерно по тойже цене?

Заранее благодарю,
Александр


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: Zoran от 10 Января 2014, 14:51:36
Вопрос холиварный. Б/у всегда лотерея. Может и 10 лет еще безремонтно проездить, а может и сыпануться. Если тебе не принципиален большой и высокий кроссовер и ты не готов морально к тому, чтобы в него что-то вкидывать, холить и лелеять - подумай о покупке новой.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: BaBoN от 10 Января 2014, 15:27:49
..... И "вкидывать" но в новую  ;D


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: Грач от 10 Января 2014, 15:51:35
Или такой ньюанс,если будете обслуживать авто сам,то есть есть место и оснастка для ремонтов,ну и руки и голова на нужных местах,то смотрим не сильно уезженный вариант рестайлинга,и наслаждаемся.Сервант уникален во втором кузове в своём классе.Самый большой салон,плоский пол,большое остекление и зеркала,добрый багажник,надёжный и несложный в ремонте и обслуживании.Прекрасный семейный авто,только для дорог,а не пашни.Ну а если ездить с каждой проблемкой к дяде,то тут действительно можно попасть на хорошие деньги,и наверно есть смысл посмотреть на новые авто.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: Пасатижи от 10 Января 2014, 15:56:16
Денег то сколько хотят?


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: klimov от 10 Января 2014, 17:21:53
Тут ещё вопрос какой суммой денег располагать? И для какой больше езды и какая машина нужна И должно быть сильное желание приобрести  паркетник а денег придел,вот и стоишь перед выбором за эти деньги новую отечественную пузотерку,которая хуже старой иномарки. Или б/У НО иностранный паркетник .Выбирать вам, но если б/у паркетник то выбор должен быть тщательным со специалистами на рынке кота в мешке берёш.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: mirovoy от 10 Января 2014, 18:17:41
"новую" калину таки решил?)))))) с начало определись важно ли для тебя 4wd если да- не сомневайся (хотя есть еще такое чудо как субару) но например в нашем маленьком городке покупать нужно то что в хорошем состоянии (к вопросу о новой калине- там похуже лотерея)


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: папаня от 10 Января 2014, 23:52:22
Если ты реально готов ремонтировать б\у хонду, то она тебе понравиться. Нет машин, которые не ломаются. Но если ты посмотрел в сторону иномарок, потому что кто-то сказал, что они не ломаются бери "тазик".
Были у меня примеры людей и тех и других. Первые спокойно восстанавливали свои авто и ездили, а как иначе, ведь у нас замена деталей идёт по принципу пока не сломается, а не срок её замены. И вторые, которые мучились от пустяковых поломок и возвращались к "тазикам".
Итого: если реально, не в моготу хочется хонду, то выбирать и выбирать спокойно и планомерно с обязательной диагностикой, см. выше. И... радоваться покупке.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: tocamac от 11 Января 2014, 18:17:18
Два года назад купил серванта по фотографиям из США с пробегом 180000 миль. Мащинка ездила по Калифорнии и Южной Дакоте. Штаты южные, поэтому была надежда, что несмотря на 2002 год будет не сильно ржавая. Надежды оправдались по этой части на все 100. Но выла на 4 и 5 передачах, +обе лямбды, +треснутой лобовое, правда, родное стояло, +свечи, видно никто не менял... По двигателю замечаний нет до сих пор. Масло не уходит, расход радует, 7.5/12 трасса/город. После двух зим попросились к замене передние стойки. Небольшой домик вылечили регулируемые верхние рычаги. Вот собственно все проблемы. Для кого, мало, для кого, много. Меня напряг только ремонт МКПП, так как пришлось делать не самому. Дополнительных вложений около 1000 у.е. или чуть больше. Зато теперь, надеюсь кататься какое-то время без особых проблем.
В целом машинкой доволен, назад в тазик не хочется совсем. МКПП выбирал целенаправленно-катаюсь на горных лыжах, добираться на базы на механике надежней. Там где прежде цеплял цепи сейчас езжу на липучке, все же какой-никакой полный привод, чтобы кто ни говорил.
Думаю мой скромный опыт эксплуатации серванта поможет с выбором. Удачи.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: baibuga от 11 Января 2014, 18:31:53
Мопед не мой. Авторитетное мнение с ШРВ-форума, для трезвой оценки пригодится.

Цитата: Gromozeka
Объясню почему мне не нравится CR-V во втором кузове.
Крайне ломучие моторы
Болячки:
1. Износ выпускного распредвала (15тыс распред +6тыс замена) неизбежно!
2. Износ поршневой -кушаем маслице и грохочем (от 50тыс.р замена двс рекомендована) неизбежно! Ремонт капитальный в пределах 100тыс.руб
3. Вытягивание цепи грм. Расчитана на 160т.км пробега. меняется комплектом (около 17тыс.р комплект)
4. Мотор очень шумный. В особенности слабенькие компресора кондиционера. (25т.р компресор новый)
5. ремень навесного исключительно оригинальные (около 2тыс.р)
6. Разнообразные течи: сальник лобовины/задний коренной/втек/ и т.д

Кпп
1. шумная
2. нехватает 5ой передачи
3. Надежностью не славится (замена около 30тыс.р)

Ходовая перед
1. Слабенькие стойки (оригинал Шова от 8тыс.р шт)
2. гремящая рейка ползункового типа. (страдают: ползун и наконечники тяг.)
3. слабенькие привода (быстрый износ внутренних гранат-вибрации под нагрузкой)
4. Вечно рвущиеся реактивные сайлентблоки нижных рычагов

Ходовая зад

1. проседающие пружины (менять лучше на оригинальные)
2. верхние рычаги (сайленты очень быстро рвутся)
3. вечно закисающие развальные болты (каждая вторая машина)
4. ступичные подшипники с магнитной лентой (не самое дешевое удовольствие)
5. опять же слабенькие привода

В догонку вечно "снесенный EVAP"
Расход около 20-25литров зимой и 17-18 летом (в городе)

Вообщем могу целую лекцию прочитать о неприятных особенностях этих црв...

За эти деньги и такого возраста, пожалуй, лучше присмотреть hr-v на механике, если устроит объем. Меня не устроил. Но ни в коем случае не вариаторную, это там самое слабое место. Вариатор капризный, очень дорогой и почти неремонтнопригодный. В остальном машина вполне крепкая и без особых болячек.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: sam от 11 Января 2014, 19:07:55
newcomer не мучайся, просто сядь за руль!


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: BaBoN от 11 Января 2014, 19:15:42
Цитировать
Мопед не мой....
Особенно убивает фраза "неизбежно"  ;D ;D ;D Такую же табличку можно к любой машине зделать и к большинству марок она будет в РАЗЫ больше ...   
newcomer не мучайся, просто сядь за руль!
   O0 O0 O0


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: tocamac от 11 Января 2014, 20:36:41
Мопед не мой. Авторитетное мнение с ШРВ-форума, для трезвой оценки пригодится.

Ну не повезло человеку с машиной... Бывает.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: baibuga от 11 Января 2014, 21:13:11
Ну не повезло человеку с машиной... Бывает.
Ему не повезло каждый день чинить их в новосибирском автосервисе. Или наоборот, повезло.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: maxgdr от 11 Января 2014, 21:19:45
У меня 2004 года,дорестайл. Брал в мае 2009 с пробегом 78 ткм, сейчас 122. В основном только расходники, ничего особо выдающегося. Из неприятностей было всего две: растянувшаяся цепь (на 99 ткм) и перетершийся патрубок омывайки на заднее стекло. С цепью япам готов руки жать до посинения - мозги учитывая растяжение цепи не давали движку работать более 5 секунд, потом он глох. На наших бы давно клапана к чертям загнуло и превед... Сделал сам в гараже:поменял цепь,выставил метки и до сих пор (два года) все норм(тьфу-тьфу). А патрубок,гад,перетерся под карпетом у правого заднего сиденья - весь пол был мокрый! :-[ Пришлось все сидухи снимать,карпет сдирать и сушить капитально. Машина по-сути первая,благодаря ей стал пожизненным хондоводом. Высоко сижу-далеко гляжу,динамики вполне хватает(я не спидди-гонщик),проходимость достойная(проверена Воркутинскими сугробами и Оренбургскими степями),вместимость - просто супер (возил угловой диван на ней,причем дверь задняя закрывалась! :D)). Сам задумываюсь временами о замене, но пока не решаюсь: плюсы "синицы в руках" перевешивают мнимые выгоды "журавлей в небе". За цену второй ЦР-В из новья можно взять только урода-дастера, и то в базе - он и рядом не валялся! А на вторичке - на вкус и цвет... У меня батя пересел на кроссоверы после совместного выбора моей машинки, пока я от них не уехал он все за рулем и сидел ;D. Выпускали бы их сейчас - взял бы новую такую же!


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: Nikitik от 12 Января 2014, 02:56:45
Абсолютно согласен с maxgdr, была бы возможность взять новую во втором кузове - не раздумывая. Сам катаюсь на дорейстайле с января 2011. 50 тыс. км. проехали на ней. Неожиданностей никаких не преподнесла: 2 раза менял в акпп жижу, в моторе каждые 10 тыс. , в гуре и в редукторе поменял один раз, так же как и тормозуху с антифризом. По подвеске за 3 года: шаровые, задние стойки + пружины, стойки стаба в круг один раз, задние втулки стаба один раз, передние втулки два раза.  Все по подвеске и прочему делал сам.
 Я бы искал вариант второй рейстайлинговой и получал кайф от вождения. Чувствую себя абсолютно спокойно в автомобиле и радуюсь так, как и в первый раз, когда после покупки сел за руль.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: Eyes от 12 Января 2014, 08:31:53
Да, громозеке видимо сильно не повезло, или писал он не по своему опыту точно. Ну и не очень корректно написано.
Уже довольно давно известно что пружины надо менять не на оригинальные, а на усиленные.
Могу сказать, что в своей сделал за 3 года, кроме масла, фильтров, колодок, свечей.
После покупки пришлось менять сальник коленвала, подшипник натяжителя и регулировать клапана (не больше 3х).
Подвес заднего редуктора (точно не помню, не больше 5 вышло).
Затем, пробовал исправить домик проставками - помогло на год, пружины и стойки сзади уже были не оригинальные.
Через год поменял на усиленные пружины (2.5 тыр).
В этом году менял пыльник шруса (3 тысячи), пыльники и опоры передних стоек (сами стойки по всей видимости были поменяны прежним владельцем, стояли стойки 9 года) (2тыра, менял сам).
Еще поменял задний подшипник (что-то около 3х тысяч с работой), при этом мне показали что почти все задние сайлентблоки уже нуждаются в замене. Их тоже заменил. Это вышло где-то 10-12 тысяч.
Еще нынче ездил в Крым. И буквально после выезда, завопил второй задний подшипник. И ничего, не торопясь доехал до Крыма, и в Судаке его поменял, на оригинал. Получилось даже раза в два дешевле чем дома :)
Ну и нынче еще стартер начал барахлить. Сами сняли, почистили, потом еще раз сами сняли и поменяли щетки на китайские. Рублей 300 бюджет составил.
Подушки двигателя менял, тоже сам. Правда не на оригинальные. Пока не жалуюсь :)
Ну адсорбер - да, отрывал, до сих пор иногда чек загорается. Пытаюсь победить :) Стойки и втулки стабилизатора тоже разочек вкруг поменял, пока не беспокоят.
Мой экземпляр отличается повышенным аппетитом к маслу. Уже пару лет собираюсь на замену колец :)
Тоже думал над покупкой более новой машины, но пришел к выводу, что либо она будет маленькой, либо сильно дорого, либо всё-равно будет потихоньку ломаться. Решил что лучше исправлю всё что можно в этой и буду дальше на ней ездить.

Про расход. Он разный. Он сильно зависит от манеры и кол-ва езды. У меня короткие поездки (двигатель не успевает толком прогреться) и желание быстро уехать со светофора :). Зимой выходит 20 литров. Я уже даже практически перестал пытаться с ним бороться :)


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: Dream On от 12 Января 2014, 23:04:20
Gromozeka походу взял упилка, а теперь поносит. У моего авто 180 тыс пробег, родной, европеец. За все время от 0 до 180 кроме банальных замены фильтров, колодок и стоек стабилизатора были поменяны только задние ступичные подшипники, помпа охлаждения, передний правый шрус, сцепление (и то тут жена обучалась и спалила) и... все. На последнем ТО сказали, только что не мешало бы заменить передние сайленты. Хотя белорусские дороги вполне ничего, так что возможно эксплуатация получше (сегодня как раз в Одессу приехал, есть с чем сравнить))) Считаю, что авто исключительно надежное, но на сегодняшний день морально устарело. Хотя рестайл с ксеноном в полном фарше мот вполне ничего еще.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: SанSаныч от 13 Января 2014, 00:59:53
Для начала я хочу поинтересоваться: автор темы читал вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138274.0.html ?
А дальше вмешаюсь в беседу не только как владелец CR-V второго поколения, но и как работник сервиса по Хондам.
Во первых: средний возраст CR-V второго поколения на сегодняшний день составляет  7-11 лет. Дай бог другим современным автомобилям в таком возрасте выглядеть столь же достойно. Тот список недостатков который процитирован на первой странице данной темы (заодно ещё раз акцентирую внимание на том, что пользователь Gromozeka не является участником нашего форума) является исчерпывающим. Т.е. эти недостатки собрали со всех машин этой модели да и то некоторые с натяжкой. У одной машины сразу это всё не бывало, как бы их не гробили. Ну а если сравнивать CR-V второго поколения с HRV вообще некорректно. Во первых это машины разные и по классам и по техническому оснащению, а во вторых это машины разных поколений - HR-V по своему устройству более близок в первому поколению сервантов.
Во вторых: надёжность CR-V (впрочем как и всех современных автомобилей) убывает пропорционально числу поколений: первое поколение не знает тех болячек, которые возникают у второго, а второе поколение  только в почтенном возрасте начинает переживать те болячки, которые у третьего возникают в довольно молодом возрасте. Четвёртое поколение уже начинает "отжигать" в своём младенческом возрасте - мы в сервисе уже сталкивались в некоторыми неожиданными проблемами, несмотря на то, что все ещё повально привязаны гарантией к "мамкиной сиське" (т.е. к дилерам). С этой точки зрения, самая надёжная техника - паровоз: устройство простое, надёжное, ремонтопригоден, нетребователен к качеству топлива и смазочных материалов.
Самый лучший автомобиль - новый. Ну а если рассматривать уже немолодые машины, то тут CR-V в грязь не ударит. Конечно десятилетний автомобиль потребует вложений, но запас прочности в нём ещё не исчерпан. 
В третьих: отдельно про АКПП. Хондовские АКПП собственной конструкции, хоть и требовательны к качеству ATF, но достаточно надёжные и долговечные. При нормальном уходе и бережном отношении бодро бегают по 300 тыс. и выше - примеров множество. Боитесь автомата - ищите механику. Правда в нашем опыте есть примеры, что и механику умудрялись угробить.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: newcomer от 13 Января 2014, 11:40:23
Всем большое спасибо за откровенные советы. Сразу видно, что Вы реальные любители этой модели.

Относительно причин, которые подталкивают меня к покупке именно Honda CR V II, могу сказать следующее:
Во-первых, за 600 рублей, которые (примерно)  стоит данная модель 2005 – 2006 г.в. на рынке, купить кроме, как Вы выражаетесь, «тазика» практически нечего, а ими я уже наелся.
Во-вторых, в основном, машина мне нужна для поездок в лес, на рыбалку и дачу, т.к. ездить по городу практически перестал из-за пробок (никакого смысла, а про удовольствие и говорить нечего). То есть планирую ездить по трассе со съездами на проселок, но без фанатизма, для чего, как мне кажется, кросовер и предназначен.
В-третьих, HR-V и др. мелкие машинки мне не подойдут, т.к. всегда что-нибудь приходится возить, да и сам по габаритам не дюймовочка, но и «танк» не нужен (с  пушкой не продают, а без нее, какая в нем радость).
В-четвертых, я не люблю часто менять машины (прирастаю) потому-то мне так важна надежность авто именно при длительной эксплуатации.

Конечно, Вы правы говоря о необходимости и важности тщательного предпокупного осмотра и даже диагностики, обязательно прислушаюсь к этому совету.
Самое важное, что я понял из ваших советов это то, что данная модель вполне достойна внимания и может стать твоим надежным другом.

Еще один вопрос. Привык к механике, а на рынке, в основном, автоматы. Как вы думаете, насколько принципиален тип КПП?

Еще раз благодарю и всем удачи на дорогах и в жизни.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: kotok от 13 Января 2014, 11:52:31
АТ или МТ - смотря что нравится.
Некоторые извращенцы для города МТ берут - им нравится руконогодрыжством в пробках заниматься, чтоб нескучно :)
ИМХО на двойке очень хороший "плавный" автомат...
Я еще могу понять механику на серьезных ВНЕдорожниках по говнам лазать, а на кроссовере она зачем?

P.S. к автомату привыкнешь еще быстрее и забудешь меху как страшный сон


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: AlexPo от 13 Января 2014, 12:51:51
АТ или МТ - смотря что нравится.
Смотри сам, удобно конечно, это факт - но...
Тема про коробку автомат, практически не сходит с лидеров нашего "чарта" (всегда актуальна, всегда сверху), а вот тема про "извращенческую" механику где-то на задворках, т.е. практически никому не интересна.
Правда, автопарк CR-V на автомате, поболее чем "на ручке".
Опять же, это статистика (обобщённые данные с 1000 машин), а Вы покупаете один конкретный экземпляр. Т.е. всё опять же упирается в выбор "правильной", неубитой машины.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: папаня от 13 Января 2014, 16:46:42
11 лет провёл за механикой и сейчас рабочая то же механика, но очень рад, что хонда на автомате и большой плюс, что селектор на торпеде, а не между передними пассажирами. Жена смеётся периодически пытаюсь переключить передачи, хорошо что хоть сцепление не давлю, владею машинкой пол года. Если купишь рейсталл будет здорово, хотя и мало отличий, но все пытаются их внедрить, у кого их нет. Так что я за автомат.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: Drestr от 13 Января 2014, 17:48:41
селектор на торпеде
Вот чего -чего, а селектора на торпеде мне сейчас не хватает- было очень удобно, жаль нет на современных Хондах. Хотя в первый раз даже опасался.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: KИТ. от 13 Января 2014, 22:29:22
     Александр!
Такую ищешь?: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145870.msg742499/topicseen.html#msg742499


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: baibuga от 14 Января 2014, 09:46:22
Привык к механике, а на рынке, в основном, автоматы. Как вы думаете, насколько принципиален тип КПП?
По мне - пофиг. Абсолютно не принципиально. И там, и там есть свои плюсы. На механике машину чувствуешь лучше в сложных ситуациях, можешь "выжать" из неё больше. С автоматом меньше устаешь (особенно в пробках), больше внимания можно уделить дороге, но и удовольствия от вождения получаешь меньше. И расход топлива выше. 

Есть и третий вариант, правда, не у Хонд - роботы. Механика, но с электронным управлением. Очень интересное вождение, там и плюсы, и минусы еще более ярко выражены. Если привыкнешь (а на это уйдет минимум месяц) - тоже кайф. Но поначалу все плюются.


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: Евгенич от 14 Января 2014, 10:39:10
Ездил 3 года в первом кузове...раздражал рычаг на торпедо :-\ Когда искал второй кузов, одним из основных условий была механика. Нашел, купил...2 год езжу - СЧАСТЛИВ :D


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: newcomer от 14 Января 2014, 13:02:51
Кит (Роман), спасибо за предложение.
Но идеал, который я ищу: CR-V II, 2005-2006 г.в. (рестайлинг), не битая, 2 литра (европейка), механика, цвет кроме черного, владельцев не более 2-х, в хорошем техническом и внешнем состоянии (это обязательное условие).

P.S. Отдельное спасибо SанSанычу за подборку информации на ссылке.
Возник вопрос, может ли предпокупная диагносика выявить, как Вы пишите часто встречающийся преждевременный износ кулачков распредвала выпускных клапанов?

Newcomer (Александр)


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: DM128 от 14 Января 2014, 14:00:09
а что мешает послушать клапана и предложить продавцу их настроить за свой счет, с ревизией цепи(кстати!) и валов?


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: Boblon от 15 Января 2014, 14:16:15
2004 год дорестайл. Брал на 90 тыс. во Франции. Пробегу можно верить, есть сервисная книжка. Хотя, всяко бывает. Владею 4 года, сейчас пробег 155 тыс. Ребята, я не вру, за это время еще НИЧЕГО не сломалось и не менялось! Меняю только расходники (фильтры, масла, колодки т.д.).   Недавно засвистел ремень навесного-заменил. И поменял аккумулятор на большей емкости. Это все! Ни по ходовой, ни по электрике проблем нет. Хотя, эксплуатирую каждый день и летом и зимой. Лазил перед зимой под днище на предмет ржавчины. Все очень достойно. Есть небольшие очаги только сзади, в районе бака и последней банки глушителя. По кузову проблем нет. Когда я ее купил, у моего механика были грустные глаза: "Будешь теперь только на ТО приезжать". И он оказался прав. В общем, я предполагал, что машинка достойная, но не знал. что настолько.... O0 (Тфу, тьфу, тьфу)...


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: lord14 от 17 Января 2014, 16:23:29
Авто 2002 года , брал новую.Сейчас пробег 230т.км, своевременная замена расходников(по регламенту).Дополнительно менял:помпа,стартер,АКБ,датчик давления масла , подушка двигателя, аморт. задней двери и ВСЕ.Машиной доволен, не то слово.По надежности лучше пока не видел.(В семье есть и тойота авенсис (2008) и Лексус RX 350(2010)).


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: VsK от 19 Января 2014, 04:46:03
По поводу современного автопрома и не только: все становится все одноразовее и одноразовее. Чем свежее - тем одноразовее и расчитано на гарантийный пробег. Продежал 100тык и на свалку. Многие производители на двигатели и прочее даже ремонтные комплекты не предусматривают - номинал и всё! Поэтому какой будет следующий авто пока даже не думаю. Пока все устраивает. хотя иногда ездишь на других машинах и отмечаешь, что у той вентиляция салона более правильно и равномерно работает, у той то-то лучше у этой это.
Что касается б/у паркетника типа СR-V (как и любого б/у авто) как попадешь. Надо решить а нужен ли паркетник, а нужен ли полный привод (паркетный привод не панацея и по хлябям он не потянет, а вот повышенный по сравнению с легковушкой расход - факт!! да еще какой, в среднем в 1,5 раза больше монопривода), готов ли платить за такой расход горючки. Полный привод это еще и другой стиль езды. Машина ведет совсем по другому нежели монопривод, особенно в поворотах, особенно когда скользко или дождливо. Ну и быть готовым ко всему что пишу на форуме (как минимум морально). Не спеши с покупкой. Я себе около 5-ти месяцев подбирал, благо оставалось предыдущее авто. За 3 года менял расходники, стойки по кругу, пр. пер. шрус, задние подшипники (оба), на переднем супорте резинки,  передние диски, колодки все, сальник КВ (был с трещиной), регулировка клапанов дефектов распредвалов не выявила и лампочки собаки горят (больше года не ходят) поэтому думаю про ДХО. пробежал примерно 60 тык. 3 раза тьфу, это всё. Чуть не забыл - сделал и поставил развальные рычаги. 3 раза тьфу, это всё.
Удачи в выборе!


Название: Re: Совет для новичка
Отправлено: basov от 19 Января 2014, 13:51:00
Мопед не мой. Авторитетное мнение с ШРВ-форума, для трезвой оценки пригодится.

За эти деньги и такого возраста, пожалуй, лучше присмотреть hr-v на механике, если устроит объем. Меня не устроил. Но ни в коем случае не вариаторную, это там самое слабое место. Вариатор капризный, очень дорогой и почти неремонтнопригодный. В остальном  вполне крепкая и без особых болячек.

Судя по авторитетному мнению, хуже второго кузова машин нет и быть не может. Коментировать даже не хочу.