Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: a-rover от 08 Июня 2007, 20:30:02



Название: Регламентное обслуживание
Отправлено: a-rover от 08 Июня 2007, 20:30:02
Подходит время делать третье ТО (3 года, пробег 52500 км). Машина не на гарантии, сам еще не обслуживал ни разу (3 месяца, как приобрёл). План на ТО составил такой:
- замена масла (BP VISCO 5000 5W40, просто по причине того, что оно же раньше заливалось), замена масляного фильтра (оригинал)
- замена тормозной жидкости (качественный DOT4)
- замена фильтра салона (оригинал)
- замена жидкости в заднем мосту (порой слышится тот самый, характЕрный гул при вывернутых колёсах, оригинал)
Поделитесь опытом:
- правильно ли я составил список?
- можно ли только заменить трансмиссионную жидкость или обязательно промывать?
- можно ли эти работы проделать самостоятельно (сервиса по Хонде в Воронеже нет), какие возможны проблемы?


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Takc от 08 Июня 2007, 21:46:55
Вообще-то когда есть проблемы с задним мостом, то рекомендуют двукратную замену жидкости. Очевидно по той причине, что всё слить не удаётся. Вообще рекомендуется слить, залить свежую (войдёт примерно 1 литр), проехаться, чтоб жидкость нагрелась и после этого снова заменить жидкость.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: hondavodoff от 09 Июня 2007, 10:19:45
Вобсчем вот из Регламента, дословно:
45ткм или 36 месяцев
1. замена масла
2. чистка воздушного фильтра
3. проверка зазоров клапанов
4. замена свечей зажигания
5. проверка состояния приводного ремня
6. проверка СО
7. замена рабочей жидкости в главной передаче заднего моста
8. проверка щеток стеклоочистителя
9. проверка состояния АКБ
10. проверка приборов освещения и сигналки
11. проверка авто в движении [устойчивость, шум, вибрация, работа указателей и индикаторов]
12. замена рабочей жидкости трансмиссии [МТ - 60 т.км, АТ - 45 т.км]
13. замена охлаждающей жидкости первый раз - через 200 000 км, повторно - через каждые 100 000 км
14. проверка передних и задних тормозных механизмов
15. замена тормозной жидкости [через каждые 36 месяцев]
16. регулировка стояночного тормоза
17. замена или чистка пылевого фильтра [при его наличии]
18. проверка давления воздуха в шинах и состояние шин
Визуальный контроль состояния следующих компонентов [при каждом ТО]:
1. Шаровые шарниры рулевых тяг, рулевой механизм, защитные чехлы
2. детали подвески
3. защитные чехлы приводных валов
4. тормозные шланги и трубопроводы [в т.ч. антиблокировочной системы]
5. уровень и состояние всех рабочих жидкостей
6. компоненты выпускной системы
7. топливопроводы и их соединения
Фсё  8)


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: morozoff-portveinov от 09 Июня 2007, 10:32:51
Это помойму регламент из сервисной книжки, а вот в книжке по эксплуатации которая прилагается к автомобилю (для стран СНГ), там список гораздо короче, а у офицалов он тоже не такой обширный..неувязочка, кому же верить... :-[


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Takc от 09 Июня 2007, 10:36:46
верить всем, делать всё!


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Dm-Ufa от 09 Июня 2007, 11:08:11
Лучше перебдить чем недобдить :-)))


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: hondavodoff от 09 Июня 2007, 11:08:15
Это помойму регламент из сервисной книжки, а вот в книжке по эксплуатации которая прилагается к автомобилю (для стран СНГ), там список гораздо короче, а у офицалов он тоже не такой обширный..неувязочка, кому же верить... :-[
Это регламент ТО (для автомобилей, поставляемых в страны СНГ), взят из руководства по эксплуатации, которое было с моим Сервантегом.
ЗЫ: верить или не верить дело сугубо личное, а вот если есть дополнения и предложения, то просим


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: morozoff-portveinov от 09 Июня 2007, 11:30:58
На сайте Фк моторс, есть реглмент выполняемых работ по ТО автомобилей, вот он:
http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1045&togrp_id=83161
Не реклама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ^-^


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: hondavodoff от 09 Июня 2007, 11:45:01
На сайте Фк моторс, есть реглмент выполняемых работ по ТО автомобилей, вот он:
http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1045&togrp_id=83161
Не реклама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ^-^

если их слушать то получаецо, что жижу в каропке-автомат нуно менять через 60 т.км!


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: morozoff-portveinov от 09 Июня 2007, 12:01:12
Ну как бы да, но они же официалы и это все под гарантию сделано, вряд ли бы они стали делать себе во вред, если бы при такой замене масла на 100тыс. летела бы коробка, наверное им из опыта ремонта и обслуживания виднее...ИМХО, правда я с гарантии слетел, так что поеду как время будет, но пересрахуюсь и поменяю масло в коробочке, она думаю не растроится ;)
(пробег 45000)


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: hondavodoff от 09 Июня 2007, 12:23:27
да, не затягивай, Хонда не любит экономии на жидкостях  8)


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Белов Илья от 18 Июня 2007, 11:57:45
Маленький отчетец:
АВТОТЕМП СЕРВИС тариф - 1 500,00 руб. час (без учета комплекктующих и расходников).
        Наименование                                               Время                      Сумма по тарифу
1.  Диагностика по программе ТО                              2,00                            3 000,00
2.  Масло моторное и масляный фильтр замена           0,50                               750,00
3.  Замена тормозной жидкости                                 1,40                            2 100,00
4.  Замена маслс в заднем мосту                               0,40                              600,00
5.  Лампа переднего габарита замена                         0,20                              300,00
6.  Закрепление задних брызговиков                          0,20                               300,00

Итого: 7 050,00 руб

Рекомендации и примечания

Рекомендуется замена масла в АКПП (странно, но масла на сервисе в данный момент не оказалось пришлось заказывать дополнительно), растяжки кузова (сгнила сквозное отверстие), промывка инжектора и замена свечей.

Гарантия: на выполненные работы - 3 месяца.
               на запасные части - 12 месяцев.

Сделали довольно таки быстро, при этом разрешили посмотреть под машинку и увидеть и пощупать всё своими руками (предпологаю это из-за диагностики по программе ТО). Спросил когда менять ремень ГРМ, ответили, что стоит цепь и менять надо когда зазвенит.
Пробег у красавицы 96 000 км. При вопросе когда проходить следующее ТО, ответ: "По канонам ХОНДЫ на пробеге 105 000 км".

Расходы на запчасти и расходные материалы составили: 4 463,00 руб.

Общие затраты: 15 096,00 руб.

Машинку помыли и пропылисосили прежде чем выдать.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: a-rover от 18 Июня 2007, 12:35:13
"по канонам Хонды" - это, как я понял, они просто 15 000 км (межсевисный пробег) умножили на 7. И всё. Если менял масло на 96 000 км, так заезжай на следующее ТО на 110 - 111 тыс. км. Я так думаю.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Белов Илья от 18 Июня 2007, 12:51:32
"по канонам Хонды" - это, как я понял, они просто 15 000 км (межсевисный пробег) умножили на 7. И всё. Если менял масло на 96 000 км, так заезжай на следующее ТО на 110 - 111 тыс. км. Я так думаю.

Я так понимаю они ориентировались на то, что такой межсервисный пробег для американок.

А тормозуху поменяли из-за того, что в ней 2,5% воды оказалось. Правда при самой замене не присутствовал :-\ можа не поменяли.

В принципе, впечатление не оставило негативного осадка. Можно закрепиться за бригадой и у этого мастера сопровождать малышку по жизни.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Rustem от 18 Июня 2007, 14:59:09
 :o 15000 руб., что-то дорого и замена тормозной жидкости по времени долго.  :-\


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: arkhipoff от 18 Июня 2007, 15:14:25
:o 15000 руб., что-то дорого и замена тормозной жидкости по времени долго.  :-\
Это не время, это нормочасы. В идеале времени могло быть потрачено как и меньше, так и больше. Но стоимость рабт от этого не меняется


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Белов Илья от 18 Июня 2007, 15:27:24
:o 15000 руб., что-то дорого и замена тормозной жидкости по времени долго.  :-\

Всё видимо зависит от нормочасов, у них 1 час стоит 1 500 рубликов, а каждая операция расписана по времени. При этом стоит отметить, что диагностику они сделали не за 2 часа а за 1,5, но вписали положенные два.

Потом стоимость расходников и материалов не входит в эти нормочасы, хотя при звонке менеджеру было сказано обратное, что всё включено. :(


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: arkhipoff от 18 Июня 2007, 15:41:24
Касаемо того что менеджер сказал что стоимость ЗЧ входит в стоимость - то здесь просто неграмотность менеджера.
Нормо часы у всех одинаковые для каждой модели. Стоимость их может отличаться. Ну и стоимость ЗЧ рассчитывается отдельно.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: hondavodoff от 20 Июня 2007, 08:36:09
На сайте Фк моторс, есть реглмент выполняемых работ по ТО автомобилей, вот он:
http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1045&togrp_id=83161
Не реклама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ^-^

Регламент выполнения ТО на вышеуказанной ссылке разительно отличается от книжечки к сиэрви, скажем замена жижи в коробке АТ по ссылке - через 60 000 км, по книжечке - через 120 000... Верю книжке.
у тебя каката неверная книжечка  :o по книжечке через каждые 45 тыкмов.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Аnton от 20 Июня 2007, 20:20:22
 Я б тебе не советовал, Илюх, этот салон. Покупал там последнюю сиэрвишку в Москве, так началось такое разводилово... . В конечном этоге оказалось, что машина со сколами и царапинами на кузове и бамперах. Целый месяц ждал, когда они подкрасят машину. Только сегодня забрал её из салона. А по первах они отвратительно затонировали, пришлось им оставлять машину и в добавок на второй день перестало запираться запорное устройство! Так что очередное ТО буду проходить только не у них! 


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Белов Илья от 20 Июня 2007, 21:59:33
Я б тебе не советовал, Илюх, этот салон... .

Ты имеешь в виду АВТОТЕМП СЕРВИС на Тульской? ???


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Takc от 05 Июля 2007, 14:31:01
Belov, вообще-то на 90 тысячах нужно ещё и регулировку клапанов делать.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Takc от 05 Июля 2007, 15:03:07
У офиц.дилеров ТО-90 стоит 13 тысяч, я делал в "9000рпм" - 9 тысяч рэ.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Irokez от 05 Июля 2007, 15:14:54
А кто знает какие зазоры должны быть?


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Белов Илья от 05 Июля 2007, 18:40:21
Belov, вообще-то на 90 тысячах нужно ещё и регулировку клапанов делать.

Согласен. Данную операцию перенёс на замену масла в коробке и замену железки под кузовком. :)


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: fatnew от 10 Июля 2007, 03:56:47
Belov, вообще-то на 90 тысячах нужно ещё и регулировку клапанов делать.
Интересно,а если не делать данную операцию.На что повлияет? А если машина 245 000 км прошла что делать?


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Белов Илья от 10 Июля 2007, 12:15:38
Belov, вообще-то на 90 тысячах нужно ещё и регулировку клапанов делать.
Интересно,а если не делать данную операцию.На что повлияет? А если машина 245 000 км прошла что делать?

Выточки на кулачках распредвалов + неполное открытие клапанов + снижение мощности за счёт неполного поступления воздушно-бензиновой смеси в цилиндры + ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛОВ. А это неплохие деньги для сервиса >:D.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Варяг от 10 Июля 2007, 12:43:04
У офиц.дилеров ТО-90 стоит 13 тысяч, я делал в "9000рпм" - 9 тысяч рэ.
Делал там же по регламенту (для к20а41,кажд. 40т или раз в 2г), обошлось в 1.5 тыщи. У тебя наверно было нормо-часов больше..


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Takc от 10 Июля 2007, 12:49:07
Там большое ТО на 90 тысячах - замена тормозной жидкости и регулировка зазоров клапанов.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Варяг от 10 Июля 2007, 12:55:14
Там большое ТО на 90 тысячах - замена тормозной жидкости и регулировка зазоров клапанов.
Там же тогда же тормозуху тоже менял ( Castrol dot4 ). Стоила тыща гривен. В большой умной книжке про 90 тыщ ничего не сказано было. Если только может каждые 30 тыщ по три раза  ;D


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Takc от 10 Июля 2007, 12:56:22
Нет, ТЖ меняют каждые 45 тысяч.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Варяг от 10 Июля 2007, 12:57:00
Диагностика подв-ки      1   500,00р.   500,00р.
Замена в. фильтра      1   200,00р.   200,00р.
Замена торм жидк   Castrol dot4   1   1 000,00р.   1 000,00р.
Регул зазор клапанов      1   1 500,00р.   1 500,00р.
Окраска ступиц торм д   Краска д. суппортов   4   100,00р.   400,00р.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Варяг от 10 Июля 2007, 13:12:42
Нет, ТЖ меняют каждые 45 тысяч.
Опять же та самая умная книжка говорит нада раз в 3 года  ^-^ http://photofile.ru/users/bat_hotmail/2863406/57228555/full_image/ (500Kb)

Да это и не принципиально. Надо по цвету ТЖ ориентироваться. Если темная, менять  немедленно.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Takc от 10 Июля 2007, 13:20:38
А офиц.дилеры говорят другое http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1045&togrp_id=83161 (http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1045&togrp_id=83161)


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Варяг от 10 Июля 2007, 13:26:43
А офиц.дилеры говорят другое http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1045&togrp_id=83161 (http://www.fkmotors.ru/service-to.xgi?&seria_id=1045&togrp_id=83161)
На то они и дилеры  - у них драйвер известно какой ^-^ . Надо пользоваться независимыми источниками или по-хорошему офиц. книжками Honda. С другой стороны, если авто на гарантии, то тут ужо надо слушаться дилеров и очень даже быть послушным в энтом деле.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: fatnew от 11 Июля 2007, 02:41:09
Belov, вообще-то на 90 тысячах нужно ещё и регулировку клапанов делать.
Интересно,а если не делать данную операцию.На что повлияет? А если машина 245 000 км прошла что делать?

Выточки на кулачках распредвалов + неполное открытие клапанов + снижение мощности за счёт неполного поступления воздушно-бензиновой смеси в цилиндры + ЗАМЕНА РАСПРЕДВАЛОВ. А это неплохие деньги для сервиса >:D.
А как делать регулировку клапанов и что для этого нужно? Какие зазоры или что там?Вобщем какие цифры? Поеду сделаю,лучше заплатить 3 тыс,а не 33.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Варяг от 11 Июля 2007, 13:21:49
А как делать регулировку клапанов и что для этого нужно? Какие зазоры или что там?Вобщем какие цифры? Поеду сделаю,лучше заплатить 3 тыс,а не 33.
Нужон специальный инструмент в виде пирочинного ножичка. Не знаю как он называется. В нем есть лепестки с разной толщиной. Соответственно лепестками и ключиком исполняется вся работа. Клапана регулируются в определенной последовательности. В принципе от известного процесса на Жигулях это не сильно отличается. Если очень интересуют зазоры, могу глянуть в мануал. Лучше делать на сервисе и наблюдать.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: fatnew от 12 Июля 2007, 03:53:54
А как делать регулировку клапанов и что для этого нужно? Какие зазоры или что там?Вобщем какие цифры? Поеду сделаю,лучше заплатить 3 тыс,а не 33.
Нужон специальный инструмент в виде пирочинного ножичка. Не знаю как он называется. В нем есть лепестки с разной толщиной. Соответственно лепестками и ключиком исполняется вся работа. Клапана регулируются в определенной последовательности. В принципе от известного процесса на Жигулях это не сильно отличается. Если очень интересуют зазоры, могу глянуть в мануал. Лучше делать на сервисе и наблюдать.
Заеду в сервис,в спорт клуб хонды,я думаю там знают.Надо проверить все это дело. O0


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Белов Илья от 28 Июля 2007, 11:22:35
Очередной отчет о прохождении ремонта на "АВТОТЕМПЕ". (Тарас с Деном чуть со смеху не упали).

Выполненные работы
Наименование
Время
Тариф
Сумма к оплате
Замена масла в АКПП
0,70
1 500 руб.
1 050,00 руб.
Замена растяжки
1,50
1 500 руб.
2 250,00 руб.
Диагностика тормозных колодок
0,40
1 500 руб.
600,00 руб.
Комплексная очистка системы впрыска
1,30
1 500 руб.
1 950,00 руб.
Замена свечей зажигания
0,40
1 500 руб.
600,00 руб.
Считывание сброс кодов
0,30
1 500 руб.
450,00 руб.
ИТОГО
6 900 руб.

Запасные части и материалы
Наименование
Количество
Цена
Сумма к оплате
Масло трансмиссионное Z1
4
751,00 руб.
3 004,00 руб.
Растяжка правая передняя
1
579,00 руб.
579,00 руб.
Свеча SKJ20D
4
1 057,00 руб.
4 228,00 руб.
Промывочная жидкость инжектора
1
479,00 руб.
479,00 руб.
Расходные материалы
1
100,00 руб.
100,00 руб.
ИТОГО
8 390,00 руб.


Вот такая вот байда. В общей сложности 15 290,00 руб. При этом в начале чуть не посчитали к оплате ранее заказанные и оплаченные расходники и запчасти - такие как: масло трансмиссионное и растяжку. После считывания кода выставили неисправность катушки зажигания - сгорела/ внутренняя неисправность. Выставили цену на заказ 4 600,00 руб. Нашел в Интернете на ехистe за 1 622,00 руб. с тем же сроком доставки, а установка в районе 700,00 рябчиков.

У Тараса (долгих лет ему жизни и процветания) по ...  ;) и плюс бесплатная замена с шутками ;) и прибаутками ;D.

Вот так диллеры нас объегоривают по ценам >:(. Кстати свечи зажигания - 352,51 руб. :-\.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: fatnew от 31 Июля 2007, 09:42:26
Жуть,все менять и везде менять.Я на пробеге 225 000 поменял масло в автомате,в редукторе,фильтра салона,воздухана,кондер дозаправил,топливный фильтр,колодки поменял,зазоры правда  до сих пор не проверил,а стоит их проверять если делали сервис в японии до 195 000 км? И может еще что-то я упустил?


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Takc от 31 Июля 2007, 15:00:00
Диагностика тормозных колодок - это сильно! У меня при обслуживании в "Мейджере" проверка колодок считалось само-собой разумеющимся моментом и денег за это никогда не брали.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: _enter_ от 31 Июля 2007, 16:19:25
Диагностика тормозных колодок - это сильно! У меня при обслуживании в "Мейджере" проверка колодок считалось само-собой разумеющимся моментом и денег за это никогда не брали.
Это трудоемкооо и только по мануалу надо делать :D.
Я как раз вчера успел просмотреть колодки пока выкурил пол сигареты, правда только внешние: во всех накладки по 4 мм толщиной (на глазок).


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Белов Илья от 31 Июля 2007, 17:52:19
Диагностика тормозных колодок - это сильно! У меня при обслуживании в "Мейджере" проверка колодок считалось само-собой разумеющимся моментом и денег за это никогда не брали.

Поднять на подъёмнике, снять колесо, посмотреть состояние колодок, поставить колесо, опустить подъёмник  :D


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: fatnew от 01 Августа 2007, 06:17:14
Колодки и так видно какие они и на сколько стерты.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Белов Илья от 01 Августа 2007, 15:18:54
Колодки и так видно какие они и на сколько стерты.

А внутренняя сторона :-[ не увидишь так просто.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: fatnew от 03 Августа 2007, 05:04:56
Внутреннюю можно посмотреть на эстакаде или как говорили при снятии колеса.Хотя по практике скажу что наружняя сторона больше стирается чем внутренняя........


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Костыль от 06 Августа 2007, 17:42:30
в субботу наконец доехал до сервиса и поменял:
масло в двигателе(ликви моли), в коробке, антифриз, в гидроусилителе, в ред задн моста, свечи, колодки с дисками передними. за всю работу отдал 3000 рублей, а жидкости-запчасти брал в кунцево месяц назад уженепомнюсколькостоят
после прибытия машины делаю первое ТО, свечи черные-прожженые были, масла тож черного цвета, фильтр масляный какойто непонятной фирмы.
но теперь я спокоен - машинка ездит совсем по другому и нравится она мне все больше и больше
 O0


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: fatnew от 07 Августа 2007, 06:30:37
в субботу наконец доехал до сервиса и поменял:
масло в двигателе(ликви моли), в коробке, антифриз, в гидроусилителе, в ред задн моста, свечи, колодки с дисками передними. за всю работу отдал 3000 рублей, а жидкости-запчасти брал в кунцево месяц назад уженепомнюсколькостоят
после прибытия машины делаю первое ТО, свечи черные-прожженые были, масла тож черного цвета, фильтр масляный какойто непонятной фирмы.
но теперь я спокоен - машинка ездит совсем по другому и нравится она мне все больше и больше
 O0
Так правильно,америкосы за ней мало следили ,а тут ты к ней как к человеку ,вот она тоже лицом поворачивается. А если так то у меня когда все масла поменял ,колодки задние сменил ,фильтра,некоторые резинки,отрегулировал зазоры клапанов машина и впрямь по другому едит.   ........;)


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: fatnew от 07 Августа 2007, 06:44:48
Господа подскажите какие  должны быть зазоры клапанов на двигателе.............просто хочу проверить с сервисом правильно они мне выставили или нет? Выставили 0,3 мм


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: a-rover от 07 Августа 2007, 18:46:05
Господа подскажите какие  должны быть зазоры клапанов на двигателе.............просто хочу проверить с сервисом правильно они мне выставили или нет? Выставили 0,3 мм
Впуск: 0,21-0,25 мм. Выпуск: 0,28-0,32 мм. По книге.


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: Белов Илья от 09 Августа 2007, 22:43:29
Задался вопросом, а когда менять цепь маслянного насоса или проводить регулировку натяжения даной цепи. Вот такой вот вопрос ;)


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: fatnew от 16 Августа 2007, 08:52:23
Спасибо за ответы......................А цепь к сожалению не знаю когда менять........


Название: Re: Регламентное обслуживание
Отправлено: mikle от 05 Декабря 2007, 00:55:33
Всем, доброго времени суток.
Запарился лазить по поиску. Коллеги, подскажите, плз., - хочу поменять масло в АКПП; масло-купил, фильтр-заказал; осталось выяснить про прокладку - не отвечают в магазинах и в сервисах (ссс....) - говорят - надо смотреть (мануал прошерстил - кроме сальника (идет в комплекте с фильтром) - прокладки не нашел).
Короче, движок 2.4 2004 год - нужна ли прокладка?