Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: grigoriy75-22 от 10 Января 2014, 22:00:33



Название: #мультиплексная система управления
Отправлено: grigoriy75-22 от 10 Января 2014, 22:00:33
1. нет связи с ЭБУ ДВС по "К" линии,
2. неработают спидометр,
3. указатель температуры двс,
4. не горит индикатор зарядки,
5. не горят ПРИ ВКЛюченом зажигании лампы ( D, 1, 2, ) указателя положения селектора;
    ПРИ ВЫКЛюченом зажигании (ВКЛ АСС) лампы загораються (сигнализируют положений селектора).
6. постоянно моргает лампа иммобилайзера, нет импульсов связи ЭБУ ДВС и блок иммобилайзера

Система САМОДИАГНОСТИКИ (моргает фонарь освешения салона ошибки два, пять) указывая на мультиплексную шину данных
или склоняет к замене 1-е мультиплексного блока 2-е шитка приборов 3-е ЭБУ ДВС.
система самодиагностики шитка приборов пишет ERROR на ЖК дисплее указывая на мультиплексную шину данных
или склоняет к замене 1-е мультиплексного блока 2-е шитка приборов 3-е ЭБУ ДВС.

шиток приборов был поставлен на другой авто, работает без проблем
просмотор мультиплексной линии осцилографом (пачка импульсов разной длительности)
при отключении шитка приборов порядок импульсов "меняеться" при отключении ЭБУ ДВС нет изменений
при активации габаритов, концевиков дверей, вкл/выкл зажигания, при извлечении ключа зажигания,
порядок импульсов меняеться на мультиплексной линии связи

проверка всех выводов ЭБУ ДВС  не показала разногласий
проверка мультиплексного блока нет разногласий

ПРОРВОДКА НОРМАЛЬНАЯ НЕЧЁ НИГДЕ НЕ ЗАМКНУТО НЕТ ОБРЫВОВ

авто хонда CR-V 2 2002г американка, ДВС 2.4L бензин, АКПП,

вопрос: на сколько ремонтопригодный блок ДВС


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: SанSаныч от 10 Января 2014, 22:43:45
И в чем смысл этой шифровки? Вопрос то в чём?
CAN шины на серванте до 05 года не было
И рисунок перезалей - называй файл латиницей, с русской буквой он не открывается


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: SанSаныч от 10 Января 2014, 23:52:27
При этом двигатель заводится? Контакт между указанными на схеме точками проверялся? Как возникла проблема?


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: grigoriy75-22 от 11 Января 2014, 00:45:18
контакт проверялся, проводка нормальная,
поставил сигналку простенькую с авто запуском на следующий день такая ерунда
машина заводиться но долго крутить стартером надо (со солов клиента) хз последние пару дней вобще не заводил
сигналку отключал, нет изменений


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: Voshod от 11 Января 2014, 18:40:49
 Для начала прозвони K-line линию, если она цела, то проверяй питание ЭБУ после замка и до замка зажигания, удили побольше внимания массам ЭБУ. ЭБУ даже если глючит, то всё равно должен выходить на связь.


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: grigoriy75-22 от 21 Января 2014, 01:01:24
здравствуйте.
SанSаныч вам в москву возможно прислать блок для диагностики. и что для этого нужно?


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: sass от 21 Января 2014, 08:52:04
здравствуйте.
SанSаныч вам в москву возможно прислать блок для диагностики. и что для этого нужно?
Для  этого  нужно  ключи,  приёмник иммобилазера, и  мозги.
По  теме  скажу  что  есть  обрыв  связи  мултиплекстора с  мозгами из за  этого  приборка  не  работает. К- линия  здесь  не  причём и  к  приборки  не  какова  отношения  не  имеет.


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: SанSаныч от 21 Января 2014, 23:08:42
Осмелюсь спросить: а предохранитель №9 в подкапотном блоке точно целый? Как то всё на него сходится.


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: grigoriy75-22 от 22 Января 2014, 01:33:19
SанSаныч ХЗ я предохранители все вынимал смотрел и лампочкой (по контактам по краям предохранителя ) и на блоке где написано по мануалу ( книжка отсканированная формат файла .djvu вторая страница файла снизу написано Новосибирск Автонавигатор 2006) должно быть питание или зажигание -> есть сигналы, мало вероятно что я в двух местах ошибся
но приэтом всём машина заводиться секунд 15-20 крутить стартером нужно


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: SанSаныч от 22 Января 2014, 09:41:28
Согласен. Я ещё раз перечитал первый пост, получается нет всей той информации, которую ЕСМ выдаёт, причём не только по шине данных. Сигналы тахометра и спидометра на приборку прямыми проводами идут. По последовательной шине: сигнал зарядки, температура, индикаторы D, 2, 1 (P, R, N зажигаются напрямую от датчика селектора, причём на американках и в положении АСС тоже).
К нам тащить блок не имеет смысла - у нас нет чего то такого, что бы мозги "вскрывало".

Мультиплексорный блок в эту же шину "добавляет" сигналы дверей, багажника, ручника, замка ремня безопасности. Это на приборке работает?

Странно, что вообще заводится при моргающем индикаторе иммобилайзера.

Самодиагностику ЕСМ пробовал сделать, по морганию индикатора MIL (т.е. "чек енжин")? Она на приборке напрямую от ЕСМ зажигается. Может это что покажет.


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: grigoriy75-22 от 22 Января 2014, 15:16:31
Сигналы дверей, ремня безопасности, багажника, отображаються на приборке.
провода тахометра, спидометра, селектора D 1 2 тоже есть прямые на них есть сигналы.
тахометор работает, спидометор нет,
индикация селектора при IGN только (P R N), а при ACC (P R N D 1 2)
Самодиагностику ECM/PCM делал 4-9 кнтакт в обд2  лампа MIL не моргает просто вкл (IGN) и выкл (ACC,OFF)


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: SанSаныч от 22 Января 2014, 21:43:45
А так (если не замыкать SCS) MIL не горит?  Попробуй какой нибудь датчик отсоединить на работающем двигателе (например температуры на впуске) чтоб спровоцировать неисправность. А потом проверь - работает диагностика?


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: grigoriy75-22 от 24 Января 2014, 02:07:19
добрый день, лампа MIL горит или не горит ))))))))) (вкл/выкл) зажигание замыкай не замыкай всё равно вкл/выкл

Попробую спровоцировать неисправность

нашол два блока но вторые строчки на наклейках отличаются от оригинала,
но они вроде не входят в название, взаимо заменимы они ?


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: SанSаныч от 24 Января 2014, 22:52:41
Вторая строчка - серийный номер, можешь не обращать на неё внимания.


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: grigoriy75-22 от 06 Марта 2014, 23:16:02
пришел блок.........


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: Den4 от 06 Марта 2014, 23:21:16
Почта России.... ;D ;D


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: SанSаныч от 06 Марта 2014, 23:41:47
Что то мне не верится, что это при пересылке его так. Может это разводилово? С битой машины засунули в коробку... Фиг докажешь.


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: grigoriy75-22 от 06 Марта 2014, 23:46:45
хз ща контакты поправлю попробую связь наладить с диагностикой
а на почте сказали что до них ещо трое кампаний везли этот блок, крайних нет


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: grigoriy75-22 от 12 Марта 2014, 00:48:59
контакты поправил... включил дома на столе...
связь со сканером есть, на мультиплексной шине висят импульсы...
пошол к тачке, подключил, все лампочки как лампочки...
вроде всё работает но не заводиться. пошол домой.
взял родной блок отпаял разъём, дедовским методом с помощью оплётки,
пацаны отказались на плите его снемать, так-же и второй разъём.
припаял, собрал, ещо раз на столе проверил.
поставил в тачку, приехали дядиньки от офф.дилера прошили ключи
и всё заелось заработало как надо ошибок нет.


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: grigoriy75-22 от 12 Марта 2014, 00:54:26
остался родной блок на запчасти если кому нужно что будет пишите могу выслать запчасти


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: ScanMax от 13 Ноября 2021, 20:46:09
Чтобы не плодить новую тему, попробую задать вопрос здесь. Проблема в том, что лампочка в салоне не зажигается от двери в среднем положении. На постоянку работает. На 1 проводе висит + 12 вольт. Подсветка замка тоже не работает. Все остальное функционирует нормально. На панели приборов символ открытой двери загорается при открытии каждой двери. В книжке Автодаты в траблшутинге такой вариант не описан. Там же, в книге упомянут какой-то девайс, очень похожий выключатель от ночника, который вставляется в разъем для диагностики. Если я правильно понимаю, это просто перемычка? Собственно, вопрос: есть ли какой-то способ диагностики если лампа не горит или восстановить ее горение?


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: ScanMax от 13 Ноября 2021, 20:46:48
Может кто-то уже лазил внутрь?


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: konmax от 17 Декабря 2021, 08:23:52
 :) Возможно здесь что найдется http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,166319.msg952973.html#msg952973


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: kubyk от 22 Марта 2024, 05:55:49
Добрейшего всем дня !

Поиск "мультиплексный блок управления" не дал результатов ...
Авто 2002 года "американец".
Что это такое "мультиплексный блок управления", где он находится ?
Как выглядит ?
На одной из схем (индикатор тормозной системы) этот блок нарисован
в коробке предохранителей под панелью приборов...
Никто не знает, как его там найти ???


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: svm6053 от 22 Марта 2024, 11:47:51
Привет! Это мозги, мультиплексный потому что, там же управление коробкой. Находится за бардачком. :)


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: kubyk от 22 Марта 2024, 17:15:44
За  пассажирским бардачком ?
Это ясно.
Как он выглядит ?
Там же находится ЭБУ двигателя...
Вообще симптомы такие :
во время движения загорелась контрольная лампа тормозов.
проверил уровень тормозухи, все в норме.
АБС работает, проверил на льду...
В добавок стали "неправильно№ работать дворники :
не работает прерывистый режим
не срабатывают дворники, когда включаешь омывайку...
и все это произошло одновременно....
поэтому и подозрение на этот пресловутый мультиплексный блок управления...


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: svm6053 от 23 Марта 2024, 03:15:21
Может это 12 позиция


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: kubyk от 23 Марта 2024, 06:20:52
Судя по картинке, это не за пассажирским бардачком.
Это слева от центральной консоли, ближе к рулю.
Там как раз и есть коробка с предохранителями...
Может за ней где-то???


Название: Re: мультиплексная система управления
Отправлено: svm6053 от 23 Марта 2024, 13:59:25
Это скорее за блоком климата, там два разъёма.


Название: Re: #мультиплексная система управления
Отправлено: kubyk от 24 Марта 2024, 12:35:45
Разобрал ВСЮ "пластмассу" в кабине...
Как выглядит этот мультиплексный блок управления?
Какого он размера?
Какого хоть цвета ?
Кто-нибудь видел его???


Название: Re: #мультиплексная система управления
Отправлено: konmax от 24 Марта 2024, 13:09:36
Разобрал ВСЮ "пластмассу" в кабине...
Как выглядит этот мультиплексный блок управления?
Какого он размера?
Какого хоть цвета ?
Кто-нибудь видел его???
См. выше - сообщение #22


Название: Re: #мультиплексная система управления
Отправлено: kubyk от 18 Мая 2024, 17:46:41
Больше двух месяцев продолжается борьба с этим MCU...
Основное "лечение" - это сброс клеммы (предохранитель 9 под капотом)
Помогает на разное время... Самое большее, ездил больше недели без проблем,
но иногда не проездишь и дня, опять "вылезают" все неисправности...
Основное подозрение на электролитические конденсаторы в MCU  (фотографии в сообщении 22) и "уставшую"пайку...
Жду случая еще раз вытащить этот MCU на свет божий, заменить конденсаторы, и попытаться пропаять подозрительные места, если такие можно будет обнаружить...
Пропаять всю плату - ну это конечно развлечение еще то, ... хочется думать, что до этого не дойдет...