Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Ptar от 19 Января 2014, 15:44:10



Название: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 19 Января 2014, 15:44:10
Добрый день!
CRV III, автомат, 2.4
На улице минус 17.
Аккумулятор новый (1 месяц).
Завел машину, грею.
Через минуту загорелись VSA, TSA, CHECK
Переключил передачу на D - на дисплее D не загорелась, передача не включилась, машина не едет.
Переключил на P, на дисплее P не горит.
Заглушил двигатель. Попробовал запустить - все потухло, стартер не крутит.
Попробовал вынуть ключ из замка зажигания - не поворачивается в 0, не вынимается.
Рычаг переключения передач заблокировался.

Решил все же поменять аккумулятор.
Снял клемму минус - замок зажигания повернулся в 0, ключ вынул.
Разблокировал рычаг ПП. Поставил другой аккумулятор.
Результат тот же - стартер не крутит.
РПП заблокировался.
Ключ вынул только после снятия клеммы с аккумулятора.

Понятно, что лучше на сервис, но это надо на эвакуаторе.
Может кто подскажет в чем проблема?
Кто с таким сталкивался?
Заранее благодарен за советы.
Поиск на сайте результата не дал...



Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 19 Января 2014, 19:11:52
Машина таки завелась от зарядно-пускового устройства.
Батарею на зарядку.
НО:
переключатель передач по прежнему блокируется в положении Р, и ключ из замка зажигания не вынуть (не поворачивается в 0)
При переключении передач (после принудительной разблокировки) под днищем слышен глухой стук.
Такое впечатление, что коробка замерзла.
Завтра попробую доехать на сервис своим ходом.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Den4 от 19 Января 2014, 19:22:04
Держи в курсе.... ;)


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: SанSаныч от 19 Января 2014, 20:19:48
В датчик положения селектора АКПП попала вода, а теперь замёрзла - нет контакта. Поэтому не работает индикация режимов, плюс неисправность в системе управления АКПП, из-за этого прекращён обмен данными с блоком ABS/VSA, от этого загорелись индикаторы VSA, TSA. Стартер не работает тоже из-за этого датчика. Из-за него же ключ не вынимается.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: criver от 19 Января 2014, 20:28:13
А если такое случается при движении, ехал из магнитки в Челябинск, остановился на 5 мин( понятно за чем) и рычаг просто отказался перключаться, машину не глушил, тоесть до этого прошёл 130 км и ничего, а в итоге заглушил постоял 5 мин и завёл и всё снова в рабочем положении, попал один раз так и забыл, а тут увидел тему и решил поинтересоваться кого чего  и как не встрять.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Alex.. от 19 Января 2014, 20:33:20
Так есть ли какие то принимаемые меры при замерзании этого датчика?
Проще говоря, можно ли его отогреть и как? Куда подлезть, где он находится?
Или самому всё это сделать невозможно?


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 19 Января 2014, 20:46:26
В датчик положения селектора АКПП попала вода, а теперь замёрзла - нет контакта. Поэтому не работает индикация режимов, плюс неисправность в системе управления АКПП, из-за этого прекращён обмен данными с блоком ABS/VSA, от этого загорелись индикаторы VSA, TSA. Стартер не работает тоже из-за этого датчика. Из-за него же ключ не вынимается.

Пару лет назад датчик положения селектора АКПП чистили. но тогда машина ехала и все переключалось.
сейчас все хуже, но буду чистить датчик.
Если я правильно понял, кроме датчика положения еще "плюс неисправность в системе управления АКПП" - это что? Другая проблема?
Как лечить?
Надо снимать сушить сам селектор?


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: SанSаныч от 20 Января 2014, 11:16:44
Лезем к коробке со стороны левого колеса. Снимаем крышку:
(http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/images/%2114-169b.jpg)

под ней сам датчик. Снимаем датчик, отсоединяем от разъёма:
(http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/images/%2114-169c.jpg)


На датчике откручиваем винты, вскрываем,  моем бензином, керосином, нефрасом (что есть), мелкой наждачкой (№600-800) прочищаем контакты. Ещё раз моем, сушим, вытираем. Смазываем смазкой типа литол, циатим... сальники бегунка, тонким слоем наносим смазку на корпус датчика (где бегунок ходит), и совсем тонким слоем на сторону контактов. Собираем датчик. На место прикручиваем по отпечаткам от болтов.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 20 Января 2014, 14:24:50
Снял датчик разобрал высушил (внутри была влага) собрал закрепил на место.
Поставил заряженный аккумулятор.
ЗАВЕЛАСЬ!
Положение селектора показывает, передачи включаются.

Но, VSA, TSA, CHECK и треугольник после запуска двигателя вновь загорелись.
После короткого прогрева и перезапуска остался гореть только CHECK.
Значит на сервис таки ехать, смотреть ошибки.
Но главное СВОИМ ХОДОМ!)

СанСанычу респект!


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: o001oo197 от 20 Января 2014, 14:47:48
Но, VSA, TSA, CHECK и треугольник после запуска двигателя вновь загорелись.
После короткого прогрева и перезапуска остался гореть только CHECK.
Значит на сервис таки ехать, смотреть ошибки.
СанСанычу респект!
А снятие клемы ещё минут на 15 не поможет?


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 20 Января 2014, 14:53:16
менял батарею минут 7
мало?
через сколько времени ошибки стираются?


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: pushnoy от 20 Января 2014, 15:00:17
Судя по описанию, после того как двиг завелся и коробка заработала, аккум больше не снимали. Лампочки VSA и прочие потухли. Чек остался гореть. Попробовать скинуть клемму на 1-15 минут - чтобы сбросить оставшиеся в памяти ошибки.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: o001oo197 от 20 Января 2014, 15:26:49
на 1-15 минут - чтобы сбросить оставшиеся в памяти ошибки.
Тоже думаю этого должно быть достаточно...


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 20 Января 2014, 16:58:21
Отключил батарею на 25 мин.
CHECK погас, все ОК!

Осталось дождаться утра - ошибки вылезали на холодную.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: SанSаныч от 20 Января 2014, 20:28:37
ABS имеет энергонезависимую память, поэтому сбросом аккумулятора не стирается. Можно попробовать методику от второго поколения http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg564190.html#msg564190
А вообще должно погаснуть само, но в памяти останется.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: o001oo197 от 21 Января 2014, 10:46:40
Осталось дождаться утра - ошибки вылезали на холодную.
Как сегодня обстоят дела с чеком? Не загорелся?


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 21 Января 2014, 19:58:34
Утром завелась нормально.
Через неск. секунд появились ошибки.
Машина едет. Видимых (и слышимых) проблем нет.
Съездил на диагностику. Результат: ошибки 0341 и 8301.
Сервис (не официалы, местным официалам не доверяю по опред причинам) высказали такую версию.
Ошибка 8301 вторична.
Ошибка 0341 - причиной может быть вытянутая цепь.
(На форуме эта проблема подробно описана http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html)
Рекомендация сервиса: замена цепи, натяжителя и всех (3 шт) звездочек.

Как вариант версия №2 (как я ее понял): не исправен натяжитель, не держит давление, поэтому на холодную (после долгого простоя) давление в нем падает, цепь провисает, в момент запуска двигателя вылетает ошибка. В пользу этой версии тот факт, что после запуска двигателя (если сбросить ошибки) больше ошибок не возникает(до следующего длительного простоя). Так что может быть цепь тут ни причем.
Рекомендация: замена (ремонт) натяжителя. Но если не поможет - замена цепи. Это два ремонта, поэтому рекомендовали цепь менять сразу.


Сегодня после сервиса и сброса ошибки стоял на улице (минус 16) 3 часа. Завелся - ошибок нет.

Что посоветуете?
Пробег 107тыс. км.

(ЗЫ Похоже проблема с датчиком положения селектора совпала по времени с описаной выше... Так что название темы не актуально:))


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: SанSаныч от 21 Января 2014, 23:26:15
Посоветую с Р0341 не ездить - у многих эта езда заканчивалась заменой ГБЦ.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 22 Января 2014, 00:42:24
спасибо, учту...


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 23 Января 2014, 17:31:18
Сняли крышку головку блока цилиндров.
Метки на звездах не совпадают на 1 зуб.
Цепь...
Оставил машину на сервисе, заказал запчасти.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: o001oo197 от 23 Января 2014, 17:40:10
Сняли крышку головку блока цилиндров.
Метки на звездах не совпадают на 1 зуб.
Цепь...

А какой у Вас пробег?


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: KИТ. от 23 Января 2014, 17:49:38
Пробег 107тыс. км.

     Скорей всего второй владелец и пробег некорректен.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 23 Января 2014, 18:21:05
     Скорей всего второй владелец и пробег некорректен.

Я первый владелец.
Пробег почти 108 тыс. - корректный.
Так что готовьтесь  :)


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: o001oo197 от 23 Января 2014, 18:26:24
Пробег почти 108 тыс. - корректный.
Так что готовьтесь  :)
Если Вы мне, то пока рановато готовится...
Я второй хозяин,но пробег пока 25000 всего...
Будем,избавляться до 100 тыс. пробега))


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: KИТ. от 23 Января 2014, 18:36:27
     А у меня 2,0... ;)
Вообще-то странно. Тысяч 160 должна была отходить (американская гарантия 100 т.миль). Не станет-же Хонда в штатах менять эту цепь всем подряд.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Сергей 99 от 25 Января 2014, 13:46:00

  Есть проблема. Хонда 2011 года выпуска. стоит заводской аккумулятор Варта 545059036  12V 45Fh 360A (en). При самых небольших морозах в течении двух дней разряжается полностью. Приходится снимать заряжать -но это опять на 2-3 дня. Посоветуйте что делать или на какой аккумулятор заменить чтобы встал в штатное место.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Serpuhow от 25 Января 2014, 16:00:54
Что то рано он начал загибаться, может дело не в нем, а например в сигнализации ( большой ток утечки ). Поищите в поиске, есть целая тема по этому поводу : какие аккумуляторы люди ставят и т.д.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: timezzz от 25 Января 2014, 18:11:44
Подскажите пожалуйста по ситуации:
1. Машинка с утра не пожелала завестись. На улице было -25. Старые свечи. Возможно сомнительный бензин.
2. Купил новые иридиевые свечи, поставил, не заводится. На улице -19. Новые свечи. Возможно подсел аккумулятор.
3. Начал прикуривать с другой машины. Стартер крутит будь здоров. Почти схватывает, но не заводится.
4. Достал свечи, стали черные и мокрые. Крутанул стартер без свечей, повыплевывал излишки бенза. Вытер, прокалил пламенем свечи, поставил на место. Реакция та же. Стартер крутит. Почти схватывает, но завестись не может. на улице -16. Из выхлопной трубы черным дымом выплевывает порции при прокрутке стартера.
Вот собственно и вопрос. В чем может заключаться проблема? А так же можно ли крутить стартер без свечей и прокаливать иридиевые свечи???
Грешу на бензин, заправлялся на этой заправке впервые. Однако отъездил на этом бензе 2 дня. израсходовал половину бака.   


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 03 Февраля 2014, 16:35:00
Позвращаясь к началу темы:
Поменял цепь, натяжитель, башмаки.
Все ОК.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: o001oo197 от 03 Февраля 2014, 17:03:24

Поменял цепь, натяжитель, башмаки.



Сколько встала замена всего вместе с работой?


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 03 Февраля 2014, 23:07:20
Сколько встала замена всего вместе с работой?

Поменял до кучи ремень генератора и прокладку клапанной крышки.
Итого 22 тыс.-  11 тыс. зч (все оригинал не от дилера), 11 тыс работа (у дилера).

PS Машина, по-ощущениям, стала порезвее.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: o001oo197 от 04 Февраля 2014, 00:09:32
Поменял до кучи ремень генератора и прокладку клапанной крышки.
Итого 22 тыс.-  11 тыс. зч (все оригинал не от дилера), 11 тыс работа (у дилера).



Ещё раз убеждаюсь, что не немец... Думаю что в 2-3 раза дороже было бы...


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: SанSаныч от 04 Февраля 2014, 09:02:26
     А у меня 2,0... ;)
Вообще-то странно. Тысяч 160 должна была отходить

Мотор R20 с одним распредвалом и о такой проблеме никогда не знал.
Да и американские серванты тоже живут без проблем. Но проблема не единичная http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: KИТ. от 04 Февраля 2014, 09:04:28
     Да я в курсе, Саныч.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: A_tudor от 04 Февраля 2014, 10:23:48
Подскажите пожалуйста по ситуации:
1. Машинка с утра не пожелала завестись. На улице было -25. Старые свечи. Возможно сомнительный бензин.
2. Купил новые иридиевые свечи, поставил, не заводится. На улице -19. Новые свечи. Возможно подсел аккумулятор.
3. Начал прикуривать с другой машины. Стартер крутит будь здоров. Почти схватывает, но не заводится.
4. Достал свечи, стали черные и мокрые. Крутанул стартер без свечей, повыплевывал излишки бенза. Вытер, прокалил пламенем свечи, поставил на место. Реакция та же. Стартер крутит. Почти схватывает, но завестись не может. на улице -16. Из выхлопной трубы черным дымом выплевывает порции при прокрутке стартера.
Вот собственно и вопрос. В чем может заключаться проблема? А так же можно ли крутить стартер без свечей и прокаливать иридиевые свечи???
Грешу на бензин, заправлялся на этой заправке впервые. Однако отъездил на этом бензе 2 дня. израсходовал половину бака.   


Ситуация точь в точь была. -27 на улице. Не завелась. Новый аккумулятор-бестолку. Новые свечи- бестолку. Сушил цилиндры- бестолку.
Прменил старый способ - на впускной коллектор разложил тряпочку (чтобы площадь охвата была большая), полил на тряпочку 1,5 бутылку холодной воды, потом 1,5 бутылку потеплее, потом 1,5 бутылку горячей, потом 1,5 бутылку кипятка. Покурил 5 мин. сел и завел, почти как летом. Тряпочку с впускного коллектора убрал естественно.
Продувание педалью (педаль в пол), отключение реле бензонасоса, выкручивание свечей и прокрутка стартером - все это есть убивание времени и получение простуды, простатита от замерзших ног  или ангины на таком морозе.
Ну если не жалко 2500-4000 руб. Эвакуатором в теплый бокс и оттаивать часа 4-5

Да, кстати, проворот вкладышей, от того что крутите двигатель стартером без давления масла еще никто не отменял.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: KИТ. от 04 Февраля 2014, 13:56:57
Да, кстати, проворот вкладышей, от того что крутите двигатель стартером без давления масла еще никто не отменял.
     Ерунду не говорите.
При нормальном масле маслонасос накачивает достаточное давление в систему даже от стартера. Хотите убедится? Поставьте механический манометр вместо датчика давления масла, отключите форсунки (чтобы не запустить мотор) и проверните стартером двигатель пару оборотов. Манометр всё покажет.

P.S. Антон! Я вам уже объяснял, что ваш двигатель застучал не от того, что его запускали стартером, а от того, что после запуска в поддоне образовалась воздушная воронка (масло такое "качественное") и мотор проработал "на сухую". А владелец прозевал этот момент.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: A_tudor от 04 Февраля 2014, 19:32:34
Владелец не носит с собой рентгеновский аппарат и воздушную воронку заметить просто не мог. Ибо прироготива владельца наблюдать за уровнем масла и своевременно пополнять этот уровень .
По личному опыту могу сказать следующее, что автомобилей в моей жизни было 8 шт. Начиная с ВАЗа и заканчивая иностранцами. И поверьте, ни у одного автомобиля, ни разу не было серьезных поломок двигателя. Как бы тяжко им ни приходилось.
Я не обвиняю никого. Виноват конечно же сам. Просто 7 предыдущих. ....... Против одного...... Я привык верить статистике



Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: timezzz от 05 Февраля 2014, 20:41:44
свозил в сервис сказали, что заклинило форсунку на 4м цилиндре, она не закрывалась и бенз лился в горшок безпрепятственно. Форсунку реанимировали, но сказали что надо масло менять типа в него бенз попал.
Хотя я масло вот только 2 месяца назад менял, с тех пор тысячи 2 проехал максимум. Они в доказательство достали щуп маслянный и дали понюхать. Реально пахло бензом от него.
Подскажите как бензин мог попасть в масло? И могло ли это произойти именно из за долгих и мучительных попыток завестись?


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: KИТ. от 05 Февраля 2014, 21:06:38
Ибо прЕрогАтива владельца наблюдать за уровнем масла и своевременно пополнять этот уровень .
     Вот вот.
Речь идёт о масле. Не заметить, что на щупе с наступлением морозов вместо текучей жидкости образовался жирный толстый чёрный сгусток приличного диаметра мог только тот, кто этот щуп не вынимал. Вы ведь из Тольятти? Найдите ходы, отдайте 20 грамм жижи из вашего поддона на экспертизу в лабораторию ВАЗа (100% есть она там) и озвучте результат. Вы конечно не виноваты, что купили некачественный продукт, которым завалены наши магазины. К сожалению так подорваться в нашей стране может каждый - судьба у нас такой (прошлой зимой попал мой товарищ. правда до стука дело не довёл - сменил масло). И точно так-же стукануть мог любой другой из имевшихся у вас автомобилей. А о воздушной воронке вам сообщила такая красненькая маслёночка на тахометре внизу (заменяет рентген и томограф одновременно). Отреагировать надо было.

Вообще-то я вам сопереживаю...  :(


Вот был вопрос ещё в начале зимы. Случай один-в-один с вашим (читать с #20). Обратите внимание на марку масла: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15429.15.html


Подскажите как бензин мог попасть в масло?
     Стекая по стенкам цилиндра.
И могло ли это произойти именно из за долгих и мучительных попыток завестись?
     Да.

Если от масла сильно воняет именно бензином, ИМХО: лучше заменить.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Serpuhow от 05 Февраля 2014, 21:22:46
Была у меня одна ситуация на Дальнем Востоке : в начале 90 -х годов зимой  в сильный мороз завел свою Хонду Аккорд праворукую, завелась с первого раза. Как только завелась я вышел снег смести, слышу стук в двигателе появляется, смотрю масленка горит. Я сразу двигатель заглушил. Попробовал снова завести, сразу завелась но масленка не погасла.  Итог : срезало привод масленного насона из за загустевшего масла, больше ни чего не случилось. С тех пор по привычке всегда смотрю после завода авто на масленку, погасла или нет, только после этого могу выйти из машины.


Название: Re: Помогите, машина не завелась
Отправлено: Ptar от 06 Февраля 2014, 21:56:21
И у меня был случай в начале 90-х.
Завел на морозе (градусов 25 было) 41 москвич, а масленка не гаснет. Я двигатель заглушил (секунд 10 поработал), щуп достал, а на нем сгусток пластилина. Я в канистру где остаток на доливку - замерзло масло. Вернее загустело так, что не шевелится.
На веревке в теплый гараж, масло заменил, обошлось...