Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: pushnoy от 29 Января 2014, 12:12:12



Название: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: pushnoy от 29 Января 2014, 12:12:12
В общем: -26 (ночь -32), машина не завелась. Аккумулятор новый. Крутит и схватывает с трудом. Спустя надцать попыток прикурили. Завелась раза с 10-го И тут же тесть замечает, что масло хлещет с защиты картера... Гасим движок...

На завтра записался в сервис на эвакуаторе...

Что может быть? Чего ожидать?


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: КОРЕШ от 29 Января 2014, 12:43:27
Выдавило прокладку?


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Uri-67 от 29 Января 2014, 12:44:11
Возможно, выдавило сальник коленвала.  :-\


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: pushnoy от 29 Января 2014, 13:16:54
Масленное пятно есть в середине двигателя, видно в районе радиатора, но именно пятно(не сфоткал). Остальное где-то ЗА двигателем со стороны салона. Поддон мокрый со стороны салона до середины двигла.

Есть подозрение, что лопнул или сорвало маслянный фильтр. Он вроде на 2.0 движке как раз со стороны салона.

(http://s24.postimg.org/3xf8mbaet/2014_01_29_11_44_46.jpg)
(http://s27.postimg.org/60dzfw937/2014_01_29_11_44_53.jpg)


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: hondasik13 от 29 Января 2014, 16:20:19
Фильтр на двигателе 2,0л. находится спереди, ближе к радиатору. Могло выдавить кольцо фильтра...мог потечь сальник передний коленвала. Надо просто заглянуть под машину снизу...и всё будет ясно. Тем более стекает по защите ДВС... ;)


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: pushnoy от 29 Января 2014, 18:17:19
Уже загуглил расположение фильтра. Возможно что он. Беглый осмотр тогда ничего не дал. Тем более фильтр смотрит вниз.

Осложняется дело наличием защиты. Завтра будем разбираться в сервисе, что да как. Если выдавило прокладку или причина в фильтре - то как бы застраховаться от этого? Морозы то будут крепчать...

Гугл говорит, что часто "рвутся" масло фильтры из-за клина перепускного клапана масляного насоса, есть ли он на этом движке? Мурзилки по машине нет, смотрел в черно белых схемах парт намберов - не понял конструкции.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Serpuhow от 29 Января 2014, 18:45:35
Какое масло у Вас залито, вязкость ?.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: pushnoy от 29 Января 2014, 19:50:49
Лил бывший хозяин. Должно быть Honda 0w-20. Пробег с момента смены примерно 12-13 тыс км.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Валентин ВВ от 29 Января 2014, 21:29:06
скорее всего из под прокладки маслянного фильтра масло. возможно не полностью затянули при замене масла. Обычно лечится затяжкой фильтра.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Килька от 29 Января 2014, 22:48:03
У меня друг на ДВ, у него неоднократно, по рассказам, на H -RV выдавливало из под фильтра масло. Разговор зашел как холодно, что под многими машинами после запуска масло. Думаю аналогичный случай.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: DM128 от 29 Января 2014, 23:25:27
прибыл ночью в НН, ниже -26 от Арзамаса не было. не тот это мороз, чтоб давить.
патрубок картерных газов проверить, тогда да, с сальника коленвала даванет.
больше похоже на плохую прокладку фильтра, но не затягивайте его, только резьбу сорвете.
а масло то очень черное, это же надо, 12-13 тык с замены. срочно менять это говно.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Serg101 от 30 Января 2014, 03:00:04
Вот ведь какая умная машина-сказать не может, так показывает-хозяин-посмотри на каком масле ты меня заставляешь работать! МАСЛО СРОЧНО МЕНЯТЬ!


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Andreika от 30 Января 2014, 11:17:07
Отпишись пожалуйста по итогам посещения сервиса. Сегодня та же самая петрушка произошла, что и у тебя. - 26 машина отказалась заводиться, второй раз за 6 лет, первый раз было, когда сдох штатный аккум. Но тут дело не в аккуме, он сове дело делал , машина чуть схватывает но отказывается заводиться, пробовал прикурить, бесполезно, масло тоже потекло с низу, первую зиму езжу на IDEMITSU "EXTREME TOURING 5W-40", до этого всегда было родное Хондовское 0W20 залито. Может где замерзло оно и давит из за этого с прокладки, надеюсь что это прокладка фильтра. На выходных буду выяснять в чем причина. Без машины как без рук.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: SанSаныч от 30 Января 2014, 12:38:36
Фильтр это наверняка. У нас как морозы хорошие были - по несколько человек в день с этим приезжало в прошлом и позапрошлом годах.
Такие "качественные" фильтры, и главным образом "оригинальные" маде ин чина. Резинка непонятного состава - на морозе дубеет и через неё начинает давить. И такие фильтры в том числе и у официалов. Мы по этой причине, по возможности, предпочитаем хороший неоригинал ставить, например Micro.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Andreika от 30 Января 2014, 12:45:37
Спасибо за совет Сан Саныч, надеюсь что все масло не вытечет , долью литрушку и если получится завезтись на выходных в гараж, поменяю масло на 0W20 и фильтр поставлю другой.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: pushnoy от 30 Января 2014, 13:24:48
Валентин ВВ - оказался прав. Собственно я тоже ожидал такого исхода событий. Фильтр был прикручен слабо, прокладка задубела на -30, масло и выдавало. Можно было бы и фильтр подкрутить, но на морозе возиться ой как не хотелось, здоровье дороже! Andreika, можно смело идти покупать масло и фильтр. Единственное что, масло попросил залить Европейское! В теме про масло писали: американское не подходит из-за другого состава ИХ бензина, типа спустя какое-то кол-во киллометров оно превращается в чачу. Европейское вышло дороже на 70р с канистры литровой.

Так как пробег был 57500 то сразу же сделал ТО60. Заменили масло, фильтр + салонный. Проверили состояние, нашли только в рейке небольшой стук на 8 тыс р  ("заменить пластиковое кольцо"). В остальном только разряженный аккумулятор. Аккум сменил на старую варту, морозы ниже -20 пока не должны быть, ее хватит на пару дней. Свой 62Ач American (дата 09.2013) отправлю сегодня на зарядку.

Вместе с ТО заменил и свечи, они уже слегка желтоватые на белой керамике. Поставил по совету - Denso. Заводиться стала веселей. Двиг работает тише, печка жарит по лучше... В общем +10л.с. от "чисто вымытой машины"  :D

Итого вышло ~10 тыс р(вместе с эвакуатором).

(http://s11.postimg.org/vj6an6iqb/2014_01_30_10_04_04.jpg)
(http://s21.postimg.org/lx8cwle13/2014_01_30_10_28_35.jpg)

Тут же как я выехал, на эвакуаторе приехал еще один такой же "владелец хонды"...


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: o001oo197 от 30 Января 2014, 15:33:31
pushnoy Отделались легким испугом))


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Килька от 31 Января 2014, 02:04:13
Удачно все. У меня утром у соседа на митсе давонуло. Коломна -27...фигня. Он поменял фильтр, долил масло. 


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: pushnoy от 31 Января 2014, 11:06:01
В данном случае виноват не автомобиль, а не качественный сервис(!) и запчасть на последнем ТО. Хорошо что авто успел пройти не мало километров и дотянул до следующего ТО.

Претензий две:
 - недотянули масляный фильтр
 - поставили неправильно салонный  фильтр

Действительно в этой ситуации сильно повезло.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Rut от 31 Января 2014, 14:10:53
Хотел поделиться - сам на ЦРВ меньше месяца, есть Цивик 4Д 8 поколения, двиган 1,8 - такойже как на ЦРВ 2,0 (кроме объема), так вот осенью сам менял масло, фильтр маслянный, затянул от руки - наступили морозы - фильтр покапал. :D Прочитал мануал - там написано - на фильтре есть 4 метки (цифры 1,2,3,4)- через 45 градусов. затягиваем от руки, смотрим какая стоит цифра а потом специальным ключом (как головка) прокручиваем на 3/4, т.е если видели 1 надо дотянуть до 4, если 2 то до 1, 3 до 2, 4 до 3. Раньше этого не знал - тянул рукой до конца))) Купил спец.ключ за 200 руб. фильтр, масло - поменял - красота. O0


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Andreika от 31 Января 2014, 15:56:50
Сегодня в обеденный перерыв завел свою ласточку. Вооружившись бензогенератором, тепловой пушкой с газовым балоном, нагрел двигатель. Машина не заводится, аккумулятор, надо отдать ему должное, сколько я вчера его гонял и сегодня продолжает  так же бодренько крутить. В итоге выкрутил свечи, они залитые все и черные от сажи, почистил, вкрутил на место и машина завелась с пол тычка. После работы поеду масло поменяю с фильтром. И думаю свечи тоже закажу, пробег 110 тысяч, они ещё родные стоят. С фильтра сегодня не течет ничего.


Название: Re: Масло под машиной после прикуривания
Отправлено: Andreika от 31 Января 2014, 21:12:42
Только с гаража вернулся, как и, предполагалось продавило прокладку масленого фильтра, картина была такая же, как на фото в этой ветке. Фильтр поставил mann, что то в экзисте не нашел то, что Сан Саныч сказал в клубном сервисе ставят. Масло залил Original Japan Honda Ultra Leo 0w20 SN  made in Japan. Завтра свечки обещали привезти. Вышло на 4 000 меня мороз наказал ))