Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: color от 01 Февраля 2014, 16:53:35



Название: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: color от 01 Февраля 2014, 16:53:35
Никто не заморачивался темой?
Есть уже на четверку подобные ништяки?



Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: saiiia от 01 Февраля 2014, 17:11:50
С таза 12-ки пересел на хонду?


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: color от 01 Февраля 2014, 17:15:27
это как-то связано?


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: saiiia от 01 Февраля 2014, 18:14:46
Сможешь обосновать необходимость применения распорки и усиленных стабов на срв?


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: color от 01 Февраля 2014, 18:47:40
А ты сможешь обосновать бесполезность применения распорки и усиленных стабов на срв?


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: TheDream от 01 Февраля 2014, 19:39:38
не ту машину купил.каен с срв не получится.а безопасность пострадает O0.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: color от 01 Февраля 2014, 20:12:38
каким образом влияют усиленные стабилизаторы на безопасность?
Уменьшение кренов не безопасно?


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: Trucks от 01 Февраля 2014, 20:20:17
Стас, сам недавно заморочился этой темой.
У англосакских тюнеров пока подобных китов нет.
Видимо еще довольно свежая модель для тюнинга.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: DM128 от 01 Февраля 2014, 20:23:34
у мну распорка стоит. штатная. как и у всех на втором кузове.
не думаю, что сейчас сильно крепче кузов. но то, что экономят на всем - стопудово. размеры снять?


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: color от 01 Февраля 2014, 20:40:34
а смысл? лучше тогда от 3-го примерить. А вдруг...


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: Trucks от 01 Февраля 2014, 21:56:31
Народ говорит разные. От 3 не подходит.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы.
Отправлено: Voga от 02 Февраля 2014, 12:56:30
Уменьшение кренов не безопасно?

Встречный вопрос, а тебе зачем крены уменьшать?
Например легко можно предположить, что кинематика подвески серванта (на "гражданских", скажем так, скоростях) подразумевает оптимальное пятно контакта именно при определенном крене. Если шире посмотреть на проблему, линейный "зажим" подвески мера скорее кольцевая, между тем как в повседневной российской эксплуатации более разумно двигаться путем "раллийных" настроек.

Аналогично с распоркой. Сама по себе штука безвредная. В спортивных автомобилях любая распорка, включая каркас, призвана предотвратить "игру" кузова, чтобы в поворотах не уходили углы установки колес, и на месте оставались точки крепления подвески. Зачем это на гражданском автомобиле, хз, чесно.

Мое мнение - все эти подвесочные кит-комлекты, это для одних бизнес, для других хобби, но толку от них считай что нет, хорошо если хуже не станет. Хотите дорабатывать ходовую, формулируйте задачу и идите к спортсменам, в случае с кроссовером лучше к рейдовикам. Полдела железо подобрать, а еще больше, чем полдела, его нормально настроить.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы. для ЦРВ 4
Отправлено: DM128 от 04 Февраля 2014, 16:27:20
"раллийных" настроек.

, и на месте оставались точки крепления подвески. Зачем это на гражданском автомобиле, хз, чесно.

Ага, наши трассы почище европейских раллиек будут. Когда колесо в яму попадает, удар и до лобовухи добирается. Места установки опор даже вздуваются.
Могу фотку выгнутой опоры предоставить. Кузов реально защитить - защищаем)


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы. для ЦРВ 4
Отправлено: Voga от 05 Февраля 2014, 14:16:49
Владелец этого автомобиля и его распорка передают вам пламенный привет.

(http://www.900saab.com/sd1.jpg)

И не надо говорить,что если крепилось бы к трем точкам, то что то изменилось бы. Мошт и изменилось бы, да не сильно.

А что касается фотки выгнутой опоры, так я видел не то, что поврежденные площадки крепления, а оторванные стаканы. Тока если вы реально ездите так, что опоры выворачивает, то распорка здесь что мертвому припарки, усилите один элемент, но никогда не угадаете где будет следующее слабое место. Надо либо комплексно дорабатывать, либо менять автомобиль, либо манеру езды.

А ваще продавцы "тюнинхов" без куска хлеба никогда не останутся.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы. для ЦРВ 4
Отправлено: Den4 от 05 Февраля 2014, 14:38:05
SAAB штука тонкая.... ;D ;D


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: color от 05 Февраля 2014, 14:50:21
Это тот же сааб:

(http://www.900saab.com/sd3.jpg)


Чувак ночью приложился об бордюр.
Интересно как это связано с распоркой?   ;D
Я понимаю если бы лопнул стакан на противоположном колесе..... :(


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: Voga от 05 Февраля 2014, 15:33:00
Ващет речь о том и шла,что никак не связано.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: color от 05 Февраля 2014, 15:38:37
Тогда я не понял смысла сообщения, Владимир, что вы хотели сказать?
В чем состоит аргумент против наличия распорки?


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы. для ЦРВ 4
Отправлено: Voga от 05 Февраля 2014, 15:50:20
Да обращайтесь сразу Владимир Владимирович, чо уж там.

Ну был ответ на мое сообщение про распорки, что
Когда колесо в яму попадает, удар и до лобовухи добирается. Места установки опор даже вздуваются.
Могу фотку выгнутой опоры предоставить.

Я это расценил как аргумент в пользу распорки, что мол усиливает места крепления стоек. Это отчасти так, но не всегда, да и смысл распорки не в этом. Что, собственно, и продемонстрировано картинкой.

А аргументов "против" распорки у меня нет, кроме того, что в  гражданской эксплуатации, в большинстве случаев это абсолютно бесполезная хрень.
Ладно хоть еще когда она на три точки в распор с моторным щитом ставится, да не просто так, а на усиленные элементы. Но из того, тюнеры продают, процентов 90 просто мусор.

Вот тебе она зачем? Ты ощущаешь недостаточную прочность кузова? В каких ситуациях? Как это выражается?


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: color от 05 Февраля 2014, 15:57:19
Ощущаю избыточную креновость в поворотах, Владимир Владимирович)


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: Voga от 05 Февраля 2014, 16:07:15
Станислав Незнаюкакпоотчеству, дело Ваше, но я бы Вам все же порекомендовал начать с амортизаторов ))
Засим откланиваюсь.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: odgeec от 05 Февраля 2014, 16:20:45
Стас ты в повороты на сотке входишь?))) Видел люди ставят, но с точки зрения физики я не вижу в них пользы, ведь СРВ это не гоночный болид. Тем более тут видео где то проскальзывало, где показывали вывешивание и было видно, что кузов не расположен к кручению. Ну и еще интересный факт (не дай бог конечно) при ударе в крыло скорее всего стакан с противоположной стороны то же придется делать, т.к. болты скорее всего вывернет. Ну это все мое мнение ни кому не навязываю.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: color от 05 Февраля 2014, 16:46:47
да я же просто создал тему пообщаться об этом. Никогда подобного не ставил.
Но помню многие торчали от темы усиленных стабов и распорок на цивик-форуме.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: spoke от 05 Февраля 2014, 22:58:02
Я не видел как на срв2 но у нас опоры стоят под пластиком закрывающим воздухозаборник и тяги дворников имея лючки в пластике для доступа к стакану.Думаю установка распорки повлечет за собой либо прорезание тех.отверстий в пластике либо новый колхозпластик под нее.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: odgeec от 06 Февраля 2014, 09:46:39
Но помню многие торчали от темы усиленных стабов и распорок на цивик-форуме.
)))но на вопрос зачем, 90 проц я думаю внятного ответа дать не могли, кроме как это круто, красиво и мне это надо))))


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: color от 06 Февраля 2014, 09:52:46
Да куда приятнее ездить на машине которая меньше крениться в поворотах, это всем понятно.
И не надо ездить для этого 100 км\час. У нас в городе все движение на кольцах построено. Постоянно съезжаю жопой из-за кренов.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: Tims от 06 Февраля 2014, 11:41:37
Пристегиваться надо,сэр ;)


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: color от 06 Февраля 2014, 12:05:01
В отличии от тебя, Олежа, я еще ни разу в жизни с 1994 года непристегнутым не ездил )
Это у тебя же обманки стоят в замках.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: Tims от 06 Февраля 2014, 12:09:32
Ну так то да,по городу...а за город привязываюсь..


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: Voga от 06 Февраля 2014, 14:13:09
Постоянно съезжаю жопой из-за кренов.

Если внутренне заднее колесо в повороте не вывешивается, как то во так
(http://ua.autoreview.ru/archive/2008/08/bmw_land_rover/Links/_MG_9592_1024.jpg)
то дело совсем не в крене.

Я уже писал тут, у CRV на поддачу газа в повороте очень бодро подключается задняя ось. Так, что если исключить собственно пилотажные ошибки, первое в чем надо убедиться это адекватность резины дорожным условиям. А дальше список причин длинный.

Если же просто субъективно кажется, что автомобиль сильно кренится и это подбешивает, то да, можно попробовать усиленный стаб, но лучше начать с амортизаторов.


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: ubnu от 31 Марта 2015, 08:02:11
Ну так кто-нибудь видел или ставил себе распорки на CR-V 4?


Название: Re: Распорки, усиленные стабилизаторы для CR-V gen4
Отправлено: Va-501 от 02 Апреля 2015, 20:49:40
Добавлю свои 5 копеек. ставил распорку на предыдущую машину, не ЦРВ, но и не таз. Поведение улучшилась только в коллейности ( стало меньше ощущатся). А крены никуда не ушли, а в какие то моменты еще и подросли. Так что поддерживаю мнение тех кто советует начать со стабов.