Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: krualecs от 02 Июля 2008, 23:56:16 Уже 2 месяца и пробег 7000 на 2.4, когда надо просто тапку в пол.
2.0 у начальника. На скоростях до 60 разницы почти нет, далее тоже не очень заметно, но чувствуется. После 10 мин. активной езды по городу с хорошими разгонами и торможением начинает не хватать тормозов, чувствуется что они теряют эффективность. Походу скоро придется эксперементировать с неродными, но брендовыми колодками. Замер по секундомеру на мобильном показал 9,6 с до 100 км\ч на 1 и 2-й передаче (1 водитель, полбака, пустой салон и багажник, новый ровный асфальт) Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Voldemar от 03 Июля 2008, 08:28:36 Буквально через 1000 км после покупки уехали в Киев. На трассе нагрузки не замечает-просто супер, легко и незаметно вниз на две передачи, очень легкий раскрут до 7000 - автомат очень отзывчивый, обгоны караванов не заставляют открывать дверь и отталкиваться ногой. Звук двигателя отдельная песня. Воспоминания о рядной 6-ке приятно шевельнули.
Шасси не разу не пробило, хотя и жестковато. Колеса немного подкачал (спасибо салону все было в норме). Удивило и вызвало неподдельное уважение полное незамечание колейности. Грамотный и логичный круиз. Старался ехать не более 130, большая часть пути пролетела ночью, а дерганый до 160-180 этап по Украине не разочаровал. С 13,7л/100км после покупки привез 10,2. Сейчас и всегда ездит супруга, тапку давить не боится расход около 10,7 (научится ездить плавнее). А, честно, как машину с двигателем 2.0, вообще не рассматривал. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Pauk1971 от 03 Июля 2008, 10:55:02 А я проехал 3200 в основном город......дача....бензин 92 (кириши) ...расход средний стоит 12.4 ....Динамика при обгонах очень порадовала....
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: andrei30 от 03 Июля 2008, 11:08:25 Загонялся с женой (сивик 4д, авт. ) до сотни сивик делает СРВ после сотни срв делает сивик (газ в пол на обоих машинах )
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Валерий от 03 Июля 2008, 11:15:18 Загонялся с женой (сивик 4д, авт. ) до сотни сивик делает СРВ после сотни срв делает сивик (газ в пол на обоих машинах ) Логика в этом есть! На первом этапе (до сотни) СРВ проигрывает из-за большей массы и лобового сопротивления, потом мощность берет вверх.Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: SamSPb от 03 Июля 2008, 14:51:53 Загонялся с женой (сивик 4д, авт. ) до сотни сивик делает СРВ после сотни срв делает сивик (газ в пол на обоих машинах ) Логика в этом есть! На первом этапе (до сотни) СРВ проигрывает из-за большей массы и лобового сопротивления, потом мощность берет вверх.По теме, меня динамика устраивает, с 2.0 не сравнивал, хотя интересно! ;) Может кто впишется на очное сравнение? Просто ради чистого спортивного любопытства ::) Замерял по секундомеру до сотни - где-то 9.8с... за точность не ручаюсь ;D Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: фазе от 03 Июля 2008, 15:07:01 Не знаю, я думал что она будет как утюг, вторая машина в семье цивик последний, ну так моя црвэшка не уступает ей ;D я оч доволен :D при обгоне пробелм с нехваткой мощности ну никак не наблюдал, ниразу, стиль важдения агрессивный :)
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Валерий от 03 Июля 2008, 15:19:38 По теме, меня динамика устраивает, с 2.0 не сравнивал, хотя интересно! Может кто впишется на очное сравнение? Просто ради чистого спортивного любопытства Давай, я готов для благих целей провести тест.Замерял по секундомеру до сотни - где-то 9.8с... за точность не ручаюсь Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: andrei30 от 03 Июля 2008, 16:21:33 Не знаю, я думал что она будет как утюг, вторая машина в семье цивик последний, ну так моя црвэшка не уступает ей ;D я оч доволен :D при обгоне пробелм с нехваткой мощности ну никак не наблюдал, ниразу, стиль важдения агрессивный :) Я правильно понял, что я не один семейный хондовод или хондовед ;DНазвание: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: фазе от 03 Июля 2008, 16:49:24 Не знаю, я думал что она будет как утюг, вторая машина в семье цивик последний, ну так моя црвэшка не уступает ей ;D я оч доволен :D при обгоне пробелм с нехваткой мощности ну никак не наблюдал, ниразу, стиль важдения агрессивный :) Я правильно понял, что я не один семейный хондовод или хондовед ;DДа всё прально)) у меян cr-v у жены civic, сначала был куплен мне, но когда появилась возможность cr-v 2.4 взять, то civic ушёл жене ;D Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Konsic от 03 Июля 2008, 16:53:44 Третьим, буду! ;D ;)
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Валерий от 03 Июля 2008, 17:13:43 Вы тут не одни! у многих СРВ не первая из Хондовского семейства и не единичная в семье!
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: alp от 03 Июля 2008, 17:26:24 2.0 не рассматривал, взял сразу 2.4
Динамики хватает и в городе и на трассе. Расход за последние 1600 км -11.8л (3/4 город, но мало пробок-езжу только днем). Заметил особенность движка, он хорошо тянет только в полсилы, в среднем диапазоне нажатия педали. Кик даун коробки очень медленный - раз, и движок медленно раскручивается на максимум - два. Поэтому ощущение "легкости" движения только на средних оборотах, думаю это связано с характеристикой момента. P.S. два дня ездил за рулем ВАЗ-21083 родича по московским пробкам на МКАДе, так получилось. После этого три дня находился за рулем своего авто (XL) в эйфории. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: гагЕн от 03 Июля 2008, 22:34:07 учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: alp от 04 Июля 2008, 00:46:21 учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза .... D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: фазе от 04 Июля 2008, 09:34:21 учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза .... D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе. я лично тапку в пол не давлю, а постепенно выжимаю, всякие Гургены на своих десятках с прямотоком и с ворованными хромированными колёсами остаются сзади ;D Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Romires от 04 Июля 2008, 09:50:57 учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза .... D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе. я лично тапку в пол не давлю, а постепенно выжимаю, всякие Гургены на своих десятках с прямотоком и с ворованными хромированными колёсами остаются сзади ;D Ну Вы нашли с чем сравнить! Я их на более скромной машине делал... :) Покатался я на 2,4 все-таки динамика не очень, то ли автомат тупой, хотя больше в общем то для такой машины и не нужно... Каптилка 3,2 л. зажигает гораздо лучше, но это уже бешеная табуретка с немеренным расходом... :) Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: kv от 04 Июля 2008, 09:54:13 учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза .... Попробуй как пишет alp-чуть больше чем в пол тапки!!! И расход уменьшится и десятки в "опе" будут!!!Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Bob_Nsk от 04 Июля 2008, 09:58:24 учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза .... D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе. я лично тапку в пол не давлю, а постепенно выжимаю, всякие Гургены на своих десятках с прямотоком и с ворованными хромированными колёсами остаются сзади ;D Ну Вы нашли с чем сравнить! Я их на более скромной машине делал... :) Покатался я на 2,4 все-таки динамика не очень, то ли автомат тупой, хотя больше в общем то для такой машины и не нужно... Каптилка 3,2 л. зажигает гораздо лучше, но это уже бешеная табуретка с немеренным расходом... :) Мое мнение на данный вопрос следующее: Так как автомат является адаптивным, то необходимо какоето время для его настройки под определенного водителя для того чтобы ощутить все прелисти. Я эти прелисти почувствовал только на второй день покатушек. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: DmKazakov от 04 Июля 2008, 10:38:16 настет адаптивного автомата верно подмечено. Когда неделю в городе катаешься, а в субботу за город выезжаешь какое то время машинка едет плавно, не спеша разгоняется. Но потом автомат перестраивается и динамика очень даже становится. Зато когда вечером в город въезжаешь, машинка еще какое то время рвет и мечет. Вот тогда со светофора конкурентов нет...из одноклассников.....
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: фазе от 04 Июля 2008, 11:48:34 настет адаптивного автомата верно подмечено. Когда неделю в городе катаешься, а в субботу за город выезжаешь какое то время машинка едет плавно, не спеша разгоняется. Но потом автомат перестраивается и динамика очень даже становится. Зато когда вечером в город въезжаешь, машинка еще какое то время рвет и мечет. Вот тогда со светофора конкурентов нет...из одноклассников..... :-[не знал я что автомат адаптивный, надо будет получше последить за этим :D Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: sazzz от 07 Июля 2008, 23:46:36 учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза .... D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: alp от 08 Июля 2008, 00:02:56 Привыкнешь. И не надейся на "адаптивный" автомат, он тупить не перестанет.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: фазе от 08 Июля 2008, 00:05:15 может я подружился с автоматом этим, нету у меян проблем таких, втопил гашетку на 2\3 и она как танк прёт O0 у девушки так не получается моей, наврено боится жать на педальку)))
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: sazzz от 08 Июля 2008, 01:58:01 Привыкнешь. И не надейся на "адаптивный" автомат, он тупить не перестанет. Ну да, человек ко всему привыкнуть может :). А насчет "адаптивности"...после непрерывных 200км обгонов на скорости 120-140 я уже начал об этом догадываться :)Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: гагЕн от 09 Июля 2008, 18:26:01 уш и на полтапочки и на две трети, и быстренько и медленно и всяко... не едет как хочу(как надо). уже в руль целую в надежде...
сазз прав однако. продолжаю изучение. 26 го стартую в крым. вот проверка будет на дорогах. отпишу. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: song от 09 Июля 2008, 21:49:47 уш и на полтапочки и на две трети, и быстренько и медленно и всяко... не едет как хочу(как надо). И не надейся, что ОНА (машинка) поедет, как ТЫ хочешь. ОНА едет, как МОЖЕТ!! Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: alp от 09 Июля 2008, 23:28:05 уже в руль целую в надежде... главное в глушитель ничего не суй Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: гайка от 21 Июля 2008, 11:56:19 Маловато голосов.... :-\
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: song от 21 Июля 2008, 14:12:56 Если сравнивать динамику набора скорости до 100 км/ч, то 1 серия с движком 150 л.с., субъективно выигрывает.
Но, ускорение от 80 до 120 (обгон) - 2.4 однозначно. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Uri-67 от 21 Июля 2008, 15:21:16 Всем привет. Меня 2,4 полностью устраивает. Стиль езды - спокойный (летчиком был лет 15 назад). До CR-V была Мазда6 2,0 АКПП, по моему мнению эта по-приемистее. Хотя все в сравнении - на CR-V веса + почти 300кг. Опять же по поводу адаптивной КП полностью согласен, изучил еще на Мазде.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: фазе от 21 Июля 2008, 17:07:30 всегда тапку выжитмал при разгоне, а ен в пол, попробовал в пол действительно не то))) а ещё кто то из друзейц сказал два раза в пол выжвл и ещё раз выжал кажется так на фордах, у нас есть такое?? но хотя меня больше чем устраивает гашетку выжимать....разгон отличный
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: song от 21 Июля 2008, 18:02:21 всегда тапку выжитмал при разгоне, а ен в пол, попробовал в пол действительно не то))) Можно анти-пробуксовочную систему отключить. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Uri-67 от 21 Июля 2008, 18:42:52 Можно анти-пробуксовочную систему отключить.
[/quote] Много не даст, но слегка поможет. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: song от 21 Июля 2008, 18:57:22 Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: zigron от 21 Июля 2008, 22:25:23 Сегодня на МКАД при выезде с Ясенево утопил в пол, и вылетел как пуля. Даже сам не ожидал.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: RomanS от 22 Июля 2008, 11:08:49 До Хонды была А6. Когда определился с выбором, на тест-драйве 2.0 разочаровала, а вот 2.4 очень порадовала! Очень рад своему выбору по этому мотору. O0
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: DAniel от 25 Июля 2008, 17:58:41 Меня вполне устраивает. На 2.0 не ездил, но в целом мне хватает: при условии, когда важно соотношение гонки/комфорт/большая машина/приемлемый расход - правильный выбор. Хочется погонять - заряженная легковушка. Хотя, ко всему быстро привыкаешь и становится мало...
ЗЫ: к автомату нужно просто привыкнуть и все пойдет как по ... Главное с машинкой - понимание друг друга. На ручку теперь не сяду, возни много... :) Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: kv от 27 Июля 2008, 15:17:37 Пермь-Крым, по нашей трассе с обгонами и загибами 2,4 на 100% O0,в Крыму горы с серпантинами корбка на D3-изумительно тяги хвотает спплна O0,не где небыло желания поииметь движка помощнее,спокойно идёт в колонне с более мощными авто,+расход(10,5)+конфорт(20ч в сутки обгонов и перестроений-невнапряг).Ещё раз убедился в правельном выборе 2,4(бенз 92,средяя цена 22,45р/л):D!!!
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Konsic от 29 Июля 2008, 12:13:50 Пока обкатываю, сильно не нажимаю, правда, пару раз не удержался... Вроде получил то, что ожидал. O0
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: гайка от 29 Июля 2008, 13:35:38 Однако на данный момент 33% с 2,4 не очень довольны динамикой. :(
У владельцев 2,0 -16% совсем не довольны, а 37% полностью устраивает их двигатель, против 67% с двигателем 2,4! ;) Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Denis ® от 29 Июля 2008, 17:39:25 Недавно ездил из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, там большая часть дороги в три ряда и достаточно загруженная фурами. Чтобы не тащиться за фурами приходится каждые 400-1100 метров идти на обгон - динамики хватало всегда, с 70-90 км/ч до 110-150 км/ч скорость поднимается очень быстро, времени для обгона всегда хватало. Вторую половину дороги в Питер машиной управляла знакомая, у нее агрессивный стиль вождения (у меня ближе к спокойному), так до самого Питера нас никто не обогнал. Езжу на 95-м бензине, средний расход по трассе был 9.8 л.
P.S. Скорость +20 км/ч от разрешенной набиралась только когда навигатор i-GO молчал (что впереди нет ДПС, стационарных камер и засад). Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: гагЕн от 29 Июля 2008, 17:50:10 жара спАла, стал иногда откл. кондей - динамика заметно лучше. Завтра стортую в Крым.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Миф от 29 Июля 2008, 18:12:17 Всем привет -
Езжу на своей уже 3 месяца(2.4, 5АТ), наездил 12 тыс. Динамики вполне достаточно(по крайней мере для меня). Для себя считаю показательным пример: ехали с семьей в Борисполь(2 взрослых, 2 детей), т.е. груженый под завязку. Начало было вялым, но потренировал коробку(спасибо в салоне посоветовали) - и получил очень резвую машину. При обгоне есть положение педали(на моей это 1/3 хода педали) после которого идет очень динамичный спурт. На трассе обходили только "шумахеры". Хотя встретились на заправке ;D CR-V forewer! Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: гагЕн от 29 Июля 2008, 20:52:34 2kv: константин, если не трудно пару слов о поездке лучше по тел 9082635205
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Romato от 03 Августа 2008, 23:44:33 3а 6 месяцев эксплуатации машины 2.0 акпп, прикатался, ушло радость пеленящия глаза, пришел к выводу что 2.0 откровенно наловато, нет не для того что бы стартануть с пробуксовкой, а что бы реально чувствовать запас мощности совершая маневры, не создавая аварийных ситуаций. Машинка реально вялинькая. Вообщем взял у другана белый СРВ, цвет отпад, бомба тачка смотрится 2.4, ездил на ней неделю, вывод динамика таже просто не заметил ну никакой разницы, ездил по городу, думаю что из-за веса машины она на 100кг, практически тяжелей, ну и гидрач тянет свое, хотя при неспешной езде, неторопясь по городу 60, 80, за 90 100, просто за глаза, но бывают ситуации когда надо из ряда вряд, или обогнать и стать в свой ряд, уже задумаешся... Решили поганятся проверить так уж она реальней быстрей. Сделаю видео и выложу. Но у него 18 диски у меня 17, у него гидро у меня электроусилитель, и т.д. Вообщем глянем на что 16 лошадок способны.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: kkostya от 04 Августа 2008, 00:56:27 Так случилось,но был владельцем 2.0 и вчера стал счастливым обладателем 2.4.Несмотря на обкатку,могу с уверенностью сказать,что 2.4 реально динамичнее.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: фазе от 04 Августа 2008, 01:38:09 3а 6 месяцев эксплуатации машины 2.0 акпп, прикатался, ушло радость пеленящия глаза, пришел к выводу что 2.0 откровенно наловато, нет не для того что бы стартануть с пробуксовкой, а что бы реально чувствовать запас мощности совершая маневры, не создавая аварийных ситуаций. Машинка реально вялинькая. Вообщем взял у другана белый СРВ, цвет отпад, бомба тачка смотрится 2.4, ездил на ней неделю, вывод динамика таже просто не заметил ну никакой разницы, ездил по городу, думаю что из-за веса машины она на 100кг, практически тяжелей, ну и гидрач тянет свое, хотя при неспешной езде, неторопясь по городу 60, 80, за 90 100, просто за глаза, но бывают ситуации когда надо из ряда вряд, или обогнать и стать в свой ряд, уже задумаешся... Решили поганятся проверить так уж она реальней быстрей. Сделаю видео и выложу. Но у него 18 диски у меня 17, у него гидро у меня электроусилитель, и т.д. Вообщем глянем на что 16 лошадок способны. дело не тольк в лошадках, но и в кртуящем моменте, и сказать что 2.4 и 2.0 динамика одна и та же, значит не прально разгоняете, потому что я на своей 2.4 нашёл то положение гашетки, когда она тянет на всю ::) Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Romato от 04 Августа 2008, 09:39:31 потому что я на своей 2.4 нашёл то положение гашетки, когда она тянет на всю Согласен, может и так но крутящий момент тоже не особо больше, может нодо дольше поездить, привыкнуть, но первые осщущения что разницы нет, и хочется так лошадок 100 накинуть, для уверенной езды!Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Konsic от 04 Августа 2008, 10:30:12 проголосовал, что все устраивает. но хотел спросить, пока чисто теоретически, а можно наш 2,4 как-то "разогнать"? на том же аккорде он ведь 190 л.с....
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Romato от 04 Августа 2008, 10:47:06 можно и не тереотически до 300, есьт тема про чип тюгнинг.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10620.0.html
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Konsic от 04 Августа 2008, 11:11:08 спасибо, за ссылку. :)
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Lolik-Bolik от 04 Августа 2008, 11:18:39 подвернулась 2 литра, я её и взял
впринцине не плохо, но немного не хватает......... резкого ускора нету... хотя может так и должно быть Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: фазе от 04 Августа 2008, 11:46:48 проголосовал, что все устраивает. но хотел спросить, пока чисто теоретически, а можно наш 2,4 как-то "разогнать"? на том же аккорде он ведь 190 л.с.... Спразу когда узнал что движок якобы аккордовский, поехал к знакомому, тюнинг ниссанов, сказал что всё можно но трансмиссия не выдержит, только чиптюнингом не обойтись, да и хонда наверно ен дураки, смысл им был дефорсировать движок?? значит так необходимо ::) Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Dima. от 29 Сентября 2008, 04:14:27 4 взрослых в салоне в багажнике только сааб и полный бак бензина,почти с места в горку не тянет - я растроен.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: driver-62 от 29 Сентября 2008, 11:25:56 Только обкатал, прошел первую тысячу. Динамика вполне устраивает, на уровне седанов среднего класса. Брал сразу 2,4, думаю 2,0 будет разница существенная. как по динамике, так и главное, в тяговитости мотора (посмотрите тех.харки, заявленные производителем 2,4 - 10 с до сотки, 2,0 - 12,2). Ездил по трассе - круиз-контроль выставляешь, авто идет в горку не напрягаясь, чило оборотов двигателя больше 3000 не поднимается (правда пока больше 120 км/ч не ездил). В городе, наверно, динамику и проверить то негде.
На 1 л.с. приходится как раз 10 кг массы авто -оптимальный вариант! :D :D :D Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: RDR от 29 Сентября 2008, 13:59:37 На 1 л.с. приходится как раз 10 кг массы авто -оптимальный вариант! :D :D :D Так вот, получается следущее: 2.4 - 166 л.с. (1595 кг) на 100 кг тяжелее и гидрач берет малость на себя.То на то и выходит - 2.0 - 150 л.с. (1498 кг) и гидрач отсутствует. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: uda от 29 Сентября 2008, 14:54:13 А если поделить вес на "момент", то у 2.4 цифра лучше.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: uda от 29 Сентября 2008, 15:07:44 А за счет чего 2.4 на 100 кг тяжелее ? Неужели 400 кубиков весят так много ? :)
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: RDR от 29 Сентября 2008, 15:08:40 А если поделить вес на "момент", то у 2.4 цифра лучше. Эт как так получается? :oЯ вот посчитал: 1600 кг/220 Нм = 8. (для двигателя 2.4) 1500 кг/192 Нм = 8. (для двигателя 2.0) И где эта цифра лучше? :D Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: uda от 29 Сентября 2008, 15:28:37 У меня получается так: 1600/220=7.27. 1 н.м на 7.27 кг веса.
1500/192=7.81. 1 н.м на 7.81 кг веса. Если делить момент на килограммы, получается : 2.4 = 0.137 2.0 = 0.128 Или я ошибаюсь ? :) Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: scraber от 29 Сентября 2008, 15:34:47 У меня получается так: 1600/220=7.27. 1 н.м на 7.27 кг веса. Да не ошибаешься.1500/192=7.81. 1 н.м на 7.81 кг веса. Если делить момент на килограммы, получается : 2.4 = 0.137 2.0 = 0.128 Или я ошибаюсь ? :) Ставим движок CRV на Туарег (2100 кг): 2100/220 = 9,54 2100/192 = 10,93 Думаю, что буду брать вариант с двиглом 2.0 - просто одозначно :) Нужно фольцам предложить >:D >:D >:D O0 Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: RDR от 29 Сентября 2008, 15:37:27 У меня получается так: 1600/220=7.27. 1 н.м на 7.27 кг веса. Всё верно. Извиняюсь. Калькулятор не в том режиме работал :-\1500/192=7.81. 1 н.м на 7.81 кг веса. Если делить момент на килограммы, получается : 2.4 = 0.137 2.0 = 0.128 Или я ошибаюсь ? :) Ну хорошо. Просто получается разница всего полкило на 1 Нм? Не так уж и много. Хотя верю, что 2.4 потяговитее, но склоняюсь к 2.0. т.к последний является более современным ::) Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: driver-62 от 01 Октября 2008, 19:00:18 У меня получается так: 1600/220=7.27. 1 н.м на 7.27 кг веса. Всё верно. Извиняюсь. Калькулятор не в том режиме работал :-\1500/192=7.81. 1 н.м на 7.81 кг веса. Если делить момент на килограммы, получается : 2.4 = 0.137 2.0 = 0.128 Или я ошибаюсь ? :) Ну хорошо. Просто получается разница всего полкило на 1 Нм? Не так уж и много. Хотя верю, что 2.4 потяговитее, но склоняюсь к 2.0. т.к последний является более современным ::) Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: RDR от 06 Октября 2008, 13:27:05 Всё верно. Извиняюсь. Калькулятор не в том режиме работал :-\ Но более современный же двигатель устанавливается на Civic. Вроде вопросов по эксплуатации не возникало ::)Ну хорошо. Просто получается разница всего полкило на 1 Нм? Не так уж и много. Хотя верю, что 2.4 потяговитее, но склоняюсь к 2.0. т.к последний является более современным ::) А почему в весах авто разница в 100 кг? По заявленным характеристикам производителя разницы в весе 2.0 и 2.4 практически нет. А у меня в СТС 1666 кг на 2.4. А более современный не загнется от нашего бензина? ::) Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: driver-62 от 06 Октября 2008, 17:03:50 Два голоса отданы за то, что их полностью не устраивает динамика 2,4. Интересно узнать, на чем ездили до этого уважаемые форумчане, проголосовавшие таким образом?
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: scraber от 07 Октября 2008, 11:02:29 Два голоса отданы за то, что их полностью не устраивает динамика 2,4. Интересно узнать, на чем ездили до этого уважаемые форумчане, проголосовавшие таким образом? На турбомоторах :) >:D O0 O0 O0 Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: гайка от 08 Октября 2008, 12:50:17 Два голоса отданы за то, что их полностью не устраивает динамика 2,4. Интересно узнать, на чем ездили до этого уважаемые форумчане, проголосовавшие таким образом? Как показала практика(на 2,0) или на седанах ездили, или люди еще не привыкли к адаптивной коробке и не обкатали машину. ;)Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: kv от 08 Октября 2008, 13:21:07 Адаптив рулит!!! При агрессивном рулении реакции двигла при нажатие на газ сокращаются!!!
Но стоит поездить в городе спокоха в потоке и вырвавшись на загородную трассу явно корбка с двиглом тупят!!! И опять же после загорода вьезжаешь в город в поток на педаль газа отликается резкими ускорениями(рывками),ИМХО!!! Наверно кто гоняется на светофорах не жалуются на нехватку динамики!!! Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: фазе от 08 Октября 2008, 20:59:19 Наверно кто гоняется на светофорах не жалуются на нехватку динамики!!! Не жалуюсь ;D сейчас отец купил 2литра црв механику, я на ней поездил, не уступает по динамике, так, что моё личное мнение, что тот, кто плачет что не хватает мощи на обгонах, ездить не умеет: дорога из москвы в карелию - сплошные обгоны, ниразу нехватки какой то не ощущал, конечно всё относительно, это после примеры 1.8 ::)Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: scraber от 09 Октября 2008, 09:34:14 Наверно кто гоняется на светофорах не жалуются на нехватку динамики!!! Не жалуюсь ;D сейчас отец купил 2литра црв механику, я на ней поездил, не уступает по динамике, так, что моё личное мнение, что тот, кто плачет что не хватает мощи на обгонах, ездить не умеет: дорога из москвы в карелию - сплошные обгоны, ниразу нехватки какой то не ощущал, конечно всё относительно, это после примеры 1.8 ::)Мда уж. Был опыт езды на примере 1.8 автомат, так просто ужас какой то. Очень медленная машинка. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: фазе от 10 Октября 2008, 00:10:50 Наверно кто гоняется на светофорах не жалуются на нехватку динамики!!! Не жалуюсь ;D сейчас отец купил 2литра црв механику, я на ней поездил, не уступает по динамике, так, что моё личное мнение, что тот, кто плачет что не хватает мощи на обгонах, ездить не умеет: дорога из москвы в карелию - сплошные обгоны, ниразу нехватки какой то не ощущал, конечно всё относительно, это после примеры 1.8 ::)Мда уж. Был опыт езды на примере 1.8 автомат, так просто ужас какой то. Очень медленная машинка. была примера механика 1.8, с автоматом не сравнить, набирает неплохо...но црв динамичнее Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: alp от 10 Октября 2008, 00:35:13 У меня сложилось мнение, что динамику очень сильно портит "адаптивная" 5ти скоростная коробка автомат. Почему:
1. Если не допускать переключения коробки, то машинка ускоряется вполне сносно. Как только включился кик-даун обороты скачут до 5,5-6 тыс., мотор ревет-а толку нет; 2. Я сравниваю со своей второй машиной. У Мицубиси XL 6 ст. коробка на редкость шустрая и прекрасно подобрана под двигатель, у Хонды тандем хуже. Поскольку на неделе приходится ездить на обеих, то выводы проверил. Заправка качественным бензином (Лукойл экто, BP алтимейт) особенно 95 на динамику влияет. А вот "адаптивность" че-то не заметил ИМХО. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: kv от 10 Октября 2008, 09:56:28 Поскольку на неделе приходится ездить на обеих, то выводы проверил. Алексей а кто ездивает и как до тебя?Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: alp от 10 Октября 2008, 11:03:27 на Хонде ездит жена днем, а я по вечерам. Приезжаю раньше жены и ставлю свою на стоянку у дома, а потом места не найдешь если вечером ехать. И все выходные на Хонде, 2 дня.
Мне Хонда нравится, но есть с чем сравнивать... Особенно в нюансах. Например у Хонды салон дребезжит сильнее, хоть она на полгода новее. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: kv от 10 Октября 2008, 11:12:58 на Хонде ездит жена днем, а я по вечерам. Приезжаю раньше жены и ставлю свою на стоянку у дома, а потом места не найдешь если вечером ехать. И все выходные на Хонде, 2 дня. И что говорит супруга,может она замечает какие то перемены после вашего вождения? А на второй день выходных тоже разницы в поведении не замечаете? Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Игорёха от 10 Октября 2008, 13:40:22 на Хонде ездит жена днем, а я по вечерам. Приезжаю раньше жены и ставлю свою на стоянку у дома, а потом места не найдешь если вечером ехать. И все выходные на Хонде, 2 дня. И что говорит супруга,может она замечает какие то перемены после вашего вождения? А на второй день выходных тоже разницы в поведении не замечаете? Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: alp от 10 Октября 2008, 19:08:47 на Хонде ездит жена днем, а я по вечерам. Приезжаю раньше жены и ставлю свою на стоянку у дома, а потом места не найдешь если вечером ехать. И все выходные на Хонде, 2 дня. И что говорит супруга,может она замечает какие то перемены после вашего вождения? А на второй день выходных тоже разницы в поведении не замечаете? Жена разницы не замечает, а разный бензин отличает хорошо. Я на второй день изменений в поведении авто не замечаю, но к нему привыкаю. Думаю в этом и проявляется "адаптивность", но не коробки, а водителя. Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: kv от 13 Октября 2008, 10:11:02 Думаю в этом и проявляется "адаптивность", но не коробки, а водителя. Вчера позно ночью возвращался домой и об этом же подумал, что слился со своим авто,и запаздываний нет в переключениях и тормозит как надо и в поворот входит как по рельсам и идёт туда куда наметил!!!Но мне это жутко нравится, еду и отдыхаю не зависимо город или трасса и от скорости(иногда быстро 150-170). Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Хантер 212 от 19 Ноября 2009, 17:48:17 Ездил на 2.0 тряпка, себе взял 2.4 ЕХЕ это две разные машины и по отделке и по динамике, если на 2.0 в горку на обгон, то я чуть пол не продавливал, на 2.4 обгоняю зевая. на трассе все стало ясно сразу, хотя конечно в городе с пробками разница не так заметна. Но переключение на 2-ю на 2.0 явная яма.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Бандерас от 19 Ноября 2009, 21:31:08 Ездил на 2.0 тряпка, себе взял 2.4 ЕХЕ это две разные машины и по отделке и по динамике, если на 2.0 в горку на обгон, то я чуть пол не продавливал, на 2.4 обгоняю зевая. на трассе все стало ясно сразу, хотя конечно в городе с пробками разница не так заметна. Но переключение на 2-ю на 2.0 явная яма. +1 согласен!Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Mira от 20 Ноября 2009, 12:07:17 А мне мощности летом на трассе в сторону побережья не хватало, особенно на перевалах. А в городе нормально.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: cherslava от 20 Ноября 2009, 13:42:48 А мне мощности летом на трассе в сторону побережья не хватало, особенно на перевалах. А в городе нормально. Да, на южной трассе мощности действительно слегка не хватает, а на обычной трассе ничего, хватает, а в городе вообще без проблем.Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Хантер 212 от 23 Ноября 2009, 10:28:20 Включите Д3 пойдет и по южной трассе.
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: cherslava от 23 Ноября 2009, 11:51:00 Включите Д3 пойдет и по южной трассе. Так она и без D3 идет, а D3-это более высокие обороты и расход соответственно.Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Shabbat от 23 Ноября 2009, 14:17:44 Да согласен со всеми, на южной трассе не всегда хватало мощности при обгоне а так всегда все ок..в городе и ближайшем подмосковье все без нареканий...а вот если при обгоне приходится выезжать на встречку, немного стремновато иногда бывает...
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Lela от 23 Ноября 2009, 14:58:41 полностью устраивает!!! но не СУПЕР :-))) а что еще можно ждать... это же не спорткар... и нету пяти литров с турбиной под капотом... :-))))
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Димон199 от 23 Ноября 2009, 16:34:15 Вполне нормальная динамика для 166 кобыл....
Название: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины. Отправлено: Libertyboy от 24 Ноября 2009, 20:07:57 Сравнивал специально(у друга 2.0) моя значительно быстрее особенно на низах. Слышал,что рестайлинг 189 л.с. вот это то что нужно.
|