Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: zion от 04 Февраля 2014, 07:24:08



Название: ошибка P2101 (40) - Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction
Отправлено: zion от 04 Февраля 2014, 07:24:08
Всем Привет. Ребята подскажите куда "копать"? Вообщем ситуация такая honda CR-v II У нас в Сибири была погода -38 машина стояла на улице. начали заводить ее, завелась, поработала и загорелся чек. Я скинул клему с аккумулятора и ошибка стерлась. Но на следующий день при таких же условиях вылезла опять. Я записался на диагностику. Подключили сканер вылезла ошибка P2101 (40)  - Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction. Сервис мены развели руками и сказали что не знают что дальше делать с этой ошибкой. Я в гараже сняли патрубок который идет к дросельной заслонке там было много конденсата и даже куски льда. Лед убрал. Но больше машину не заводил. если вылезет опять ошибка что посоветуете делать , может кто сталкивался с похожей проблемой.


Название: Re: ошибка P2101 (40) - Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction
Отправлено: SанSаныч от 04 Февраля 2014, 08:50:58
А после прогрева мотора проблема остаётся? Прогрел, скинул клемму - в течение дня чек больше не загорается? Если так, то скорее всего проблема в заклинивании заслонки или привода. Надо её снять, промыть в керосине, просушить, брызнуть по оси жидкой смазкой.


Название: Re: ошибка P2101 (40) - Electronic Throttle Control System (ETCS) Malfunction
Отправлено: zion от 04 Февраля 2014, 08:57:30
самое интересное, что когда приехал на диагностику, загнал в теплый бокс, пока сервисмены подключили пока подумали прошло мин 10 и чек перестал гореть. может дело конденсате который превратился в лед и подклинивал дросель. Ное сли загориться опять то буду разбирать дросель о результатах отпишусь вдруг кому интересно будет.