Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика АКПП в CR-V 1 поколения => Тема начата: Наби от 08 Февраля 2014, 20:08:27



Название: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Наби от 08 Февраля 2014, 20:08:27
Привет всем подскажите номер датчика входного вала, ((первичного вала)) И где купить?
ViN     JHLRD 1830WC258060


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Kirill от 08 Февраля 2014, 20:30:35
Можно обратиться в магазин http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,79216.2010.html


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: SанSаныч от 08 Февраля 2014, 23:38:49
Интересно, что с ним случилось?
Ну просто неубиваемая деталь! У нас этих датчиков куча - если его молотком не раздолбать, ничего с ним не случается.


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Наби от 09 Февраля 2014, 00:20:15
На вид, не поврежденный.
Перебрал акпп, набираю 80 90 120 км сбрасываю и опять газ обороты поднимается когбудто нейтрал попало, ошибка датчик первичного вала,
и сканером на ходу проверил, в момент когда глючит акпп  обороты зависали 7 обор.., 20, заглушил, завел и нормально как будто и нечего не было.
что кроме датчика может быть?   
И ещо вопрос, датчик первичного вала стоит спереди  стороны радиатора ((длинный)), Или где щуп стоит рядом ((коротки)) ?.


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Наби от 28 Февраля 2014, 19:30:39
Нашел проблему, собрал работает.


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Батькович от 28 Февраля 2014, 19:37:32
Отпишись, пожалуйста, в чем дело. Интересно.


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Наби от 28 Февраля 2014, 23:50:05
Фрикционы все новые поставил, все прокладки новые, бублик не ремонтировал, пожалел денги клиента, собрал выехал на трассе 3 на 4 то переключает то тахометр поднимается авто не едет, остановился завел поехал дальше, и опять тоже история,ошибка датчик показывал, поменял особа разницу не дало, разобрал акпп а там фильтр забитый в грязи, скорей всего с бублика вышло, помыл собрал и все ОТЛИЧНО,


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Abakan79 от 02 Марта 2014, 16:40:55
ЦРВ европейка 1998 г.в. левый руль. Прежние хозяева-торгаши использовали ее как тягач для большого прицепа по межгороду. Побег реальный неизвестен, ибо скручивался и не раз. По факту где-то около 750 т. км.
Из них я накатал по легкому бездорожью на охотах, даче и отдыхе на природе тысяч 70.
 
Сдохла АКПП M4TA-3... (электронная). Сначала увеличивалась задержка на холодную при включении D4, потом стала временами появиляться пробуксовка при переключении 3-4, и спустя непродолжительое время однажды на трассе при равномерном движении 45-50 км/ч как будто заблокировался гидротрансформатор и появилась вибрация. После остановки машина стояла при любом положении селектора. После выключения зажигания, извлечения ключа и повторного запуска поехала, но недалеко. И т.д. и т.п...

Поставили такую же контрактную. Заявленный пробег 68 т.км. Состояние коробки хорошее. Масло как слеза, стружки нет, задержки при включении N-D4 в отличии от уставшей родной нет.

Не переключает передачи. Ни на каких оборотах, не под каким соусом.

Только 1 передача в режимах 1, D3, D4 и даже в режиме 2. И задняя в режиме R. Никаких посторонних звуков, пробуксовок нет, ускоряется как ракета. В режиме 1 двигателем тормозит как и должна.

При самодиагностике D4 отмигиват ошибку 15.

Датчик исправен (их 2 штуки в наличии), проводка исправна (прозвонили по мануалу). Блок управления двигателем и коробкой передач проверяли электронщики на предмет дефектов пайки, последствий замыкания, перенапряжения, утопления и т.п. Ничего такого нет, по электронной части - просто идеал.

В планах на ближайшие дни: с помощью сканера полазить по мозгам - вернуть заводские настройки и на ходу посмотреть работу электроники.

Собственно, традиионные вопросы:

Что это может быть? :)
Что еще можно сделать??? :)


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Наби от 02 Марта 2014, 19:05:07
Было такая же история, года 3 назад, точно не помню, но по моему перекинул от старой акпп эл клапана, а какие не помню,верхние или нижние,заработала,  или сканером на ходу проверить.


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Abakan79 от 03 Марта 2014, 14:44:50
Сегодня подключили сканер. Стерли ошибку 15. На ходу она появляется вновь.

На ходу вся элетроника АКПП работает штатно. Показания с датчика частоты первичного вала идут и они вполне адекватны.

Такое чувство, что не выполняет свои функции (по гидравлической части) клапан включения фрикционов А , но сканер показывает, что со стороны электрики все ОК. Соленоид срабатывает, клапан якобы включается, выключается когда должен. Попробуем со старой коробки снять соленоиды включения A и B, отмыть, проверить и на контрактную водрузить вместо тех, что сейчас стоят (Могли при перевозке/установке быть повреждены).


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Abakan79 от 05 Марта 2014, 19:42:27
Поменяли соленоиды - ничего не изменилось.

Завтра измерим напрямую какое напряжение и когда на них приходит на ходу.


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Наби от 05 Марта 2014, 20:29:08
На приборе  переключение положение показывает правильно?


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: garrik от 06 Марта 2014, 18:16:40
никогда не встречались неисправности датчиковЮ обычно причин было две:
1. песец коробе
2. херовый контакт

при херовом контакте/неисправных соленоидах передач, короба едет на второй или третьей педараче, точно не совру, ну только не на первой, если память не изменяет, то на третьей


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Abakan79 от 06 Марта 2014, 22:14:08
Напряжение на соленоиды приходит, они срабатывают, передачи при этом не переключаются.

Похоже причина все-таки в самой коробке


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Abakan79 от 27 Марта 2014, 18:27:51
Вот и закончилась моя эпопея с ошибкой датчика входного вала и непереключающей передачи контрактной коробкой.

:)

Оказалось, что причина кроется в ... линейном соленоиде.

Исправный линейный соленоид от европейской m4ta-3... наотрез отказался правильно работать в паре с японской m4ta-3... Конкретно почему пока не выясняли. На вид как близнецы, только цифры разные. Возможно разные и начинки.

Поставили японский от этой котрактной коробки - все заработало как должно.


Название: Re: M4TA Датчик входного вала
Отправлено: Kirill от 27 Марта 2014, 18:47:22
Что за цифры? Фото плиз.