Название: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Мастеровой от 05 Мая 2010, 13:19:05 Решил данную процедуру сделать сам, ибо что-то прошлый раз мне не понравилось как быстро у оф дилера эта процедура прошла (буквально 30 мин.), думаю может они вообще не лазили в двигло.
Итак: Снимаем переднее правое колесо , в правом пыльнике есть технологические отверстия, куда вставив ключ с головкой на 19 будем вращать коленвал двигателя (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=148987;image) Выдергиваем аккумулятор: во первых в случае чего ничего не замкнем, во-вторых не мешает, в-третьих удобная площадка под инструмент (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=148989;image) Снимаем верхнюю защитную пластмассовую крышку переднего жгута проводов (поворачиваем две пластмассовых защелки на 90 градусов) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=148991;image) Отсоединяем катушки зажигания (сверху находятся защелки) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=148993;image) На генераторе отсоединяем две клеммные колодки и откуручиваем провод на генератор (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=148995;image) Откручиваем два болта крепления переднего шлейфа проводов к клапанной крышке (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=148997;image) Поднимаем шлейф и заворачиваем его в сторону площадки аккумулятора чтоб не мешал (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=148999;image) Снимаем пластиковую накладку защиты клемм инжекторов сзади двигателя (она просто сдергивается, сидит на трёх направляющих) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149001;image) Откручиваем два болта крепления заднего шлейфа проводов к клапанной крышке (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149003;image) Отсоединяем колодки питания инжекторов и боковую колодку датчиков переднего шлейфа и откидываем его в сторону кабины (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149005;image) Обратите внимание сколько на клапанной крышке скопилось мусора и пыли с песком, чтоб все это не попало в двигло тщательно все пылесосим и обтираем (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149007;image) Вынимаем масляный щуп (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149009;image) Отсоединяем сбоку клапанной крышки шланг вентиляции (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149011;image) Снимаем катушки зажигания (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149013;image) Выкручиваем свечи (чтоб легче и точнее проворачивать коленвал (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149015;image) Чтоб в процессе работы внутрь двигла не попало ничего, не дай бог, закрываем свечные колодцы. Оченно хорошо подходят крышечки от литровых масляных канистр (ну или в крайнем случае куском тряпки) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149017;image) Отвернув восемь болтов (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149019;image) Снимаем крышку (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149021;image) Всю эксплуатацию пользуюсь маслом MOBIL 0W-30, зацените состояние движка (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149023;image) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149025;image) Дальше начинаются собственно сами работы по регулировке. Выставляем 1 цилиндр в ВМТ , на звездочке привода распредвала метка "UP" ставится ровно вверх, по бокам звездочки горизонтальные метки ставятся вровень с верхним краем головки блока (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149027;image) В этом положении регулируем у 1-гоцилиндра выпускные клапана (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149029;image) И впускные (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149031;image) Для регулировки выпускных клапанов использую щуп 0,25, для впускных 0,2. Добиваюсь того чтоб щуп входил с заметным усилием (но без фанатизма). Если при проверке допустим выпускного клапана щуп 0,3 не влазит , то нормально. После того как законтрили регулировочный винт обязательно еще раз проверить зазор. После всего поворачиваем коленвал на 180 градусов, при этом звездочка провернется на 90. Устанавливаем метку "3" вверху, горизонтальные метки по краю головки блоков (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149034;image) Регулируем клапана на третьем цилиндре. Затем поворачиваем еще раз на 180, устанавливаем метку "4" регулируем клапана четвертого цилиндра. Ну и последний проворот на 180 колена дает нам метку "2", регулируем клапана второго цилиндра. Кстати у меня пришлось регулировать все клапана что еще раз подтвердило мои опасения по поводу сервиса ОД. После всех работ тщательно обезжириваем привалочную поверхность головки блока, удаляем остатки герметика (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149036;image) Прокладка клапанной крышки оказалась в не очень презентабельном виде (жесткая и при этом присутствовали микротрещины, которые видно было под увеличительным стеклом) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149038;image) Поэтому однозначно ее под замену, вот номер новой для мотора серии R: 12341-RNA-A01 Моем крышку (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149042;image) очищаем и обезжириваем паз для новой прокладки (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149044;image) И собираем крышку для установки (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149046;image) В места соединения передней крышки двигателя и головки блока (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149048;image) (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149050;image) Наносим герметик, я пользуюсь высокотемпературным красным от фирмы "ABRO" (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149052;image) Устанавливаем крышку и обтягиваем ее в два этапа сначала наживляем и закручиваем центральные болты, потом крайние , и окончательно затягиваем снова сначала центральные потом крайние (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149054;image) Ну и собираем все в обратном порядке (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=149056;image) На все уходит не спеша часа 2-2,5 (это с мойкой и чисткой деталей ну и по пути осмотра всего чего интересно). УДАЧИ!!! Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: SuperMen от 24 Февраля 2014, 23:04:15 Класс, видно человек с руками.
Прокладка вот эта на R20 12341RNAA01 Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Валентин ВВ от 24 Февраля 2014, 23:52:59 Серега респект! O0
Отличный отчет, все предельно понятно, и ясно, хорошие фото. Двигатель в отличном состоянии! p.s. из всего не понял, для чего свечи выкручивать? Для плановой проверки, или это необходимо для регулировки клапанов? Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как Отправлено: KИТ. от 25 Февраля 2014, 00:42:45 Все работы сделаны правильно.
Добавлю лишь, что двигатель должен быть комнатной температуры и помыть мотор керхером перед вскрытием не возбраняется. Свечи выкручиваются и для проверки и для облегчения и равномерности вращения коленвала. А вот зачем откручивать провода от генератора (фото 5) честно говоря не догнал. Про возможное замыкание не рассказывайте - АКБ снят с авто раньше (фото 2) (что тоже в общем - то не нужно делать). Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: хрон от 25 Февраля 2014, 07:07:18 молодца! все отлично. провода от генератораполагается снимать по инструкции, так меньше мешаются.
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: vevlad от 25 Февраля 2014, 08:59:10 Здорово! Все наглядно и понятно. Спасибо и еще раз СПАСИБО.
Форумчане! Ну вот у меня вопрос. Двигатель, обьем 2.4, пробег около 70-ти тысяч, клапана необходимо регулировать? В инструкции по обслуживанию написано, что на 60ти тыс. необходима регулировка, у мотористов поспрашивал, говорят не стучат, не лезь. Как быть? Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как Отправлено: KИТ. от 25 Февраля 2014, 10:24:28 Надо.
Если зазор уменьшился - клапан стучать не будет и моторист его не услышит, а вероятность прогара при этом возрастёт. Вообще есть регламент для машины и его лучше выполнять. провода от генератора полагается снимать по инструкции Лишние телодвижения что с генератором, что с АКБ. Можно опустить этот пункт. Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Alex.. от 25 Февраля 2014, 14:45:43 Грамотный отчёт!!! Автору спасибо большое за внесённый безразмерный вклад!!! :)
Отчёт достоен отправки в FAQ. Только при затяжке клапанной крышки, стоит ли выдерживать какой то момент? Или достаточно затянуть от руки? Щупы обычные или какие нибудь оригинальные? мне тоже все вокруг говорят, что пока работает нефиг туда лезть... Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Валентин ВВ от 25 Февраля 2014, 22:56:18 мне тоже все вокруг говорят, что пока работает нефиг туда лезть... По такой логике в двигателе можно масло не менять, пока лампочка не загорится....чем больше езжу на хонде, тем больше понимаю, что у хонды ничего нет просто так! Написано по регламенту раз в 45 тыс. делать регулировку, значит надо делать. Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: хрон от 26 Февраля 2014, 07:10:58 клапана нужнорегулировать, точнее проверять зазор и при необходимости регулировать, по регламенту. действительно, зазоры могут как увеличиваться, так и уменьшаться. и то и другое плохо, но во втором случае стучать не будет.
щупы любые качественные, ничего сказочного в хонде нет :) Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Alex.. от 26 Февраля 2014, 11:24:10 12341-КТФ-Ф01- это номер прокладки для двигателя 2.0, я так понимаю?
На фото прокладка с маркировкой "USA", видимо для американской сборки... А есть номер для европейцев? Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: DM128 от 26 Февраля 2014, 12:00:46 А сколько тык прошло с замены масла?
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Visarionuch от 26 Февраля 2014, 12:03:27 12341-RNA-A01 это наша прокладка, в америке 2 л. двигателей не было, это чисто европейская тема.
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Alex.. от 26 Февраля 2014, 13:09:12 На улице наверно не особо отрегулируешь? Пыли налетит много!!!
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: хрон от 26 Февраля 2014, 23:45:02 Постоянно на улице регулирую. Если не в пыльный буран регулировать, то небольшая уличная пыль пофик, все маслом тут же смоет и в фильтре осядет.
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Sherlock от 27 Февраля 2014, 05:32:18 Познавательно, респект автору!
Если кому не сложно, подбейте все работы которые необходимо-желательно делать после 50 тысяч(замена ремня генератора, замена свечей, регулировка клапанов...). Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Alex.. от 27 Февраля 2014, 11:23:15 Друзья, меня вот какой вопрос ещё интересует...
При регулировке винта можно ведь отрегулировать чтобы щуп заходил и плотно и не плотно. Как правильнее? Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Visarionuch от 27 Февраля 2014, 13:19:57 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.60.html тут все расписано ответ 73
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Alex.. от 27 Февраля 2014, 13:41:53 Спасибо!
Неплохая инструкция!!! :) Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Visarionuch от 28 Февраля 2014, 13:16:10 Как при этом еще проверить работу натяжителя цепи ГРМ?
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: DM128 от 28 Февраля 2014, 18:05:39 Проворотом в обратную натяжитель сжимается. При последующем провороте вперед должен натянуться. Но, нужно также проверить вытяжку цепи: выставленные метки ГРМ должны давать уход от ВМТ на шкиве не более 16 мм. Это, правда, для К20А, но не суть, цепь тянется и шкив начинает отставать.
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Zeus18 от 01 Марта 2014, 11:58:45 отличный отчет, спасибо! на 135тыс проверю сам, а по поводу пыли в боксе или в гараже и все ок!!!
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: ingluk от 10 Марта 2014, 19:42:09 Проверил...
2 выпускных отрегулировал, значить предпродажная (вряд ли) или заводская регулировка все же была. Прокладка в норме, новую в пакетике приберегу на след раз. Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Zeus18 от 06 Сентября 2014, 21:43:50 Автору респект и уважуха {где тут смайлик с ПИВОМ} сделал все по инструкции, за 2-3 часа, все клапана требовали регулировки, пробег 130000км, итог холостые обороты повысились на 50-100, вибрация от двигателя стала куда меньше! включение\отключение компрессора кондиционера мотор практически не чувствует, очень полезно для машинки делать ТО по регламенту!!!!
З.Ы. но масло я все равно меняю раз в 8000))))) Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Alex.. от 06 Ноября 2014, 09:48:38 Долго колебался по поводу регулировки зазоров и хотел обратиться уже на сервис, но факторы такие как цена, + оставлять машину на ночь вместе со временем затрачиваемым на дорогу от сервиса и обратно со всеми вытекающими перевесили в сторону самостоятельной регулировки.
Есть отапливаемый бокс где можно будет провести процедуру, только вот вопрос по температуре... судя по рекомендациям, температура головки блока должна быть не более 38 градусов... Это очень принципиально? Надо ли отстаивать машину 3-4 часа или головка сама остынет за то время, пока буду до неё добираться? Спасибо! Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Валентин ВВ от 06 Ноября 2014, 12:23:16 Ждать остывания принципиально!
ОД предварительно предлагает помыть двигатель, (двигатель остывает на час быстрее). Затем проводит все необходимые операции ТО (замена масла акп, тормозной жидкости, замена фильтров...). Регулировку клапанов начинает не ранее чем через 3 часа. Перед регулировкой клапанов сам проверял температуру двигателя на ощупь, успевал остыть градусов до 30. Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Peperz от 20 Марта 2015, 16:31:04 При установке меток на цилиндр,регулируются сразу и впускные и выпускные клапана?А то все разобрал,а человек с которым договаривается отрегулировать не приехал,а авто нужно.Стоит в теплом гараже инструмент и руки есть,просто никогда не регулировал.
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: AlexKo от 20 Марта 2015, 23:29:38 Регулируются те клапана которые в расслабленном состоянии. (впускные и выпускные одновременно на цилиндр)
И желательно все крутить динамометрическим ключом с положенным усилием, в противном случаи можно навредить. P.S. Сколько регулировал на разных агрегатах, всегда использовал динамометрический ключ. Кто не знает что это такое, лучше не регулируйте. Мануалом пользуйтесь обязательно. Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Peperz от 21 Марта 2015, 05:23:04 Спасибо за оперативный ответ!Делал все по мануалу,ничего сложного.Так как делал первый раз,времени ушло час(только регулировка),все проверял по несколько раз :)
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: trent от 26 Марта 2015, 21:08:56 Сделал все сам. Только лень было колесо снимать поэтому только вывернул его и крутил все трещеткой. И еще все сделал не демонтируя свечи. Усилия для поворота вала небольшие.
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Alex.. от 27 Марта 2015, 09:44:26 Но свечи ведь можно не полностью выкручивать, только наполовину?
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Peperz от 27 Марта 2015, 10:05:48 на снятие свечей уходит не больше 5 мин. че заморачиваться,снял и все,к тому же визуальный осмотр провести или почистить на крайний случай :)
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: trent от 30 Марта 2015, 21:51:15 подскажите пожалуйста! пробег 120000 км. все клапана требовали регулировки, возможно ли это? сейчас ломаю голову все ли правильно сделал???
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: DM128 от 31 Марта 2015, 08:59:23 Если это первая регулировка, то однозначно нужно. Это уже вторая должна быть. Если это и есть вторая, в первый раз могли вот так накрутить.
Главное, что сейчас правильно. Изменений возможно и не почувствуешь. Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Alex.. от 31 Марта 2015, 09:57:24 Если авто обслуживалось на сервисе, то регулировку могли не делать вовсе!!!
Вопрос: регулировка клапанов как то влияет на расход топлива? Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: стрелец 76 от 28 Мая 2015, 23:32:19 почитал форум, купил прокладку, герметик, щупы и сделал всё без осложнений. Спасибо за подробное описание процесса. Добавить тут нечего кроме того, что аккумулятор я оставил на месте (клеммы снял) и не снимал клеммы с генератора. Вроде не мешало вообще. Все клапана были с увеличенным зазором. Делал первый раз и вроде не сложно.
Кстати в предидущем посте вопрос остался - расход от регулировки зависит? Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: DM128 от 29 Мая 2015, 00:13:12 Увы, не зависит. Конечно, если делать замеры на стенде, показатели после регулировки станут ближе к заводским, только экономии не происходит. Работает стабильнее, ровнее, тише. Тяга чуть почувствуется, но не более.
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Alex.. от 02 Июля 2015, 08:11:40 А герметик наносится только в места соединения крышки цепи с головкой блока, или по всей поверхности?
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Peperz от 02 Июля 2015, 10:12:19 Только в местах соединения.По остальной поверхности головки,прокладка хорошо сама держит.
Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Alex.. от 02 Июля 2015, 11:28:19 Спасибо!
Название: Регулировка клапанов R20A2 Отправлено: Maksimus69 от 02 Ноября 2015, 17:00:26 ДВС товарищи. Проконсультируйте пожалуйста, какой перечень запасных частей ( прокладки, болты, гайки и т.д) необходимо при себе иметь перед процедурой регулировки клапанов двигателя R20A2. Был бы очень благодарен за предоставленные каталожные номера! Какие нюансы могут возникнуть в ходе этого замысловатого процесса и с какой периодичностью с вашей точки зрения, стоит осуществлять данную процедуру, не взирая на рекомендованные официалами 40 т. пробега. Заранее спасибо! :popcorm1:
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Отправлено: Peperz от 02 Ноября 2015, 18:37:42 Есть же тема про регулировку. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147134.msg366604/topicseen.html#msg366604
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Отправлено: Maksimus69 от 08 Февраля 2016, 13:18:45 Спасибо. Тему подробно изучил. Но все таки возникло пару вопросов:
1) Стоит ли покупать и менять кольца свечных колодцев? Да и стоит ли вообще выкручивать свечи? 2) гайки и шпильки крепления катушек зажигания у меня настолько заржавели, что кажется, превратились в одну сплошную оранжевую субстанцию. То есть отвернув их, есть вариант больше не завернуть. Что там за шпильки? На фото толком не разглядеть!??? 3) Двигло можно заводить сразу после сборки, или ждем пока полностью не высохнет герметик? :( Всем заранее огромное спасибо! Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Maksimus69 от 08 Февраля 2016, 13:24:05 Добрый день!
Подробно изучил данную тему в преддверии регулировки! Но все таки возникло пару вопросов: 1) Стоит ли покупать и менять кольца свечных колодцев? Да и стоит ли вообще выкручивать свечи? 2) гайки и шпильки крепления катушек зажигания у меня настолько заржавели, что кажется, превратились в одну сплошную оранжевую субстанцию. То есть отвернув их, есть вариант больше не завернуть. Что там за шпильки? На фото толком не разглядеть!??? 3) Двигло можно заводить сразу после сборки, или ждем пока полностью не высохнет герметик? :( 4) Обязательно пользуемся динамометрическим ключом или это лишний атрибут? Пробег 170 т. Судя по всему, бывший хозяин насчет этой процедуры не заморачивался. Предполагаю, что последний раз эта операция производилась на то 60! :o Всем заранее огромное спасибо за ответы! Название: Re: Регулируем клапана на двигателе R20, или как я сам это делал Отправлено: Peperz от 08 Февраля 2016, 16:52:15 Кольца для свечных колодцев при регулировке клапанов не нужны.Свечи выкручивать нужно для лучшей прокрутки вала.По поводу ржавых гаек...они с снаружи выглядят страшно,а отворачиваться должны легко.Конечно лучше пользоваться точным инструментом,тобишь дин.ключем,а если его нет можно и на глаз:)
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Отправлено: Maksimus69 от 12 Февраля 2016, 16:14:05 Ура. Все сделал по описанному тут регламенту. Еще раз огромнейшее спасибо за предоставленный мануал. O0
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Отправлено: Maksimus69 от 17 Февраля 2016, 12:55:52 Только, к сожалению, не ощутил более ровной работы двигателя и какой то там прибавки в мощности и уменьшения расхода - как многие пишут. Кондей все так же включается с просадкой в 150-200 оборотов и с легким подергиванием. ??? Так же возник вопрос следующего содержания. На голове блока цилиндров, в районе 3-4 цилиндров, имеется надпись RNA #1 - что это за номер, подскажите пожалуйста?
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Отправлено: Alex.. от 17 Февраля 2016, 16:19:48 Так здесь писали уже много раз, что чуда после регулировки ждать не стоит...
Улучшения настолько незначительные, что невооруженным глазом заметить невозможно. Сам сделал регулировку не так давно, из за катастрофической нехватки времени делал на сервисе. Так вот разницы сначала вообще не ощутил, а на днях еду и ловлю себя на мысли что движок как то ровнее работает. Детонация, которая раньше ощущалась явно, сейчас сошла почти на нет!!! Может это как то связано с регулировкой, может быть нет- не знаю??? Ясно одно- хуже от этого не стало... Так же сложно сравнить "приёмистость" авто... то ли лучше стало на обгонах, то ли самовнушение??? ;) Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Отправлено: barneo от 26 Апреля 2016, 14:50:15 Приветствую. Отрегулировал клапана и заменил топливный фильтр у дилера.
Поехал домой и началось. машина стала троить, замргал чек, загорелись ТСА и ВСА. Посмотрел все фишки под капотом - все на месте. позвонил дилеру, вызвали эвакуатор. Пока ждал скинул - поставил клемму аккумулятора. Завел. все ошибки пропали. Доехал до дилера, продиагностировали, все в порядке. Уехал в сомнениях, что же это было. Может кто сталкивался. Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Отправлено: dim04 от 26 Апреля 2016, 18:08:59 Собственно вопрос к тем кто сам регулировал.
За межсервисный пробег 45 тыс. на сколько зазоры уходят? PS. Просто думаю отстрочить, либо пропустить разок. Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Отправлено: v.nevsky от 13 Июля 2016, 21:49:43 Господа, а на машине с АКПП, надо ли вывешивать оба передних колеса? И коробку передач перевести в N или оставляем на P как обычно?
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Peperz от 14 Июля 2016, 03:48:37 Колесо правое снимается,что бы можно было прокручивать двигатель.Коробка на P.
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: nemec08 от 24 Августа 2016, 22:04:28 Доброго дня. Вот тут упоминали момент затяжки контрагаек при регулировке самих клапанов. Данные есть в факе по этому вопросу. А вот моменты затяжки свечей и гаек клапанной крышки можно? или все таки не загонятся и делать можно всё это "на глазок", по ощущениям? а то как то момент затяжки контрагаек какой то совсем малый указан - 14 Нм. Для этого надо самый мелкий ключ динамометрический.
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: aljbar от 24 Августа 2016, 22:57:39 Клапанная крышка затягивается минимальным моментом!!! Сам решил для надежности покрепче затянуть, результат - болт обломился на резьбе в гайке и пришлось сразу искать новый болт в интернете и мчаться в магазин (на всякий случай купил 2 - про запас).
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: crv III от 25 Августа 2016, 14:41:29 как альтернатива динамометрического ключа
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=188442;image) Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: nemec08 от 26 Августа 2016, 23:16:23 А вот моменты затяжки свечей и гаек клапанной крышки можно? а то как то момент затяжки контрагаек какой то совсем малый указан - 14 Нм. сам отвечаю на поставленный вопрос. покопался в мануале и вот что нашел: момент для гаек клапанной крышки - 12 Нм для гаек катушек зажигания - 12 Нм для свечей - 18 Нм А вот что ещё удалось накопать - оказывается в Факе неточность указана про момент затяжки контрогайки. Оказывается он разный на впускных и выпускных. Страница 6-10 мануала по ремонту: момент для контрогаек впускных клапанов - 20 Нм момент на выпускных клапанах - 14 Нм. Да и значения зазоров там чуть другие указаны. вот только не указано там для каких двигателей. Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Andrey_51RUS от 27 Августа 2016, 17:55:44 Всех приветствую! подскажите пожалуйста новичку, владею авто только год, сделал вчера регулировку клапанов, сделал только впускные, выпускные все были в пределах нормы, до 0.30, регулировку сделал, движок работает ровно всё бы хорошо, но!!! с утра на холодную, машина завелась с третьего оборота стартера, на улице +12 такого никогда не было!!! :( на тёплую, горячую без проблем, остыла и опять крутить приходится... всё регулировал как положено! Цилиндр в ВМТ на звездочке впуск на 0.20 и по очереди! и в итоге такая беда! помогите советом!
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: bao68 от 27 Августа 2016, 20:08:42 Аккумулятор проверь (только под нагрузкой).
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Andrey_51RUS от 27 Августа 2016, 20:42:19 акум новый! сразу поставил, а то там родной стоял, когда машину взял, не разряжал ни разу в ноль!
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: bao68 от 27 Августа 2016, 22:46:27 Все таки не ленись, проверь под нагрузкой (новый, это не показатель работоспособности).
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: nemec08 от 27 Августа 2016, 22:59:15 ну вот и я сегодня сам все сделал. взял динамо ключ в аренду за 2.5 бакса за сутки. с ним как то совсем не стремно было все крутить. все зазоры были больше. завелась с пол тыка. пока не отметил изменений - уже вечером только завел и до дома доехал с дачи. был момент - у меня механика, колесо сразу не снял и на передаче стояла - фиг провернул на 4й цилиндр, но как только колесо скинул раз и готово. пробег 63 тыс. свечи - как новые. лишь небольшое тепловое воздействие на концах свечей. зазор на свечах практически как у новых - чуть более 1 мм. Под крышкой чисто все. Клему с генератора снимал - без передней рампы под руками гораздо удобнее, а времени на отсоединение контактов затратил менее 30 секунд. Будем наблюдать.
Название: Re: Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: fredd от 22 Сентября 2016, 01:20:08 Делал возле дома, утром дабы не ждать пока движок остынет. Ушло часа 1,5 или 2. Прокладку не менял, старая в норме. Все зазоры были за пределом. Регулировал на 63000 км пробега. Все руки не доходили. Результатом доволен, по ощущениям динамичнее стала машинка! По расходу топлива ничего не поменялось. Ну и двигатель поровнее стал работать!
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Zeus18 от 15 Февраля 2017, 07:13:49 пробег 177500 регулировка клапанов + замена масла, клапана были с зазором меньше номинала, пробег с последней регулировки 47000, так что must be done! моторчик шепчет...
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: vevlad от 28 Марта 2017, 07:44:25 Ну вот и настало время мне регулировать клапана. Даже не настало а давно пора. Уже 90000 а все боялся туда лесть. Почитав форум за что всем спасибо буду искать кулибиных .
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Kol9mba от 28 Марта 2017, 18:51:16 подскажите плиз. как понять что клапана пора бы подрегулировать?какие признаки?
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Крокодил Гена от 29 Марта 2017, 03:06:47 Проверить существующие зазоры. Если зазор находится в пределах допуска, то регулировать не надо.
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: bao68 от 29 Марта 2017, 20:09:10 Еще как-то, через диагностическую программу, там есть один из показателей, который косвенно говорит, что нужно регулировать клапана. Погугли тему про диагностический шнур и прогу для Хонды.
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: dim04 от 29 Марта 2017, 21:01:09 Kol9mba. Пока клапана не стучат ни чего серьезного, увеличение зазора не ведет поломке мотора, разве что немного снизится мощность из за уменьшения продувки и наполнения. Если погуглить в темах, то кто то это делал на 60 тыс, кто то на 120, с той лишь разницей, что если на 45 тыс. все или часть клапанов находится в норме, то к 100 тыс. регулировать придется все (имхо).
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Крокодил Гена от 30 Марта 2017, 03:33:15 Еще как-то, через диагностическую программу, там есть один из показателей, который косвенно говорит, что нужно регулировать клапана. :rofl: :rofl: :rofl:Это что еще за показатель такой, который хоть и косвенно, но "скажет", что (к примеру) на третьем цилиндре один из клапанов имеет зазор более нормы на величину 0,05 мм :o :o :o З.Ы. :blush2:Прошу прощения у модераторов за почти полную цитату сообщения. ::) Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: garrik от 30 Марта 2017, 03:47:21 давление на впуске может сказать о "зажатых" клапанах
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Крокодил Гена от 30 Марта 2017, 05:18:05 Клапана "зажаты" могут быть в основном по двум причинам:
1. После "кривой" регулировки зазоров. 2. После ремонта ГБЦ. А давление на впуске кроме малого теплового зазора может "сказать" и о: - не плотном прилегании клапанов к седлу из-за образования нагара на фаске или на самом седле; - износе ЦПГ, залегание колец; - смывание масляной пленки со стенок цилиндра; - растянутом приводе (цепи) ГРМ; - неиспраности системы VTEC (некорректная фазировка); - проблемах с вакуумным усилителем тормозов; - проблемах с клапаном EGR; - пробитой прокладка ГБЦ; - подсосе воздуха во впускной коллектор; - забитом катализаторе. Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: bao68 от 30 Марта 2017, 18:26:27 давление на впуске может сказать о "зажатых" клапанах Забыл какой форум был, лень искать, но точно помню, что тем кто выкладывал данные с показаниями 33 кПа ему давали рекомендацию посмотреть клапана, так как должно быть 28 кПа. Как показатель назывался не помню, но как себе купил сканер китайский проверил этот показатель, убедился, что он у меня 28 кПа (67 000 тыс. км) и забросил это дело. О! Нашел (для Алексея, он же Крокодил Гена), :D пост от 26.03.2015. _http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=664&t=80884&start=690 Кому лень искать: "Давление МАР = 28 кПа на прогретом двигателе (ОЖ выше 86 гр., обороты ХХ 650 об/мин) Если показывает выше = регулировать клапана (из практики всегда оказываются зажаты выпускные клапана) Кстати, регулировка клапанов сильно влияет на показания топливных коррекций. Spok, по твоим показаниям МАР = 33 кПа - пора регулировать клапана!" Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: dim04 от 31 Марта 2017, 00:35:30 Разве износ узла распредвала ведет к зажатию клапанов? :o :o
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Крокодил Гена от 31 Марта 2017, 04:23:47 ... тем кто выкладывал данные с показаниями 33 кПа ему давали рекомендацию посмотреть клапана... Нашел показания со своего (по дате два года назад), на ХХ, давление меняется от 29 до 36 кПа, справедливости ради добавлю, что вместе с незначительным изменением оборотов. Получается по этой логике нужно уже зазоры клапанов регулировать? Александр (bao68), специально для вас, как любителя технических терминов: "Кстати, регулировка клапанов сильно влияет на показания топливных коррекций." (с) Регулируют тепловые зазоры клапанов, а не клапана. 8) Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: dim04 от 31 Марта 2017, 09:48:16 А зажатие клапанов то причем тут?
Помоему факт зажатия(уменьшение тепловых зазоров) может быть только от ошибочной регулировки, а отнюдь не измениться от нормального зазора в процессе эксплуатации. Или как? Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: bao68 от 31 Марта 2017, 15:30:13 Александр (bao68), специально для вас, как любителя технических терминов: Алексей, это копирование с форума! (см., это в кавычках стоит). + В данном контексте можно понять писавшего, так как речь шла о перемещении клапанов, для уменьшения или увеличения зазора, поэтому не играйте словами не меряйтесь пис...ми :-["Кстати, регулировка клапанов сильно влияет на показания топливных коррекций." (с) Регулируют тепловые зазоры клапанов, а не клапана. 8) Я все думал, как Вы выкручиваться будите после Ваших смайликов, а Вы просто без фантазий с ветки на ветку перескочили ::) Даже не интересно как-то! А клапана проверте, раз у Вас 36 кПа показывал и коррекции не по нулям (форум по движку Стрима 2.0, не знаю насколько есть отличия от нашего с Вами движка 2.4). Ну, а после выложите результаты, вот и будет опыт для форумчан! У меня МАР был 28 кПа, Регулировка производилась 20 000 км назад. Топливные корректировки были (1,0 идеально). Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Крокодил Гена от 01 Апреля 2017, 05:04:07 Необходимость проверки зазоров в клапанах указана заводом-изготовителем в регламенте технического обслуживания как обязательная процедура. Не рекомендованная (как та же вязкость моторного масла), а именно обязательная. И должна проводится после указанного пробега (45 т.км) или по истечению срока 36 месяцев.
Работы по проверке зазоров проводятся со снятием крышки ГБЦ и применением мерительного инструмента от простого набора щупов, до специального приспособления с индикаторной головкой. Упоминание о диагностической программе для проверки зазоров со ссылкой на сообщение с какого то левого форума, либо глупость, либо очередной стёб с неуклюжим тролингом ( лично я придерживаюсь второго варианта :P). Если в каком либо сервисе после присоединения чудо-прибора, основываясь затем на его показаниях, будет поставлен диагноз о необходимости провести регулировку клапанов, то нужно слать такой сервис опушкой леса ибо это не что иное как вымогательство денег путем впаривания ненужной процедуры. Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: bao68 от 01 Апреля 2017, 09:41:19 Как пример: если машина пробежала 500 км за 1 месяц и потом победоносно простояла в гараже 35 мес. ОД обязательно, настоятельно будет требовать сделать регулировку тепловых зазоров (регулировку клапанов). При снятии ГБЦ, что он там увидит? Раскрученные в хлам винты и гайки, зажатые под своим весом клапана? Это не вымогательство денег путем впаривания ненужной процедуры? Про работу с HDS: люди, которые купили данный девайс и занимаются диагностикой пишут, что это одна из возможностей косвенно определить возможную проблему и практикой подтверждают это, не стесняясь выкладывают это для всеобщего обсуждения и пользования. Пользователи вправе воспользоваться этой рекомендацией по своему усмотрению.
Алексей, Вы где надо и не надо даете свои умозаключения, а где Ваше мнение не совпадает с аналогичными мнениями Вам выгодно ссылаться на официальные регламенты, при чем включить голову принципиально не желаете. Ваше право. Но форум это информация к обсуждению и размышлению, а не навязывание своего, "единственно правильного" мнения! Это даже хорошо, что на форуме есть такие как Вы. Форумчане почитают, Вас, Сан- Саныча и других и на основе разных мнений сделают свой, правильный, выбор! ИМХО. Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: масквэ от 01 Марта 2019, 16:09:57 Здравствуйте,собираюсь в очередной раз проверить зазоры клапанов,CRV-3 2.0 , регулирую сам. Т.к. пробег уже 150 т.км. в этот раз хочется внимательно осмотреть "кулачки" распредвалов на предмет износа и выкрашивания, но на сколько я помню, (а на фото, на 1 странице подтверждаются мои опасения), распредвалы почти не видно. Возможно я что-то путаю, но лучше спрошу перед разборкой, "кулачки" возможно осмотреть без дополнительной разборки? Спасибо.
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: масквэ от 02 Марта 2019, 21:11:49 Отрегулировал, последняя регулировка была 60т.км. назад, сегодня совсем чуток подтянул 3-4 клапана на выпуске, в прошлый раз не помню какие, но тоже неск. клапанов с увеличенным совсем чуть зазором.Стука клапанов до регулировки и тем более после, не слышно))
Кулачки распредвала плохо видно, в суматохе вообще забыл внимательно осмотреть, вспомнил когда крышку закрыл. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147134.0;attach=336831;image) Пробег 150.000 что лил пред. хозяин первые 70.000 я не знаю, я по началу лил Honda 5w30, потом Honda 0W20, старался менять через 10т.км. На фото масло грязное пора менять. Проверил растяжение цепи, когда выставлен первый цилиндр (метка UP на шестерни распредвала), метка на шкиву коленвала совпадает с меткой-отливом на крышке, где-то на форуме видел информацию, что при растяжении цепи метка на шкиву коленвала начинает опережать метку на крышке, но могу ошибаться. От генератора лучше все отсоединить и убрать шлейф в сторону, дальний шлейф достаточно подвязать на проволочу, его разъемы я не снимал, свечи тоже лучше выкрутить, легче крутить. Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Валентин ВВ от 03 Марта 2019, 08:51:39 Эти фотографии лучше сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145644.15.html Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: kerosin от 14 Октября 2019, 14:01:38 Регулировал вчера клапаны. За 60 тыщ потребовали регулировки все выхлопные. Зазор был 0.28 - 0.30. По случаю сделал видос может сгодится кому https://youtu.be/sHCBKYJaQDw
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Serpuhow от 14 Октября 2019, 18:03:51 Класс.
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: pavel1974 от 17 Ноября 2019, 08:01:50 Хондоводам из Волгограда могу подсказать толковых специалистов у которых я регулировал недавно клапана.
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Serpuhow от 17 Ноября 2019, 09:06:29 В прошлом году регулировал в нашем клубном сервисе. Опять стрекочут прилично как на холодную и при прогретом двигателе тоже, только меньше, хотя проехал только 10 тыс. Явно при регулировке установили большие зазоры чем надо. Вот думаю куда поехать что бы нормально отрегулировали.
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: rskdg от 17 Ноября 2019, 09:41:20 Хочешь сделать нормально - сделай сам!!!
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: СанСаныч от 17 Ноября 2019, 14:10:17 Денис, все в ваших руках, регулируйте, судя по 4рем сообщениям на нашем форуме, у вас все впереди, инструкции с картинками: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147134.0.html
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: СанСаныч от 17 Ноября 2019, 14:14:44 Опять стрекочут прилично как на холодную и при прогретом двигателе тоже, только меньше, хотя проехал только 10 тыс. Явно при регулировке установили большие зазоры чем надо. Вот думаю куда поехать что бы нормально отрегулировали. Стрекочут форсунки или натяжитель а не клапана, если регулировали в нашем клубном, регулировку сделали на все 100%, искать других специалистов для регулировки клапанов крайне не рекомендую.P.S. Если есть сомнения, нужно заехать к нам на диагностику, а не делать поспешные выводы. Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: pavel1974 от 17 Ноября 2019, 18:33:03 У меня ребята до и после после регулировки прослушивали двигатель стетоскопом, что бы разницу почувствовать. Двигатель действительно зашептал.
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Serpuhow от 17 Ноября 2019, 18:53:29 Если есть сомнения, нужно заехать к нам на диагностику, а не делать поспешные выводы. Выберу время заеду, предварительно позвоню. Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: dim04 от 18 Ноября 2019, 06:23:21 kerosin. хорошо придумал, РВ прокручивать! :) Я бы наверно свечи еще выкрутил, двигатель будет заметно полегче крутится, да и состояние свечей за одно посмотреть.
Есть некоторые вопросы. 1.метку UP на РВ примерно /визуально вертикально ставишь? Т.е. на постели метки нет? 2. Следующие метки на РВ - какие обозначения? 3. Не увидел манометрического ключа. Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Serpuhow от 26 Ноября 2019, 21:27:01 Вот чудеса блин.............заводится отлично, работает на холостых ровно, стрелка на тахометре стоит как вкопанная на 7,5 после прогрева. Газуешь на холостых , не какого стрекота нет, все хорошо. А вот если после небольшого прогрева утром чуть газонешь при движении слышен звук цоконья клапанов. Даже на полностью прогретом двигателе едешь и притапливаешь газ, тоже слышно немного цокот, газ чуть отпускаю, цокот пропадает. Думаю надо проверить регулировку клапанов. Думал на бензин. Заправлялся всегда на роснефти на одной заправке лет 7 уже, ни каких претензий. Выкатал весь этот бензин, заправился на газпромнефти, - никаких изменений. Кто подскажет в чем дело, чего надо делать ? Хочу что бы цоканья не было.
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Birbox от 26 Ноября 2019, 23:23:27 Новая цепь грм и регулировка клапанов воможно решат вопрос. Можно начать с регулировки и сверить метки для решения по цепи.
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Chapay от 16 Января 2023, 14:30:24 У меня собственно вот такая проблема: Владею некоторое время данным аппаратом, до этого он был у моего знакомого 9 лет. Сам он человек аккуратный и довольно дотошный, так что брал машинку особо не запариваясь что с ней может быть что-то не так и при покупке просматривал инфу по ней, читал где-то, что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо, в отличии от 2,4. Тоже мне сказал и предыдущий владелец, который отъездил на ней больше 150000 . Короче, вчера при замене масла в сервисе меня огорошили что все таки надо. Я сначала не поверил, полез инет и да, таки надо...((( НО у меня сейчас пробег 185000, замена масла только Хонда в период 5000-7500, двигатель работает практически бесшумно даже на холодную в морозы. Поверьте, я знаю что такое стучащие клапана)), но там звуков посторонних нет вообще, движок шелестит. Правда, в том же сервисе меня огорошили еще одним, когда я сказал что клапана не стучат, то сервисмен мне ответил, что на хонде такая особенность, что зазоры не увеличиваются, а наоборот, уменьшаются! Короч, что-то там поджимается и при вскрытии может оказаться что распредвалам кирдык! Не стал с ним спорить и уехал несколько в растрепанном состоянии, в котором до сих пор и пребываю. Так вот вопрос: что делать, куды беч? Оставить все как есть, типа работает-не трожь, Бежать регулировать клапана (жалко, только масло поменял), Или поездить так до лета или до следующей замены масла, а там спокойно залезть под крышку и хотя бы посмотреть зазоры.
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: KИТ. от 16 Января 2023, 20:30:59 Правильно вам всё в сервисе сказали.
Зазоры на выпуске уменьшаются. Распреду это не страшно, а вот прогар клапана словить можно легко. Что с этим делать? Отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Это простая операция которую толковый механик сделает за полчаса с двумя перекурами. Единственное требование - внимательность. Менять масло во время или после этой операции не обязательно. Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Den4 от 16 Января 2023, 21:23:14 читал где-то, что вот именно у этого движка гидрокомпенсаторы и его регулировать не надо. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,165977.0.html ;) Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: Chapay от 17 Января 2023, 14:05:52 Спасибо!
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: GeBeD от 20 Августа 2024, 16:39:24 Всем привет!
Решил отрегулировать клапана и при выставлении ВМТ возникла трудность. Выставляю метку UP на распредвалу в верх, нужно проверить что метки-канавки на звёздочке совпадают с торцом головки но визуально это не получится (не подлезть) поэтому для выравнивания решил использовать пластинку. Кладу пластинку на торец головки и выравниваю правую метку-конавку при этом видно что левая метка немного не доходит до плоскости торца головки. Если метки разместить параллельно плоскости торца головки, то метки получаются немного ниже торца. Для других цилиндров есть только одна метка справа. Как правильно расположить метки, правую ровнять с торцом головки или размещать обе метки паралельно торцу? Если параллельно, то для других цилиндров следует метку следует располагать так же немного ниже как и в случае с метками на первом цилиндре? Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: ramir9999 от 21 Августа 2024, 08:31:56 Да вам, батенька, для начала необходимо цепь ГРМ осмотреть, проверить вылет натяжителя! Несоответствие меток в первую очередь указывает о растяжении цепи. Давно ли ее меняли и меняли ли вообще (в зависимости от пробега и эксплуатации авто, конечно)!
Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: GeBeD от 21 Августа 2024, 10:42:37 :)
Я про метки на одной звёздочке, цепь тут точно не причём. Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: ramir9999 от 22 Августа 2024, 14:57:35 Сергей, вот ты заморочился то с этими метками.
Размести канавки звездочки параллельно плоскости торца головки. И ничего страшного если канавки располагаются немного ниже, главное чтобы параллельно плоскости торца. Название: Re: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III Отправлено: GeBeD от 22 Августа 2024, 16:04:21 Ну вот я тоже подумал что никто просто так не заморачивался)))
|