Название: Дроссельная заслонка и "check engine" Отправлено: ussick от 06 Марта 2014, 17:25:15 Во вторник вечером после приезда домой заметил странный звук двигателя а-ля "троит". Холостые обороты держатся около 500/мин. Потом проседают. И резко поднимаются до 800 и снова проседают. Выключил автомобиль. через 10 мин. включил. Загорелось "check engine" и стало мигать. Завел еще раз, звук двигателя и поведение тахометра не поменялось. Утром поехал на СТО не к официалам. Повозились, через бошовскую програму в систему управления двигателя не смогли войти почему-то. Был у них другой портативный компьютер. Через него подключились к машине. Выдало ошибку, не помню точно, но вроде нарушение зажигания в 1 цилиндре. Заглушили мотор, достали катушки, свечи. Сказали в нормальном состоянии. Свеча 1 цилиндра была светлее чем остальные. Вероятно, компьютер отключил 1 цилиндр. Не знаю. Все поставили на место. Решили взглянуть на дроссельную заслонку. Сказали, очень загрязнена. Вероятно, из-за этого идут пропуски зажигания. Смесь бедна кислородом. Сказали, ее можно прочистить, но потом нужно адаптировать с помощью специального компьютерного обеспечения, которого у них нет. Отказались делать дальше. Поставили все назад, автомобиль завелся без ошибки. Но звук мотора мне все равно не нравится, особенно на низких оборотах. Но уже не троил. Уехал пока домой. Кто был в подобной ситуации, или кто может подсказать, прошу совета.
Автомобиль Хонда СРВ 2 поколения, 2005 года. двигатель 2,0 i-Vtec. Название: Re: Дроссельная заслонка и "check engine" Отправлено: SанSаныч от 06 Марта 2014, 23:50:23 "чек" моргает, когда обнаруживает пропуски вспышек в цилиндрах. После того как "мозги" накопили информацию по пропускам, "чек" загорается уже "на постоянную". На будущее: код неисправности записывай - нам тут будет проще понять что за неисправность, даже если тебе в сервисе наговорят всякой ахинеи. Но у тебя явно пропуски вспышек в первом цилиндре. Дроссельная заслонка тут ни при чём - она может дать нестабильность холостого хода, но никак не пропуски в каком то определённом цилиндре.
Надо проверять катушку зажигания первого цилиндра, форсунку первого цилиндра. Можно менять местами. |