Название: автобаферы Отправлено: Мудрик от 09 Марта 2014, 22:30:36 Кто-нибудь ставил автобаферы? Стоит ли ставить на CR-V III? поделитесь опытом.
Название: Re: автобаферы Отправлено: Serioga от 10 Марта 2014, 06:33:29 У меня на предыдущей машине (ниссан максима) стояли, проблем не было, зад приподнялся и загружаемасть увеличилась.
Название: Re: автобаферы Отправлено: Alex.. от 10 Марта 2014, 11:09:31 Мне кажется что возрастает нагрузка на пружины, что увеличивает риск их поломки...
Название: Re: автобаферы Отправлено: conan81 от 11 Марта 2014, 19:39:43 Эти резинки - лажа полная. Их хватает на 4-6 мес. Ставил такие на тойоту (производитель ТТК, красного цвета). Разорвались вдоль по линии отверстий. Если нужно кратковременно поднять клиренс-поможет, если надолго - порвутся - гравитация рулит). У Хонды масса раза в 1,5 выше - износится резинка за 1 квартал, особенно в зимний месяц. По-моему, лишняя трата денег.
Название: Re: автобаферы Отправлено: k-700 от 15 Октября 2014, 12:24:36 А такие никто не использовал? 1ttp://avtostil-spb.ru/category/avtobafery-amortizirujushie-podushki-cr-v-/
Название: Re: автобаферы Отправлено: Ключник от 15 Октября 2014, 15:26:40 А такие никто не использовал? А какая разница? Такие же, как в верхнем посте. ИМХО бесполезная вещь, которая на некоторое время приподнимет машинку на сантиметр-два и увеличит жесткость пружин (тоже временно). Кому это реально нужно, на настоящих внедорожниках, тот покупает и ставит особые пружины. Зачем это на серванте - ума не приложу. Название: Re: автобаферы Отправлено: Serioga от 15 Октября 2014, 19:15:33 Я уже писа и продолжу. Максима весит 1400кг. Ставил советские резинки(200р.) и до продажи проездил с ними два года, а без них и с двумя людьми с зади подвеску пробивало.
Название: Re: автобаферы Отправлено: Dr.X от 15 Октября 2014, 22:51:07 на ниссановских седанах вообще пружины слишком мягкие
сабж - способ сломать пружины. уж лучше нормальные проставки. |