Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Андерсон от 09 Июня 2007, 13:00:23



Название: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Андерсон от 09 Июня 2007, 13:00:23
Такой вопросик: как сильно можно топить двигатель да и вообще весь авто в целом???
только чтобы без последствий и огорчений.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: morozoff-portveinov от 09 Июня 2007, 13:11:14
Вчара со старта нажал в пол, переключалась на 7000, правда не заметил как 150км/ч набрал..прет просто класс, но часто так делать не стоит...я так думаю.....


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: morozoff-portveinov от 09 Июня 2007, 13:12:17
Извиняюсь, не внимательно прочитал название темы, а слово топить понял не в том смысле...сорри!!!!!!!!!!! ::)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: a-rover от 09 Июня 2007, 13:34:01
Такой вопросик: как сильно можно топить двигатель да и вообще весь авто в целом???
только чтобы без последствий и огорчений.
По какие фары?! Т.е. под водой был весь передний бампер?! Я бы задумался над этим вопросом до проезда такой лужи. Если без последствий и огорчений, то двигатель обычного автомобиля топить вообще нельзя. Уже много раз писали в прессе, что любую водную преграду лучше пересекать с максимальной осторожностью, если же глубина более 30 см желательно вообще избежать этого процесса (чтобы не было последствий и огорчений).


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Vovikk от 09 Июня 2007, 14:22:35
думаю по воздухозаборник можно нырять


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Rustem от 09 Июня 2007, 14:29:23
 :o А задний редуктор как же? ???


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Андерсон от 09 Июня 2007, 14:30:24

 если же глубина более 30 см желательно вообще избежать этого процесса
[/quote]

Тогда для чего нужны Крузаки и прочие повышенной проходимости, что бы не лезть в воду ?
С такими опасениями далеко не уедем. 


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Rustem от 09 Июня 2007, 14:42:20
Кажись ты не на Крузаке ^-^ Хотя, дело хозяйское :P


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Vovikk от 09 Июня 2007, 14:44:19
Rustem а чего с ним?  ???


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Takc от 09 Июня 2007, 18:31:49
В заднем редукторе не очень удачная конструкция сапуна - может хлебануть воды. Тогда начинает шуметь задний редуктор и требуется замена жидкости в нём.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: a-rover от 09 Июня 2007, 22:27:55
Речь ведь не про Крузаки и пр. вездеходы. Хотя и для них 50-60 см - критическая глубина. Это не означает, что если ты сунешься в такую лужу - хана. Просто риск от такого приключения гораздо выше удовольствия  :) Кроме того, нужно учитывать, что даже при осторожном проезде водного препятствия образуется волна, и вода может попасть значительно выше своего уровня. Вот если проведена специальная подготовка (типа, воздухозаборник вынесен над крышей и т.п.) - тогда вперед! Но я не слышал, чтобы кто-то свою CR-V таким образом тюнинговал  :) :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: pitr от 10 Июня 2007, 00:01:36
большой клиренс, эт не для луж же, а для препядствий всяких там, я думаю ничего страшного не будет, если хонда попьет водички.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: a-rover от 10 Июня 2007, 21:27:52
большой клиренс, эт не для луж же, а для препядствий всяких там, я думаю ничего страшного не будет, если хонда попьет водички.
все взаимосвязано: и лужи, и др. препятствия, суть - бездорожье. У настоящих внедорожников в т.ч. и воздухозаборник выше поставлен. А это наиболее важно для пересечения луж. Еще раз повторю своё мнение: пересекать на CR-V лужи глубиной по фары не стОит.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: pitr от 11 Июня 2007, 08:42:00
эт понятно что не стоит, ну уж если придется, то можно, ну не на руках же в конце концов ее переносить, я бы поехал, если б знал чего там на дне, вообще нать действовать по ситуации, если эт в лесу, то да, если в городе, то наверное лучше обьехать это место.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Visarionuch от 11 Июня 2007, 18:28:20
Где то читал, макс до середины колеса. Все что выше, попадание воды в смазку редуктора заднего моста, а потом в коробку и все по порядку. Даже внедорожники это не амфибия.
Хонды CR-V не внедорожник, тем более под днищем насос полного привода, не думаю что он водонепроницаемый.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Александр Л. от 14 Июня 2007, 09:53:47
Где то читал, макс до середины колеса. Все что выше, попадание воды в смазку редуктора заднего моста, а потом в коробку и все по порядку. Даже внедорожники это не амфибия.
Хонды CR-V не внедорожник, тем более под днищем насос полного привода, не думаю что он водонепроницаемый.
Согласен, даже на нивах в можно воды хапнуть в мосты и раздатку и коробку. Происходит это из-за того что вода холоднее и когда эти узлы вводу попадают они охлаждаются и таким образом сжим внутр объем и засасывается вода. Так что проверь зад редуктор обязательно когда шуметь начнет думаю заменой жидкости не отделашься.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: ksi от 02 Июля 2007, 06:36:02
У меня в следующие выходные намечается выезд на природу в один замечательный кемпинг, но по пути есть небольшая "засада", нужно пересечь небольшую речку в брод. Глубина примерно 3/4 колеса (не меньше) и ширина примерно в 2 корпуса. Есть у кого опыт преодоления подобных преград?  И каковы шансы не "захлебнуться"??  :-\


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Леха С. от 02 Июля 2007, 08:58:42
Привет Сергей ! Есть опыт очень давний, но на ВАЗ- 2108. Заезжал даже по колесо бывало, ей все по барабану было, везде выезжал. На Хонде к сожалению нет.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Андерсон от 02 Июля 2007, 09:03:18
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1475.0.html


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: ksi от 02 Июля 2007, 11:42:50
Прочел....Вывод один: с собой брать доски и инструмент для сооружения небольшого моста!  :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 03 Июля 2007, 10:09:09
Если без этого не обойтись - то я бы посоветовал следующее:
1. Снимаешь патрубок воздушного фильтра, чтоб не было подсоса из-под крыла.
2. Вставляешь в глушитель старый шланг от пылесоса, и крепишь на запаске (задней двери).
3. Желательно на всякий случай поменять потом жидкость в заднем редукторе, когда вернешься. Хотя - очень сомнительно, что за такое короткое время всосется хоть пара капель. Там клапан стоит. Так что обезопасить его очень легко: надо дать остыть редуктору, если он "трудился" перед бродом.

Ну и - вот:


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: ksi от 03 Июля 2007, 13:10:03
Красотища!  O0


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Takc от 03 Июля 2007, 13:17:58
А зачем в глушитель шланг? Давление выхлопа выдавит воду...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: двc от 03 Июля 2007, 14:42:16
Вот не думал, что для CR-V 3/4 колеса будет проблемой  :-[
У меня дорога до работы после дождя изобилует лужами по полколеса-то точно...И это проблема для всех паркетников или это конструктивная особенность (заднего моста; сапун) только Хонды? Ладно там по болотам лазить нельзя, оно и понятно, "паркетник", но уж лужицы-то.... :-\


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 03 Июля 2007, 15:22:42
А зачем в глушитель шланг? Давление выхлопа выдавит воду...

Во-первых, заглохнуть может каждый. Во-вторых, не зная, что там за дно, ползти надо внатяг на малых оборотах. А если булькать потихоньку - может и залить в резонатор. И нафига тогда такой заряд коррозионный?


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: pitr от 03 Июля 2007, 18:35:51
лично поступаю так, если вода прозрачная, то иду в брод сам в сапогах и смотрю дно, в пол колеса проезжал спокойно и не парился


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 04 Июля 2007, 00:14:13
Вот не думал, что для CR-V 3/4 колеса будет проблемой  :-[
У меня дорога до работы после дождя изобилует лужами по полколеса-то точно...И это проблема для всех паркетников или это конструктивная особенность (заднего моста; сапун) только Хонды? Ладно там по болотам лазить нельзя, оно и понятно, "паркетник", но уж лужицы-то.... :-\

Почему нельзя по болотам? Можно. Правда, Хонда-сан не советует, грит, не для этого придумали...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: durak_ma$ter от 04 Июля 2007, 02:23:10
написали красиво и понятно.... делаешь проще, чтоб не захлебнулась снимаем крышку воздушного фильра, и вытаскиваем фильтр... переезжаем речку и забываем о том что она была... воздух будет тянуть сверху... по поводу редуктора, так фигня всё это. хотя. 8)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: ksi от 04 Июля 2007, 06:30:47
я так понимаю что самое "слабое звено" это задний редуктор. По другим параметрам машина вроде должна пройти ....хотя может глубина быть и по колесо....Воздухозаборник находится высоко, почти в самой верхней точки радиатора, поэтому сделал для себя вывод что ехать нужно в натяг, что бы не гнать волну. Единственное что может изменить это дождь, который может поднять уровень воды.....


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: nikgri от 04 Июля 2007, 07:53:33
Воздухозаборник высоко, на сапун заднего редуктора трубка надета, которая входит в кузов (по-моему, в ланжерон, точно не разглядывал). Вообще у Хонды все продумано, даже на пыльниках рулевых тяг трубки стоят. Проехать можно по глубокой воде, но, как и во всех случаях проблемы с машиной мы сами себе создаем!!! Будь то рыбалка или просто отдых на природе. Можно поехать в грязь, а можно ведь и не поехать. Каждый выезд на природу-риск, а с другой стороны нафиг тогда мы CR-V приобрели? Повышенной проходимостью надо пользоваться, но с осторожностью. Перед водной преградой машинку надо охладить, чтобы не было сильного перепада температур. Это касается не только редуктора, а даже в первую очередь катализатора и тормозных дисков. Это, опять таки, мое мнение. :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Rustem от 04 Июля 2007, 08:37:31
Воздухозаборник высоко, на сапун заднего редуктора трубка надета, которая входит в кузов (по-моему, в ланжерон, точно не разглядывал). Вообще у Хонды все продумано, даже на пыльниках рулевых тяг трубки стоят. Проехать можно по глубокой воде, но, как и во всех случаях проблемы с машиной мы сами себе создаем!!! Будь то рыбалка или просто отдых на природе. Можно поехать в грязь, а можно ведь и не поехать. Каждый выезд на природу-риск, а с другой стороны нафиг тогда мы CR-V приобрели? Повышенной проходимостью надо пользоваться, но с осторожностью. Перед водной преградой машинку надо охладить, чтобы не было сильного перепада температур. Это касается не только редуктора, а даже в первую очередь катализатора и тормозных дисков. Это, опять таки, мое мнение. :)
+1 O0


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: ksi от 04 Июля 2007, 13:15:34
Неприменно учту! Хорошее дополнение по поводу "охладить"!  O0


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Dm-Ufa от 04 Июля 2007, 14:01:37
Вот, нарыл в инете.... Кто сказал, что сервант не плавает? еще как...



Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 04 Июля 2007, 23:57:21
Воздухозаборник высоко, на сапун заднего редуктора трубка надета, которая входит в кузов (по-моему, в ланжерон, точно не разглядывал). Вообще у Хонды все продумано, даже на пыльниках рулевых тяг трубки стоят. Проехать можно по глубокой воде, но, как и во всех случаях проблемы с машиной мы сами себе создаем!!! Будь то рыбалка или просто отдых на природе. Можно поехать в грязь, а можно ведь и не поехать. Каждый выезд на природу-риск, а с другой стороны нафиг тогда мы CR-V приобрели? Повышенной проходимостью надо пользоваться, но с осторожностью. Перед водной преградой машинку надо охладить, чтобы не было сильного перепада температур. Это касается не только редуктора, а даже в первую очередь катализатора и тормозных дисков. Это, опять таки, мое мнение. :)
+1 O0
+1 O0


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 04 Июля 2007, 23:59:07
Вот, нарыл в инете.... Кто сказал, что сервант не плавает? еще как...


Жалко, что на фотках не видно того чувака, который побежал за Клинс   за трактором...  :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: nikgri от 05 Июля 2007, 08:49:39
Я бегал один раз. Не я, а племянник но не далеко. Хотел проверить способности машины в поле рядом с деревней (Байкаловский район). Подъехал к луже на поле и тихонько по ней поехал. Чернозем, травка свеженькая и все это водичкой залито-класс!!! Замылил, вперед-назад и все, оказался на пузике.Машинка даже на мм. не двигалась. На след. день опять в эту колею, но уже на второй с ходу 20 км/ч и газу. Даже не чихнула-прошла. ВОТ! :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: togi от 05 Июля 2007, 09:42:55
Я уже испытал свою и в грязь и в снег и понял одну штуку. Все надо проходить с ходу, если пойдешь в натяг, то обязательно засядишь и сцепление пожгешь. И будет ехать пока не сядит на брюхо.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: smv111 от 05 Июля 2007, 11:04:53
чем проходимее внедорожник - тем дальше бежать за трактором


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Dm-Ufa от 05 Июля 2007, 11:39:39
Любые гОвны надо пытаться проходить на скорости. Чтоб была инерция у машины двигаться вперед.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: ksi от 05 Июля 2007, 13:48:34
Ну это в принципе совет общий, так сказать для всех машин а не только для Серванта. С разбегу и на ишаке можно пропасть перелететь! ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Vovikk от 09 Июля 2007, 14:22:41
у меня родился вопрос по этим фоткам. а почему было не объехать эти лужи по лесу?  ??? там места полно между деревьями


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Dm-Ufa от 09 Июля 2007, 14:23:42
Эти фотки с рейда по бездорожью. Там правило не объезжать, а ехать именно по ним :-))


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: nikgri от 09 Июля 2007, 14:29:12
А если за рыбкой или на отдых по возможности надо объехать!!! :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Илья 81 от 09 Июля 2007, 15:31:31
Нырял в выходные по самые фары, вода на капот текла (метра 3 длиной ямка была) - пока вроде в норме. А поповоду коробки и моста - сообщу наверное попозже :-[.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Володя. от 09 Июля 2007, 15:39:36
Зачем же так над паркетником издеваццо? :o


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Илья 81 от 09 Июля 2007, 15:41:45
Нырнул в выходные  в лужу по фары, вода на копот текла, по песочку с глиной метра 3 длиной - прет родная , 6 человек в салоне!


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Илья 81 от 09 Июля 2007, 15:48:45
Адреналинище!!!! Не вышел бы этот адреналин боком! - это другой вопрос!


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: nikgri от 09 Июля 2007, 16:33:22
 O0 Писали же где-то, что вездеход!!!


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Vovikk от 09 Июля 2007, 17:10:17
Эти фотки с рейда по бездорожью. Там правило не объезжать, а ехать именно по ним :-))
ууу...извращенцы...
в выходные ездил на море (Белое), по пути попадались лужицы небольшие. Всю ночь поливал дождь и лужицы из небольших превратились очень большие, причем очень мутные, т.к. почва глинистая. Пришлось ходить в сапогах выщупывать камни и колею (нехотелось пробить крышку картера или сесть на брюхо). Машинка без проблем прошла по всем преградам, глубина была больше половины колеса.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 09 Июля 2007, 18:20:58
Не выйдет. А если есть неуверенность - поменяй сразу жижу в редукторе, заодно и посмотришь, что сольется, и нам, грешным, отпишешь...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Dump от 31 Июля 2007, 16:11:32
Ну за месяц они не сржавеют 100%. На сапуне заднего редуктора трубочка есть, которая заведена выше верхней точки колеса. Лазил по лужам - почти по порог глубиной, всё в поряде!


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: GoldEagle от 05 Августа 2007, 19:19:14
Дорога на дачу у меня пролегает через лес (27км полного беспредела). Луж немеряно! Основная часть до середины радиатора - ласточка моя проходит их на ура! Недавно, на той же дороге, проехал по луже около 3м. длиной и глубиной по крышку капота. Неприятно удивило то, что по выходу из лужи заглох движок, но завелся сразу же, с полоборота! Единственная неприятность - пришлось поменять воздушный фильтр (то, во что превратился старый, фильтром уже назвать нельзя).
На дачу езжу практически каждые выходные, лужи не высыхают никогда. Проблем с прохождением никогда небыло.
Проблем с задним редуктором и коробкой так же нет (а через сколько луж я "переплыл" уже и не сосчитать).
И то уже на любых шинах аквапланирование мама не горюй.
Не могу согласиться. Резина шоссейная, НО даже при скорости около 60км/ч машинка идет по дну и ведет себя просто великолепно!


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 05 Августа 2007, 20:37:54
даже при скорости около 60км/ч машинка идет по дну и ведет себя просто великолепно!

Будь осторожен. Я тоже так считал, пока в дождь с Камазом не встретился...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Takc от 05 Августа 2007, 22:39:54
КамАЗ сильно пострадал?  ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: GoldEagle от 08 Августа 2007, 18:39:50
Будь осторожен. Я тоже так считал, пока в дождь с Камазом не встретился...
Спасибо за предупреждение и заботу.
Я, хоть и люблю тапку в пол давить, но стараюсь сбрасывать скорость до безопасной (порой до 0), если в плохую погоду встречка идет.
Один раз случай был, какой-то *** на волге на обгон пошел, мне влобовую. Обогнать не может, а обратно перестраиваться не хочет  >:D. Так мне пришлось со 130 реально до 0 тормозить! И эта нехорошая личность все-таки осуществила обгон, но уже у меня перед носом.
Ощущения О-О-Очень неприятные...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 12 Августа 2007, 18:30:29
КамАЗ сильно пострадал?  ;D

Камазист отогнул загнувшийся подкрылок, и сказал, что у него претензий нет.... :-[


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Simakovskiy от 13 Августа 2007, 09:02:15
to GoldEagle

Вопрос: "27км полного беспредела" - это случайно не дорога Завъялово -Ерестная?


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: GoldEagle от 13 Августа 2007, 17:21:45
Вопрос: "27км полного беспредела" - это случайно не дорога Завъялово -Ерестная?
Она самая :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Simakovskiy от 13 Августа 2007, 17:56:13
Понятно. У меня  дача в Ерестной. Каждую неделю езжу. Действительно после дождей приходится немного поэкстремалить в лужах. Особенно в том месте, где по центру только Урал может пройти, а Камазы "сидят" в объездах. Но хочу отметить в том месте где застрял "Крузер" ,сев на мосты, я просквозил только в путь. Действительно проходимость автомобиля ,в частности,
 иногда зависит от "прокладки" между рулем исиденьем.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: GoldEagle от 13 Августа 2007, 19:34:55
Но хочу отметить в том месте где застрял "Крузер" ,сев на мосты, я просквозил только в путь.
Полагаю, что это после просеки, где-то на 24-25км? :)
Встаешь на кромку и катишься по-маленьку :) Очень нехорошее место после сильных дождей. При неудачном стечении обстоятельств может снести в колею (глина, блин). Разок снесло, ехал там боком, причем, именно боком, цепляя резонатором центр колеи. Но ничего, моя ласточка и в такой ситуации выехала! :)
Действительно проходимость автомобиля ,в частности, иногда зависит от "прокладки" между рулем исиденьем.
Вот с этим согласен на все 100%!  O0


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Simakovskiy от 14 Августа 2007, 06:44:10
Так точно!


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Мишаня от 15 Сентября 2007, 09:15:49

Добрый день, уважаемые любители Honda CR-V!
На данный момент использую рабочей лошадкой Рено Логан. Не буду объяснять почему выбор пал именно на него, так получилось. Но имею многолетний опыт эксплуатации отечественных внедорожников (УАЗ-отцовский, Нива, ЛуАЗ-свои), которые и по сей день стоят по гаражам.
В ближайшее время планирую начать эксплуатировать CR-V II, долго присматривался, много противоречивых мнений..., но когда нашел этот сайт, много вопросов отпало, прочитал практически все отзывы "бывалых".
Остался все же вопрос по эксплуатации вне твердого покрытия.
Может есть у кого богатый опыт езды по размытой грунтовой дороге с колеей до 15-20 см?
Про серьезные подвиги на данной машинке и не расчитываю (для этого выбор достаточный из имеющегося), но смущает факт перегрева заднего редуктора. Сколько можно двигаться, например в затяжной подъем градусов 10-15 по скользкой грунтовке? Ведь в данном случае в натяг не всегда возможно, тем более на автомате и пробуксовка передних колес будет очевидной. А ждать критического перегрева и отключения не рекомендуете.

И еще вопрос, есть отличия от отечественных внедорожников(без межколесных блокировок) в поведении при диагональном вывешивании?

Буду благодарен всем, кто даст свои комментарии, для кого эта тема актуальна.

И если можно, рекомендую возить с собой на природу небольшую лебедочку. И трансмиссию напрягать лишний раз не придется и поможет 99% случаев. У моей размеры 50X10X15 см в сложенном состоянии и "штопор" - 110 см. Все вместе весит чуть больше 10 кг. При таких скромных размерах, Ниву вытаскивал из разных ситуаций всегда, трос лебедки родной, уже 12 лет.
Цена такого удовольствия очень даже доступная.




Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: KissaHerra от 15 Сентября 2007, 09:31:48
У отечественных внедорожников есть понижайка. При диагональном вывешивании - это существенно поможет (если лопатка и топорик есть).
У серванта такой роскоши нет.
И ещё по грунтовке - то он может и пройдёт. И раз и два...и десять.
Только такие вот "грунтовые" подвиги быстро приведут к дорогостоящему ремонту.
Что касается лебёдки - это жесть для паркетника  ;D
Вам может на Паджеро Спорт глянуть...у него хоть рама есть :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Мишаня от 15 Сентября 2007, 09:55:29
Что касается лебёдки - это жесть для паркетника.

Не согласен, бывает часто, выезжаешь за город, даже на легковой машине с ночевкой.
Погоду не всегда точно предскажешь, а возвращаться приходится по разной погоде.
Бывает сносит в колею и все.
Достал из багажника лебедку, 5 минут настроек, 5 минут вытаскиваешь и все.
А без нее тоскливо и грязно будет ;)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: KissaHerra от 15 Сентября 2007, 10:14:52
Несущий кузов и лебёдка вещи мало совместимые.
Микроскопом гвозди тоже можно забивать...
Только кмк каждый машин имеет своё предназначение... ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Мишаня от 15 Сентября 2007, 10:30:00
Несущий кузов и лебёдка вещи мало совместимые.
Микроскопом гвозди тоже можно забивать...
Только кмк каждый машин имеет своё предназначение... ;D

Можно и микроскопом,
видимо с асфальта не часто приходилось съезжать.
Дело то добровольное, кто посчитает необходимым запасется.
Только на Хонде скорее не удасться заехать так далеко, чтобы лебедкой кузов повело.
Да и я покупаю Хонду не для off-road покатушек.


 



Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: fast98 от 15 Сентября 2007, 11:38:22
Здесь почитайте :
http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
и здесь:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm   ;)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Мишаня от 15 Сентября 2007, 12:34:38
Здесь почитайте :
http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
и здесь:
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/jeep3.htm   ;)

Спасибо, для понимания терминологии и базовых знаний подходят хорошо.
Лишним уж точно не будет ;)



Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: KissaHerra от 15 Сентября 2007, 19:35:49
видимо с асфальта не часто приходилось съезжать.

Да у нас в Карелии его асфальта, если и есть - то горе луковое, а не асфальт.. ;D
Но есть настоящие ценители бездорожья - даже на волгу кенгурятник навешивают.. ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Мишаня от 16 Сентября 2007, 05:53:30
Но есть настоящие ценители бездорожья - даже на волгу кенгурятник навешивают.. ;D

Это видимо настоящие ценители пантов, кенгурятник на Волгу ставят :))
Или лишний вес на нос добавить, чтоб устойчивость машины нарушить.


Уж на чем, а на этой машине я бы точно дальше гравия не съезжал :)

Что касается дорог, я теперь понимаю, когда говорят дороги плохие.
Могу похвастаться за Кузбасс, откуда родом, вот там дороги делать научились,
но к сожалению пришлось в Новосибирск переехать. Год уже живу, привыкнуть к убитым(мягко сказано) дорогам не могу. Центр Сибири все же?! ;)



Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 16 Сентября 2007, 21:42:56

Добрый день, уважаемые любители Honda CR-V!
На данный момент использую рабочей лошадкой Рено Логан. Не буду объяснять почему выбор пал именно на него, так получилось. Но имею многолетний опыт эксплуатации отечественных внедорожников (УАЗ-отцовский, Нива, ЛуАЗ-свои), которые и по сей день стоят по гаражам.
В ближайшее время планирую начать эксплуатировать CR-V II, долго присматривался, много противоречивых мнений..., но когда нашел этот сайт, много вопросов отпало, прочитал практически все отзывы "бывалых".
Остался все же вопрос по эксплуатации вне твердого покрытия.
Может есть у кого богатый опыт езды по размытой грунтовой дороге с колеей до 15-20 см?
Про серьезные подвиги на данной машинке и не расчитываю (для этого выбор достаточный из имеющегося), но смущает факт перегрева заднего редуктора. Сколько можно двигаться, например в затяжной подъем градусов 10-15 по скользкой грунтовке? Ведь в данном случае в натяг не всегда возможно, тем более на автомате и пробуксовка передних колес будет очевидной. А ждать критического перегрева и отключения не рекомендуете.

Ты бы посмотрел соседние темы - уже много говорилось. Перегрев редуктора - это надо до такой дури дойти, пока еще никто здесь об этом, по-моему, не написал. А так: личный опыт - кузоменьские пески (северная пустыня) постоянное движение на двух мостах в течение почти трех часов, никакого перегрева. Осташево, под Волоколамском: после грозы по глинистой дороге вытаскивание себя и Гольфа II на веревке на 15градусный подьем, из леса - БЕЗ ЛЕБЕДКИ! Нет перегрева. Зимние нечищенные слякотные шоссе, Ржев-Селижарово, на дороге каша из снега и грязи - нет перегрева. Господи, да это самые яркие примеры -  всех и не упомнишь. Нормально все.
А насчет диагонального вывешивания: ну был вот у меня Пасфайндер - рамный зверь. Не успев до Кольского доехать, засадил я его в Подмосковье в небольшую канаву, по диагонали. Автокраном вытаскивал - не помогли ни резина Гудрич, ни понижающая - наглухо сел. Я это к тому, что засадить можно и танк (видел, и не раз), причем на дороге, без особого старания - только яму подходящую найти. А вот по хорошим булыжникам, на лесовозной дороге,  мы в дебрях северной Карелии ездили на ЦРВшке, и не вывешивались. Только задний брызговик потеряли.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Artemii от 17 Сентября 2007, 14:46:57
Позапрошлым летом под Анапой каждое утро ездили в 5 и с собакой на дикий пляж. Чтобы не переживать за машинку заезжал прям на песочные барханы. так чтобы машина была подальше от людей, но при этом в поле зрения. В песок зарывалась по самые диски на летней резине. Ниче! перла. В субботу ездил в Железнодорожный (подмосковье) там какие то праздники были и в деревню (куда ехал) пришлось заезжать с другой стороны. ЖПС вывел меня в поле!!!! При том что весь день до этого шел дождь, да и в субботу срывался, думаю можно представить в каком состоянии было поле.. Прошел ваще без проблем.... одной рукой рулил, другой телефон держал у уха! :)) Паркетник для города это ЧУДО!!! Я терь на седан вернусь тока в самом крайнем случае ..


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Мишаня от 17 Сентября 2007, 15:28:45

Ты бы посмотрел соседние темы - уже много говорилось. Перегрев редуктора - это надо до такой дури дойти, пока еще никто здесь об этом, по-моему, не написал. А так: личный опыт - кузоменьские пески (северная пустыня) постоянное движение на двух мостах в течение почти трех часов, никакого перегрева. Осташево, под Волоколамском: после грозы по глинистой дороге вытаскивание себя и Гольфа II на веревке на 15градусный подьем, из леса - БЕЗ ЛЕБЕДКИ! Нет перегрева. Зимние нечищенные слякотные шоссе, Ржев-Селижарово, на дороге каша из снега и грязи - нет перегрева. Господи, да это самые яркие примеры -  всех и не упомнишь. Нормально все.
А насчет диагонального вывешивания: ну был вот у меня Пасфайндер - рамный зверь. Не успев до Кольского доехать, засадил я его в Подмосковье в небольшую канаву, по диагонали. Автокраном вытаскивал - не помогли ни резина Гудрич, ни понижающая - наглухо сел. Я это к тому, что засадить можно и танк (видел, и не раз), причем на дороге, без особого старания - только яму подходящую найти. А вот по хорошим булыжникам, на лесовозной дороге,  мы в дебрях северной Карелии ездили на ЦРВшке, и не вывешивались. Только задний брызговик потеряли.

Так вот реальный опыт мне и нужен был, спасибо.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Мишаня от 17 Сентября 2007, 15:33:13
Позапрошлым летом под Анапой каждое утро ездили в 5 и с собакой на дикий пляж. Чтобы не переживать за машинку заезжал прям на песочные барханы. так чтобы машина была подальше от людей, но при этом в поле зрения. В песок зарывалась по самые диски на летней резине. Ниче! перла. В субботу ездил в Железнодорожный (подмосковье) там какие то праздники были и в деревню (куда ехал) пришлось заезжать с другой стороны. ЖПС вывел меня в поле!!!! При том что весь день до этого шел дождь, да и в субботу срывался, думаю можно представить в каком состоянии было поле.. Прошел ваще без проблем.... одной рукой рулил, другой телефон держал у уха! :)) Паркетник для города это ЧУДО!!! Я терь на седан вернусь тока в самом крайнем случае ..

Я когда с Нивы на седан пересел, через месяц передние брызговики оторвал.
За 3 месяца научился осторожнее ездить, бережнее :)))


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Artemii от 17 Сентября 2007, 15:47:16
Меня очень радует защитная труба под бампером :)) Несколько раз спасала, пока эксперементировал с высотой бордюров :))))


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Володя. от 17 Сентября 2007, 16:46:22
Меня очень радует защитная труба под бампером :)) Несколько раз спасала, пока эксперементировал с высотой бордюров :))))

Дык трубка то декоративная.. :) Гнётси как проволка-алюминька.. ;D
Парни, вот вы тут рассуждаете, как и кто насилует сервант.. :)
Ну, нельзя с ней так.. :'( не предназначена она для этого.. длинная широкая база, маленькие колеса и двиг с мах моментом под 4500об/мин ну никак не располагают для езды по г@внам..  :)
PS иппонцы поседеют, коли узнают.. ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Vovikk от 17 Сентября 2007, 17:17:03

Дык трубка то декоративная.. :) Гнётси как проволка-алюминька.. ;D
делаешь так:
аккуратно но неумолимо движешься на препятствие, трубка даст знать, если там не проехать.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Мишаня от 17 Сентября 2007, 19:07:39
ВсЁ, уговорили, буду брать точно  O0

А фара-искатель на крышу кто нить ставил? ;D Шутка ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Мишаня от 17 Сентября 2007, 19:11:57
делаешь так:
аккуратно но неумолимо движешься на препятствие, трубка даст знать, если там не проехать.
Это типа плыть будешь, если не утонешь ;)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Володя. от 17 Сентября 2007, 19:47:54
аккуратно но неумолимо движешься на препятствие, трубка даст знать, если там не проехать.

Лучче не рисковать так.. чуть переборщишь и пробить можно че-нить.. не дай Бог коробку..


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Vovikk от 18 Сентября 2007, 08:29:42
А фара-искатель на крышу кто нить ставил? ;D Шутка ;D
искатель чего? препятствий?  ;D

аккуратно но неумолимо движешься на препятствие, трубка даст знать, если там не проехать.

Лучче не рисковать так.. чуть переборщишь и пробить можно че-нить.. не дай Бог коробку..
естественно надо подходить ко всему с умом, все-же трубка не только в декоративных целях присутствует.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Artemii от 18 Сентября 2007, 10:30:37
аккуратно но неумолимо движешься на препятствие, трубка даст знать, если там не проехать.

Лучче не рисковать так.. чуть переборщишь и пробить можно че-нить.. не дай Бог коробку..

Не.. Вовас..я конечно люблю позажигать на дороге (насколько позволяет Сервант) Но если честно пока хватает серого вещества не лететь на бордюр со всей дури надеясь на трубу... На бордюры всегда заезжают ООЧЧЧЕНЬ медленно, и если он высоковат БУМ! и сразу ясно НЕ ЛЕЗЬ! :)) А по ГОВНАМ тоже никто не летает.. едут аккуратно..  ТАк что хоть она и декоративная но двигатель спасает от наших ошибок


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: alexey.a от 18 Сентября 2007, 13:09:00
Вчера интересовался в магазинах нашего города - защита картера на RD1 отечественного производства стоит около 3500.
Такая штука убережет лучше чем трубка мне кажется...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Artemii от 18 Сентября 2007, 15:06:00
Про защиту картера очень спорные мнения.. Сама Хонда не рекомендует её ставить т.к. ухудшается охлаждение двигла.. хотя многие игнорируют это и довольны :))) Уже обсуждалось много раз! Я решил верить Хонде... :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Vovikk от 18 Сентября 2007, 15:20:30
помимо крышки картера двигателя и коробки есть довольно уязвимый задний редуктор, кардан, низко висящий глушак и поперечные рычаги


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: KissaHerra от 18 Сентября 2007, 20:32:58
А радиатор АКПП за бампером упрятан или он всего один?
Если за бампером - то лучше в лесной сугроб и не пихаться... :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: iceman от 18 Сентября 2007, 22:07:51
Намедни пришлось  форсировать речку в  брод.
На  мосту  ремонт  был  и  пробка.
Воды было см  50-60, дно  ровное  песчаное, выезд  пологий, въезд- крутой градусов 30 + колея  от  тракторов см 30 глубиной, въезд  глиняный и  скользкий.
Длина  брода  метров 15-20. Страшновато  было конечно  лезть  туда.
Однако  , даже зад  не  подключился! Машина - зверь.
Тока  наверное масло  надо  менять в  редукторе, вдруг  туда  вода  попала? Возможно такое?


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: a-rover от 19 Сентября 2007, 09:38:58
Тока  наверное масло  надо  менять в  редукторе, вдруг  туда  вода  попала? Возможно такое?
Нет смысла гадать - попала или нет. Поймешь по появлению характерного гула при разворотах... (или по его отсутствию, чего от всей души желаю  ;))


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Мишаня от 19 Сентября 2007, 11:14:12
Нет смысла гадать - попала или нет. Поймешь по появлению характерного гула при разворотах... (или по его отсутствию, чего от всей души желаю  ;))
Я правильно понял, что после брода нет необходимости менять масло, если нет характерных признаков (гул, шум)? И как можно проверить качество масла не сливая его полностью?


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: a-rover от 19 Сентября 2007, 11:22:34
Нет смысла гадать - попала или нет. Поймешь по появлению характерного гула при разворотах... (или по его отсутствию, чего от всей души желаю  ;))
Я правильно понял, что после брода нет необходимости менять масло, если нет характерных признаков (гул, шум)? И как можно проверить качество масла не сливая его полностью?
Конечно, не надо! Качество масла даст о себе знать именно вышеуказанными признаками. Вот тогда и меняй (или если признаков нет, а по регламенту срок подошел). Если сильно хочется проверить, то есть заливная пробка, можно через нее, заодно уровень проконтролируешь  ;)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Irokez от 19 Сентября 2007, 14:39:59
Цитировать
А радиатор АКПП за бампером упрятан или он всего один?
Если за бампером - то лучше в лесной сугроб и не пихаться...
Трубка от АКПП проходит в нижней крышке основного радиатора, отдельного радиатора на АКПП нет.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 19 Сентября 2007, 22:38:24
Я правильно понял, что после брода нет необходимости менять масло, если нет характерных признаков (гул, шум)? И как можно проверить качество масла не сливая его полностью?

Ты, наверно, про жижу, а не про масло?
Конечно, не надо. Вообще, опытные сервисмены утверждают, что редуктор может "хлебнуть" только тогда, когда перед бродом он очень долго и старательно работал, и температура в ем повысилась...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Серега от 21 Сентября 2007, 12:30:24
почитал тему, немного напрягло и появился вопрос. Зимой каждые выходные езжу в сад за водой, дороги там от снега сроду не чистили, дык случаем я машинку не угроблю, если залезу на ней в эти сугробы? понятно, что снега там не поколено а меньше...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: KissaHerra от 21 Сентября 2007, 19:45:18
почитал тему, немного напрягло и появился вопрос. Зимой каждые выходные езжу в сад за водой, дороги там от снега сроду не чистили, дык случаем я машинку не угроблю, если залезу на ней в эти сугробы? понятно, что снега там не поколено а меньше...

Лопатку кинь в багажник и всё будет ок ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 23 Сентября 2007, 21:59:36
Да, это обязательно! А то я однажды сугроб щеткой для сметания снега копал...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: de от 25 Сентября 2007, 16:41:56
Из своего опыта регулярного катания по снегу в лесу и во дворах зимой, а также по грязной грунтовке летом вынес следующее:

Машинка предназначена для езды по твердому покрытию, пусть даже заваленному плотным снегом или глиной.
Сантиметров 15-20 такого субстрата преодолеваюся уже с трудом, главное чтобы колесики догрызались до твердого покрытия. Можно конечно с разгона пролетать жижу и поглубже, но в этом случае у меня машин начинает существенно рыскать вправо-влево, только успевай подруливать чтоб не снести какую-нибудь березу.
Рыхлый снег, неглубокие лужи и гололед разумеется делаются на раз.
По осыпающимся камням-колеям тоже нормально, правда в этом случае VSA, как никогда, активно работает.
По глубоким лужам и песку и глине опыта нет, потому-что не поедет и недоедет.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 25 Сентября 2007, 20:05:48
По глубоким лужам и песку и глине опыта нет, потому-что не поедет и недоедет.

Я никогда в жизни не ел лобстеров, потому что не прожую и подавлюсь.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: de от 26 Сентября 2007, 06:57:13
Чтобы жевать лобстеров и не давиться нужна другая машина, CRV не годится.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: KissaHerra от 26 Сентября 2007, 09:09:09
Вот они границы дозволенного...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3968.0.html  :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Серега от 26 Сентября 2007, 11:16:08
да негусто... :-\


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: KissaHerra от 26 Сентября 2007, 11:30:38
да негусто... :-\

Чего негусто?
Паркетником с АКПП вытаскивать уязик из грязищь...с фанатизьмом? ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Серега от 26 Сентября 2007, 12:29:08
да я не так выразился, я имел ввиду, что задний привод на ЦРВ довольно уязвим.... заработался не так написал... :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Серега от 26 Сентября 2007, 12:33:23
я знал и понимал, что на CR-V никогда не полезешь в бездорожье или болото, но никак не думал, что есть опасность вывести машину из строя забурившись в сугроб или грязь... :-\


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 26 Сентября 2007, 12:37:38
Чтобы жевать лобстеров и не давиться нужна другая машина, CRV не годится.
Так вы ж не пробовали? Таки попробуйте, может, и прожуете, а то и не подавитесь. Люди ж говорят - съедобно, так и вы попробуйте.


Ладно, вспомним другой случай:
- Вася, как тебе Карузо?
- Да ничего особенного!
- Дак ты его сам слышал?
- Нет, мне сосед напел...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 26 Сентября 2007, 12:40:26
я знал и понимал, что на CR-V никогда не полезешь в бездорожье или болото, но никак не думал, что есть опасность вывести машину из строя забурившись в сугроб или грязь... :-\

Опасность угробить в грязи и сугробе есть даже тогда, когда мы имеем дело с трактором, хоть колесным, хоть гусеничным. А пока еще никто не отписался, что, заехав в грязь или сугроб, угробил сервант. Пока мы прочитали лишь о вытащенном Патриоте, и некачественной мойке керхером после грязи...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Серега от 26 Сентября 2007, 12:43:51
про конкретные случаи действительно кроме этого ничего не отписано, но зато много расписано именно про возможность выхода из строя заднего привода, тут просто невольно начинаешь про это думать и ловить себя на мысли, что лучше машину оставлять на чистой дороге и пробираться через грязь или сугробы самому....


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 26 Сентября 2007, 12:50:25
Ладно, будем аргументированными:
едет
(http://www.fishup.ru/files/b3/0b/01/lg_97171_DSC00962.jpg)
опять едет
(http://www.fishup.ru/files/99/25/01/lg_104381_DSC00958.JPG)
и снова едет
(http://mayjor.fishup.ru/files/67/0c/01/lg_97351_DSC01060.jpg)

Да, действительно, ну НИЧЕГО не написано про конкретные случаи - про конкретные случаи ПОЛОМОК из-за бездорожья!!!


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 26 Сентября 2007, 12:54:35
лучше машину оставлять на чистой дороге и пробираться через грязь или сугробы самому....

А еще лучше вообще дома сидеть, и Нешнл Джиографик смотреть по НТВ+. Нифига (кроме гемороя) не случится - риск минимален.
Сергей, ну ты ж взрослый человек, более того - русский человек. Ты же понимаешь, что даже самым грамотным японским инженерам очень трудно было указать для нас, россиян, границы дозволенного. Они ЮРИДИЧЕСКИ не могут нам написать: брод такой-то глубины, колея такой-то, камни - такие-то, песок и прочее... Ну не армейская это машина! Поэтому они, естественно, подстраховавшись, и написали : не советуем и пр.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Серега от 26 Сентября 2007, 12:57:51
фото конешно настраивают на позитив, а возможности преодоления сугробов я испытаю зимой :) В конце концов я из этих сугробов на королле своей вылазил, при помощи лопаты и друзей, не думаю что CR-V там сядет....


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: KissaHerra от 26 Сентября 2007, 14:09:24
mayjor

Я по таким дорогам семь лет барахло маменьке на дачу возил на РАВ4 первого издания, потом год на Аутлендере и теперь этой осенью попробую опять на РАВе только третьего выпуска.
Обычная грунтовка изрядно запущенная. ;D
Но вот тащить микрик я не буду - лучше за подмогой съезжу...  ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Ultra от 26 Сентября 2007, 16:13:39
То что на фотках возможно преодолеть на простой легковушке без напрягов.
От себя скажу - ездил на машинке по свежевспаханному полю после дождя. Пёрла как миленькая и не потела. По торфяникам гонял, по пляжу - ничего двумя мостами гребёт - едет.
По снегу не понравилось ездить, один раз сел на брюхо, пришлось идти в деревню за лопатой и тупо копать. Снег стараюсь избегать.
Ничего не грелось и не ломалось.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: CерrO от 26 Сентября 2007, 16:35:26
А мне знак ограничения скорости ваще понравился на последней фото. Подсталомржу.  ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Дима Лебедев от 26 Сентября 2007, 16:49:54
Про защиту картера очень спорные мнения.. Сама Хонда не рекомендует её ставить т.к. ухудшается охлаждение двигла.. хотя многие игнорируют это и довольны :))) Уже обсуждалось много раз! Я решил верить Хонде... :)

Почти 4 года езжу с защитой картера. Ни каких проблем с перегревом нет. Зато не раз спасала от пробоя картера или еще чего там снизу. Один раз на трассе Москва - Н.Новгород поймал часть рессоры от КаМаза, на защите остался шикарный след по все длине защиты (в итоге рессора застряла  между задним поперечным рычагом и задней полуосью). Вывод, если бы не ЗК, пипец картеру или коробке.

И еще по теме. Неоднократно ездил по сугробам. Вывод такой. Если снег сухой, мафынка пройдет без проблем. Если мокрый, то в случае если сядет на брюхо или нагребет перед бампером снеговика - го за лопатой и подмогой.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 26 Сентября 2007, 18:42:49
То что на фотках возможно преодолеть на простой легковушке без напрягов.
Ну-ну... Простая легковушка - это Тоёта Королла, или Гольф, скажем, да? Ну попробуй, загони их в пустыню в песчанную. Или в торфянник, где Транспортер увяз. Да и по камушкам, знаете ли, поскользить тоже так, некисло, когда камушки от полу до полутора метров - эт масштаб фотки не позволяет их разглядеть.
Единственная простая легковушка, которая ходит в тех краях - это ЛуАЗ. Все остальные - или непростые, или не легковушки. А если у вас, товарисч, будет желание пройтись по песчаннику, хоть по пляжному песочку на "простой легковушке", да еще "без напряга" - отвечаю ящиком коньяка: как было сказано выше, "и не поедет, и не проедет".


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Володя. от 26 Сентября 2007, 19:26:01
отвечаю ящиком коньяка

Тааак, ребяты.. надо че-нить придумать.. ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Серега от 27 Сентября 2007, 07:23:33
коньяк это хорошо, только у меня после него голова болит. :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: de от 27 Сентября 2007, 07:36:26
Нормальные камни, камни как камни. Я уже писал выше, что по каменистой и осыпающейся, изъеденной колеями и ручъями дороге CRV даст фору многим машинам.

Потом 15 см грязи -это возможности СРВ в нормальном режиме эксплуатации, после этого на сервис ехать не надо и ничего не перегревается.
А когда прижмет полезешь туда, куда...  Вот в прошлом году с друзьями на природу ездили, у них Паджеро. Короче Паджеро хорошо сел, буксовал и завалил передний мост. Ну вытащил его, не скажу чтоб легко.  Зимой маму надо было ночью срочно везти на операцию. Если бы мне утром кто-нибудь покказал где я ехал, я бы не поверил. В общем есть у СРВ запас.

А у армейских машин тоже свои приколы есть. И потом представьте, как вы будете ездить утром на работу на уазике. Ужас.

Насчет дорожного знака на фотографии - у нас похожие места есть. Буду проезжать мимо - сфотографирую и выложу. Там хлеще, там еще главная и уступи дорогу... Для нас, городских, это дико. А в лесу тоже люди живут, и на дорогах лесных бывает оживленно. И свои шумахеры есть (на грузовиках в основном), и ДТП.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Ultra от 27 Сентября 2007, 19:52:44
Ну-ну... Простая легковушка - это Тоёта Королла, или Гольф, скажем, да? Ну попробуй, загони их в пустыню в песчанную. Или в торфянник, где Транспортер увяз. Да и по камушкам, знаете ли, поскользить тоже так, некисло, когда камушки от полу до полутора метров - эт масштаб фотки не позволяет их разглядеть.
Луаз - это джипик небольшой, я его не причисляю к легковушке.
Сравниваю с Москвичом 2141, он по камушкам и по "торфянику" (не поворачивается язык назвать это торфяником... Это торфянистая почва, к тому же высохшая) едет в лёгкую. На фотках показан не песок пустыни Сахара - был бы песок реальный и ЦР-В там нечего ловить.
Где этот песок, торфяник и вода находится?? согласен на Москвиче проехать там на спор. Можно не на коньяк, а на пивос - ящичек.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Володя. от 27 Сентября 2007, 20:04:19

Где этот песок, торфяник и вода находится?? согласен на Москвиче проехать там на спор. Можно не на коньяк, а на пивос - ящичек.


412 маскарад всё равно лучче идет.. ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 28 Сентября 2007, 00:06:23
(не поворачивается язык назвать это торфяником... Это торфянистая почва, к тому же высохшая) едет в лёгкую. На фотках показан не песок пустыни Сахара - был бы песок реальный и ЦР-В там нечего ловить.
Где этот песок, торфяник и вода находится?? согласен на Москвиче проехать там на спор. Можно не на коньяк, а на пивос - ящичек.

Да, это не песок пустыни Сахара, это песок пустыни Кузомень - самой северной песчаной пустыни в мире. Для "Утюга"  - ой, простите, Москвича 2141, это как два пальца об асфальт, конечно. С торфяником тоже промашка вышла: увы, не могу сюда фото выложить, на котором сам процесс вытаскивания, но и на фото, если присмотреться, можно увидеть некислую такую колею от Транспортера в говноземе. Когда мы подъехали, ребята копали четвертый час, уже и костерчик от мошки развели.

Пиво, извините, не пью. С пивом - пожалте в песочницу спорить, "чья мафынка клуче".  Готовьте коньяк - песочек хороший можно и на берегу Москва-реки найти.
 Еще пара фоток из Кузомени, специально для "Фомы"...
(http://mayjor.fishup.ru/files/85/0c/01/lg_97381_DSC01069.jpg)

(http://mayjor.fishup.ru/files/5d/0c/01/lg_97341_DSC01058.jpg)

Кстати, насчет Сахары. А вы там были, товарисч?

 


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Ultra от 28 Сентября 2007, 13:12:23
"Товаристч", научитесь говорить не обсирая собеседника и его машины.
И будьте мужчиной, выложите обратно удалённые фотографии "торфа" и "камней"

Если будет спор, то только в тех "торфяниках" и "песках" с фотографий. Я их имел ввиду


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: al от 28 Сентября 2007, 16:05:45
А по моему, дело не в машине, а в прокладке... между рулем и сиденьем O0


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Володя. от 28 Сентября 2007, 19:31:03
Считаю, что ветку надо закрыть.. :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 28 Сентября 2007, 21:57:37
Фотки я не удалял, это к модерам. Если интересны - пожалте в "наши увлечения", тема "Вместо здрасьте" на второй странице - их там много, фоток-то.
Про "обосранную машину" - это Вы про Алеко, что ли? Простите, имею право: сам был владельцем этого чуда в течение 3 с половиной лет. За эти годы прошел эволюцию двигателей от 1,5 родного до 2,0 навороченного. Кличку "Утюг" ему не я дал.
Насчет спора: ну что же, в тех так в тех - пожалуйте с нами на Кольский, в следующем году. На той самой "обычной легковушке" Москвиче, что пройдет там, где застрянет сервант (это ваши слова, не мои, перечитайте и увидите). Обещаю не бросить, когда застрянете, а дотащить до дороги.

И будьте мужчиной, не обижайтесь на упрямого Фому - ведь это же вы начали рассуждать о тех краях, где вы не были. И о качествах Сервантика, которые вы априори не испробовали.
 


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: KissaHerra от 28 Сентября 2007, 22:32:25
Ну я могу порассуждать о тех краях...
Я там был...
Пока никакого особенного бездорожья не увидел.
Насчёт Москвича не скажу, но практически любому из нынешних паркетников - это не проблема с адекватной прокладкой конешно... ;D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 30 Сентября 2007, 23:16:52
Олег, вот если честно - в пустыне конкретно дрейфить начал, что если встану сейчас, то тронуться уже не смогу. Ан нет, тронулись, и не раз. Потом даже разворачивался - сходу, правда - по целинному, сыпучему песочку.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: KissaHerra от 30 Сентября 2007, 23:41:07
Резина какая стояла тогда?


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Ultra от 01 Октября 2007, 12:15:37
Про "обосранную машину" - это Вы про Алеко, что ли? Простите, имею право: сам был владельцем этого чуда в течение 3 с половиной лет. За эти годы прошел эволюцию двигателей от 1,5 родного до 2,0 навороченного. Кличку "Утюг" ему не я дал.
Насчет спора: ну что же, в тех так в тех - пожалуйте с нами на Кольский, в следующем году. На той самой "обычной легковушке" Москвиче, что пройдет там, где застрянет сервант (это ваши слова, не мои, перечитайте и увидите). Обещаю не бросить, когда застрянете, а дотащить до дороги.

И будьте мужчиной, не обижайтесь на упрямого Фому - ведь это же вы начали рассуждать о тех краях, где вы не были. И о качествах Сервантика, которые вы априори не испробовали.
 

Вы невнимательно читаете мои сообщения.
Я не писал что ЦРВ застряет там, где проедет Москвич.  Про возможности ЦР-В знаю не понаслышке. Частенько гоняю на ней по настоящим торфяникам и торфяным карьерам (Шатура и район), а там уж грязь что надо. Знаю где она пройдёт и где может сесть
На Кольский полуостров я вряд ли поеду, извините


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 01 Октября 2007, 12:58:41
Резина какая стояла тогда?

По-моему, липучка Тойо, точно не помню.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 01 Октября 2007, 13:06:31
То что на фотках возможно преодолеть на простой легковушке без напрягов.
Сравниваю с Москвичом 2141, он по камушкам и по "торфянику" (не поворачивается язык назвать это торфяником... Это торфянистая почва, к тому же высохшая) едет в лёгкую. На фотках показан не песок пустыни Сахара - был бы песок реальный и ЦР-В там нечего ловить.
Где этот песок, торфяник и вода находится?? согласен на Москвиче проехать там на спор.

Итак, повторяю две цитаты. В первой русским по белому написано, что по тем местам пожно проехать на простой легковушке. А я утверждал, что при всех возможностях Серванта по тем пескам он шел уже с трудом.
И тут вторая цитата, в которой утверждается, что на реальном песке можно проехать на Москвиче (хоть и за пиво), а вот на ЦРВ там ловить нечего.
Будем устанавливать реальность кузоменьских песков? Фотографий недостаточно?
Неувязочка получается...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Ultra от 01 Октября 2007, 14:26:55
1) Зная возможности ЦР-В - тот песок на фотках она преодолеет без труда. Я ответил, что эти же места без проблем проезжаются на простой легковушке типа Москвич.
2) Я утверждал про песок с фоток (над фоткой написано "и снова едет") - Накатанный песок не помеха для Москвича. Следующие фотки (Ответ #58 : 27 Сентября 2007, 23:55:35), которые Вы выложили будут огромной проблемой для него. Про то что ЦР-В там ловить нечего я не писал. ЦР-В прёт по пляжу, и видимо по тому песку, как вездеход по тайге. Но в реальном сыпучем песке на ЦР-В делать нечего. Про Москвич я даже молчу.
Непонимание написанного получается.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: mayjor от 01 Октября 2007, 20:13:38
Но в реальном сыпучем песке на ЦР-В делать нечего. Про Москвич я даже молчу.
Под "и снова едет" - даже не песок, а литораль. Полоса берега после отлива. Смесь мокрого песка и грунта из отмерших водорослей. При публикации фотографии имелось в виду не покрытие, а броды из морской воды. Москвич там, действительно, проедет - это ежу понятно.
Ниже - повтор фотографии. Это - РЕАЛЬНЫЙ СЫПУЧИЙ ПЕСОК, такой же, как и в прибалтийских дюнах. И такой же, как и в Сахаре. Разница - разве что в температуре воздуха. Хотя - и в Сахаре, и в Каракумах ночью бывает очень холодно. Но песок - такой же. Хуже только на каспийском побережье, там он не кварцевый, а ракушечниковый.
Предлагаю принять это как данность, и покончить с этим.

(http://mayjor.fishup.ru/files/85/0c/01/lg_97381_DSC01069.jpg)



Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Ultra от 01 Октября 2007, 20:31:48
Вот, нашли понимание. на этой фото серьёзный песок. Он Москвичу не под силу.
Но ЦР-В проедет. Не знаю что впоследствии с ней будет только


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: alexey.a от 16 Октября 2007, 16:51:43
вот на закусь - немного о возможностях и невозможностях сервантиков

http://forums.срум/showthread.php?t=1150974386 (http://forums.срум/showthread.php?t=1150974386)

пара роликов ЦРВ по русской "дороге"

http://www.youtube.com/watch?v=_LyimRnoeBk (http://www.youtube.com/watch?v=_LyimRnoeBk)
http://www.youtube.com/watch?v=z6g1AfoMPSE (http://www.youtube.com/watch?v=z6g1AfoMPSE)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: vadon от 25 Февраля 2008, 13:55:16
Ну вы экстремалы!!! А не боитесь получить гидроудар по движку?


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Андерсон от 27 Февраля 2008, 05:54:11
Топим в меру. И будет вам счастье.  :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Ufahome от 27 Апреля 2008, 12:15:23
Это мое видео, когда я только купил себе CR-V.
Поехали мы с братом в деревню на Родительское - 30 км после трассы по целине по коровьим тропкам. В брод пришлось проезжать четыре раза, из них один раз волна реально прям капот накрывала. Адреналину получили массу  :D :D :D. Ни разу ни застрял и не заглох. Прошел год - полет нормальный, эх скоро опять Родительскоем :)

_http://www.youtube.com/watch?v=DFlI-WJnqvo


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Anti-policay от 27 Апреля 2008, 18:57:58
Господи, и потом ведь эти машины продают другим людям, которые "думают" что машина использовалась что "за хлебом 1км съездить".


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: klezz от 16 Мая 2008, 16:50:19
 ;D да уж... издевательство над паркетником  :D


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Трынтрынкевич от 24 Марта 2009, 12:28:36
Как то по "синьке" с полчаса по реке летал,заглохла тока когда на капот вода захлестнула... Кстати в редуктор вода не попала,даже после простоя часа два в воде...


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: QRZ от 24 Марта 2009, 14:08:46
как вам такие модификации ? как раз для езды по пересечёнке :)
(фото все с форума)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: QRZ от 24 Марта 2009, 14:11:02
сам залазил по номерной знак, брод длинной примерно 10-15м, но дно бетонные плиты (тонель затопленный по весне), уже год после этого полёт нормальный


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: QRZ от 27 Марта 2009, 17:15:25
я в шоке сегодня разглядывал задний редуктор, конкретно выискивал сапуп, здесь писалось что он выведен к колесу, и что он уходит в кузов, я увидел иное!

от редуктора с верху выходит резиновый шланг примерно 30-40 см длинной и идёт в небольшую коробочку загреплённую на днище кузова посередине между бензобаком и нишей в багажнике, из этой коробочки выходит другой шланг чуть больше диаметром и идёт обратно к редуктору но не в него а проходит за его заднюю крышку и и там просто свисает в низ срезанным под углом концом всё закрепленно на клипсы значит штатно!,
получается что сапун по высоте гдето посередине редуктора это получается не боле 30 см от земли!!
остаётся надеятся что чёрная коробочака это клапан предотврашаюший попадание воды,
или я ошибся?? это не сапун?

вобшем весна и даже в центре города лужи бывают под 25-30 см грубиной, плюс асвальт вскрылся :( уже угадил одной сторой в громадную яму посреди лужи! и это на одной из главных магистралей города!


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: hebrew777 от 26 Июня 2009, 08:08:13
Есть у кого опыт преодоления подобных преград?  И каковы шансы не "захлебнуться"??
Сергей, есть O0... вот фото http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44267.msg254141.html#msg254141
а вот даже видео: hdd.tomsk.ru/file/wlnlrdix (правда храниться будет всего 30 дней :()


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: RaMan от 26 Июня 2009, 08:38:25
Сергей, есть O0... вот фото http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44267.msg254141.html#msg254141
а вот даже видео: hdd.tomsk.ru/file/wlnlrdix (правда храниться будет всего 30 дней  :()
Фигня, потом перевыложим  ;)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Levin Boris от 02 Июля 2009, 09:28:53
В мануале трубка от сапуна уходит в салон (см. картинку).


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Астра от 09 Июля 2009, 22:52:33
ездила на 1 (фото как раз на аве), все нормально. на 2 тоже уже поплавала, ничего не беспокоит, и вам того же желаю.


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: КОРЕШ от 10 Июля 2009, 00:08:31
Звиняюсь за оффтоп...
http://www.youtube.com/watch?v=dF0MaxUrSG0   ;D
http://www.youtube.com/watch?v=mysp9FeOfd8&feature=related   :D
http://www.youtube.com/watch?v=DISF0Qc5Cx4&feature=related    :o

Вы для этого машину купили?


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: Valera от 10 Июля 2009, 11:28:08
Почему бы и нет, я вот давно шноркель ищу :)


Название: Re: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.
Отправлено: QRZ от 11 Июля 2009, 08:22:54
koresh, ну может в москве и дороги полутше а у нас в глубинке иногда хочеш не хочеш надо метровые броды штурмовать, причем иногда в центре города