Название: крестовина карданного вала Отправлено: Kilo от 11 Марта 2014, 14:16:32 сори если повторяюсь, в поиске выдало темы о подключении заднего привода и так далее. скажите, ктонибудь сталкивалс с необходимостью замены задней крестовины? мне тут говорят, что меняется только кардан в сборе. так ли это?
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Павел_И от 11 Марта 2014, 14:25:57 По каталогам HONDA карданный вал идет в сборе, но: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,73009.0.html
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: dim22rus от 11 Марта 2014, 15:32:31 Можно отдельно заменить крестовины, есть на форумах даже с фото.
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: basov от 11 Марта 2014, 23:07:59 сори если повторяюсь, в поиске выдало темы о подключении заднего привода и так далее. скажите, ктонибудь сталкивалс с необходимостью замены задней крестовины? мне тут говорят, что меняется только кардан в сборе. так ли это? Крестовины передние и задние одинаковые, GUN-45(это партнамбер) от фирмы GMB. Есть еще Фебесты, не бери их - оборвет! Про замену кардана в сборе - не слушай никого... А по замене есть и тут метода и в первом поколении, кстати крестовины одинаковые.Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Sergey-78 от 30 Июля 2014, 10:19:45 Имеится CR-V II 2005г проблема с крестовинами. Сами крестовины куплены. Как заменить на форуме расписано.
Вопрос : Кто ни будь в СПб менял крестовины к.в. в сервисах или гаражах? Ищу кто может проделать такую работу. Куда не обращаешься - все только гайки умеют крутить (старое снять – новое поставить), а чуть творческая работа, так «не-не-не мы таким не занимаемся…» Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: viktor piter от 30 Июля 2014, 12:35:35 Попробуй сюда обратиться: http111://honda-acura-spb.ru/, они только хондами занимаются. Много раз там был, грамотные люди. А вообще не понятно как вы их убить умудряетесь? У меня родные еще стоят с 2003 года.
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: basov от 30 Июля 2014, 13:04:48 >:(
[/quote] Одна из причин - неправильная постановка на "паркинг": останавливаемся, ставим сразу на паркинг, в результате когда нужна тронуться, при переключении селектора получаем нехилый удар в трансмисии. А нужно так: остановились, потом нейтраль, потом ручник, потом паркинг.... Тут где то на форуме об этом писали не раз. Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Sergey-78 от 30 Июля 2014, 13:38:06 Попробуй сюда обратиться: http111://honda-acura-spb.ru/, они только хондами занимаются. Много раз там был, грамотные люди. А вообще не понятно как вы их убить умудряетесь? У меня родные еще стоят с 2003 года. Спс. позвонил! Да делают 10к рублей с балансировкой, 3 дня будут ковыряться и +700рэ снять/поставить. З.Ы. 10к+ это дорого попробую поискать дешевле Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: DM128 от 30 Июля 2014, 17:56:20 на яме сам снимешь, уже 700р экономии. и ковыряй его на здоровье, пока лето.
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: basov от 30 Июля 2014, 21:47:52 И если аккуратно делать, никакой балансировки не нужно.
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: олёха от 30 Июля 2014, 22:26:08 какая, к черту, балансировка?! Центровка - да, а балансировать там нечего, если собрано все по предварительно поставленным меткам...
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: basov от 31 Июля 2014, 11:59:04 какая, к черту, балансировка?! Центровка - да, а балансировать там нечего, если собрано все по предварительно поставленным меткам... Согласен полностью.Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Паштет 013 от 01 Августа 2014, 22:52:34 Делал сам ,снял кардан и через пару часов работы все было собрано на место,кардан не балансировал и не центровал ,крестовины ставил фирмы GMB японческие номерок GUN45,проехал пол года ,полет нормальный.
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: _Anton_ от 02 Августа 2014, 04:42:26 Делал сам ,снял кардан и через пару часов работы все было собрано на место,кардан не балансировал и не центровал ,крестовины ставил фирмы GMB японческие номерок GUN45,проехал пол года ,полет нормальный. Полностью, согласен. Делал так же. Не шумит, не гудит. Полет нормальный, боеприпасы те же GUN45 (хорошие крестовины).Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Kandry от 02 Августа 2014, 15:32:49 В ветке по первому поколению встречал тему с переделкой кардана на кристовины от нивы с фотоотчетом.
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: basov от 02 Августа 2014, 19:30:36 В ветке по первому поколению встречал тему с переделкой кардана на кристовины от нивы с фотоотчетом. Осмелюсь спросить: а это зачем, если есть нормальные крстовины и переделывать не нужно...Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Kandry от 02 Августа 2014, 21:21:04 а это для общего развития :) может кому интересно. после переделки кардан как я понимаю станет почти вечным. А карданы первого и второго поколения не сильно отличаются. Мне было интересно почитать что народ придумывает.
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: basov от 04 Августа 2014, 10:30:48 Понял :). Покой нам только снился ;D
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Zoran от 04 Августа 2014, 14:51:13 Ну не знаю, какая вечность ждет кардан с крестовинами от "Нивы"... У меня только в путь летели на "Ниве" крестовины :)
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: basov от 04 Августа 2014, 17:35:50 Данная машина у меня чуть больше года, купил с люфтом в задней крестовине, крестовину ессно тоже купил.... Люфт не прогрессирует, крестовина лежит в коробке).
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Sergey-78 от 03 Сентября 2014, 16:13:04 на яме сам снимешь, уже 700р экономии. и ковыряй его на здоровье, пока лето. В итоге сам снял кардан в гараже. поехал кататься без него, а проблемка то не ушла!!!Проблема такая: при интенсивном старте- доноситься сильный рокот/гул/шум и после 15-20 км/к проходит или проходит если снизить ускорение, а если плавно трогаться (что я уже давно делаю), то ни какой проблемы нету и после 15-20км/ч можно жать гашетку на полную. Что это может быть ? у кого такое было? Уже начинаю грешить на внутренние передние шруса, но нет вибрации на скорости в натяг (напрошлой машине было знаю что такое разбитые внут шруса) еще один вариант- это подвесной правого переднего привода. Помогите разобраться. Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: DM128 от 03 Сентября 2014, 17:06:19 Домкрать по очереди передние колеса, пока она у тебя без кардана. Определишь передние валы. Там при опущенном кулаке углы шрусов очень большие и хорошо слышен хруст гранаты. На D ставишь, колесо крутится, но не гремит. Чуть дашь газу, грохот стоит.
Я так выловил правый внутренний. С карданом можно весь бок вывесить и выискивать спокойно. Только заблокируй понадежнее и с ручника сними. Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Рустик от 04 Сентября 2014, 09:38:15 и еще я всем советую посмотреть резинки на левой опоре движка, которые надеты на палец подушки с двух сторон
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: basov от 20 Марта 2015, 10:09:20 Данная машина у меня чуть больше года, купил с люфтом в задней крестовине, крестовину ессно тоже купил.... Люфт не прогрессирует, крестовина лежит в коробке). Дождался - крестовина рассыпается(высыпаются ролики из подшипников), но люфта нет - видимо всё закисло... Короче завтра буду менять, давно я под машиной не валялся :DНо что удивительно: т.к. крестовину разбило - видно на глаз осевое смещение(закисло в смещеном состоянии), а вот вибрации на скорости НЕТ. Господа, делайте выводы о "необходимости" балансировки!!!! Убедился в своих соображениях, что главное - аккуратно собрать и биения не будет 100%. Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: basov от 21 Марта 2015, 18:04:12 Крестовину заменил. Колпачки(подшипники) закернил, чтоб не двигались. Поездил, биения естественно нет. Кстати, в гараже на глаза попалась крестовина от ИЖа-412...да она вдвое больше диаметром, чем наша! Однако запас прочности советских машин поражает!
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: barograf от 21 Марта 2015, 18:11:43 Запаса прочности как раз и нет)) , если для меньшей нагрузки делали такие здоровые крестовины.
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Мошкин Игорь от 03 Марта 2016, 20:04:52 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, собираюсь менять крестовины, как долго можно ездить без кардана? А если передние колеса будут пробуксовывать, к примеру на льду, последствия какие могут быть?
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: DM128 от 03 Марта 2016, 20:23:32 Отметки делаешь, снимаешь и спокойно катаешься как на 2WD. Редуктору ничего не будет. В поворотах газ резко не бросай, чтоб зад не понесло. Проверь на льду, почувствуешь разницу. В горку на льду хуже идет. Остальное так же.
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Мошкин Игорь от 04 Марта 2016, 17:42:52 Спасибо большое. На выходных буду пробовать. :)
Название: Re: крестовина карданного вала Отправлено: Aleksracer от 12 Июля 2016, 22:22:28 Я вообще кардан снимаю вместе с зимней резиной. Поменял колеса и снимаю карданный вал тут же в яме и оставляю до осени ( яма в гараже). У меня уже четвертая ЦРВ. Менял крестовины только у первой. У остальных все в порядке было. Машины были и на ручке и на автомате. ВСЕ ОТЛИЧНО ЕЗДИТ. Только после снятия кардана немножко сильнее чувствуется колейность и посильней ведет на поворотах, но к этому привыкаешь через 10 км. Наоборот понимаешь , что машина тащит тебя передним мостом и все маневры-заносы прогнозируемы. Только в грязь и глину не советую. ВОТ БЫЛО ОДНАЖДЫ СТЫДНО КОГДА Я НЕ МОГ ПОДНЯТЬСЯ В ГОРУ ПО МОКРОЙ ТРАВЕ ПРИ СТОРОННИХ НАБЛЮДАТЕЛЯХ. Крестовины у ЦРВ необслуживаемые, в отличии например ТЛК 120 Прадо (там я шприцую их каждое лето). А так понимаю самый сильный износ подшипников на крестовине - это пыльным летом и весной-осенью с их лужам и песком. Зимой он должен работать!
|