Название: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: lastic от 02 Мая 2008, 08:53:40 Перемкнул 4 и 9 ий контакт, включил зажигание, лампочка ABS включилась и горела постоянно.
Лампочка двигателя равномерно моргала....На старой CR-V RD1 обе лампочки постоянно горели при отсутствии ошибок . Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: lastic от 04 Мая 2008, 10:23:59 Что ??? Никто самодиагностику не делал что ли ?
Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: trexala от 04 Мая 2008, 10:47:25 lastic,
делал . 3. Включить зажигание. Но не заводить. 4. Если ошибок нет, лампочка "замените двигатель" будет гореть постоянно. Если есть ошибки, она будет мигать. Код двузначный. Первая цифра кода - длинные вспышки, вторая цифра кода - короткие. Показав код, система переходит к следующему коду, потом повторяет все с начала. Ноль обозначается паузой. Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: lastic от 04 Мая 2008, 11:24:49 Вот оно и странно, у меня на RD1 именно так и было. Тоесть двузначный код, даже если однозначный всёравно есть пауза в промигивании. А тут паузы нет, просто монотонно мигает значок двигателя.
Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: trexala от 05 Мая 2008, 08:06:54 попробуй сбросить ошибки и еще раз глянь
Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: lastic от 05 Мая 2008, 12:11:26 на RD4 так же сбрасываются ? ,
скидыванием клеммы ? Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: trexala от 05 Мая 2008, 12:20:18 в подкапотном блоке предохранителей предохранитель №6 (15А). Вынимаешь и вставляешь. Все.
Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: Sanchis от 17 Апреля 2009, 11:48:36 в подкапотном блоке предохранителей предохранитель №6 (15А). Вынимаешь и вставляешь. Все. прошу прощения, у меня вопрос : неожиданно после некорректного трогания с места загорелись чек и замигал "D", я по инструкции в ФАКе считал ошибки, обнулил, проехался, снова запустил самодиагностику- ошибок нет, покатался день- опять никаких проблем. Насколько это чревато? Нужно что-то предпринимать? Спасибо.Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: QRZ от 18 Апреля 2009, 15:26:23 некорректного трогания с места загорелись чек и замигал "D", это что за трогание такое?Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: SанSаныч от 18 Апреля 2009, 17:12:40 Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: Sanchis от 25 Апреля 2009, 22:51:57 а какие ошибки то? По двигателю:№7 Throttle Position (TP) Sensor Датчик положения дроссельной заслонки, по акпп: № P0845 (26): Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи. А сегодня опять загорелся чек двигателя, но в этот раз не могу разобраться с ошибкой: чек при самодиагностике мигает длинными вспышками 9 раз, а в списке ошибок девятой позиции нет! 8 потом сразу 9. Как узнать?, помогите...Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: SанSаныч от 26 Апреля 2009, 00:42:07 8 потом сразу 9. Как узнать?, помогите... Это ошибка 90 или P1457 - утечка в системе EVAP. Бывает только на американцах. Часто случается от недокрученной крышки бензобака. Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: Sanchis от 28 Апреля 2009, 11:57:32 Это ошибка 90 или P1457 - утечка в системе EVAP. Бывает только на американцах. Часто случается от недокрученной крышки бензобака. Спасибо! Надеюсь не столь страшно... Это получается, что у американцев лишняя перестраховка, если у остальных моделей этой ошибки нет.Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: opc от 20 Января 2012, 17:36:55 Как делать самодиагностику?
Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: Грач от 20 Января 2012, 18:27:24 Смотри в FAQ.
Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: Solon от 26 Марта 2012, 15:36:53 Американка 2004г.в. что то я немного запутался в колодках.. там их штук пять и все одинаковые.. ))
Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: Грач от 26 Марта 2012, 16:29:31 Тебе другой разъем нужен,он ниже и правее,доступ со стороны педали газа,то есть с низу.
Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: ccrv от 26 Марта 2012, 16:32:54 А на праворульных есть самодиагностика. У меня горит двигатель и через несколько секунд тухнет. И так всегда.
Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ? Отправлено: SанSаныч от 26 Марта 2012, 18:43:08 Читайте FAQ!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg458516.html#msg458516 |