Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: lastic от 02 Мая 2008, 08:53:40



Название: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: lastic от 02 Мая 2008, 08:53:40
Перемкнул 4 и 9 ий контакт, включил зажигание, лампочка ABS включилась и горела постоянно.
Лампочка двигателя равномерно моргала....На старой CR-V RD1 обе лампочки постоянно горели при отсутствии ошибок .


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: lastic от 04 Мая 2008, 10:23:59
Что ??? Никто самодиагностику не делал что ли ?


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: trexala от 04 Мая 2008, 10:47:25
lastic,
делал .
3. Включить зажигание. Но не заводить.
4. Если ошибок нет, лампочка "замените двигатель" будет гореть постоянно. Если есть ошибки, она будет мигать. Код двузначный. Первая цифра кода - длинные вспышки, вторая цифра кода - короткие. Показав код, система переходит к следующему коду, потом повторяет все с начала. Ноль обозначается паузой.


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: lastic от 04 Мая 2008, 11:24:49
Вот оно и странно, у меня на RD1 именно так и было. Тоесть двузначный код, даже если однозначный всёравно есть пауза в промигивании. А тут паузы нет, просто монотонно мигает значок двигателя.


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: trexala от 05 Мая 2008, 08:06:54
попробуй сбросить ошибки и еще раз глянь


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: lastic от 05 Мая 2008, 12:11:26
на RD4 так же сбрасываются ? ,
скидыванием клеммы ?


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: trexala от 05 Мая 2008, 12:20:18
в подкапотном блоке предохранителей предохранитель №6 (15А). Вынимаешь и вставляешь. Все.


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: Sanchis от 17 Апреля 2009, 11:48:36
в подкапотном блоке предохранителей предохранитель №6 (15А). Вынимаешь и вставляешь. Все.
прошу прощения, у меня вопрос : неожиданно после некорректного трогания с места загорелись чек и замигал "D", я по инструкции в ФАКе считал ошибки, обнулил, проехался, снова запустил самодиагностику- ошибок нет, покатался день- опять никаких проблем. Насколько это чревато? Нужно что-то предпринимать? Спасибо.


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: QRZ от 18 Апреля 2009, 15:26:23
некорректного трогания с места загорелись чек и замигал "D",
это что за трогание такое?


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: SанSаныч от 18 Апреля 2009, 17:12:40
я по инструкции в ФАКе считал ошибки

а какие ошибки то?


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: Sanchis от 25 Апреля 2009, 22:51:57
а какие ошибки то?
По двигателю:№7 Throttle Position (TP) Sensor   Датчик положения дроссельной заслонки, по акпп: № P0845 (26):  Неисправность в цепи реле давления фрикциона 3-ей передачи.  А сегодня опять загорелся чек двигателя, но в этот раз не могу разобраться с ошибкой: чек при самодиагностике мигает длинными вспышками 9 раз, а в списке ошибок девятой позиции нет! 8 потом сразу 9. Как узнать?, помогите...
         


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: SанSаныч от 26 Апреля 2009, 00:42:07
8 потом сразу 9. Как узнать?, помогите...

Это ошибка  90 или P1457 - утечка в системе EVAP. Бывает только на американцах. Часто случается от недокрученной крышки бензобака.


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: Sanchis от 28 Апреля 2009, 11:57:32
Это ошибка  90 или P1457 - утечка в системе EVAP. Бывает только на американцах. Часто случается от недокрученной крышки бензобака.
Спасибо! Надеюсь не столь страшно... Это получается, что у американцев лишняя перестраховка, если у остальных моделей этой ошибки нет.


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: opc от 20 Января 2012, 17:36:55
Как делать самодиагностику?


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: Грач от 20 Января 2012, 18:27:24
Смотри в FAQ.


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: Solon от 26 Марта 2012, 15:36:53
Американка 2004г.в. что то я немного запутался в колодках.. там их штук пять и все одинаковые.. ))


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: Грач от 26 Марта 2012, 16:29:31
Тебе другой разъем нужен,он ниже и правее,доступ со стороны педали газа,то есть с низу.


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: ccrv от 26 Марта 2012, 16:32:54
А на праворульных есть самодиагностика. У меня горит двигатель и через несколько секунд тухнет. И так всегда.


Название: Re: Самодиагностика, как это должно быть на RD4 ?
Отправлено: SанSаныч от 26 Марта 2012, 18:43:08
Читайте FAQ!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg458516.html#msg458516