Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Shaman1 от 18 Марта 2014, 21:30:13



Название: Вибрация при переключении в D или R
Отправлено: Shaman1 от 18 Марта 2014, 21:30:13
Народ, привет! Есть похожая тема на форуме, но не совсем то, так что не пинайте. Автомобиль CR-V 2008г, автомат, 2,0л. Завожу машину, стою минуты 3-4, затем при переводе селектора из положения P в D или R получаю просадку оборотов примерно с 850 до 600-650 и сильную вибрацию по кузову. На прогретой машине такого нет, вопрос что может быть? В сервисе говорят, что возможно это гидроопора двигателя, типа масло потом от нагрева расширяется, зазоры уменьшаются и вибрация проходит, но что то с трудом верится. На прогретой машине холостые обороты примерно 750, это нормально, помнится у меня на Фокусе поболее были? P.S. Автомобилем владею около трех месяцев ,все жижи ,свечи фильтра поменял сразу ,кроме тормозухи. Может дело в АКПП?  Если у кого то есть подобное или вы решили проблему буду благодарен за Ваши мысли по этому поводу. Извините за орфографию и объем. >:D


Название: Re: Вибрация при переключении в D или R
Отправлено: KИТ. от 18 Марта 2014, 21:36:16
     Что
наливали в коробку при замене? 750 оборотов на прогретом моторе - нормально.


Название: Re: Вибрация при переключении в D или R
Отправлено: Shaman1 от 18 Марта 2014, 21:45:13
Наливали Honda ATF DW-1, выносной фильтр тоже меняли - все производилось при мне.


Название: Re: Вибрация при переключении в D или R
Отправлено: pushnoy от 19 Марта 2014, 12:02:09
Раньше тоже замечал подобные вибрации, хоть и не сильные. Не совсем про автомат, но: За холостые обороты отвечает регулятор холостого хода. Он находится на дроссельной заслонке. У меня на пробеге 60 тыс он оказался загрязненным и соответственно не выполнял свои функции. После чистки дросселя и регулятора, при переключении в драйв машина сама поднимает обороты до нужных. Соответственно вибраций никаких. Двиг сам компенсирует нагрузку путем повышения оборотов.
 Если проблема появилась не после замены масла и фильтра в коробке - то возможно стоит попробовать.


Название: Re: Вибрация при переключении в D или R
Отправлено: Shaman1 от 19 Марта 2014, 12:48:58
Спасибо за совет, возможно дело в этом, хотя непонятно почему тогда холостые при прогретом двигателе не плавают и нет провалов, если дроссель и регулятор грязные, наверное и от прогрева двигателя это бы не зависело. Но может я ошибаюсь...


Название: Re: Вибрация при переключении в D или R
Отправлено: Alex.. от 19 Марта 2014, 13:15:50
У меня всё в точности так же как и у автора темы, до сегодняшнего момента считал что это в порядке вещей...
Если что то изменится после чистки д/заслонки, напишите пожалуйста...


Название: Re: Вибрация при переключении в D или R
Отправлено: Shaman1 от 19 Марта 2014, 13:26:20
Хорошо, отпишусь как почищу.


Название: Re: Вибрация при переключении в D или R
Отправлено: KИТ. от 19 Марта 2014, 21:00:20
     Всё это время обдумывал варианты.
Честно говоря однозначно указать, куда рыть не могу - не знаю. Но мысли о том, что причина не в коробке, а в двигателе у меня присутствуют. Поддержу мнение о необходимости проверки системы питания мотора.