Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Дима Лебедев от 03 Мая 2008, 23:50:03



Название: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Дима Лебедев от 03 Мая 2008, 23:50:03
Странный гуд идет при движении на скорости 80-95 км/ч. Больше или меньше - гула нет.

Жидкости все поменены. Резина стоит новая (Данлап 9000 спрот).

Что может быть? Возможно подшипник?


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: tarroman от 04 Мая 2008, 01:32:46
подшипник гудит пропорционально увеличению скорости. могла резина разбалансироваться(как раз из-за того что новая или посадили на диск не очень хорошо). у меня так было.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Giorgio от 04 Мая 2008, 15:12:25
Такой гул был и у меня на CR-V (I), все проверили - не прикопаться. Так я с ним  отъездил 2 года и продал "старушку"... Такое впечатление было, что это кардан...


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Дима Лебедев от 04 Мая 2008, 20:40:20
подшипник гудит пропорционально увеличению скорости. могла резина разбалансироваться(как раз из-за того что новая или посадили на диск не очень хорошо). у меня так было.
на старой резине было тоже самое. Сейчас стоит совершенно новая резина. Балансировка нормальная.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Дима Лебедев от 04 Мая 2008, 20:42:16
Такой гул был и у меня на CR-V (I), все проверили - не прикопаться. Так я с ним  отъездил 2 года и продал "старушку"... Такое впечатление было, что это кардан...

да кардан же вроде не крутиться без включения заднего привода.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: pdl от 04 Мая 2008, 22:57:51
да кардан же вроде не крутиться без включения заднего привода.
Крутится, крутится ;)
DPS (та, что передает при необходимости момент на задние колеса) в заднем редукторе находится.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Дима Лебедев от 05 Мая 2008, 20:02:52
ясн. спасиба.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Андрей10 от 11 Мая 2008, 19:59:43
Может ли быть гул порпорционально увел. скорости из-за выработки внутренних шрусов.
Может кто вылажить конструкцию вн. шрусов.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: SанSаныч от 11 Мая 2008, 22:29:10
Гудеть вполне может и подшипник. И не обязательно гул его пропорционален скорости и присутствует во всём диапазоне скоростей. Тут вполне может быть явление резонанса.

А вот неисправный внутренний ШРУС как правило проявляется стуком при разгоне и трогании.
Конструкция его вот:
(http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/images/group_3q.jpg)



Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Андрей10 от 11 Мая 2008, 23:01:14
А вот неисправный внутренний ШРУС как правило проявляется стуком при разгоне и трогании.

Вот этого у меня нету, возможно тогда подшипник, как его проверить и убедиться с какой стороны?

( переднеприводную с МКПП, поднимал на подъемнике на 20см, под одно колесо ложили корпич и опускали чтоб была нагрузка и соответственно крутилось только другое колесо, разгонял до 100-120км/ч и глушил, так же другое колесо, это позволяло убедиться с какой стороны воет подшипник.) Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ?


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Дима Лебедев от 12 Мая 2008, 00:11:21
Похоже у меня все таки подшипник ступичный гудит. Заметил, что при нагружении правой стороны, например при поворотах, гул уходит. В конце недели еду в сервис, будем смотреть. 


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: tarroman от 12 Мая 2008, 15:13:24
Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ?
ни фига не получится! ни одно колесо поодиночке не прокрутишь!. настоятельно рекомендую менять сразу  оба подшипника, т.к. определить какой гудит невероятно трудно на слух.(по личному опыту знаю). а потом:где-то через месяц-другой второй подшипник тоже сдохнет.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Дима Лебедев от 12 Мая 2008, 19:36:34
Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ?
ни фига не получится! ни одно колесо поодиночке не прокрутишь!. настоятельно рекомендую менять сразу  оба подшипника, т.к. определить какой гудит невероятно трудно на слух.(по личному опыту знаю). а потом:где-то через месяц-другой второй подшипник тоже сдохнет.
Ну, не факт, что сдохнет. У меня на RD1 гудел подшипник. После его замены все было нормально в течении года. Потом машину продал. Подшипники были в порядке.
Считаю, что парная замена подшипника это лишняя трата денег, в отличие от парной замены элементов подвески.
Исходя из твоей логики нужно менять не 2, а все 4 подшипника.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: tarroman от 12 Мая 2008, 21:22:15
Можно ли это проделать с ЦР-В, только нагрузить одно переднее и одно заднее ?
ни фига не получится! ни одно колесо поодиночке не прокрутишь!. настоятельно рекомендую менять сразу  оба подшипника, т.к. определить какой гудит невероятно трудно на слух.(по личному опыту знаю). а потом:где-то через месяц-другой второй подшипник тоже сдохнет.
Ну, не факт, что сдохнет. У меня на RD1 гудел подшипник. После его замены все было нормально в течении года. Потом машину продал. Подшипники были в порядке.
Считаю, что парная замена подшипника это лишняя трата денег, в отличие от парной замены элементов подвески.
Исходя из твоей логики нужно менять не 2, а все 4 подшипника.
исходя из моей логики понятно, что очень трудно на АКПП определить какой подшипник сдох. я на црв-1 поменял один и забыл какой. через полгода  загудел другой. думали-думали с механиком: вроде правый. заменили. не он. в итоге пришлось покупать ещё один и менять слева. в итоге попал на один лишний подшипник.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Дима Лебедев от 16 Мая 2008, 20:57:58
Съездил на диагностику. Резюме: правый задний подшипник ступицы. Так как делал диагностику у официалов, пошел у них покупать запчасть. Стоимость заднего ступичного подшипника - 3500р. и нет в наличие (вы сейчас закажите, а запчасть придет через неделю).
Плюнул. Поехал в Кунцево на рынок. Купил оригинал за 2200р. и на обычном сервисе поменял.
Больше ни чего не гудит. Ура!!!



Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Андрей10 от 16 Мая 2008, 21:47:34
Купил оригинал за 2200р


На Варшавке 1560р. (Официалы ваще опухли)


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Дима Лебедев от 16 Мая 2008, 21:51:05
 :)
И не говори :) Кстати, 1560р., это наверное для американки, без магнита.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Андрей10 от 16 Мая 2008, 22:39:48
 :)

Обижаишь уважаимий да, (без магнита значит без АБС)


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Дима Лебедев от 18 Мая 2008, 23:56:16
 :)
%)


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Vint_Peredelkin от 21 Февраля 2010, 20:06:53
А кто нить номерочек подшипников задних  на 2005г. киньте а?


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Dream On от 21 Февраля 2010, 23:04:50
Хм, у меня похлду та же проблема, и гул чувствуется именно сзади справа... Пробег 145 тыс. Правое заднее колесо более нагружено что ли??


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Vint_Peredelkin от 18 Марта 2010, 00:23:11
Киньте номерки подшипников зднего левого и правого


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Schulz от 16 Апреля 2018, 18:48:05
Всем привет! Воспользовался поиском в разных вариациях, выдает вот эту тему, а раз так, то так тому и быть. :)
 У меня американка RD7 2,4 акпп 2002 года выпуска, второе поколение дорестайл. Появился шум\гул, при движении по трассе на скорости от 70 км\ч начало еле слышно, а при достижении 85 км\ч максимальный гул который больше вроде как не увеличивается от скорости, все время на одной ноте, или если и увеличивается то на совсем чуть чуть. Но в какие то моменты, не могу ни с чем связать, он становится ритмичным, пульсирующим, уууУУуууУУууу. Я не знаю как это написать словами. Это в основном происходит после 100 км\ч, до 140 км\ч всё едино ничего не меняется, выше не разгонялся - не где было. И вроде как легкая еле заметная вибрация идет на педали, и возможно по всему кузову, просто ногами я её чувствую...
Зимой менялись шаровые, сайлентблоки из-за чего снимался поворотный кулак, откручивалась ступичная гайка - и тут интересный момент, с одной стороны она была очень сильно притянута, с другой совсем чуть чуть, чуть ли не от руки - так мне её собрал чудо мастер который менял пыльник на шрузе в своё время. Когда всё собиралось обратно всё было затянуто с помощью динамометрического ключа согласно нормам затяжки для этих гаек. Гайки естественно новые. Ещё после всех этих "плясок" делался сход\развал, решил ко ли всё снималось то не лишне сделать, и в принципе всё было в допустимых пределах, их только подравняли - со слов мастера. Ну и до кучи перебирались суппорта, но я думаю что к делу не относится совсем, но мало ли...
До этого ездил на зимней резине по городу, ничего такого не замечал, может скорости не те, да и шумность... Это первая поездка по трассе на летней резине. Прошлым летом ничего такого не было конечно же. Пока ехал решил что это могут быть ступичные подшипники, и выбрав пустой участок дороги, давал ей руля в разные стороны, довольно интенсивно и с продолжительной амплитудой. Звук не меняется. Хотя если это ступичные то должно быть хоть какое то изменение звука, в пологих поворотах на скорости тоже звук не меняется. По крайней мере на ваз 21043 это легко так диагностируется.

Что ж это может быть такое? Ступичные, подвесной, редуктор, коробка?

Есть вариант загнать её на подъёмник ( в соседних гаражах ) и всё послушать стетоскопом, (он у меня есть) Но ту такой момент она ж акпп, и разгонять её до скоростей от 70 км\ч до 150 км\ч как то страшновато. Когда там без нагрузки себя проявит допустим ступичный... В плане того что с коробкой как бы чего не приключилось. Или ей всё равно по асфальту она едет или в воздухе колеса висят? Возможно вопрос глупый, но я лучше спрошу - это первая машина с акпп где требуется вот такая процедура.

В общем посоветуйте как быть. Можно конечно в сервис отогнать, но вот обзвон ближайших сервисов, и описание проблемы в основном заканчивалось неопределенными предложениями из серии что начнут они с замены ступичных, а дальше видно будет. А меня это как то не очень устраивает менять всё подряд авось что то себя и проявит, это ж как то диагностируется, тем же стетоскопом... Или я не в те сервисы звонил, да вроде не в "шарашкины конторы" или люди привыкли ничего не объяснять, мол клиент такой пошёл что "разведется" на всё что скажешь. Но как бы то ни было, никто мне не сказал что начнем с диагностики и если ничего не найдем, то просто возьмем денег за проверку. Все сразу менять всё подряд предлагают. Или пригнать её в Москву, и здесь обзвон сделать. Она у меня в области сейчас...

А вообще я думаю что это ступичный подшипник, тот который не затянут был шумит. Он набил "бороздку" когда расслаблен был, а сейчас когда всё притянуто как положено, он по "бороздке" катится и шумит. Хотя он бы должен был наверное хоть как то себя проявить в поворотах. Но чтоб это диагностировать нужно послушать на подъёмнике, а она с акпп и я опасаюсь что разогнав её "в воздухе" с акпп что нибуть произойдет. Вот как то так...


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Ewgenij-77 от 17 Апреля 2018, 23:27:06
Подобное было дважды. Ступичный задний с начала один потом второй.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: VsK от 18 Апреля 2018, 00:49:18
Причем из салона очень сложно бывает определить с какой стороны! То кажется справа, а то слева. Хитрая акустика!


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Schulz от 19 Апреля 2018, 17:37:15
Спасибо за советы. :) У меня вот тоже не получается четко услышать откуда же гул. Ну ладно, значит 100% нужно слушать стетоскопом на подъемнике. Попробую для начала ступичные вычислить качая\болтая\покручивая колесо, может что то прояснится. Так же почитал инет и даже находил на нашем форуме ( правда по 3-й cr-v ) про разгон на подъемнике с акпп, кто что пишет - но это то и понятно. Меня смущает что шрузы на предельных углах работать будут, говорят ошибка по аbs может выскочить ( это я сотру если что ) акпп "не понимая" будет работать. Но в целом что кратковременно ничего страшного не должно произойти.  Остался последний вопрос: До какой скорости можно разгонять машину в "воздухе" ? В инетах пишут что до 50 км\ч, но тогда я ничего не услышу скорее всего - на этой скорости тишина в салоне, да и вообще откуда такая цифра взялась, отсылка к буксировке что ли...


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Ewgenij-77 от 19 Апреля 2018, 22:37:21
Качать по сути бесполезно. Только если он гавкнул очень давно. Только тогда люфт появляется. В принципе просто крутя колесо на подъемнике нормальный мастер на слух слышит. Мне так безошибочно человек определил. Либо как пишут положить руку на пружину и крутануть. Но я не проверял этот способ.


Название: Re: гул на 80-85 км/ч
Отправлено: Schulz от 23 Апреля 2018, 22:22:16
Про пружину не слышал, в вот на кулак поближе к ступице да, как бы можно почувствовать как перекатываются ролики если "по бороздкам" катаются. Ну а на слух, можно, к тому ж у меня стетоскоп есть, услышу. Сейчас только с делами земельными чуть разберусь, и займусь.