Клуб Honda CR-V Россия

#Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. => Курилка => Тема начата: Dima. от 25 Апреля 2014, 08:54:38



Название: Хонда глазами тепловизора.
Отправлено: Dima. от 25 Апреля 2014, 08:54:38
Кузов с распределением тепла- видно хорошую теплоизоляцию дверей  (3,4 и 5)  ( дверь полностью покрыта звукоизоляцией и слоем пуш сала),правда немного подводит уплотнитель водительской двери прилегающих к кузову (3), чёткое и ровное распределение обдува лоб. стекла (2). Так же хорошо видимо держит тепло тонировка на стёклах. При замерах в салоне была поднята температура до почти 40 градусов  штатной печкой машины. На крыльях теплоизоляцию не делал, отсюда нагрев и потери тепла по бокам, зато на капоте штатная изоляция справляется на отлично (2 и 5).


Название: Re: Хонда глазами тепловизора.
Отправлено: Dima. от 25 Апреля 2014, 09:01:12
При достаточном хорошем нагреве тормозных дисков более 170 градусов суппорта остаются практически холодные. Также видна тепловая шагрень на тормозных дисках, причины появления объяснить не могу.


Название: Re: Хонда глазами тепловизора.
Отправлено: Dima. от 25 Апреля 2014, 09:03:42
Салон


Название: Re: Хонда глазами тепловизора.
Отправлено: Dima. от 25 Апреля 2014, 09:04:51
Двигатель. Никаких критичных тепловых аномалий не видно.


Название: Re: Хонда глазами тепловизора.
Отправлено: Dima. от 25 Апреля 2014, 09:09:35
Генератор работает видимо с хорошей нагрузкой, подшипники нормальные, но внутренняя обмотка греется прилично.Машина работала на холостых с включённой на всю печкой, магнитолой  и габаритными огнями около 30 минут. Может за ночь АКБ немного просел, и берёт нагрузку на себя.