Название: Хонда глазами тепловизора. Отправлено: Dima. от 25 Апреля 2014, 08:54:38 Кузов с распределением тепла- видно хорошую теплоизоляцию дверей (3,4 и 5) ( дверь полностью покрыта звукоизоляцией и слоем пуш сала),правда немного подводит уплотнитель водительской двери прилегающих к кузову (3), чёткое и ровное распределение обдува лоб. стекла (2). Так же хорошо видимо держит тепло тонировка на стёклах. При замерах в салоне была поднята температура до почти 40 градусов штатной печкой машины. На крыльях теплоизоляцию не делал, отсюда нагрев и потери тепла по бокам, зато на капоте штатная изоляция справляется на отлично (2 и 5).
Название: Re: Хонда глазами тепловизора. Отправлено: Dima. от 25 Апреля 2014, 09:01:12 При достаточном хорошем нагреве тормозных дисков более 170 градусов суппорта остаются практически холодные. Также видна тепловая шагрень на тормозных дисках, причины появления объяснить не могу.
Название: Re: Хонда глазами тепловизора. Отправлено: Dima. от 25 Апреля 2014, 09:03:42 Салон
Название: Re: Хонда глазами тепловизора. Отправлено: Dima. от 25 Апреля 2014, 09:04:51 Двигатель. Никаких критичных тепловых аномалий не видно.
Название: Re: Хонда глазами тепловизора. Отправлено: Dima. от 25 Апреля 2014, 09:09:35 Генератор работает видимо с хорошей нагрузкой, подшипники нормальные, но внутренняя обмотка греется прилично.Машина работала на холостых с включённой на всю печкой, магнитолой и габаритными огнями около 30 минут. Может за ночь АКБ немного просел, и берёт нагрузку на себя.
|