Название: заднии привод Отправлено: worldmaxo от 26 Апреля 2014, 01:31:24 такой вопрос
может задний привод включатся сам по себе, без пробуксовки передних колес? у меня механика, когда я включаю 1 передачу и иду на наклон (Под горку), машина нормально катится, как обороты достигнут примерно 3000, как будто что то включается и машина резко тормозит и начинает медленно ехать, где-то через 4-5 секунд что то а пят выключается, потом как набирает обороты все сначала :-\ так бывает и на 2 передаче, но не всегда а на 1 передаче постоянно. ни тормоза ни газа не нажимаю, все происходит сам по себе. иногда на ровной дороге когда с 1 передачи переключаюсь на 2, как будто тяги не хватает и надо побольше газу давать чтоб не было дерганий, а иногда не надо газу давать и все без дерганий получается, может в этот момент как раз и включен задний привод и потому по разному получается? p.s. резина одинаковые масла в редукторе менял 4 месяца назад, до этого не знаю как работал, как купил сразу заменил масло. пробег 90 000 мил Название: Re: заднии привод Отправлено: Eyes от 26 Апреля 2014, 08:38:04 Если едешь накатом и как-будто тормозит, а потом снова перестает тормозить - это называется торможение двигателем.
Название: Re: заднии привод Отправлено: worldmaxo от 26 Апреля 2014, 11:23:58 >:(
[/quote] если это торможение двигателем то почему не всегда так? наклон примерно 20-25 градусов, длину 150 метра. когда машина начинает двигатся накатом он катится свободно, прокатив где то 30-40 метров на тахометре уже примерно 3000 оборота, потом машина резко притормаживает и катится уже медленно, пройдет где то 15 метров и опять как будто срывается, обороты быстро начинает расти, потом опять затормаживает и т.д. такое ощущение что, что то включается и выключается :-[ может задний привод включается и выключается ? принцип работы заднего привода такой же, там 2 насоса N1 крутит кардан а N2 крутит задние колеса, когда обороты N1 и N2 насоса одинаковые давление между насосами стабильная, а когда насос N1 начинает бистро крутится чем насос N2, давление вырастает и включается привод. может насос N2 барахлит и он не успевает работать синхронно с насосом N1 и там уже иногда создается большое давление, без пробуксовки передних колос. :-\ Название: Re: заднии привод Отправлено: Eyes от 26 Апреля 2014, 19:15:33 Не думаю что это задний привод в любом случае.
Он не может вращаться быстрее чем передний. И тормозить он тоже не должен. А холостой ход ровный? Название: Re: заднии привод Отправлено: Грач от 27 Апреля 2014, 10:33:07 У меня так же при крутых затяжных спусках,раздражает что машинка сама тормозит двигателем как хочет,какими то рывками.Моё мнение ЭБУ начинает играть подачей топлива,отключая и включая форсунки,или система газораспределения играет фазами ГРМ.Короче по мне это баг прошивки двигателя.Забил на это. Сам подумай,какя разница,полный или нет привод,на торможении это не сказывается,как и на разгоне.
Название: Re: заднии привод Отправлено: Не малой от 27 Апреля 2014, 12:04:59 >:(
[/quote] Полностью с Вами согласен, моё мнение это не в приводе дело, а в регулировки двигателя или какой то датчик мозг выносит, съездите к хорошему диагносту.... Название: Re: заднии привод Отправлено: SанSаныч от 27 Апреля 2014, 13:48:35 Торможение двигателем может быть разное. Когда газ приотпускается, но ДЗ не закрывается полностью, тогда обороты снижаются, то подача топлива в двигатель не прекращается. А если отпустить газ полностью, то происходит полное прекращение подачи топлива, до момента пока обороты не приблизятся к оборотам ХХ. Но я точно не знаю: происходит ли отсечка при полном закрытии ДЗ (угол открытия до датчику положения - ноль град.), или существует некоторый порог ниже которого прекращается подача топлива.
На всякий случай я бы проверил компьютером правильность установки датчика положения ДЗ: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.75.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.75.html) Название: Re: заднии привод Отправлено: Грач от 28 Апреля 2014, 07:33:38 Не,тут другое.При простом торможении двигателем всё нормально,при падении оборотов до ХХ чувствуется как появляется подача топлива.Косяк возникает на низших передачах,на крутых склонах,когда двигатель на принудительном ХХ раскручивается до 3000-5000 оборотов,и тут начинается,двигло то тормозит,обороты падают,потом отпускает,и прёт словно накатом под гору,наберёт оборотов и опять тормозит.Неприятно вобщем,не получается грамотно выбором передачи держать нужную скорость спуска,а тормоза на крутых затяжных спусках жечь не охота.
Название: Re: заднии привод Отправлено: worldmaxo от 28 Апреля 2014, 10:23:31 Не,тут другое.При простом торможении двигателем всё нормально,при падении оборотов до ХХ чувствуется как появляется подача топлива.Косяк возникает на низших передачах,на крутых склонах,когда двигатель на принудительном ХХ раскручивается до 3000-5000 оборотов,и тут начинается,двигло то тормозит,обороты падают,потом отпускает,и прёт словно накатом под гору,наберёт оборотов и опять тормозит.Неприятно вобщем,не получается грамотно выбором передачи держать нужную скорость спуска,а тормоза на крутых затяжных спусках жечь не охота. вот именно так :-\ да наверное ты прав и это проблема подачи топлива у тебя педаль газа как реагирует? у меня запаздывает и это тоже на нервы действует, когда нажимаю на педаль газа иногда где то через 0.4 - 0.6 секунды поднимается стрелка тахометра, ни как не могу привыкнуть >:( тем более не удобно когда двигаюсь с места на горку, начинаю нажимать на газ и отпускать сцепление, а газ не прибавляется и двигатель начинает глохнуть,что бы не заглохло инстинктивно давишь больше на педаль газа, а там уже обороты сразу на 4000 - 5000 подпрыгнет :o из за этого я уже жалею что автоматику не купил не знаете в чем проблема, когда с запаздыванием работает педаль газа? ДЗ надо чистить? П.С. спасибо всем за комментарии O0 П.С.С. чек ни горит, только один раз загорелся на полчаса и больше не горит, записал мигание лампочки и показало ошибку 41, наверно скоро накроется лямбда зонд. Название: Re: заднии привод Отправлено: Zoran от 28 Апреля 2014, 10:32:17 А если отпустить газ полностью, то происходит полное прекращение подачи топлива, CанСаныч, глупый вопрос можно - если в двигатель ПОЛНОСТЬЮ прекращается подача топлива - как же он не глохнет? Без малейшего ерничания интересуюсь, у самого БК показывает ноль в таких случаях, вот и интересно... Название: Re: заднии привод Отправлено: SанSаныч от 28 Апреля 2014, 10:47:34 Он не глохнет потому, что раскручивается в это время от трансмиссии, или крутится по инерции. Как только обороты падают до уровня ХХ, подача топлива возобновляется.
Название: Re: заднии привод Отправлено: VsK от 01 Мая 2014, 03:56:54 Именно так, как Сан Саныч описал, так и работает. Сам по БК замечал, что при торможении двигателем моментальный расход падает до 0, но взлета оборотов не наблюдал. Правда, и не тормозил движком до оборотов ниже холостых. А то что описал Роман (Грач) очень похоже на то, что описано в теме про холостые обороты, где он сам с этим и боролся, но, возможно, не до конца поборол. У меня тоже такое гуляние оборотов на ХХ было. В нашей в местности нет таких затяжных спусков чтобы проверить так ли это, но не должны обороты при достижении ХХ взлетать до 3-5 тыс. (ну могут подпрыгнуть до 1,2-1,6 тыс. когда мозги думают, что двигло глохнет). Где-то неисправность и, скорее всего, связанная с датчиками и клапанами на впуске. Если ошибаюсь - поправьте.
Название: Re: заднии привод Отправлено: istorik от 01 Мая 2014, 04:13:54 у тебя педаль газа как реагирует? у меня запаздывает и это тоже на нервы действует, когда нажимаю на педаль газа иногда где то через 0.4 - 0.6 секунды поднимается стрелка тахометра, ни как не могу привыкнуть >:( тем более не удобно когда двигаюсь с места на горку, начинаю нажимать на газ и отпускать сцепление, а газ не прибавляется и двигатель начинает глохнуть,что бы не заглохло инстинктивно давишь больше на педаль газа, а там уже обороты сразу на 4000 - 5000 подпрыгнет :o А привод дроссельной заслонки нормально отрегулирован? Может просто большой свободный ход на педали, вот и получается такая задержка. Название: Re: заднии привод Отправлено: Грач от 01 Мая 2014, 23:01:25 Именно так, как Сан Саныч описал, так и работает. Сам по БК замечал, что при торможении двигателем моментальный расход падает до 0, но взлета оборотов не наблюдал. Правда, и не тормозил движком до оборотов ниже холостых. А то что описал Роман (Грач) очень похоже на то, что описано в теме про холостые обороты, где он сам с этим и боролся, но, возможно, не до конца поборол. У меня тоже такое гуляние оборотов на ХХ было. В нашей в местности нет таких затяжных спусков чтобы проверить так ли это, но не должны обороты при достижении ХХ взлетать до 3-5 тыс. (ну могут подпрыгнуть до 1,2-1,6 тыс. когда мозги думают, что двигло глохнет). Где-то неисправность и, скорее всего, связанная с датчиками и клапанами на впуске. Если ошибаюсь - поправьте. Здесь речь не о ХХ,а о принудительном ХХ.Это две большие разницы.Название: Re: заднии привод Отправлено: VsK от 03 Мая 2014, 20:26:29 A принудительный ХХ что обеспечивает? Разве не клапан ХХ? Кстати,после прочтения темы в порядке эксперимента пробовал тормозить двигателем под небольшой уклон (просто бросил педаль газа на 2-ой передаче) обороты упали до 750-800 и всё! Никаких подпрыгиваний оборотов не было. Дальше так и катилась со скоростью 5-10 км/ч. Газ нажал - поехала без рывков.
Название: Re: заднии привод Отправлено: DM128 от 03 Мая 2014, 20:40:04 вот энергия авто и обеспечивает ХХ в принудительном режиме. форсунки почти перестают лить или совсем закрываются.
в акпп нужно трансмиссию держать подключенной, для этого обороты держаться около полутора тысяч, насос давление дает. обороты будут скакать при несоблюдении ряда условий и медленной реакции, заслонка закрыта - обороты сильно упали, приоткрыли КХХ или ДЗ в рестайле, они резко скакнули, т.к сильно тянет на спуске, закрыли все - двиг собой тормозит, обороты падают больше меры и так по кругу. почти на любом авто удавалось спровоцировать такое поведение, зависит от скорости, передачи, угла наклона на спуске. правда сейчас на своей с акпп и чищенной БДЗ, отрегулированными клапанами и прочем этого совсем не наблюдаю. но, точно знаю, оно вернется, как было не раз. не морочься, это так, лирическое отступление и к мкпп относится в меньшей мере. Название: Re: заднии привод Отправлено: Грач от 03 Мая 2014, 20:56:20 A принудительный ХХ что обеспечивает? Разве не клапан ХХ? Кстати,после прочтения темы в порядке эксперимента пробовал тормозить двигателем под небольшой уклон (просто бросил педаль газа на 2-ой передаче) обороты упали до 750-800 и всё! Никаких подпрыгиваний оборотов не было. Дальше так и катилась со скоростью 5-10 км/ч. Газ нажал - поехала без рывков. Найди крутой уклон где обороты будут держаться хотя бы 4000 на первой или второй передаче,на высших передачах всё корректно.И увидишь этот глюк.При простой езде этого не бывает.У нас на уральских горах такие спуски не часто,а вот на Кавказе...Там я это и замечаю,когда бываю.Поэтому не напрягает.Другое дело кто часто в такой режим попадает.Скорее всего клапан ХХ временами даёт воздуха,а форсы топлива,поэтому в такие моменты исчезает торможение двигателем.Название: Re: заднии привод Отправлено: VsK от 03 Мая 2014, 22:19:09 Ну крутых склонов у нас нет. Поэтому пробовал на чем есть. Собственно обороты и снижал на 2-ой примерно с 3,5 тыс. путем полного отпускания педали газа. Они плавно вместе со скоростью и упали почти до ХХ и больше никуда не двигались пока не выехал на горизонтальный участок. И по нему проехал некоторое расстояние не нажимая на газ. Машинка просто ехала на холостых на 2-ой.
А вот когда мыл заслонку и клапан ХХ со снятием, то после этой процедуры обороты гуляли и при накате и при торможении движком, и пришлось клапан ХХ регулировать (мы все читали и писали эту тему). Дмитрий, если ты мне предлагаешь не парится - искренне спасибо за поддержку. Я не парюсь. Считаю, что у меня по этому поводу все в порядке. Хочу поделится собственными наблюдениями и рассказать как ведет себя другой авто в похожей ситуации. Может кому поможет. А если нет - то будет просто статистика. |