Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Максер от 08 Мая 2014, 08:39:15



Название: Урчание под капотом
Отправлено: Максер от 08 Мая 2014, 08:39:15
Уважаемые профессионалы и любители хонд опишу проблему: после запуска холодного двигателя из под капота доносится звук похожий на урчание (гул и шум для описания не подходят, именно урчание). Не постоянно, а периодично 5-6 раз по 1,5-2 секунде на протяжении 5-10 минут, кроме того после остановки двигателя и выключения зажигания данное урчание возобновляется вновь и длится около 1,5-2 секунд. Что может "вращаться"? Какая "крыльчатка"? Пробег 280 т.км. Произведен ремонт двигателя (замена колец, вкладыша) прошел всего лишь 1,5 т.км. Звук появился сразу после ремонта, моторист не может найти причину. ГУР работает нормально, но на насосе появляются следы маслянистой жидкости. А/м 2001 г., но второй модельный ряд, правый руль, кузов RD4, двигатель К20А.


Название: Re: Урчание под капотом
Отправлено: barograf от 08 Мая 2014, 11:11:49
Звук в студию!  :)


Название: Re: Урчание под капотом
Отправлено: папаня от 08 Мая 2014, 16:04:21
ГУР - не урчит, он стонет. Послушай у пассатов 3 и 4 поколения, при повороте, а на холостую, даже убитый молчит.
 :) моторист своего кота там не забыл?  ;D


Название: Re: Урчание под капотом
Отправлено: FanatHonda от 17 Мая 2014, 13:01:06
Уважаемые профессионалы и любители хонд опишу проблему: после запуска холодного двигателя из под капота доносится звук похожий на урчание (гул и шум для описания не подходят, именно урчание). Не постоянно, а периодично 5-6 раз по 1,5-2 секунде на протяжении 5-10 минут, кроме того после остановки двигателя и выключения зажигания данное урчание возобновляется вновь и длится около 1,5-2 секунд. Что может "вращаться"? Какая "крыльчатка"? Пробег 280 т.км. Произведен ремонт двигателя (замена колец, вкладыша) прошел всего лишь 1,5 т.км. Звук появился сразу после ремонта, моторист не может найти причину. ГУР работает нормально, но на насосе появляются следы маслянистой жидкости. А/м 2001 г., но второй модельный ряд, правый руль, кузов RD4, двигатель К20А.

прослушаь с стетоскопом подшипник натяжителя и подшипник ГУРа