Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: kubyk от 20 Мая 2014, 20:03:00



Название: Система IMRC
Отправлено: kubyk от 20 Мая 2014, 20:03:00
Добрейший всем вечерок ! (или уже/еще день/ночь ?)

Прочитал в поиске про IMRC ...
Ситуация такая :
Сделанный в Японии американец, двигатель К24А1, 2002 год
Сканером EML327 обнаружена ошибка Р1078 - длительное зависание
IMRC в положении повышенных оборотов.
Среди возможных причин - порыв мембраны... отсутствие возвратной пружины...
(Кстати, при езде редко превышаю 3000 оборотов... 4000 оборотов - практически экстрим...
Ну, такие условия в городе)
(По "мурзилке", IMRC переключается при 4300 оборотов... может, когда-то и достигал таких...)
При осмотре выявлено, что привод IMRC ("грибок") имеет "защелки".
Как конкретно его разобрать на предмет ревизии/чистки/замены/заглушки ?
Что нужно снять с двигателя ?

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с этим !


Название: Re: Система IMRC
Отправлено: Пасатижи от 20 Мая 2014, 21:58:01
Читаем тему http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53926.msg281889.html#msg281889


Название: Re: Система IMRC
Отправлено: kubyk от 21 Мая 2014, 04:55:19
По выданной ссылке хороший подробный ответ, но ...
все по-английски...
и заканчивается там все снятием всего привода IMRC, а я хочу только
открыть верхнюю крышку вакуумного привода, где мембрана... (как я уже писал, вроде бы
она (крышка) на защелках...), т.е. разборки самого
привода там не описано (по крайней мере, картинок нет, а в ангийском я не силен)

Может быть, кто-нибудь проделывал такие манипуляции ?


Название: Re: Система IMRC
Отправлено: dim22rus от 21 Мая 2014, 07:11:27
На моем авто подклинивала шторка. Т.к автомобиль праворукий японец (отсутствует датчик на приводе IMRC) ошибка не загоралась, изменилась динамика на больших оборотах, при обгонах на трассе обороты не поднимались выше 5000 об/мин. В остальном никаких изменений не было. Вылечил чисткой впускного коллектора. Делалось это попутно с ремонтом стартера. После чистки система IMRC стала работать нормально, есть ощутимый подхват на высоких оборотах, обороты стали подниматься до 7000 об/мин
 Проверить подвижность привода и целостность мембраны легко, достаточно снять шланг с корпуса мембраны и создать разряжение, способов много, но я делал это ртом. Если мембрана целая и привод открывается, это отчетливо слышно. Корпус мембраны, я думаю разбирать не стоит. Целостность мембраны легко проверит вышеописанным способом, а в случае подклинивания нужно снимать впускной коллектор, разбирать привод IMRC и производит чистку.


Название: Re: Система IMRC
Отправлено: Пасатижи от 21 Мая 2014, 19:20:09
Константин прежде чем разобрать проверь его на вакуум, элементарно одень на него шланг и всасывай в себя если заслонка будет двигаться то все в норме,а если будет шипеть то тогда надо менять.