Название: Настоящий TPMS Отправлено: DM128 от 13 Июня 2014, 16:01:46 На форуме часто обсуждаются проблемы TPMS на новых поколениях. Однако, тот отстой, который там постоянно глючит есть не что иное, как доп обычной ABS. Ну, посчитали импульсы, провели какой-то расчет, лампочку на панели зажгли и чё? Отсюда и глюки. И к тому же, нет данных по абсолютным значениям давления, а про температуру и речь не идет.
На рынке есть решения с датчиками на колеса и панелью, приобрел себе U901. Весьма качественная штука, даже упаковка приятно выполнена. _http://ieast.ru/universal/tpms/careud_u901_sistema_monitoringa_davleniya_i_temperatury_v_shinah_42 Датчики могут быть и в виде колпачков, значит можно быстро навентить на любые колеса. Скрутить могут и выглядит на колесе туповато, но это ничто по сравнению с безопасностью на трассе. Предлагаю делиться опытом по разным моделям. Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: Lexa54 от 16 Июня 2014, 08:01:12 Дим, привет!
Уже опробовал? Себе взял с датчиками на сосках? Интересно, как сильно меняется давление во время поездки, например? Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: DM128 от 16 Июня 2014, 10:30:49 Вот и результаты после первой тыщи. Датчики крепятся ВМЕСТО колпачков, плюсы - быстро снять и переставить на другие колеса. Минус очевиден - доступность, его стырить легко, даже учитывая, что есть контргайка и спец ключ, также для подкачки придется снимать. С датчиками на соски тоже не все так гладко - легко сломать на шиномонтаже, невозможно сменить батарейку без разбортовки.
Поэтому взял только для поездок на дальняк, монтируем до и снимаем после, если во время дороги не помогут снять. Но, первые впечатления - отлично! Реально видно, как и через сколько времени шины нагреваются. Это происходит довольно быстро, с десяток километров по трассе и давление растет на два очка, температура отличается от забортной на 1-2 гр. при внешней 15-20. Это при том, что датчик на улице. Сильно температуре не верю, главное, что более-менее ровно показывает, значит явного подклинивания колодок нет. В настройках есть верхняя и нижняя границы давления и температуры, пищит противненько, заметить легко. Главное - ситуация теперь под контролем) Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: Lexa54 от 16 Июня 2014, 10:39:05 давление растет на два очка, Точно на 2? Не на 0,2? :oНазвание: Re: Настоящий TPMS Отправлено: DM128 от 16 Июня 2014, 12:28:58 Вроде всегда под очком и подразумевалась последняя цифра, разве нет?
Конечно же, накачанные спереди на 2,1 на ходу стали 2,3, сзади 2,2 подросло до 2,4 Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: Lexa54 от 16 Июня 2014, 12:40:33 Очко=атмосфера в простонародье )
Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: DM128 от 16 Июня 2014, 12:47:52 проверил, ты прав. очко, одно из значений по словарю:
10.устар. старая русская единица измерения давления, численно равная одной фунт-силе на квадратный дюйм (в настоящее время иногда употребляется в значении одной килограмм-силы на квадратный сантиметр) получается 1очко=1кгс Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: Lexa54 от 16 Июня 2014, 13:14:13 Прикольный девайс... Осталось еще реализовать подкачку/стравливание с кнопки в салоне на каждое колесо, вот была бы автономия )))
Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: DM128 от 30 Июня 2014, 21:53:00 Прошел еще четыре тысячи, похоже начал понимать, что происходит с давлением.
Давление в шинах зависит только от температуры внешнего воздуха. В движении нагрев дает дополнительные 2-4 градуса, это приводит к поднятию давления на 2-3 десятых бара. Ночью температура падает и накаченное при 20С до 2,1 колесо при 12С опустилось до 2,0, но утром пошло греть и при 22 на улице колесо показывает 26 с давлением 2,3. Остановился, тормозной диск раскален от торможения, литье теплое, но не передает на шину тепло от тормозного диска. А вот сама шина на ощупь действительно теплее диска, греется исключительно от трения при движении. Когда говорят, что для управляемости необходимо, чтоб давление было одинаковым и разница на 0,1 бара оказывает влияние - явно врут. на эту десятую давление уползает даже когда разное качество полотна дороги по левому-правому борту. Гладко слева, но от фур гребенка по правую стороны, и уже пошел нагрев, колесо просто интенсивнее работает, значит сильнее греется и давление растет. Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: ЛеонидК от 05 Ноября 2014, 13:49:49 Люди....как поменять батарейки в датчиках? И они вообще меняются? Заранее спасибо
Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: DM128 от 05 Ноября 2014, 14:10:26 Да, меняются. У меня что-то типа 1620. Это литий, таблетка 16мм диаметром, толщина 2,0
Если датчик внутренний - только разбортовка, разбор датчика. У брендовых систем видел, что батарейка пожизненная, но там скорее всего сервис просто меняет датчики и привязывает их по-новому. Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: Dima. от 31 Декабря 2014, 19:51:51 Через 7 лет сели две батарейки из 4. Разобрал поменял.
Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: Doter от 26 Января 2015, 15:01:56 Прочитал название темы и удивился... подумал, речь пойдет о том, как тяжело не нарваться на подделку)
Сам буду юзать Smart (http:///tpmaster--70-smart-p6324.htm), отпишусь как установят. Название: Re: Настоящий TPMS Отправлено: DM128 от 27 Января 2015, 23:24:27 Ну, в общем, ты прав. То, что по АБС считывается и подается как нечто - именно подделка.
И уж она так достает, когда ошибка горит, а давление везде в норме. Почитай в третьем поколении, вот где маята. |