Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: CRV-vod от 26 Июня 2014, 08:02:33



Название: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: CRV-vod от 26 Июня 2014, 08:02:33
Доброго времени суток. Есть проблема. К счастью не у меня а у друга, но у него то же CRV 2 поколения, 2,4 автомат. Может где то уже обсуждалось, но я не нашёл. В основном у всех проблема из-за сигналки. Вообщем сама проблема.
Ехал он вчера с работы домой как внезапно коробка перешла на нейтраль. Показывает D но по факту газуешь, толку ноль. Все положения перепробовали, эффект один, как будто газуешь на нейтрали. Подумали что может масло из коробки вытекло. Заглушили. Проверили и в коробке и в движке на всякий случай, всё в норме. Заводить... а не тут то было. Стартер крутит как сумашедший, при чём такое ощущение что он не цепляет маховик. Как будто в холостую.
Что это может быть?
Кстати может поможет. За день до этого был косяк со спидометром. Завёл, поехал. Спидометр показывает 0. Потом по пути начал показывать, ехал в общем потоке, как бы по ущущениям 60 км/ч, а он показывал 40. При следующей заводке всё стало нормально.


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: mzvonkiy от 26 Июня 2014, 16:01:44
не плохо бы начать с диагностики.


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: Monst1983 от 26 Июня 2014, 23:13:16
Подобное может наблюдаться при проворачивании болтиков крепления приводного диска к ведущему диску гидротрансформатора (что впринципе я никогда не наблюдал, но теоретически допускаю) . Что бы проверить визуально надежность крепления этих дисков надо на яме отвернуть лючок смотровой , где акпп соединена с двиглом и провернуть коленвал и посмотреть крутится ли с ним диск гидротрансформатора. Это первое что пришло на ум )))


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: SанSаныч от 27 Июня 2014, 02:10:14
Ещё бы возраст машины знать, ну чисто так, что б понимать - сколько времени у всяких колхозников было, что б в этой машине поковыряться, до того как друг если купил.

Проблема со спидометром скорее всего имеет свою собственную историю, к коробке не имеющую отношения. Вероятно приборку разбирали.
А с коробкой... Склоняюсь к предыдущему ответу. Случай фантастический, но если недотянули (или наоборот посрывали) болтики, то всё может быть...


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: CRV-vod от 27 Июня 2014, 05:40:29
Машина 2002 года. Он третий или четвёртый владелец. Поковыряться времени было придостаточно.
Диагностику конечно надо сделать, просто после работы на жаре мылсь была только о том, что бы добраться домой до кондёра.
Один человек высказал предположение что загнулся датчик положения коленвала. Так как датчик не работает, спидометр не кажет и как следствие машина не в курсе что она заведена. Из-за этого и коробка перешла на нейтраль. Правда я думаю двигатель должен был сам заглохнуть. Вобщем такая же проблема была на SantaFe, и замена этого датчика всё решила.
Как только продиагностируем отпишусь.

Он оказывется уже продиагностировал OBDешкой которая через андроид работает. Ошибки P0113, P1077, P0661

P1077 Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn
P0661 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Valve Position Sensor Circuit Low Voltage
P0113 Intake Аiг Temperature ((АТ) Sensor Circuit High Voltage

Теперь бы понять что делать?


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: mzvonkiy от 27 Июня 2014, 13:08:14
если бы нагнулся датчик положения коленвала, машина бы заглохла и не заводилась бы совсем при этом вылезла бы ошибка. насчет коробки - мыслей нет, не силен в акпп 


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: Zoran от 27 Июня 2014, 13:17:31


P1077 Intake Manifold Runner Control (IMRC) - заедание клапана IMRC, абсолютно несмертельная вещь, сам с такой езжу.
P0661 Intake Manifold Runner Control (IMRC) - тоже сбой в работе клапана IMRC, тоже несмертельно.
P0113 Intake Аiг Temperature ((АТ) Sensor Circuit High Voltage - это (поправьте, если ошибусь) неисправность датчика температуры воздуха впускного коллектора. Чек зажигает, но машину не глушит.

Вывод - ошибки не смертельны и к коробке отношения иметь не должны, по моему оценочному суждению.



Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: SанSаныч от 27 Июня 2014, 18:27:28
Намешали всё в кучу... Давайте разгребать:
- Неисправности обнаруженные сканером, к АКПП и стартеру отношения не имеют и работе двигателя не мешают (в смысле он должен заводиться). Тут я подтверждаю предыдущий ответ.
- Проблемы спидометра скорее всего в самой приборке - её наверняка разбирали и снимали стрелки, после этого они частенько заедают. Зачем разбирали - это отдельный вопрос, наверно пробег "скручивали".
- "коробка переключилась на нейтраль и не едет в любом положении селектора" - это как правило хана коробке, а точнее если гидравлической части. Дай другу почитать вот это:   http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135531.0.html
- стартер... Вот тут не совсем понятно. Если действительно стартер визжит вхолостую и не крутит мотор, то тут либо накрылся стартер (бендикс) и это совпадение с проблемой в коробке... либо действительно случилось то, что предположили выше - коленвал отсоединился от гидротрансформатора. Маховик и венец для стартера находится на гидротрансформаторе, а на коленвале стальной диск, который прикручен к маховику восемью болтиками М6.


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: CRV-vod от 28 Июня 2014, 11:40:45
Отзвонился из гаража. Я к сожалению не смог поехать.
Вообщем крышку коробки снял. При вращении стартером маховик вращается. Приводной ремень стоит на месте, соответственно коленвал стоит. Судя по всему подтвержается ваш самый плохой диагноз. Потеряна связь между шкивом и коленвалом. Поэтому и коробка как-будто в нейтрали и завести не получается.

СанСаныч спасибо за ссылочку. Прочитал, но не спервого раза во все въехал.


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: SанSаныч от 28 Июня 2014, 17:52:31
Это не самый плохой диагноз. Это хороший диагноз, я бы даже сказал: ух ты, пронесло! В ином случае - переборка или замена АКПП.


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: CRV-vod от 28 Июня 2014, 20:37:15
Да, это действительно лучше замены или ремонта акпп.
Как только машина будет на ходу отпишусь, что точно полетело, что и как переберали.

По поводу нереальности поломки. На СТО где собрались делать авто сказали, что это будет уже третья CRV с такой проблемой.

Пробег кстати по одометру 200 000 км.


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: Zoran от 29 Июня 2014, 15:32:59
Видать, в одном сервисе все до этого чинились, раз уже третья с одинаковой проблемой  8)


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: scruff от 30 Июня 2014, 08:47:33
Меня другое удивляет - как коробка могла "рассоединиться" c движкой - ведь если мне не изменяет память - на той же тоёте маховик (венец) цепляется к колену 6-ю а то и 8-ю болтами, коробка цепляется к тому же венцу своими уже болтами через сервисный лючок их думаю не меньше 8- ми . Так вот чтобы болты срезало или от вибрации раскрутились это тааакой грохот будет, там пиппец всему придёт, вплоть до заклинивания всей силовой установки и замены её. Или на СРВ не такая система сочленения АКПП и движки?


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: олёха от 30 Июня 2014, 09:17:26
да ничего необычного там нет, те же 8 болтов крепят диск к коленвалу...


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: scruff от 01 Июля 2014, 13:11:51
Тогда как могли все 8 болтов раскрутиться?


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: CRV-vod от 01 Июля 2014, 18:20:57
Не гадайте. На этой неделе должен состоятся ремонт. Отпишусь.


Название: Re: Помогите. Проблемас коробкой + не заводится.
Отправлено: CRV-vod от 08 Июля 2014, 19:31:54
Доброго времени суток. Вот и состоялся ремонт. Вышло и по деньгам нормально и по времени. Как оказалось дело было не в болтах, а в диске который просто на просто лопнул (поз.7) . От чего не понятно. Или заводской дефект (что врятли к такому-то пробегу) или просто усталость металла. Вообщем диск обошёлся в 4 000 р. снятие и установка коробки 6 000 р. Ещё была замена коренного сальника, одной шаровой и передней подушки но это уже не в счёт. По времени заняло всего 2 дня и то только из-за поиска запчастей.

Так что кто столкнётся с такими же симптомами теперь понятно что по чём.

P/S кстати на фото видно цвета побежалости металла, в одном месте да же металл оплавился. С диском ни кто до этого ни чего скорее всего не делал. В момент когда диск лопнул машина работала и как следствие от трения бешеный перегрев. Хватило буквально минуты.