Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Rhayader от 26 Июня 2014, 13:47:56



Название: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: Rhayader от 26 Июня 2014, 13:47:56
Всем привет
Народ, а поругайте CR-V III с турбодизелем
Предлагают 2008 г механику с 2.2 турбодизелем, пугает что он с турбиной
Чем чревато ? Живучие ли они
В интернете отзывов не нашел...


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: Maki от 26 Июня 2014, 18:55:49
Привет!
Есть же на форуме целый раздел, называется "Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в". Неужели там ничего нет ?


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: Uri-67 от 26 Июня 2014, 19:38:14
А разве дизельки БЕЗ турбины бывают?!!


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: KИТ. от 26 Июня 2014, 20:11:44
     Когда-то (в 80-х) точно бывали.
Сейчас - вряд-ли, скоро все бензинки станут турбовыми.


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: ch-ig от 27 Июня 2014, 00:06:33
Есть но совсем мало, vw caddy недавно видел, 2л 65лс


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: eugenecars от 27 Июня 2014, 00:22:13
Не того боитесь, Сударь! Действительно эти страхи из 20 века. Сейчас просто нет дизельных нетурбированных машин. Даже если что то случится, сегодня ремонт турбины - это не проблема. У сестры на мондео перед продажей реальный пробег был 495 тыщ - моторчик работал еще хорошо. А у друга на пассате  на одометре 580 тыщ (вероятней всего еще не кисло крутанули до него), и до дтп нормально бегал.
У современных дизелей другой геморрой - сажевый фильтр.  Вот статейка ttp://www.abw.by/news/161350/
Лично я очень доволен. Пока из хронических болячек вижу - проседание кормы, когда проверял развал  - правое заднее колесо подходит к красной зоне. Считаю это неприятным, но не смертельным косяком. Главное чтоб искомый вариант изначально был в хорошем состоянии, пробег реальным и т.д. и т.п.


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: Uri-67 от 27 Июня 2014, 06:22:05
Я не имел ввиду трактора… дт-75, например…


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: Никкнэйм от 27 Июня 2014, 07:27:55
А какие можно доводы привести в польз упокупки дизеля на палке? Экономия - мнимая. Плюсов относительно других просто универсалов вообще не заметно. Поди еще передний привод.


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: eugenecars от 27 Июня 2014, 09:46:41
Дизель из Европы. А в Европу Honda CR-V поставлялась только полноприводная. Вопрос какие доводы покупки дизеля на палке  - весьма интересен. А какие доводы покупки бензиновой CR-V? У каждого свои! Автомат с дизельным мотором на CR-V стал ставиться в 2010 году. Но опять же кто то по субъективным причинам выбирает механику, а кто то автомат. Я остановил свой выбор на механике. Ну а дизель - расход приятный ( город 8-9 литров, трасса зависит от скорости от 6.7 на скорости 100км.ч.) и динамика будет как у 2.4, а может даже и пошустрее.


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: Никкнэйм от 27 Июня 2014, 11:44:09
Экономия по топливу компенсируетс более частой заменой масла, форсунок и прочего. Халявы не бывает. Плюс холодно зимой да мочевину в бак лить или еще, знакомые мучаются каждую зиму смотреть больно.

Но речь не о дизеле как таковом а почему именно дизельный сервант на палке? Что в нем такого ради чего его стоит брать по сравнению с дизельным пассатом универсалом или еще кучей чего в таком же духе?
Я очень даже понимаю зачем брать на автомате и с бензином это универсальный вариант от блондинок до четких потсанчегоф  а что такого в дизеле на палке не понимаю.


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: pushnoy от 27 Июня 2014, 12:14:20
Палка - хорошо подходит для сложных дорожных условий, гористой местности. Тем более если дизельный тяговитый мотор. На палке хорошо идти по трассе, в любой момент можно воткнуть что надо и смело идти на обгон. Больше момента на колесах, чем на автомате. Экономичней. Из минусов - последние несколько лет узел сцепления начал терять в качестве(замечено сразу у нескольких автопроизводителей). Хватает диска на 30-40 тыс км. Бывают и двухмассовые маховики, которые удорожают конструкцию.
Автомат - для новичков и города самое оно. Надежность агрегата, если за ним следить. Не любит пробуксовки. Не любит затяжные подъемы. В зависимости от модели автомата до 30% момента остается в нем. Разгонная динамика хуже чем у ручки.

Приятель брал VW Turan европеец, дизель, на ручке. Сразу после начала проблем с маховиком и сцеплением (ремонтировал каждые 20 тыс км). Помучился и продал. Взял дизель + автомат, пробег больше 100 тыс - доволен.
У другого Pathfinder 2.5Td ручка, пробег больше 250 тыс км (брал с 50 тыс пробегом), меняет каждые 20-30 тыс км сцепление -  доволен.

Выбор за тем, кто приобретает авто.



Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: eugenecars от 27 Июня 2014, 12:34:27
Сервисные интервалы на дизеле такие же как и на бензине. Никаких форсунок, фигунок и т.д. никто каждый день не меняет. Мочевина? Да есть моторы с мочевиной, но в серванте нет мочи (у меня мотор Евро5). Зимой - никаких проблем. Правда у нас не Сургут, было всего -23. А к этой зиме хочу еще Вебасту поставить - вообще праздник будет на моей улице. ;)
И все таки мне ваше логика не понятна - бензин на автомате нужен всем, а дизель на палке...
Лично мне нужен был паркетник. Я хотел дизельный. В пользу механики сделал осознанный выбор. Динамика по паспорту 9.6 сек. до сотни, против 11.1 у 2.4.
По поводу сцепления и двухмассового маховика - так он сейчас повсеместно. Ходит это добро примерно 200 тыщ и больше (зависит от водителя). Много примеров под боком. Да и на форуме спросите.
 


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: Никкнэйм от 27 Июня 2014, 14:58:22
я никого ни от чего не отговариваю. Просто пытлася понять мотивы.
 Если у вас зима бывает не каждый год это уже конечно убирает массу дизельных проблем.
Преимущества палки на трассе тоже както не очевидны, есть на рычаге АКП у тройки очень удобная кнопка D3 для разгона. Нажал обогнал и отжал.


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: eugenecars от 01 Июля 2014, 14:27:26
Наш разговор мне напоминает сцену из сериала "Кухня" - Макс Лавров приходит устраиваться на работу в ресторан, а шеф повар Виктор Баринов спрашивает:"Почему не цирк? ..."
Я не блондинка и не "четкий потсанчег", у меня свои цели и задачи. Постараюсь объяснить, как я докатился до такого решения.
После очередной совместной  поездки на отдых в горы (Абхазия) с друзьями на Lexus RX400h , я решил, что хочу паркетник. Тем более, что мы с женой любим выбраться на природу в любую пору года. Как и многим людям, хотелось не совсем много тратить на топливо. Небольшим расходом топлива обладают дизельные и гибридные автомобили (газ не рассматривал по субъективным причинам). Из гибридных паркетников хорошо отношусь только к Lexus. Lexus отпал по цене. Остались дизеля. Благодаря своей работе, попробовал очень много различных автомобилей, и в соотношении цена/качество выбор пал на Honda CR-V. Занялся поиском хорошего б.у. автомобиля. Хотелось купить авто в комплектации Executive или Executive+. За автомат просто не готов был переплачивать. Меня механика устраивала полностью: самый  динамичный вариант из всей линейки CR-V, самый экономичный, на бездорожье имеет больше возможностей. Поправлюсь, почти полностью - жена скучает по автомату  ;).
С дизелями знаком давно. Мое мнение - зимой проблемы возможны в 2-х случаях: плохое топливо, проблемы с двигателем. У нас климат умеренный и сильных морозов не бывает. В Москве с десяток знакомых ездит на дизелях и тоже не жалуются, хотя зимы более суровые.
На выходных сделали  вылазку в гости: 100 км - город, 250 км - трасса со скоростью 130км/ч, 1000 км - двухполосная трасса с населенными пунктами, обгонами и т.д. скорость по возможности 100-110км/ч. Результат на фото.


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: Sland от 02 Июля 2014, 11:03:34
Да, примерно такой же расход. На 0.5л больше - если езжу с груженым прицепом с тентом 85-90км/ч. Причем бОльшая потеря мощности происходит от аэродинамического сопротивления тента, нежели от количества груза в прицепе.


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: foroda от 10 Июля 2014, 22:52:16
А я давно задумывался о дизельной CR-V,но почему-то думал,что если не делают для России то не стоит брать.


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: eugenecars от 11 Июля 2014, 00:31:15
Выбор каждый делает сам. Я искал только дизель. Хороший вариант подвернулся в Бельгии. Пока только радует.


Название: Re: CR-V 2008г turbo-diesel
Отправлено: eugenecars от 22 Сентября 2014, 13:51:01
Палка - хорошо подходит для сложных дорожных условий, гористой местности. Тем более если дизельный тяговитый мотор. На палке хорошо идти по трассе, в любой момент можно воткнуть что надо и смело идти на обгон. Больше момента на колесах, чем на автомате. Экономичней.
Вернулся с поездки - 4600 км. Трассы 2-х полосные - 1000км. Города - 100км. Горы - 1200 км. Автобаны - 2300 км (скорости 100-160. Зависело от знаков и дорожной ситуации )