Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: klimov от 10 Июля 2014, 14:09:17



Название: Клапан IMRC
Отправлено: klimov от 10 Июля 2014, 14:09:17
Здравствуйте все владельцы crv. Проблема такая, накрылся клапан IMRC,внутри клапана порвалась мембрана,пробовали заклеить маленько поездил ни держит,расход конский стал. Вылезла ошибка 1077  P1077 (106)  Intake Manifold Runner Control (IMRC) System Malfunction (Low rpn).В разборке ни могу найти на свою модель американка 2.4 к24а1 дв.2004г. У меня с боку на клапане датчик стоит,а предлагают без датчика и в сборе с впускным коллектором,  скорей всего от двух литрового движка. Подскажите пожалуйста может кто знает номерочек клапана на мою модель.за раннее благодарен.   
 


Название: Re: Клапан IMRC
Отправлено: Zoran от 10 Июля 2014, 14:56:10
Самовнушение. Не дает накрывшийся клапан IMRC конского расхода.


Название: Re: Клапан IMRC
Отправлено: klimov от 10 Июля 2014, 15:21:43
Самовнушение. Не дает накрывшийся клапан IMRC конского расхода.
Мне когда его клеили расход на много уменьшался, он за воздух отвечает если подача воздуха не правельная значит и топливная смесь не та. Я так думаю.


Название: Re: Клапан IMRC
Отправлено: Monst1983 от 12 Июля 2014, 10:27:43
Этот клапан если я не путаю закрыт до 4500 оборотов и воздух в двигатель попадает обойдя всю длину впускного коллектора(улитку), при достижении 4500 оборотов клапан открывается и воздух минуя улитку поступает в двигатель напрямую. При этом ощущается подхват в районе 4500 оборотов( его часто путают со срабатыванием ВТЭК). При его открытии увеличивается расход топлива, так как увеличивается расход воздуха. Поэтому можно судить что неработающий клапан всегда закрыт и работает в штатном режиме до достижения 4500 оборотов и не открывается после достижения 4500 оборотов, т.е. подхвата и увеличения тяги после 4500 не будет. Думаю неисправный клапан(если он не заклинил в открытом положении) не влияет на расход топлива


Название: Re: Клапан IMRC
Отправлено: SанSаныч от 13 Июля 2014, 10:06:22
Количество воздуха поступающего в двигатель регулируется дроссельной заслонкой. А заслонки IMT (IMRC) направляют этот воздух или по короткому пути или по длинному.


Название: Re: Клапан IMRC
Отправлено: dim22rus от 13 Июля 2014, 19:16:00
Заклинивший клапан не повлияет, а лопнувшая мембрана? Будет ведь подсос воздуха через нее.


Название: Re: Клапан IMRC
Отправлено: klimov от 14 Июля 2014, 05:32:43
Вообщем Мужики нужен этот клапан или коллектор в сборе от K24A1 американка 2004год с датчиком с боку, или его номерок. Может кто чем поможет?