Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Perecz от 14 Июля 2014, 14:45:44



Название: Короткое замыкание
Отправлено: Perecz от 14 Июля 2014, 14:45:44
Прошу помощи перед тем, как ехать на сервис.

Ситуация такая:
- загорелся чек, в сервисе сказали клапан втек (P2647 или P2646, не помню).
- приборка горела как новогодняя елка, но все работало исправно. Начитавшись форума пришел к выводу, что проблема не критична и какое-то время может подождать - ездил так некоторое время.
- затем машина простояла недели 2, сел аккумулятор.
- стали прикуривать и по невнимательности подключили, устроив КЗ, минус на минус, плюс от живого акк на минус акк в машине, не несколько секунд - провода разогрелись сильно (КЗ было 3-4 секунды).
- после этого подключили нормально, машина завелась, НО (!) чек перестал гореть, по первым ощущениям ничего не сгорело, все лампочки работают, все устройства тоже работают.
- проездил несколько дней, и в один прекрасный момент машина не завелась (причем я доехал до места, пробыл там около часа, машина была теплая). Стартер начал крутить, движок как будто схватил, но тут же вращение прекратилось (похожее случалось несколько раз ранее, в основном в холодную погоду, поэтому сразу не придал значения, стал крутить снова и все. алес. крутит, но не схватывает.)

В связи с вышеизложенным вопрос: к чему готовиться?
Что могло произойти во время КЗ? Что проверить, какие предохранители?


Название: Re: Короткое замыкание
Отправлено: DM128 от 14 Июля 2014, 15:35:01
Твои прикуривания не были КЗ для машины, только для донорного аккума и повлияли они только на провода.
Так что, проблема с елкой и прочими бедами только та, что давно зароджалась и, наконец, настигла.
Проверяй обычные цепи питания, ищи, куда разряжался твой аккум (магнитола и сигналка на первом месте), проверяй напряжение от работающего генератора и надежность земли. А после этого можно гадать дальше.
Вполне возможно, что было очень высокое напряжение от генератора и поэтому панель стала елкой.


Название: Re: Короткое замыкание
Отправлено: Perecz от 14 Июля 2014, 15:56:34
Твои прикуривания не были КЗ для машины, только для донорного аккума и повлияли они только на провода.
Так что, проблема с елкой и прочими бедами только та, что давно зароджалась и, наконец, настигла.
Проверяй обычные цепи питания, ищи, куда разряжался твой аккум (магнитола и сигналка на первом месте), проверяй напряжение от работающего генератора и надежность земли. А после этого можно гадать дальше.
Вполне возможно, что было очень высокое напряжение от генератора и поэтому панель стала елкой.

Магнитола штатная. За сигналкой косяков замечено не было.
Машина у меня с "0". Родной аккум умер через 2,5 года, опять таки, судя по форуму, это нормально.
Новый аккум который сейчас стоит ему уже тоже около 3,5 лет, так что его срок на подходе.

Напряжение проверю, если заведется вечером..
Неужели из-за клапана втек может не завестись машина?
При считывании ошибок кроме указанных не было.


Название: Re: Короткое замыкание
Отправлено: DM128 от 14 Июля 2014, 16:11:31
если ошибку сбросили, а она появлялась и даже сама исчезла, то в памяти все равно останется. можно прочитать даже не заводя двигатель. Сам клапан мог заклинить и фазы поменять, это может привести к трудному пуску. но не к цветомузыке на панели. я бы с нее начал разбираться


Название: Re: Короткое замыкание
Отправлено: Perecz от 14 Июля 2014, 19:38:19
В общем.
Купил и подключил elm327 по блютусу. скачал мотордата.
Все ошибки были сброшены 95 км назад. Видимо либо когда акк сел, либо во время КЗ. чем можно лог считать?
Чек не горит, светомузыки на панели нет, как будто все ок.
Двигатель еще покрутил, машину трясет, иногда схватывает, но не заводится.
Постараюсь завтра отвезти в сервис.

Пока идей нет. Может бензин говно или не поступает? :)


Название: Re: Короткое замыкание
Отправлено: DM128 от 15 Июля 2014, 00:19:20
насос, давление рампы, метки валов, проверка цепи на перескок, сигналы на свечи и напряжение на катушках, проводка - земля двигателя.
где-то не нормально.