Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Христофор от 19 Июля 2014, 23:07:38



Название: Тормозные диски.
Отправлено: Христофор от 19 Июля 2014, 23:07:38
Всем привет!!!! Ребят подскажите пробег 98т. 2.4мотор. Стоит менять передние тормозные диски? Колодки новые за год стерлись на 70%.это нормально??? Honda купил год назад. Машинка 2008г.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Sergey2012 от 19 Июля 2014, 23:38:31
Лучше заменить колодки, диски, если ещё норм, можно проточить=)


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: DM128 от 20 Июля 2014, 01:41:49
Диски точить не стоит. Их меняют, когда они мин. предел переходят.
Если колодки быстро изнашиваются, значит диск медленно точится.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Валентин ВВ от 20 Июля 2014, 01:44:59
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109636.0.html
p.s.
Цитата: DM128 link=topic=150114.msg785301#msg785301 date=14058  06109
Если колодки быстро изнашиваются, значит диск медленно точится.
не факт! оригинальные колодки сами быстро изнашиваются, и диски на глазах стачивают.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: driver-62 от 20 Июля 2014, 07:24:11
Посмотри высоту образовавшегося буртика на диске, если он менее 1 мм, менять диски не надо, если больше, можно поменять.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Никкнэйм от 20 Июля 2014, 07:28:12
Вот кто приложит метод определения что диски пора менять? Ну там отношение общей толщины к измеренной для этих дисков чтобы уже вопросы отпали?
Общая 28мм по каталогу а какая допустимая я не находил информации. Говорят некоторые производители пишут на торце диска допустимую толщину. Но на старых покрытых коррозией с торца ничего не прочитать. На оригинальных новых дисках с торца что то написано? Кто видел?
 У меня пока такой критерий - если диски при торможении не бьют и изношены менее чем на половину то можно ездить. Но я могу быть и не прав.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Никкнэйм от 20 Июля 2014, 07:32:21
Посмотри высоту образовавшегося буртика на диске, если он менее 1 мм, менять диски не надо, если больше, можно поменять.

если ты экстремал и тормозишь исключительно до абс то можно конечно и с буртиком 1 мм менять или каждую заправку, но как то странно это. из 28 мм на глаз 2/3 рабочая толщина т.е. 16-17 мм . Менять чтото при износе до 15% как то не очень умно думаю даже если деньги вообще не важны.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: DM128 от 20 Июля 2014, 07:47:03
Александр, вы готовы нести ответственность за проблемы тормозной при 16-17 мм диска?
есть документация к диску, там сказано, что при 26 наступает минимальное значение.
значит, дальше только замена.
а вы предлагаете выдвинуть поршень еще на 15 мм, с учетом износа колодок, а потом лечить заклинивание суппорта, разъевшееся зеркало цилиндра и прочие проблемы истерзанной тормозной системы?


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Антонио242 от 20 Июля 2014, 11:51:44
У меня пока такой критерий - если диски при торможении не бьют и изношены менее чем на половину то можно ездить.
[/quote]
Я так же считаю)))


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Никкнэйм от 20 Июля 2014, 14:01:40
Александр, вы готовы нести ответственность за проблемы тормозной при 16-17 мм диска?
есть документация к диску, там сказано, что при 26 наступает минимальное значение.
значит, дальше только замена.
а вы предлагаете выдвинуть поршень еще на 15 мм, с учетом износа колодок, а потом лечить заклинивание суппорта, разъевшееся зеркало цилиндра и прочие проблемы истерзанной тормозной системы?

Не нужно драматизировать. Если вы не гонщик экстремал то какого то резкого облома случится не должно. Проблемы будут вылезать постепенно это и биения и подклинивания и лампочка по низкому уровню тормозухи. Кроме того вы не правильно поняли про 16-17мм это толщина диска без учета центрального зазора т.е. толщина металла и то на глаз.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: KИТ. от 20 Июля 2014, 14:36:20
     Вот я никак не догоняю:
для чего вы пытаетесь укатать диски до толщины бритвенного лезвия? Их что, в продаже нет, как во времена СССР? Новые диски (пусть китайские) стоят как пара бензобаков топлива, многие аналогичные суммы за пару месяцев спускают на сигареты. К чему эта экономия на здоровье? Какой в этом смысл?

Модератору: перенесите в тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,109636.0.html . Трёшка ушла на вторичку, сейчас каждый пионер начнёт открывать аналогичные темы не читая форум.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: DM128 от 20 Июля 2014, 18:21:31
я правильно понял. берем за исходную новые колодки и диски 28мм. при износе до 16, по 6 мм с каждой стороны поршень выйдет на 12 мм, а при износе колодок еще по 4 мм каждой добавим еще 8.
в итоге поршень можно и на 20 мм выдвинуть, направляющие пальцы под углом встанут и клинить начнут, ведь смазку в них тоже нет смысла менять.
не делайте так и другим не советуйте.
исправность тормозной системы один из главных факторов безопасности


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Никкнэйм от 20 Июля 2014, 19:54:31
Нет проблемы купить новые это верно. Однако не редко сам сталкивался и знакомых разводили либо пытались на не нужные им замены при якобы большом износе 15-30% тормозных колодок и дисков. Бывшую владелицу я посмотрел по компу у дилера чего ей там успели поменять за 51т.км пробега хоть и не мои деньги а жалко т.к. они просто на ветер улетели. Свечи например ее убедили поменять еще 28 тыщ не было и колодки первые уж ооочень рано на первом ТО поменяли и т.д. и т.п. Я главное спрашиваю что за ерунда зачем свечи поменяли на 28т? Они делают невинные глаза нууу так бывает иногда и тут же сам говорит что они по 70т должны отходить. Я говорю одна бракованная была? Нет все поменяли зачем не знаю давно было.
И этот же тип говорит мне ооо да тут буртик есть у дисков давай менять. Вот и надо оно мне такое? Вот я пишу и что кто то из вас ответил какая толщина остаточная допускается производителем на оригинальные диски? Никто не ответил только советы наперегонки дают каждый со своей колокольни.
Ну а с моей колокольни менять еще рано хоть и  есть буртик. Колодки новые почти так что про поршень не переживаю.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: DM128 от 20 Июля 2014, 19:58:31
читать учись сообщения других, а если не можешь, сам ищи минимальное значение толщины диска.
26 мм тебе же написал. это с данных на документах к диску. это по 1 мм бортика, про это тоже написали.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: conan81 от 20 Июля 2014, 22:37:03
на 85 тыс. установил 3-й комплект дисков. считаю нормой, т.к. авто тяжелое, с очень эффективной системой торможения. частая смена - цена безопасности. тем более,что рынок пересыщен совместимыми дисками с приятной ценой (1,2-1,5 т.р./диск)


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Никкнэйм от 22 Июля 2014, 19:51:28
на 85 тыс. установил 3-й комплект дисков. считаю нормой, т.к. авто тяжелое, с очень эффективной системой торможения. частая смена - цена безопасности. тем более,что рынок пересыщен совместимыми дисками с приятной ценой (1,2-1,5 т.р./диск)

как говорится это зачот!

Как в одной голове уживаются понятие безопасности и частой сменой китайских тормозных дисков за 1.2т.р?

В моей они не уживутся точно. Наверное даже череп разнесут.

P.S. знакомый на тауреге купил такие диски подешевле, первый же заезд в лужу и они как паутиной трещинами пошли.

P.S. 2 да я лучше на протертый в половину оригиналах порулю (а до этого не дойдет) чем на новеньких вкусненьких по цене дисках и прочих влияющих на безопасность запчастях за 20% цены оригинала.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Валентин ВВ от 22 Июля 2014, 20:49:42
P.S. 2 да я лучше на протертый в половину оригиналах порулю (а до этого не дойдет) чем на новеньких вкусненьких по цене дисках и прочих влияющих на безопасность запчастях за 20% цены оригинала.
При одновременном предельном износе тормозных диском и тормозных колодок (вернее при износе чуть больше предельного) , поршень тормозного цилиндра выдавливает.
p.s. Есть большая тема про тормоза 3 го поколения СРВ. В целом основные проблемы: скрип тормозов, в том числе и оригинального комплекта, высокая цена оригинальных тормозных колодок и дисков, при малом их ресурсе.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: KИТ. от 22 Июля 2014, 20:55:07
P.S. 2 да я лучше на протертый в половину оригиналах порулю (а до этого не дойдет) чем на новеньких вкусненьких по цене дисках и прочих влияющих на безопасность запчастях за 20% цены оригинала.
     Оригинал делается в том-же Китае.
Обточить чугунную болванку много ума не нужно. Наверняка потоком на ЧПУ гонят.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Никкнэйм от 23 Июля 2014, 17:19:12
     Оригинал делается в том-же Китае.
Обточить чугунную болванку много ума не нужно. Наверняка потоком на ЧПУ гонят.

Пускай может и в китае делают оригинал. Мне не суть важно. Главное что при износе 1.5-2мм с каждой стороны на нем никаких трещин ни мелких ни крупных и ровный износ за 60 тыщ пробега.  А я сам видел неоригинальные новенькие диски в трещинах и неравномерным износом правда не на сервантах а на других джипах.
Кроме формы болванки есть еще и сплавы и технология обработки. Контроль выходной продукции рентгеном и т.д.
Пусть и притянуто за уши но вот вам сравнение в двигателях для ПАК ФА пятого поколения металл лопаток лопастей имеет температуру плавления ниже чем температура горения в двигателе однако он не плавится за счет своей формы. Так что не надо рассказывать что все вокруг одинаковое а у китайцев еще и дешевое.

Менять буду только на оригинал или именитые бренды брембо или trw   с их колодками сразу. Может правда скрипеть будут хз да и фиг с ним. Закажу на выходных а когда ставить решу после отпуска. Одно напрягает не факт что придет китайская поделка в фирменной упаковке ((((

А рассказывать о безопасности на китайском барахле можете жене на кухне.



Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: KИТ. от 23 Июля 2014, 17:22:08
     Улыбнуло.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Никкнэйм от 23 Июля 2014, 18:08:28
только что вычитал на другом форуме.

Всем добрый день. Без прелюдий: сильно било руля при торможении , начиная от 40 км/ч. Причем, чем больше скорость, тем не стабильнее торможение.
По совету друзей и по наводке форума купил новые диски ( фирму не помню-прошлый год был) , опосля чаго резко были поставлены на авто и в предвкушении безматурбационного торможения, поехал.
Разочарование меня постигло сразу же- руля долбило, но с меньшей силой. Я начал думать про привалочную поверхность ступицы и диска... С этими мыслями прожил год, одновременно совершенствуя рулевую мастурбацию. Потом стал замечать, что иногда руля не бьет, но стоит повернуть, как тряска руля возвращается. Значит, все таки диски... Но я в них был полностью уверен!!! Новые,же!...

Всплакнув, помятуя про потраченные 2500 на диски, поехал на проточку новых тормозных дисков.

Выехав из сервиса, и проехав уже полтысячи км, я с содроганием вспоминаю о том, как я мучался...
Теперь руль стоит как вкопанный при торможении!
По ценам:
Диск один ( самый дешевый дубль) - 1250
Проточка дисков со снятием - 2000


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: Никкнэйм от 23 Июля 2014, 18:12:44
думаю автор порадуется еще 5-10 тыщ и снова будет точить. А что диски же новые а значит езда безопаснее чем на чуть поточненых оригиналах.

ну на этом пожалуй мой интерес к этой теме закончен.


Название: Re: Тормозные диски.
Отправлено: KИТ. от 23 Июля 2014, 18:36:22
Потом стал замечать, что иногда руля не бьет, но стоит повернуть, как тряска руля возвращается. Значит, все таки диски...
     Автор сего опуса в авто разбирается на уровне балерины?