Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Jentos85 от 13 Августа 2014, 13:54:20



Название: ошибка 37-14
Отправлено: Jentos85 от 13 Августа 2014, 13:54:20
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой: при езде на небольшой скорости происходит небольшой толчок, загорается "чек" и "вса", машина перестает тянуть совершенно (обороты и скорость не растут). После остановки и перезапуска двигателя остается гореть только "чек", машина чуть-чуть начинает ехать. Сканер показал ошибку двигателя 37-14, ошибка сбрасывается, но через некоторое время все повторяется.
Что это может быть? В ФАКе смотрел, поиском пользовался - не нашел..


Название: Re: ошибка 37-14
Отправлено: SанSаныч от 14 Августа 2014, 09:27:57
Какой то слишком левый сканер. Попробуй самостоятельно продиагностировать http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.0.html мне кажется больше толку будет, чем от такого сканера.


Название: Re: ошибка 37-14
Отправлено: SанSаныч от 15 Августа 2014, 09:38:16
Кажется нашёл.
Скорее всего у тебя по VINу 2005 год, т.е. рестайлинг. А значит электронная ДЗ. А значит имеем P2138 (37) "Нарушена корреляция в датчике положения педали акселератора".


Название: Re: ошибка 37-14
Отправлено: Jentos85 от 18 Августа 2014, 11:33:46
Вот спасибо. Точно рестайлинг, по вину 05г., по ПТС - 04.
Подлежит ли датчик ремонту или только менять? По цене глянул - кусается  :(
Попробовал обработать контакты ВДшкой, покатался - пока не дает о себе знать.


Название: Re: ошибка 37-14
Отправлено: SанSаныч от 18 Августа 2014, 11:59:07
Я пробовал распилить почистить - ничего не увидел. Считаю это нецелесообразным, т.к. отремонтировать его меньше шансов чем сломать. Поищи б/у.