Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Alex-CRV от 08 Мая 2008, 22:45:12



Название: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Alex-CRV от 08 Мая 2008, 22:45:12
Сегодня входил в плавный поворот на достаточно высокой скорости и отчетливо ощутил что могу опракинутся, аж мурашки по спене пробежались...все бы хорошо но при этом меня как стоячего сделали новый судзуки гранд витара и какаято сран..я девятка...
может ли опракинутся CRV, или это только кажется ?


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Папа от 08 Мая 2008, 23:53:34
Да, Алексей действительно наши машины очень боятся крутых поворотов, да и еще на большой скорости. Если продолжать движение не снижая скорости, авто начинает лихорадочно ''вилять"", что может привести к опрокидыванию или выбросу с дороги. Причина тому высокий клиренс автомобиля. Я сам очень давно за рулем, поэтому знаю о чем идет речь. "Поймать"" виляющий авто очень сложно. В этот момент человек борется с заносами крутя руль то вправо, то влево, про тормоз вспоминают поздно. Так устроен наш мозг. Существует пара приемов. При входе в поворот: если машина переднеприводная - больше газу, если задне - ногу плавно отпускаешь и при выходе из поворота снова газу, но не сильно! Ну, а, если полный привод, в поворот входить заранее, снизив скорость, не отпуская педали газа, так сказать, в ''НАПРЯГ''.
Девятка вошла потому, что оптикаемость лучше, клиренс меньше и передний привод. У водителей уже выработан рефлекс при повороте - газу. У нас такое не катит!
У Витары, тем более на новых, встроены датчики курсовой стабилизации и еще много всего...
Будь осторожен!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Косой от 09 Мая 2008, 01:11:41
Дорогой ПАПА.
СРВ до 2001 с подключаемым задом - так что не понятен ваш совет.
Все ездят тихонько, но иногда бывает... попадание... какие советы?
1 - Пробовал ездить как на переднеприводном  - в повороте резкий удар задней оси и неуправляемый снос (на скорости после 60 - вообще чумовые ощущения).
2 - Заднеприводная - тормоз - за повороте? Когда еще понял что попал? Не тормозить ни в коем случае! Особенно - лысая всесезонка по снегу.

Правильный ответ:
Просто бросать все педали и плавно съезжать в отбойник (стиснув руль), объезжая встречные.
Правый поворот? Да? Рулим каждый раз чуть левее, с расчетом остановиться (продолжать ехать) на левой обочине.
Руль стиснуть, по чуть, по 2-3 см влево - Активно не рулить! Зажать в прямом положении - колёса сами поймают дорогу
(Верно для СРВ до 2001г. )

P.S. Есть советы для переднего привода, есть для заднего привода. Особенный геморрой (москАлевская присказка) для полного - трудно сорвать в занос, но ещё труднее вернуть на нужный путь. Но к СРВ, с НЕВОВРЕМЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫМ приводом  - это не относится!!!
И ещё: Советы можно давать: Не имея представления о  предмете, или оставшись в живых. Те кто не сумел - советы не даст.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ян от 09 Мая 2008, 05:04:09
Я гонял на дрифтовой трассе как только мог! Да, заносит, кидает, но не разу не опрокинуло, т.к. я этот момент чувствую. Кстати, жрёт ужас как!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 09 Мая 2008, 16:23:38
Рекомендуется поразмыслить:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5606.0.html


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Павел1980 от 10 Мая 2008, 19:16:42
Не создан данный автомобиль для лихих виражей! Большой клиренс не позволяет нам прочувствовать все нюансы поведения автомобиля, да и еще и той самой точкой которая совсем для этого не предназначена ;D


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: v,kuzmenk от 14 Мая 2008, 20:11:43
Ну не знаю господа, зимой ездил на лед, гонки на время устраивали, а заодно решил проверить машинку на заносы ну и так далее,так вот не хвастаясь будет сказано занял второе место, с гордостью обошел хонду аккорд, акцент,и множество заднеприводов,машинка устойчива, и ведет себя замечательно,
Что касаеться высокой скорости и резких поворотов- если правильно входить без безумного фанатизма-машина отлично себя ведет, чтобы перевернуть ЦРВ это нужно постараться еще, как входит в поворот хонда, не войдет ниодна девятка, даже с растяжками, проверено лично,
Да чуть не забыл написать- В црвшке плохая боковая поддерка сидений, машина входит в поворот а ты с сиденья соскакиваешь и ерзаешь


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Калина от 14 Мая 2008, 23:36:51
может ли опракинутся CRV, или это только кажется ?

Книжку читала про нашу машинку, там написано примерно следующее(не помню в каком разделе, м.б. "особенности управления автомобилем"):
Внимание!!! Особенно осторожно в поворотах на высокой скорости. Опрокидывание возможно! Из-за высокого центра тяжести!
Запомнила, проверила. Подтвердилась версия небезопасной езды без снижения скорости в повороте.
И... в "Главной дороге" (передачка такая на ТВ) ставили эксперимент о движении в повороте. Резюме: дешевле скинуть скорость до...., чем в....


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kuzya_777 от 15 Мая 2008, 01:33:38
Наверно всетаки можно перевернуть, сегодня ездил на разборку там стоят два перевертыша и один погорелец (RD1 кузов), так что лучше и дешевле сбросить газ до поворота чем потом за копейки отдавать на разборку и покупать ботинки для походапешком ))))


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: HondaLov от 15 Мая 2008, 23:44:11
 :D Я тоже заметил что мой друг всегда за ручку держится. Надо их беречь... я ручки имею ввиду, а то оторвут еще!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Vlarim от 16 Мая 2008, 11:22:26
Один раз чуть не перевернул, спасибо сугробу. (90 км/ч, тормозной путь 15м!) на двух колесах стояла, уперлась в сугроб и встала (жаль дверь маленько помял, маленько - но видно, снег забился до самой весны его катал).

Вообщем считаю ответ таков, перевернуть можно все что угодно.

А то что машина в поворотах на большой скорости управляема, так это да.
P.s.: X-Travel отдыхает.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: FromSpb от 08 Августа 2008, 19:14:47
Ну 30-40 см это ерунда...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Shoushou от 09 Августа 2008, 01:59:50
Я после Ауди-100, как то слегка опасаюсь с разбегу в поворот входить, хотя впоследнее время всё больше убеждаюсь что можно довольно на большой скорости маневрировать, но надо привыкнуть (я 10 лет на копейке отцовской отьездил, ну я её ощущал как свой организм), на Хонде я то же уже привыкаю, но рисковать никому не с
оветую, перевернуть можно любую машину, особенно если с головой не дружишь! ;)


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Vitaly от 17 Сентября 2008, 23:13:21
Нада ездить без заносов. Не гонщики...
А уж ежели понесло - жми на газ. Поведение похочти заднеприводное.
А для усвоения более конкретного и решения всех вопросов - зимой ехай на площадку
заснеженно-заледенелую или укатанную и позабавляйся с заносами. Всё сам поймёшь.
Нормально срабатывает задний привод. Нада просто отдавать себе отчёт в том на какой машине ты шас едешь и ждать именно её реакции на конкретную дорожную ситуацию

С таким-же успехом можна наехать и на машины с постоянным полным приводом. К ним тоже нада привыкать. А что говорить о переходе с переднего на задний и наоборот. Тут вааще можна начудить.
И чё? Тоже конкретная модель виновата??? Человеку вааще удобно искать виновных в собственной глупости. В своё время рассматривал ЦРВ как одну из многих. И именно отзывы и инете довольно сильно повлияли на мой выбор именно в её сторону. нисколько в этом не разочарован, а со временем только утвердился в своём выборе. И утвердил ещё 2-их друзей. Щас поменял 1-й на 2-ой кузов. ДОВОЛЕН!
Я не знаю какой авто мне хотеть сейчас...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 17 Сентября 2008, 23:15:45
Это результат удара по газам при попытке выровнять машину на вираже.
Авторы виноваты сами. Войдя на скорости в поворот и осознав, что машину ведет
они попытались выровнять. В результате резкого включения задка, машина повела
себя как обычный жигуль-классика.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 17 Сентября 2008, 23:21:27
Зад подключился очень резко, при попытке выровнять машину после заноса, получился еще более резкий занос в другую сторону. Будь машина переднеприводная, или постоянно полноприводная - газом ее можно было бы вытащить без проблем. Водитель был очень опытный, но тоже не ожидал такой прыти от задка. теперь вместо шашлыка из баранины - палочка, процедуры и лекарства...
На этой странице есть кое-что:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19775.15.html


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 17 Сентября 2008, 23:34:22
Управление автомобилем с подключаемым полным приводом в спорт режиме очень сложное,работа газом и рулем одновременная и главное особенно газом очень нежная,водитель должен понимать что делает и в какой момент какие векторы как действуют,самое лучшее это тренировки на площадке...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 18 Сентября 2008, 00:38:50
У нас подключаемый полный привод. Есть разница?  ^-^
Зачем трогать акселератор, что пройти поворот по-другому не получается?
Забудьте о том, что выйти из заноса, на СРВ можно при помощи ускорения.
Толчок в зад, сам по себе не произойдет, а только если вы попросите,
заставив буксовать передние колеса.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 18 Сентября 2008, 01:42:25
Простите, но был задан вполне конкретный вопрос - может ли данное поведение машины считаться нормой или это симптом неисправности. Повторюсь - что, были нарушены какие-то правила?
Если да, то какие?
Это нормальное поведение авто с подключаемым (!) полным приводом.
1. Скоростной режим 2. Попытка стабилизировать траекторию за счет ускорения и
тем самым вытянуть машину из заноса, как это делается на переднеприводных (!)
автомобилях.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: ViciN от 18 Сентября 2008, 05:45:10
прошлая зима для меня первая была за рулём и сразу на cr-v. после пары небольших управляемых заносов (NFS рулит) понял как себя надо вести - никаких газов и тормозов в повороте - тормоз перед поворотом и газ после поворота только при выходе напрямую. всё остальное ведёт к ещё большему заносу.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Сheriot от 18 Сентября 2008, 07:33:34
Сам улетал два раза, в первый зимний сезон эксплуатации, но в машине не разу не разочеровался. 1) надо понимать что улетают прекрасно и машины с постоянным полным приводом, 2) Надо не экономить на зимней резине. 3) Ну и голову надо иметь на плечах.
Когда в повороте гололед, при не акуратном вождении улетают и передне и задне приводные авто, а так же пресловутые  4WD.
 На второй сезон эксплуатации проблем не возникало, хотя по долгу работы часто езжу в другие города и так сказать села безкрайних просторов сибири!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 18 Сентября 2008, 22:42:44
Все очень просто! Усилие на задний мост передается через гидромуфту,и если резко топить педаль газа в пол и заставлять передние колеса срыватся в букс то безусловно подключение заднего моста произойдет очень резко,если же педалировать аккуратно передавая тем самым тяговое усилие на передние колеса то на задний мост ляжет лишь не большой процент нагрузки который обеспечит возврат автомобиля на траекторию. Еще раз: необходимо хорошенько потренироватся на площадке,прежде чем выполнять эксперементы на трассе. Особо интересующимся рекомендую попробывать одновременно с выполнением вышеуказанного маневра еще и притормаживать чуть чуть левой ногой,по сути выполняя функцию противобуксовочной стистемы,очень помогает,раллийная техника как никак...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 18 Сентября 2008, 23:23:48
Особо интересующимся рекомендую попробывать одновременно с выполнением вышеуказанного маневра еще и притормаживать чуть чуть левой ногой,
Высунув её из кабины.... :D
Здесь говориться о безопасности, и о причинах аварий. Раллийная техника!?
Что бы ни улететь в кювет с семьёй и детьми - О чем это...?


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 18 Сентября 2008, 23:39:56
Kirill,
Особо интересующимся рекомендую попробывать одновременно с выполнением вышеуказанного маневра еще и притормаживать чуть чуть левой ногой,
Высунув её из кабины.... :D
Здесь говориться о безопасности, и о причинах аварий. Раллийная техника!?
Что бы ни улететь в кювет с семьёй и детьми - О чем это...?

на самом деле зря ты так Кирилл. тем кто не знает об этой фишке рекомендую провести эксперемент:  скоро наступит зима и выпадет снег,трогаясь на скользкой дороге с перекрестка попробуйте тронутся чуть прихватывая колеса тормозом используя левую ногу результат поверь будет! Юрий задал вопрос о безопасности,полный контроль автомобиля это и есть безопасность. Если рассматривать вопрос скорости и стиля езды то тут все зависит от опыта и физиологии каждого водителя в отдельности. У летчиков есть так называемый погодный минимум,если облачность ниже минимума командира ему посадку запрещают,жаль что у водителей этот минимум ни кто не проверяет...
И причем здесь жена и дети? Потренироватся я предлогал на площадке...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 18 Сентября 2008, 23:55:25
Хорошо, я не прав.
Но объясни, мне на автомате как поступать


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Vitaly от 19 Сентября 2008, 00:04:27
А уж ежели понесло - жми на газ. Поведение похочти заднеприводное.
Сам пробовал? При заносе задней оси у заднеприводного автомобиля увеличение газа приведет только к еще большему сносу!
Я то пробовал! Именно зимой на площадке. И тоже начитавшись эти отзывов про проблемку с улетанием.
Ничего сверхестественного.
А к сносу канечна приведёт. Тока заднеприводный авто выравнивается ЛЮБЫМ водителем интуитивно а переднеприводный всё наоборот.
Как бороться с заносом? Не нада его провоцировать!
А заднеприводный вполне реально вытащить из заноса - противозаносом. Канечна если успеешь...
А вааще на скользкой дороге очень мало шансов нормально выровнять любой привод.
Тут и правда очень много зависит от резины и головы на плечах.

Я однажды чуть не улетел на шестёре. Зимой днём солнце слепило и к вечеру расторленный снежок подмёрз. Я ехал-то 80-90 км/ч. На обгон пошёл - как паташило!!!! Вот и давай рулём туды-сюды накручивать. Газавал кстати тоже нехило иногда. Выровнял! Остановился вышел и чуть не рizда__лся! Лёд галимый! А машина новая и на летней резине штатной.
Теперь всегда зимой если чё подозреваю - проверяю сцепление с дорогой. Притормаживаю и чуствую как оно тормозиться.  
Но главное - ГОЛОВА на плечах!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 19 Сентября 2008, 00:42:36
Хорошо, я не прав.
Но объясни, мне на автомате как поступать

Все тоже самое,к сожалению на автомате приходится еще и прикидывать когда может включится какая передача, но при плавной работе газом сюрпризов быть не должно...
Основная ошибка: водитель входит в поворот на большой скорости,вектор инерции тащит его на апекс то есть на крайнюю точку с наружи поворота и в конечном счете пересилив сцепление с дорогой машину понесло,водитель инстинктивно доворачивает руль в сторону поворота и нажимает на газ,стоящие практически поперек движения колеса срываются в букс и на переднеприводном авто еще можно дернув ручник сорвать в скольжение задние колеса и тогда есть шанс что передние зацепятся и вытащат незадачливого водителя,в нашем же случае задние колеса начинают толкать автомобиль прямо так как передние в буксе и давление в гидромуфте выросло до предела и тут два варианта либо машина с постоянно буксующими передними колесами ужодит прямо в кювет,либо внезапно зацепившись передними резко уходит в занос. На третьем поколении СРВ эти нюансы глушит ВСА не давая колесам уйти в конкретную пробуксовку на авто где этой системы нет надо научится работать газом,ну и как вариант чуть подтормаживать вместо ВСА.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Дима от 19 Сентября 2008, 05:50:38
подключившийся зад на CR-V, на жиже у левого отбойника на скорости около 110 км/ч,
-В настоящее мремя самый актуальный вопрос безопасности - нарушение скоростного режима (110км/ч + дорожные условия (на жиже). Я так например при в ходе в поворот газ не прибавляю! Зачем? Что там?? За поворотом?? Больше года езжу на CR-V  и по льду и по жиже. Проблем нет!
притормаживать чуть чуть левой ногой,по сути выполняя функцию противобуксовочной стистемы
Типа TRC  что-ли? Но там то автоматическая коробка учавствует!!! Попробовал ради интереса педалью тормоза поиграть --еще прошлой зимой! Но тормоза , блин на моей машине ----ну очень информативные + передок почему то зажимает быстрее задка и все.....


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 19 Сентября 2008, 11:47:33
Типа TRC  что-ли? Но там то автоматическая коробка учавствует!!! Попробовал ради интереса педалью тормоза поиграть --еще прошлой зимой! Но тормоза , блин на моей машине ----ну очень информативные + передок почему то зажимает быстрее задка и все.....
Совершенно верно типа трекшен контроля,на третьей серии эту функцию выполняет ВСА именно подтормаживая колеса при проскальзывании,а передок всегда раньше берет но в нашем случае это нормально т.к. основное усилие двигателя приходится как раз на передние колеса.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 19 Сентября 2008, 20:45:24
Все тоже самое,к сожалению на автомате приходится еще и прикидывать когда может включится какая передача, но при плавной работе газом сюрпризов быть не должно...
Ну а раз так, то зачем мне рисковать пассажирами, более того идти обучаться
техники ралли! О чем речь!? Ваш совет идет в разрез с понятием безопасность, а
лихачи всегда находят себе приключения на одно место. Жаль, что при этом страдают
другие.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 19 Сентября 2008, 21:55:09
Кирилл ты какой то слишком правильный,слово безопасность в каждом сообщении! Речь о том что как бы правильно ты не ездил можно попасть в ситуацию когда к примеру водитель не правильно оценил коэфициент сцепления с дорогой,не правильно выбрал скоростной режим и получил занос автомобиля,хотя конечно если ты ездишь 40км то мои посты не для тебя...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 19 Сентября 2008, 22:09:19
Да, иногда приходится ездить и 35 и 20 км/ч. В этом разделе есть рассказ о подобном случае и данная ветка будет иметь для меня значение, до тех пор, пока не зайдет в тупик.
А это произойдет в ближайшие дни.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 19 Сентября 2008, 22:12:02
Я так не езжу. Дальнейший спор считаю бессмысленным,по сему прекращаю в одностороннем порядке.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Валерий Нос от 20 Сентября 2008, 14:21:43
Други. Как я понял при повороте подключенный задок из поворота и виносит, задние колеса ведь не поворачиваются.Так не будем-же газовть в поворотах.
МЫ НЕ ГАЗУЕМ В ПОВОРОТАХ!!!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 20 Сентября 2008, 14:41:29
Други. Как я понял при повороте подключенный задок из поворота и виносит, задние колеса ведь не поворачиваются.Так не будем-же газовть в поворотах.
МЫ НЕ ГАЗУЕМ В ПОВОРОТАХ!!!
Валерий! Я пишу не для тех кто ездит медленно и осторожно,хотя как показывает практика это не панацея.
У меня дача находится по дороге на наш обласной лыжный курорт Карабицино,накатавшись мастера лыжного спорта валят в город на как правило крутых тачках снабженных полным приводом и различными системами,к сожалению венки на каждом повороте,видимо не весь адреналин на склоне вышел.Так вот если человек хочет ездить быстро и безопасно (а это возможно)то в первую очередь надо понимать как едет машина и какие силы влияют на автомобиль,а так же какие действия надо применять в сложных ситуациях. А подключение задка не ведет к заносу,к заносу приводят не грамотные действия водителя.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 20 Сентября 2008, 18:16:52
А подключение задка не ведет к заносу,к заносу приводят не грамотные действия водителя.
;DТо как:
Одновременное нажатие газа и тормоза (при наличии ABS) на скользком покрытии
эмулирует работу частично блокируемого межколёсного дифференциала.
Далее. В повороте все 4 колеса проходят разные расстояния,
поэтому внезапное жесткое подключение заднего моста приведёт к проскальзыванию одного колеса и, соответственно, к заносу!
 


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 20 Сентября 2008, 18:30:44
Одновременное нажатие газа и тормоза (при наличии ABS) на скользком покрытии
эмулирует работу частично блокируемого межколёсного дифференциала.
Обсуждать можно то о чем знаешь не в теории а на практике,я пробовал,ты видимо нет...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 20 Сентября 2008, 18:56:54
Ну да! Как я не дотумкался - конечно! Жесткое нажатие, да.  :rofl:
Может, ещё скажешь, как это определяется при вхождении в поворот.
Даже не надо указывать скорость, сщет идет на секунды. Боже храни тех, кто последует
этому "совету" практика в преддверии зимы и первых заморозков. :victory:
Самоуверенность человека не знает границ и то, что твоими "рекомендациями" может воспользоваться кто угодно это в расчет не берется. А раз так то вы уважаемый преступник :stop: коли проповедаете подобную практику здесь в чисто теоретическом ключе! Подумайте о тех, кто легкомысленно может
принять это за чистую монету!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 20 Сентября 2008, 21:03:58
Кирилл Вы читаете не внимательно,я рекомендовал ТРЕНИРОВАТСЯ на ПЛОЩАДКЕ ни дай Бог кому нибудь эксперементировать на трассе с этим не могу не согласится...
А то что я проповедую в теории проверено за 18 лет практики с общим пробегом где то под 1000000км...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 20 Сентября 2008, 21:08:43
Цитировать
А то что я проповедую в теории проверено за 18 лет практики с общим пробегом где то под 1000000км...
Люди все разные, не судите по себе.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 20 Сентября 2008, 21:36:02
так я же не агетерую,боже упаси, но уж если человек спросил что да как да что делать я посоветовал,не более того!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Павел1980 от 21 Сентября 2008, 09:40:26
О чем спор, уважаемые! "Раллийная техника"! Спортсмены чтобы ей овледеть не вылазят из машины по 12 часов в сутки с настроенной только под них машиной! двигатлем, кпп (причем механической "без сюрпиризов" моментов переключения), тормозами (разности моментов и усилия схватывания передних и задних механизмов), кучей комплектов резины под всевозможные варианты покрытий, погодных условий и их сочитания. И тут на дороге простой человек, на простой машине, с простой резиной, тормозами и акпп (как правило с причудами потому что хондовская), да еще и неизвестно в какой момент подключаемым задним мостом, начинает пытаться пройти поворот как раллийный гонщик (идиот!), он не может отличить снос передней оси от заноса,  и вообще не представляет толком чем одно отличается от другого но при этом валит газу до упора (выполняет рекомендации инструкторов автошкол и разных умников которые пишут статейки мол на "переднем приводе в повороте больше газу"). Кстати сказать, для спортсменов техника управления преднеприводных авто и заднеприводных не особо отличается. Важно сказать одно: на современных паркетниках необходимо четко себе представлять на каком автомобиле ты едешь и что может из этого последовать, не пытаться запихивать машину в поворот на непривычной (в первую очередь для себя скорости) и не пытаться применить техники "контраварийного вождения" без особой подготовки с интруктором. Тренировка на ровной площадке полчаса раз за зиму в расчет не принимается, потому как площадка ровная, а на реальной дороге в загрузке осей и колес принимает участие профиль дороги (спуск, подъем, уклон полотна и т.п.).
Лично для меня, смена переднеприводной машины на ЦРВ особых проблем при езде на скользкой дороге не вызвало, были у меня и сносы и заносы, но пока (тьфу.. три раза)получалось удерживать машину на необходимой траектории.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: NIKro от 21 Сентября 2008, 10:32:13
Пугающая тема.. Так я не понял все проблемы возникают если сильно на газ жать в повороте с скользким покрытием? Управление на скользкой дороге срв сложнее чем моно приводом? Для предупреждения таких ситуаций нужно просто совсем снижать скорость и не тормозить и не газовать? Меня на жигулях только раз заносило хорошо, с трассы в город заехал и сразу нужно было вправо свернуть, покрытие абсолютный лед и поворот меньше 90 градусов, я не расчитал скорость, точнее после трассы мне показалось что 40 уже медленно и дальше снижать не стоит :) ну попа машинки начала догонять. Сыкотно сразу становится :)


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 21 Сентября 2008, 10:46:21
О чем спор, уважаемые! "Раллийная техника"!
Да не о чём - очередной разговор за кружкой пива. Следите за скоростью на поворотах и
будет вам счастье!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 21 Сентября 2008, 12:24:37

Так я не понял все проблемы возникают если сильно на газ жать в повороте с скользким покрытием? Управление на скользкой дороге срв сложнее чем моно приводом? Для предупреждения таких ситуаций нужно просто совсем снижать скорость и не тормозить и не газовать?
Сильно жать на газ в скользком повороте нельзя ни на одной машине,управление на срв (так же как любой полноприводно машине)однозначно сложнее чем на моно приводе (если конечно не ехать медленно и печально),для предотвращений опасных ситуаций нужно скидывать до поворота скорость ниже той на которой вы хотели бы пройти скользкий поворот и проходить поворот на умеренном газу.

З.Ы.Кирилл не бей сильно,человек спросил я ответил,не агетирую...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: NIKro от 21 Сентября 2008, 12:35:02


Сильно жать на газ в скользком повороте нельзя ни на одной машине,управление на срв (так же как любой полноприводно машине)однозначно сложнее чем на моно приводе (если конечно не ехать медленно и печально),для предотвращений опасных ситуаций нужно скидывать до поворота скорость ниже той на которой вы хотели бы пройти скользкий поворот и проходить поворот на умеренном газу.
Спасибо за ответ, теперь стало ясно :) я склонялся к этому варианту, но всеже хотелось это услышать


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Павел1980 от 21 Сентября 2008, 13:20:08
Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте! чего делать категорически нельзя.  Прохождение поворота должно быть следующим: на прямой торможение-отпускаем тормоза-поворачиваем руль, руль поворачивать на небольшой угол и до начала того момента пока пружины подвески не отыграли вверх(задавая момент начала движения в повороте)-в повороте добавляем газ (немного) для противодействия началу заноса,благодаря нагружению задней оси за счет ускорения -с добавлением газа доворачиваем руль на необходимый угол, В теории все просто, на практике сложно, необходимо тренироваться для синхронизации всех действий в нужный момент.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 21 Сентября 2008, 22:03:38
Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте! чего делать категорически нельзя.  Прохождение поворота должно быть следующим: на прямой торможение-отпускаем тормоза-поворачиваем руль руль поворачивать на небольшой угол и до начала того момента пока пружины подвески не отыграли вверх(задавая момент начала движения в повороте)-в повороте добавляем газ (немного) для противодействия началу заноса, благодаря нагружению задней оси за счет ускорения. В теории все просто, на практике сложно, необходимо тренироваться для синхронизации всех действий в нужный момент.
+1


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 21 Сентября 2008, 22:08:15
Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте!
Как учили так и ездят!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 21 Сентября 2008, 22:10:35
Стоял как-то на автобусной остановке, недалеко от поворота, наблюдал за машинами проходящих его, ужас! за 10 минут не было ни одной машины грамотно входящей в поворот, все тормозят в повороте!
Как учили так и ездят!
Вот в том то и беда,что учат никак,и учится начинают на дороге,кто как может...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 21 Сентября 2008, 22:12:17
Вот в том то и беда,что учат никак,и учится начинают на дороге,кто как может...
А понимать цену жизни на больничной койке.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Павел1980 от 22 Сентября 2008, 06:55:23
А понимать цену жизни на больничной койке.

+1


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 22 Сентября 2008, 11:12:26
Цитировать
А понимать цену жизни на больничной койке.
Это уже вопрос колличества серого вещества...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: NIKro от 10 Октября 2008, 13:32:04
А подключенный полный привод на црв ведет себя так же как на ниве полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом? Наверно именно это накладывает ограничения при езде по скользкому покрытию?
ps Яндекс обещал, что сегодня у нас снег пойдет, но потом изменил прогноз и на улице ясно. Но все равно уже подготовил зимнюю резинешку.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Ilik от 10 Октября 2008, 13:46:14
Наверно именно это накладывает ограничения при езде по скользкому покрытию?
Ни каких ограничений нет,просто для каждого привода свой стиль вождения,срв на скользкой дороге стоит значительно увереннее автомобилей с моноприводом...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 10 Октября 2008, 21:52:44
Временных параметров так таковых нет. Либо машина выбирается и продолжает движение.
Либо "подталкивается" периодически(!) подключаемым задком.
При длительной пробуксовке обеих(!) осей, в результате безвыходности ситуации
и как следствие перегрева редуктора, задний дифференциал отключается.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Shoushou от 15 Октября 2008, 01:22:49
Как говорил мой отец, никогда нигде не спеши, я конечно не слушал, а сейчас думаю, как он был прав, ведь спешка - это риск и в последствии куча непредсказуемых проблем! Это не только на дороге, в жизни тоже самое. (Вот как забубенил, из своего опыта) ;)


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: alex_x5 от 15 Октября 2008, 01:25:28
Лучше приехать домой позже, чем раньше .... но, в другое место. >:(


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Alex-CRV от 15 Октября 2008, 12:09:44
я ни разу не ощущал пагубных действий на льду от подключения задних колес, такое впечатление что подключение происходит очень мягко и плавно, нет ни каких рывков... присутствует некая эластичность.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: rva от 15 Октября 2008, 15:05:26
Насчет ездить медленно и печально - тоже не панацея для исключения заносов.
У меня поворот к дому - У-образный перекресток, поворачиваешь примерно на 120 градусов.

В зависимости от погоды, ИНОГДА этот поворот становится ОЧЕНЬ скользким. Гладкий лёд, сверху немного воды и Civic на новой зимней резине Dunlop (а раньше Polo на новых M+S Matador) даже на скорости 20-25 км/ч начинает нести - прямо на фонарный столб за перекрестком  >:D
В такой ситуации главное не дергаться - руль остается слегка повернут (доворачивать сильно нельзя !) и немного газа. Передние колеса схватываются и вывозят за несколько метров до столба  8)

Посмотрю, как поведет себя CRV на льду - судя по прогнозам, ждать недолго осталось  :)
С июля, подключения заднего привода  так и не заметил. Зато при езде по извилистой грунтовой дороге 50-70 км/ч (ехал за Кашкаем коллеги, для него эта скорость нормальная) лампочка VSA постоянно загоралась.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Георг от 15 Октября 2008, 16:02:01
Самое опасное, когда едешь по незнакомой дороге и еще быстро, сам это почувсвовал, когда ехал за приятелем (за седаном), он перед поворотом скорость не снижал (80 км/ч), поворот оказался под 90 град., он повернул без проблем, мне пришлось туго, еле успел затормозить, чуть не перевернулся, хорошо еще было дело этим летом, в не зимой. Вывод - самая хорошая дорога - это знакомая дорога, там ты знаешь, где затормозить заранее, где дать газу.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Павел1980 от 15 Октября 2008, 16:03:30
 ;D да уж... при таких делах со двора лучше не выезжать...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 15 Октября 2008, 21:39:00
Вывод - самая хорошая дорога - это знакомая дорога, там ты знаешь, где затормозить заранее, где дать газу.
Плюс не забывать ПДД и все будет хорошо.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Shoushou от 16 Октября 2008, 01:35:29
Личный опыт водителя ничего не заменит!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: alex_x5 от 16 Октября 2008, 01:48:13
Личный опыт водителя ничего не заменит!
Не заменит же! А когда задний мост включается - не вовремя.
Подъезжаю к платной стоянке. Там люди перед мной ходят.
А "хозяева" положили страное покрытие...
Даю немного "газ" - подключается "зад"..... И не дай бог там люди будут!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Shoushou от 16 Октября 2008, 02:13:52
Почти форс-мажёр(не знаю как пишется)!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: alex_x5 от 16 Октября 2008, 02:37:24
Почти форс-мажёр(не знаю как пишется)!
Нет - далеко не то!
Господам, которые У-образные перекрестки проехать не могут.... Я молчу... За рулем 16-ть лет, были косяки, Но головой думать надо!
Без обид и без наездов!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: sergei27 от 16 Октября 2008, 02:43:02
Почти форс-мажёр(не знаю как пишется)!
Нет - далеко не то!
Господам, которые У-образные перекрестки проехать не могут.... Я молчу... За рулем 16-ть лет, были косяки, Но головой думать надо!
Без обид и без наездов!
+1 :)


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: kassandra от 16 Октября 2008, 10:52:23
Господа! Не гоняйте, да не гонимы будете! Мне одного вылета с трассы хватило, чтобы по ледяной колее ехать хоть и медленно, но уверено. И еще, не забывайте, что колея "протоптаная" отечественными тазиками и другими легковыми машинами, нам по размеру не подходит, у Нас одна сторона всегда пытается забраться на кромку, когда вторая идет по колее. Я только из-за этого и вылетел!!! O0


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Нивавод2 от 16 Октября 2008, 21:07:40
Личный опыт водителя ничего не заменит!
Мужики! В ветке много здравых мыслей и советов. Мне удалось  поездить  на внедорожниках с разными типами трансмиссий. Теперь уверен, что главное отличие в мозгах, но не машинных, а у того, кто за рулем. Когда японские инженеры готовили подключаемый задний мост они, наверное, прокручивали много вариантов, а заносы тем -  паче.  Мудрый философ сказал: ”теория без практики пустоцвет, а практика без теории должна блуждать в потёмках” В основном водителя учит дорога, но если он еще интересуется теоретическими выкладками, готовит себя, пробует (на площадке), тогда счастье ему. А по теме опрокинуть можно и ТАНК или БТР, если сильно захотеть, но об этом почему-то не интересно. А на боковых уклонах (нормальное сцепление грунта) CR-V не хуже, чем остальные паркетные брэнды. Уже проверено. Просто нужна трезвая оценка ситуации и знание машины, всё это многогранные понятия. Удачи всем!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: alenok от 16 Октября 2008, 21:16:43
А еще: лобовое сопротивление воздуха пропорционально кубу скорости. Увеличил скорость в 2 раза, сопротивление и, соответственно расход топлива на его преодоление выросли в 8!!! раз.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: alex_x5 от 16 Октября 2008, 21:19:23
 O0
Свои мозги не вставишь!
P.S. А почему паркетные? Только?
И еще? Это кто такой мудрый философ сказал? Не помню.... :)


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Shoushou от 17 Октября 2008, 02:46:20
Это собирательный образ, ты и я в том числе!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Dima_V от 17 Октября 2008, 05:02:39
Можно и я свои 5 копеек добавлю? :)  ИМХО, _очень_ важны два момента: 1) резина, 2) на каком приводе ездили до CR-V. Почти никто это не указывает при рассказах "как я улетел в сугроб"

У меня официальный стаж 12 лет на заднем приводе. На CR-V пересел с ВАЗовской классики. Резина AMTEL NordMaster ST шипованная (оч. шумная, но надежная).

Опыт эксплуатации зимой: По сравнению с чистым задним приводом - просто сказка, особенно по гололеду в городе. На трассе - за всю зиму было буквально 2-3 момента начала заноса. Инстинктивно сбрасывается газ и машина мгновенно выравнивается как заднеприводная. Нужен только опыт чтобы чувствовать когда машина начинает "плыть". Был только один "адреналинный" момент, когда на трассе входил в долгий поворот в гору на скорости. Под колесами был жеванный снег тощиной 2-3 см. и машину без заноса, и перед и зад сразу, потащило на обочину. Полностью отпустив газ легчайшими касаниями тормоза остался на дороге. Ситуация контролировалась, просто была неприятна потеря контроля - привык к замечательному сцеплению на CR-V. По сравнению с ВАЗом количество потенциально аварийных ситуаций сократилось на порядок.
Кто бы что ни говорил, если водитель не профессиональный гонщик, в критической ситуации он будет действовать инстинктивно. И главным будет стаж (выбор скоростного режима) и привычка к переднему или заднему приводу.

P.S. Пробовал вводить машину в занос (зимой на замерзшем водохранилище+5 см. снега; летом на пляже с галькой). На скоростях до 40 км/ч не смог. Спасибо резине :)


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: KyPMr от 17 Октября 2008, 06:18:15
2Dima_V

+1

Аналогично, пересел с классики и еще не разу не испытал трудностей в заносах.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: val_r от 17 Октября 2008, 06:41:21
А теперь попробуйте ещё резину нормальную поставить и счастье будет безмерным :)


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Dima_V от 17 Октября 2008, 07:47:34
Выбор не большой был, Nokian Hakka по бюджету не прошла  :-\   А вообще, кроме шума, Amtel Nordmaster устраивает полностью. В Иркутске многие на ней ездят.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: val_r от 17 Октября 2008, 08:00:57
Потому и берут, что дешёвый. Но задёшево хорошо не бывает. На действительно хорошей резине ещё больше уверенности и кайфа от вождения.
Я к примеру отъездил две зимы на Континентале без шипов, на днях снова поставил(у нас уже снег и гололёд. слышали наверное в новостях, как у нас столкнулись сразу 34 машины :) ). А до этого ездил на пасе В3 с шипованной Хаккой. Так вот щас мне ездить гораздо комфортнее и безопасней.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: alex_x5 от 17 Октября 2008, 15:29:01
Потому и берут, что дешёвый. Я к примеру отъездил две зимы на Континентале без шипов. Так вот щас мне ездить гораздо комфортнее и безопасней.
Не могу не согласиться! Хорошее плохим :) быть не может.
А о "контине..." (без рекламы), только супер... У меня И на ТАЗе (на заду) стояла!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 17 Октября 2008, 18:44:29
Отклоняемся от темы. ;)


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Dmitry от 17 Октября 2008, 23:12:36
Вечная тема! CR-V переворачивается, это точно, как и все что на колесах. Подключение заднего моста пинком происходит не только при резком нажитии педальки акселератора, но и при хреново работающем заднем мосту. Все проверки ведь сводятся к тому что, О ЖОПА ВКЛЮЧИЛАСЬ, значит работает. Не пробовали на гололеде повернуть в 90 градусов на 20км/ч. Морда входит на ура, легкую задницу выносить по инерции. Вот тут срабатывает подключение заднего моста и он начинает лететь вперед, хоть на газ то никто и не давит


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Shoushou от 18 Октября 2008, 01:53:53
А вот Дмитрий прав, никто не говорит с какой машины пересел, а это очень важно, я очень долго отвыкал от заднего привода, на копейке лет 10 откатал, до сихпор заставляю себя не сбрасывать газ в повороте, конечно не на каждом повороте, но бывает, вот тебе и инстинкт водителя. А с дороги меня раз понесло, я гнался за какой-то легковушкой по трассе, так, чтобы не скучно ехать, машина поплыла вся в кювет, пришлось сбросить газ плавно и позже пойти, и купить резину. Купил как всегда Нокиа, я и на копейке на такой ездил, правда начинал с БЦ, но тогда выбора резины небыло, какую достал на такой и ездил. Вообщем такая история, как у всех, ничего мудрёного. А Хонда дорогу держит прекрасно, но надо чувствовать момент, когда она может пойти в занос, это чутьё у всех водителей есть, надо им пользоваться.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Alex-CRV от 18 Октября 2008, 12:40:16
я считаю, что каждому не мешает хотябы раз покуралесить на каком нибудь поле чтоб почуствовать как ведет его машинка в разных сетуациях.
в один из таких куралесов я выявил что у меня не работает АБС (починил).


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Shoushou от 19 Октября 2008, 01:49:26
Я и сам незнаю, работает ли он у меня, спасибо что напомнил о его существовании. Надо проверить, а как?


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: alenok от 19 Октября 2008, 09:49:49
На скользкой дороге тормознуть порезче, если в педаль отбивает и звук характерный, то работает. Но для качественной проверки этого мало. От темы уходим.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Аркадий от 19 Октября 2008, 11:16:22
Хочу тоже поддержать Кирилла! Всё зависит от водителя, от его навыков, а главное- от сооброжалки! В 2001 г.я на московской окружной, на 2 Гольфе, пошёл на обгон лесовоза- медленно видите ли едет, мне через 2 км уходить направо, ну и надо побыстрей, а погода ужась, метёт, на дороге только след от впередиидущего видно, - результат- с третьего ряда улетел задом в Нью-джерси (разделит. бетонная стенка). Моргнуть не успел. Стою мордой навстречу потоку (пролетел две полосы никого не зацепив!)- кошмар, все объезжают, но попалась ржавая восьмёрка- не пропустила меня ( в смысле не смогла объехать). Хозяин вызвал ГАИ. Вердикт: не правильно выбран скоростной режим (а скорость то была не более50) и месячная зарплата на восстановление авто. С тех пор я понял истину- тише едешь... За зиму на своей ЦРВ у меня зад подключался один раз (или это я почувствовал, что один?) в горку на льду при повороте под 90, а так по дорогам -всё чётко и понятно, при входе в поворот убрал ногу с газа, при выходе- чуть-чуть добавляю. Если голимый лёд ещё включаю OD. Резину на зиму ставлю шипованную Aurora (мне нравится: мягкая и недорогая - 7 лет на такой отъездил на предыдущих машинах). Как кому ездить--решать вам самим, а по мне: если всё видно и погода нормальная, чего ж не погонять!, ну а если какие-то СУРПРИЗЫ впереди- зачем экстремалить и испытывать судьбу? и без вас на дорогах хватает дураков! Так что делайте всё с умом! Всем удачи на дорогах!  P.S. А опрокинать можно всё что захочешь, а надо ли оно? А так ЦРВ идет хорошо, без напряга! Мне тут один говорит:" Я на Ниве лазю там, где ты засядешЬ!" А я ему:" Сань, мы ж не на ралли, за каким я туда попрусь? Я видео насмотрелся!"


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: cambodg от 19 Октября 2008, 12:07:19
вывод надо ездить спокойно O0 O0 O0


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: val_r от 19 Октября 2008, 12:28:37
Не надоело всем говорить одно и то же? Последние пять страниц одно да потому.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 19 Октября 2008, 15:50:17
Конец! :)


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: vayer от 30 Июня 2010, 09:35:26
Здравствуйте.
Подскажите, как на практике ведет себя в заносе полноприводная версия CR-V.
Я так понял, что полный привод - подключаемый при пробуксовке передних колес.
Поэтому мне и непонятно, как выводить машину из заноса.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: terminus от 30 Июня 2010, 09:43:48
Здравствуйте.
Подскажите, как на практике ведет себя в заносе полноприводная версия CR-V.
Я так понял, что полный привод - подключаемый при пробуксовке передних колес.
Поэтому мне и непонятно, как выводить машину из заноса.

Газ сбросить.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 30 Июня 2010, 09:45:37
Изучай, и упаси тебя выкрутасничать!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15053.0.html


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: vayer от 30 Июня 2010, 11:42:46
Изучай, и упаси тебя выкрутасничать!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15053.0.html


Прочитал от корки до корки, но так и не нашел однозначного ответа на свой вопрос.
Так как выходить из заноса на полноприводной cr-v:
1. как на переднеприводном авто
2. как на заднеприводном авто
3. как на авто с постоянным полным приводом


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Konon77 от 30 Июня 2010, 11:53:24
Разъясните пжл, чем отличается пункт №1 от пункта №3?


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 30 Июня 2010, 12:05:35
Правильный ответ №2


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Гена от 30 Июня 2010, 12:18:40
Актуальная тема в настоящее время года.А в общем чтобы не выходить из заноса, нужно прежде всего научиться не заходить в него  ! O0


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: vayer от 30 Июня 2010, 12:19:49
Разъясните пжл, чем отличается пункт №1 от пункта №3?

Потому, как на полном приводе при заносе придется сочетать п.1 и п.2 в зависимости от того на какие колеса пойдет больший момент


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: vayer от 30 Июня 2010, 12:22:30
Правильный ответ №2

Ок. Мне тогда проще, так как ездил только на заднеприводной классике.

Тогда следующий вопрос. Как правильно проходить поворот на полноприводной cr-v:
1. как на переднеприводном авто
2. как на заднеприводном авто


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Fishин от 30 Июня 2010, 12:25:12
Тогда надо идти на курсы контраварийной подготовки... ;D


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Борян от 30 Июня 2010, 12:35:26
Правильный ответ №2
Категорически не согласен!
Исхожу из того, что в статическом режиме движения, без резких ускорений  и торможений двигателем, ЦРВ переднеприводная машина.
И вот на гололеде, из-за профиля дороги (к примеру колейность), машина пошла в занос... Отпускаем, как советует Кирилл, газ и машина начинает тормозиться передними колесами, что усугубляет занос...
 Я бы наоборот, плавненько добавил газку и опять же плавненько довернул руль...
П.С. За рулем с ноября 84г.
ППС. В кюветах бывать приходилось, но из-за резины.. :-[


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: vigera от 30 Июня 2010, 12:57:36
Меня тоже крутило на RD1 несколько раз на сплошном гололёде в разные годы, повезло что не в кюветы, хотя и стаж вождения немаленький, ок. 30 лет и на разных машинах :( Могу точно сказать что газ нельзя добавлять ни в коем случае! Этой зимой в горах только и спасся от лобовухи отпусканием всех педалей и лёгким маневрированием руля. А вообще не раз задумывался как бы поставить какой-нибудь блокирующий соленоид на DP4WD, было бы намного спокойнее отлючить его при скорости на обледеневшей трассе и включать только в оффроаде! 


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Гена от 30 Июня 2010, 13:01:51
Валерий, извини за нескромный вопрос, а к чему ты готовишься? Наступит зима, гололед, выезжай на безопасные  и безлюдные участки и тестируй свой авто. Так оно лучше всего будет.А по- моему мнению поведение машины на голольду больше как на заднеприводном авто, и когда я тестировал свой авто зимой,при заносе добавляя  газ,- только усугублялся занос.Вот так.
P.S.
 Ни разу не был в кювете. 3 раза тьфу.Чего и всем желаю.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: terminus от 30 Июня 2010, 13:16:19
Господа, если не имеете постоянного опыта езды по гололеду,
воздержитесь от комментариев.

Вы, блин, человека убить можете своими предположениями.

Не хотел писать, по ссылкам Кирилл и так дал информации достаточно.
Но раз хочется потереть, могу сказать свое мнение.
Я живу в таком месте, где зима длится почти 9 месяцев, причем в
осенне-зимний и весенне-летний период частенько бывает так:
летняя резина, лед, прошел дождь. Так что кое какой опыт есть.

1. Лекарства от глупости нет, поэтому мы сразу предположим, что за
рулем наших прекрасных машин сидят неглупые люди. Может чего-то не
знающие, но тем не менее разумно относящиеся к процессу вождения и
понимающие, что на скользкой поверхности можно потерять контроль над
любой машиной за долю секунды. Поэтому они соответственно ведут себя
на скользкой дороге.

2. Нашу машину действительно трудно пустить в занос, раскачать на дороге,
но только учитывая пункт первый. Если же не собираетесь выполнять его,
то можете сразу разогнать ее и в столб, все равно дурная голова до него
доведет.

Машинка очень устойчива, ездил на стертой бриджстоуновской летней резине
по воде на льду. Никаких заносов, все нормально будет, если думать.

3. Занос-раскручивание на нашей машине происходит только при прохождении
поворота, если дал много газу и подключился задний мост. Это хорошо ощутимо,
поэтому сразу же убираем газ, задний мост выключается, машина опять становится
управляемой, тихонько подтягиваем ее газом и спокойно проходим самый сложный
поворот. При движении по прямой подключение заднего моста вызывает легкое
подтаскивание, виляние автомобиля, лечится так же. И то это в случае неправильного
выбора зимней резины(Nokian hakkapelita рулит O0). Если же резина нормальная,
подключение заднего моста помогает тронуться в горку, быстрее набрать скорость.
Не забывайте, Япония горная страна и находится она на островах, а значит обледенение
на дорогах вещь прогнозируемая.

4. Боковой снос зависит в основном не от типа привода, а от скоростного режима, резины,
амортизаторов, пружин, хотя конечно некоторые машины легче в него сорвать.

В любом случае все главные технические характеристики автомобиля заключены в прокладке
между рулем и сиденьем и именно от этой важной детали зависит его поведение на дороге.

Удачи на дорогах и помните:

Быстро поедешь - медленно понесут!!!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: 38rus от 30 Июня 2010, 15:12:18
Если интересно, то я учился так: выезжал зимой на каток, на ледовые трассы, за домом укатанная большая площадка, и тупо срывал машну в заносы, в какие мог... И пытался выруливать! Тут на мой взгляд практика нужна, а не теория... Стоит только понять и потренироваться, и все потом на автомате будет происходить... По зиме, тьфу-тьфу-тьфу, поблем с этим не испытываю! Вообще заметил, что довольно сложно в занос пустить, даже на приличной скорости, не говоря уже о скоростях до 40 км/ч. Довольо устойчивая машинка. И не знаю, почему люди так хают подключаемый задний зимой, мне наоборот нравится (ИМХО).
Так что лучшая теория в данной теме- это практика.:) И, как говаривал, мой отец (42 года безаварийного стажа), вождение не в голове, а в ж...е!:) Как почувствуешь не головой, а ж...й, сразу среагируешь правильно и незадумываясь! (Из личного опыта, она (ж...а) как правило первая и реагирует, потому как за рулем, как правило, ездим слегка расслабившись). :) Удачи!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Везунчик от 30 Июня 2010, 15:59:42
Стаж не большой.
Зимой несколько раз были инцинденты (в поворотах) каким то образом выкручивался ...однозначно не могу сказать (в долях секунды все вмещалось). Из осознанного помню что в 1ю очередь сбрасываешь скорость (не путать бросать педаль) а дальше как на переднеприводной. По этому :
- скоростной режим
- хорошая резина (тем более по сезону)
- техническое состояние.
- при езде в экстремальных условиях (гололед , сильный дождь и т.д) все таки слушать машину , а не музыку ;)
Для придания уверенности, согласен , необходимо самостоятельно учиться в безопасном месте чувствовать машину. Без этого любой однозначный ответ принятый за аксиому моет привести к беде.
Из расказов знакомых "... RD1, трасса М1 , февраль , скорость 100 маневров не совершал....не понял как в обочине оказался - мгновенно".
Из не достатков (чисто на мой взгляд):
- машинка достаточно чувствительна к колейности
- не совсем совершенна подвеска (сильно проявляется при торможении на ревоностях дороги ...зимой в штатных казалось бы ситуациях вдруг включается АБС и резко жалеешь о выбранной дистанции).


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Kirill от 25 Мая 2013, 23:14:23
Очень часто, на "околотехнических" сайтах, можно встретить совет как дескать убрать домик, задних
колес, на глазок. При том, что пружины, стойки заменены, ушастые впрессованы на нужную глубину,
прочие сайленты новые, угол схождения стоит верно. Тем не менее, новичкам сыплются советы:
 - Подложи шайбочки, под верхний рычаг и заверни болты подлиней. Ну, что бы их не вырвало с мясом.

Поскольку, иной возможности у меня больше не представлялось, я решил протестировать этот "народный"
способ ремонта на себе. Как известно перетряхиванием подвески я занимался несколько лет назад.
Ну, и подложил шайбы ~ 3.5-4mm под рычаги и завернул их штатными болтами. Сделано это было, через
пару недель позже, после окончании ремонта.
Результат стал ощутим сразу же! При входе в поворот, без шайб, машина действительно будто подруливала
задом на вираже. После того, как я вложил шайбы, задница уже "перестала" реагировать, ее начинало тащить
в сторону, изменяя траекторию. Немного вырос крен, при входе в поворот. Это первое.

Второе, болты не вырвало, но это не значит, что следует повторять мой опыт, поскольку мне хотелось лично
убедиться как меняется управляемость машины с этим "ноу-хау". Более того, с этими "проставками", я ездил
более трех лет. Почему так долго!? Только потому, что мне лень было их вынимать.

Нет ничего более постоянного, чем временное - гласит аксиома. Вы рискуете!
При плохих дорожных, или погодных условиях, или нештатной ситуации - машина начинает крениться на бок,
траектория ее движения в повороте меняется в противоположную сторону. Не рискуйте угодить в занос!


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: terminus от 27 Мая 2013, 10:27:27
 +1  O0


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: nekrylov от 17 Сентября 2013, 14:49:42
  Доброго времени суток, соклубники. Не нашел темы, куда можно было бы поместить это сообщение, поэтому решил написать здесь.
 Сегодня совершал дальнюю междугороднюю поездку. Возвращаясь домой, попал в полосу осадков. За бортом +3, с неба сыплет дождь со снегом, а резина летняя. Временами интенсивность осадков значительно усиливалась. Понятно, что дорога еще теплая, снег практически сразу превращается в воду, но не тут то было...
 На скорости, снег на стекле не успевает таять и слетает под напором воздуха и щеток полупрозрачными желеобразными  лопухами. Далее происходит вот что. При скорости 100км/ч, АКПП на блокировке. Вдруг происходит резкий скачок оборотов(коробка переключается на 3 передачу и в этот момент происходит подключение заднего моста. Все это выглядит как толчок в спину.  Так происходит несколько раз. При этом  такое поведение машины возникает на участках гладкого асфальта, на котором водяная пленка и тающий снег превращают машину в санки. На  крупнозернистом покрытии такого эффекта не наблюдалось. Наконец до меня доходит, что передние колеса теряют сцепление с дорогой и скользят, заставляя срабатывать муфту заднего редуктора.  Думаю, что меня спасло то, что ехал по прямой. Если бы попал в поворот, то могло бы и скинуть с дороги. Как думаете?  ... и опыт,- сын ошибок трудных...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: KИТ. от 17 Сентября 2013, 15:29:57
     Правильно думаешь.
Поэтому на более поздних CR-V стали устанавливать систему динамической стабилизации.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: Lexa54 от 17 Сентября 2013, 16:27:54
Андрей, жесть, конечно. Не раз слышал, что зимой в повороте неожиданно подключившийся задний привод приводил к заносу машины.
P/S/ Зима уже напоминает о себе...


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: nekrylov от 17 Сентября 2013, 16:36:04
  Кстати, Алексей, шел из Новосибирска в Томск по Кожевниковской трассе(та, что с другой стороны Оби). Трасса отличается тем, что летом на ней почти нет машин, редкие фуры проходят в разных направлениях. Дорога достаточно широкая, хорошо просматривается, что облегчает перемещение по ней в любое время суток. Но знатоки предостерегают от поездки по этой трассе зимой. Если случится поломка, то в радиусе примерно 50км ни зги. Впечатлений масса. Век живи, век учись.


Название: Re: Может ли опрокинуться CR-V / Вопрос о безопасности!
Отправлено: gass от 17 Сентября 2013, 18:57:11
Да, подключался задок один раз при повороте (в начале эксплуатации авто), итог - оказался на полосе встречного движения и увидел большие глаза дядьки, который ехал на встречу мне на своем внедорожнике :o. Кстати, автомобиль послушно вернулся на прежнюю полосу и я продолжил движение в своем направлении. После этого случая протестил все режимы автомобиля, чтобы понять момент подключения задка, теперь не газую на поворотах и не еду по лужам более 60 км/ч, дабы не ощутить эффект аквапланирования и внезапного подключения заднего привода.
Всем удачного пути!  O0